Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Azalin Rex от Июня 08, 2012, 21:04

Название: Доспехи
Отправлено: Azalin Rex от Июня 08, 2012, 21:04
Какие реализации доспехов в сеттингах по викторианской эпохе вы знаете?

Также посоветуйте сеттинги по викторианской эпохе с которыми вы знакомы.
Именно по викторианской эпохе. Паропанк не предлагать.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: Katikris от Июня 08, 2012, 21:17
Тебе именно по викторианской эпохе? А подойдёт ли что-то смежное?
Название: Re: Доспехи
Отправлено: nekroz от Июня 08, 2012, 21:26
Кирасы.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Июня 08, 2012, 22:55
Паровые экзоскелеты, см. GURPS Steampunk.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: Дядя Пирог от Июня 09, 2012, 01:11
За всяких разных экспериментов в сеттинге «reality» рекомендую покурить Helmets and Body Armor in Modern Warfare (Bashford, Dean).
Название: Re: Доспехи
Отправлено: circk от Июня 09, 2012, 13:15
Rippers для Savage Worlds.

Там доспехов особо нет - кольчужная майка для "спецназа", максимум - кираса. Нафиг доспех если огнестрел всё пробивает? Тяжести таскать?
Название: Re: Доспехи
Отправлено: Геометр Теней от Июня 09, 2012, 13:27
Цитировать
Какие реализации доспехов в сеттингах по викторианской эпохе вы знаете?
У меня есть сильное ощущение, что реализация доспехов (включая вообще её наличие) зависит от того, во что по викторианской эпохе предлагается играть. А то в каком-нибудь Cthulhu Gaslight персонажам положено умирать, если они сдуру попробуют головой прошибать стены (в виде сильных врагов с огнестрелом или, боже упаси, всяких тварей со щупальцами), потому этот вопрос будет в лучшем случае на переферии, а в упомянутых выше Rippers герои бодро скачут по стенам, попутно отстреливая зомби капитана Немо (с электрическим ружьём) из честно стыренного у профессора Челленджера штуцера восьмого калибра - там реализация защиты будет важна, но совершенно не важна историчность, а лишь антураж...

Тебе точно нужно именно перечисление реализаций - или вопрос имеет более практический план? (Например поиск решения для своего проекта - тогда, понятно, пользы от игр совсем иного направления будет немного)     
Название: Re: Доспехи
Отправлено: nekroz от Июня 11, 2012, 16:24
Нафиг доспех если огнестрел всё пробивает?
  В 1830 году на вооружение русской армии поступали кирасы, которые перед поступлением проходили проверку на качество - выстрел с 40 шагов (не помню из чего, но по всей вероятности из гладкоствола). Войскам уходили те, которые сдерживали пулю. Сдерживало ее 80% кирас.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: circk от Июня 12, 2012, 11:26
Да чтобы я спорил - написал же, что в ту эпоху были кирасы.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: nekroz от Июня 12, 2012, 13:54
Я про то, что огнестрел не все пробивает и в броне есть смысл.
Название: Re: Доспехи
Отправлено: Contrarian от Августа 10, 2012, 11:44
Викторианская эпоха (1837—1901) Широкий период времени)
http://pivo-raki.net/mix/facts/323-bulletproofvest вот тут хорошая статья с фотками. 
Но если коротко, то доспехи и оружие можно применять любые, вот только защиту от пуль большинство брони не давало. От скользящих - да. От легких осколков - возможно. Специализированные (специально усиленные) кирасы и щиты выдерживали попадание из легкого оружия и из винтовок на определенном расстоянии.  Специалисты ближнего боя все также предпочитают стеганную защиту и наручи защищающие руки. Другое дело что стиль видения боя очень сильно изменился. Да и реалии вашего конкретного сеттинга надо учитывать.