Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Февраля 01, 2011, 17:30

Название: Автокрит из под СА
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Февраля 01, 2011, 17:30
Открыв для себя сегодня рано поутру замечательную игрушку MtG Tactics (http://www.magicthegatheringtactics.com/) (кстати рекомендую), заметил там интересное правило - когда монстры фланкуют врага (да, там это возможно, в точности по правилам 3-ки/4-ки) они не получают +2 (или что-то подобное) к атаке, а просто автоматом проносят критический урон.

Вот мне подумалось, а что если подобное ввести в D&D? То есть любая атака с СА - критическая. Из плюсов я вижу усиление динамики боя, потому что будет ОЧЕНЬ желательно сделать фланк врагу и ОЧЕНЬ нежелательно получить его самому, так что движения будет много, это не +2 к атаке словить. Еще бои, наверное, немного ускорятся. Из минусов - полагаю, хорошо заточенный плут будет постоянно бить критами. Кто получше владеет игровой арифметикой? Какие еще могут быть нежелательные последствия?
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leroderon от Февраля 01, 2011, 17:43
Получить СА в четвёрке - тривиальная задача.
Данное правило изменит баланс полностью. Насчёт в какую сторону не могу предположить.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Lorimo от Февраля 01, 2011, 17:55
В сочетании со способностями некоторых классов вся партия будет бить одними критами без какого-либо напряга. Имхо это сломает систему.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Arvelon от Февраля 01, 2011, 17:57
Данное правило изменит баланс полностью. Насчёт в какую сторону не могу предположить.
Ну, к примеру, партия скирмишеров/артиллерии в раунд неожиданности убивает низкоуровневую партию.
Мастеру играть становится очень весело и интересно. Всегда можно убить персонажа надоевшего игрока.
А если серьёзно - под такое изменение правил придётся полностью переделывать монстров, либо очень-очень осторожно их подбирать. Классы ближнего боя, особенно мультиатакующие, получат огромное преимущество перед дальнобойными классами и это уберёт дальнобойных страйкеров как класс. На более высоких уровнях, как уже отметили в теме, партия просто заточится под постоянный СА. Это только на первый взгляд.
Тем не менее, идею возможно применить в некоторых жестоких, либо нестандартных условиях. На один-два боя, которые нужно провести жёстко и фатально. Но такие сцены очень сильно расходятся с духом четвёрки - героическими боями, превозмоганиями и прочим.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Коммуниздий от Февраля 01, 2011, 18:41
Сломает систему. Даже не количество дамага, а слишком частое использование абилок на крит.
Тут уж скорее нужно говорить про аналог сники.

В GW ещё можно подумать про такой хоумрул. Если партии ну совсем не жалко персонажей.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leeder от Февраля 01, 2011, 18:45
А особенно плачевно будет храбрым дефендерам. :) Определённо, хоумрул из разряда тех, что радуют DeFiler'а.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Коммуниздий от Февраля 01, 2011, 18:55
Хотя, в принципе всё не так плохо, если это будет не настоящий крит, а максимизированный урон.
Да и то роги начинают как-то зверски жечь. Тогда максимизировать урон только от использованной силы.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Февраля 01, 2011, 19:14
Убедили. Это будет страшно  :D
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: DeFiler от Февраля 01, 2011, 20:08
Лулзрул в стиле "скиллы d6" это да. Бессмысленный и беспощадный.
Хотя оптимизаторам понравится - постоянный крит  с 1 левела это хорошо  :))


Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Katikris от Февраля 01, 2011, 21:03
Цитировать
Лулзрул

Ну кто бы сомневался  :)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: CTPAHHUK от Февраля 01, 2011, 23:01
Предлагаю конкурс на хоумрул, который не окажется лулзрулом.  ;)
А в данном случае Деф прав. У нас ДМ'а частенько напрягает даже то, что файтер при атаках с СА получает лишние +1 тх/+2 тд... А вы уже криты )))

П.С. Кстати, есть нюанс! Дело в том, что криты от монстров практически ничего страшного не несут - у них редко есть специальные абилки, и обычно нет волшебного шмота. Зато, у некоторых скирмишеров есть бонусы за СА, которые повышают их средний дамаг, почти подводя его к максимуму. В итоге тож на тож.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: koxacbka от Февраля 02, 2011, 00:30
ну вот почти не лулзрулы - https://docs6.google.com/document/d/1SoGFu5SBV2k8VZVYZTK2Ef7rZtI5j-UZ8mDkFIwJHpU/edit?hl=en# ;)


по крайней первые 2 точно...


и 20=save тоже не похож на лулзрул.... :nya:
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: SerGor от Февраля 02, 2011, 15:35
Я в своих играх даю всем дес-атаку, как в 3,5 у ассасина. То есть если в течении некоторого времени (около 3-х раундов) цель не подозревает о тебе как о атакующем,  или просто не видит, то атака происходит автокритом в сюрпрайз раунд. Ибо подкравшись со спины, и аккуратно прицелившись, можно легко шило в ухо загнать. Таким образом можно часовых снимать или тому подобное совершать, и при этом в бою использовать трудно.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leyt от Февраля 02, 2011, 16:31
SerGor

А чем тебе ассассин со шраудами не нравится?  O_o
Механизм практически один в один.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: koxacbka от Февраля 02, 2011, 16:33
ассассин без шраудов как бы тоже на такое способен...> взял в руки гарроту и с ассассин страйка удушил)


да и вор может....(с бекстаба-то)... и даже раскачанный слеер :nya:
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Katikris от Февраля 02, 2011, 16:35
Он про другое - он просто выдает своим игрокам автокрит в случае, если враг не ожидает атаки.  :)
У меня была мысль давать в раунд внезапности два стандарт-экшена атакующим (защищающиеся в таком же состоянии и находятся, как обычно). И уже затем делаются чеки инициативы.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leyt от Февраля 02, 2011, 16:57
Цитировать
У меня была мысль давать в раунд внезапности два стандарт-экшена атакующим (защищающиеся в таком же состоянии и находятся, как обычно). И уже затем делаются чеки инициативы.

Слишком круто.

Цитировать
Он про другое...

Цитировать
То есть если в течении некоторого времени (около 3-х раундов) цель не подозревает о тебе как о атакующем,  или просто не видит, то атака происходит автокритом в сюрпрайз раунд.

Фактически получается ассассин со шраудами, засевший в хайде, наблюдающий за жертвой и наносящий мощный удар в подходящий момент.

Цитировать
ассассин без шраудов как бы тоже на такое способен...> взял в руки гарроту и с ассассин страйка удушил)

Это который эссенциальный? Вроде у первого варианта не было ассассин страйка, или я не помню..
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Katikris от Февраля 02, 2011, 16:59
Цитировать
Слишком круто.
Достаточно, чтобы выпилить стражника.  :)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leyt от Февраля 02, 2011, 17:15
Нафига стражник, который должен либо быстро умереть, не издав ни писка, или которого можно обойти, должен быть стандартным мобом, а не миньоном?
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Katikris от Февраля 02, 2011, 17:30
Да я не говорю про скилл челлендж. Боевая ситуация, к примеру, не только стражники. Когда только один плут может помочь партии. Он не может ее провести через толпу, но в состоянии сражу же вырубить.
Хотя я особо не практиковал, только пару раз в соло.  ;)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: SerGor от Февраля 02, 2011, 18:56
Нафига стражник, который должен либо быстро умереть, не издав ни писка, или которого можно обойти, должен быть стандартным мобом, а не миньоном?
Это да. Но таким образом можно убрать 1-2-3-х обычых мобов, если их несколько в зоне.
Например - проникновение в замок. Зал с колоннами, по которому патрулируют 4 стражника и два лучника дежурят на балкончике.
Вариант 1 - вломиться и накостылять.
Вариант 2 - попытаться снять нескольких стелс-пихотом. И это может быть как гаррота, так и двуручный топор в грудь из-за угла. При везении можно их по одному снять, не поднимая шума. А превращать их в минионов, и тут же превращать обратно в обычных при поднятии тревоги - мне не нравится.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Leyt от Февраля 02, 2011, 19:47
Если сюжетно обосновано - вполне вариант. Как в кино. Герой снимает стражу одного за другим, но тут вдруг поднимается тревога и начинается бой!  ;)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Эфраим от Февраля 02, 2011, 20:07
А превращать их в минионов, и тут же превращать обратно в обычных при поднятии тревоги - мне не нравится.
А идея то хороша :good:
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Февраля 02, 2011, 20:13
Мне честно говоря больше хак Донохью по душе на эту тему
http://rpg-world.org/index.php?topic=1841.0
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Эфраим от Февраля 03, 2011, 07:36
Согласен, в нём есть зерно, но для быстрого решения - этот вариант тоже хорош)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Февраля 03, 2011, 07:47
Ну да. Квантовых миньонов я использую довольно часто.
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: TheRiddleOfCards от Февраля 03, 2011, 11:38
 :offtopic:
Давно фапаю на Tactics, вот только не смог скачать как положено. Вы через инсталлер?:)
Название: Re: Автокрит из под СА
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Февраля 03, 2011, 11:40
:offtopic:
Давно фапаю на Tactics, вот только не смог скачать как положено. Вы через инсталлер?:)
:offtopic:
Ну да. С сайта по ссылке. Вроде нормально скачалось.