Мир Ролевых Игр
Другие Игры => Карточные игры => Тема начата: ArK от Сентября 05, 2017, 10:41
-
Зелёные мерфолки, белые вампиры, черные орки...
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fixa%2Fcards%2Fkumenasomenspeaker.jpg&hash=75778bd389fff45695b015f756af4fb256fdae7b)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fixa%2Fcards%2Fbishopofrebirth1.jpg&hash=8d65bd3fe8e78729e9bf67012841e920afb1d0ef)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fixa%2Fcards%2Fruinraider1.jpg&hash=4ba85be5016df02e302d0a2d31893ed8742161f8)
-
Кто-то играет в это еще?
Зачем если есть Hearthstone?
-
Кто-то играет в это еще?
Зачем если есть Hearthstone?
Ну я так иногда посматриваю.
Ещё вот сеттинг для пятёрки выпустили.
-
Уже три выпустили вроде. Разной степени унылости...
Но кто-то наверное рад.
-
Как раз недавно обсуждали что чем дольше мультиплеерная игра в разработке тем выше порог входа ибо каждый релиз надо что-то новое придумывать. Сколько уже томов в словаре ключевых слов МТГ?
-
Зачем если есть Hearthstone?
Ну, Hearthstone на данный момент это какой-то рандом-фест: рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Можно предположить, что кому-то MtG, где единственной по сути рандомной частью является колода, может нравится больше.
-
Ну, Hearthstone на данный момент это какой-то рандом-фест: рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет.
Ке? Там же урон наносился всегда штатный с учетом бонусов, разве нет?
-
Как раз недавно обсуждали что чем дольше мультиплеерная игра в разработке тем выше порог входа ибо каждый релиз надо что-то новое придумывать. Сколько уже томов в словаре ключевых слов МТГ?
Только для входа в Магию совершенно необязательно знать все.
-
Ке? Там же урон наносился всегда штатный с учетом бонусов, разве нет?
атаковать случайного противника, получить одну из трех случайных карт, получить случайную карту из классовых карт противника, нанести 15 урона случайным существам (по 1, естесственно), при получении урона призвать случайное легендарное существо, засунуть себе в колоду пачку (5 случайных) карт из свежего обновления…
-
атаковать случайного противника, получить одну из трех случайных карт, получить случайную карту из классовых карт противника, нанести 15 урона случайным существам (по 1, естесственно), при получении урона призвать случайное легендарное существо, засунуть себе в колоду пачку (5 случайных) карт из свежего обновления…
Это фича.
Они намеренно реализуют интересные механики, в частности связанные с рандомом, которые нет возможности элегантно ввести в обычную настольную игру.
И на самом деле - эти механики больше для забавы.
Если они и участвуют в серьезных колодах, то рандом там минимален.
-
Ну вот я и говорю — вкусовщина. Кому-то нравятся такой рандом, а кому-то нет. И только не надо рассказывать, что эволюция/деволюция не пользуется популярностью в соревновательных шаманских колодах, например =)
-
Ну вот я и говорю — вкусовщина. Кому-то нравятся такой рандом, а кому-то нет. И только не надо рассказывать, что эволюция/деволюция не пользуется популярностью в соревновательных шаманских колодах, например =)
На последнем чемпе были единицы эвольв-шаманов и показали они себя весьма посредственно.
-
На последнем чемпе были единицы эвольв-шаманов и показали они себя весьма посредственно.
[/quote
В принципе, сейчас очень много друидов. Что-то я в джедйдах, токенах, и малигосах рандома много не видел. И есть, кстати, тема отдельно про хартстоун, предлагаю туда и перейти.
-
Хартстоун он же сетевой. МТГ заставляет хотя бы поднять попу и доехать до клуба где народ собирается. Плюс можно собирать деку которая через год-полтора не уйдёт в утиль.
-
Кто-то играет в это еще?
Зачем если есть Hearthstone?
НРИ? Кто-то в это играет ещё? Есть же игры от BioWare.
-
НРИ? Кто-тов это играет ещё? Есть же игры от BioWare.
Betrayal at Baldur's Gate? Кто-то ещё играет в это? Есть же Betrayal on the Castle on the Hill.
-
Ну вот я и говорю — вкусовщина. Кому-то нравятся такой рандом, а кому-то нет. И только не надо рассказывать, что эволюция/деволюция не пользуется популярностью в соревновательных шаманских колодах, например =)
Ну вот именно такие вещи я и говорю. Колода так строится, что во что бы не эволюционировали шаман будет рад...
НРИ? Кто-то в это играет ещё? Есть же игры от BioWare.
Немного разные вещи. Когда выйдет полноценный онлайн стол от Визардов (а лучше Близзардов), тогда можно будет вести речь об этом.
А игры от Биовар и НРИ это принципиально разные вещи все-таки.
Тогда как ХС и МТГ - одна хрень, только как верно заметили ради одной не ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать в клуб. Но истинные хардкорщики собираются в антикафе и играют с ноутов. Я пока не вписался в такое ни разу, но думал.
-
Вообще-то для мотыги тоже далеко не ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать в клуб. Онлайн-мтг давно существует, а если хочется убрать коллекционный момент из игры ("ну где я достану такую-то легендарку?"), то на это тоже есть программки, например, Cocatrice:)
-
Какой интересное тут у вас обсуждение. Всегда забавно почитать рассуждения людей, которые не глубоко в теме.
Я с 12 года играю в МТГ(бумажную) регулярно, и в HS с ОБТ, а еще месяца 2 в Eternal. И пока подход разработчиков Eternal к компьтерному ККИ мне больше всего по душе.
ХС рандом помойкой был одно время - это точно, сейчас это не так сильно проявляется. Просто дисбаланс, который близы убирают традиционно нерфом в хлам ключевых карт. Хотя в следующем баланс патче они попробуют более аккуратный подход - чуть подкрутят манакост одних карт, ослабят эффект других и... понерфят топор воина практически в хлам :о)
Насчет онлайн магии:
Есть Magic Duels, с отвратительным интерфейсом, который они перестали обновлять, Иксалана там уже не будет.
MTGO неповоротливый динозавр из 90-х, играть можно, там своя экономика, можно покупать колоды, потом их чуть дешевле продавать - по сути брать в аренду. Можно играть слишком дорогие в бумаге форматы.
MTG ARENA анонсируют через полчаса на twitch.tv/magic Хз, что это будет, но я надеюсь на лучшее :о)
-
С 12-го? Софткор. С 2003-го! 8)
-
Какой интересное тут у вас обсуждение. Всегда забавно почитать рассуждения людей, которые не глубоко в теме.
Я с 12 года играю в МТГ(бумажную) регулярно, и в HS с ОБТ, а еще месяца 2 в Eternal. И пока подход разработчиков Eternal к компьтерному ККИ мне больше всего по душе.
ХС рандом помойкой был одно время - это точно, сейчас это не так сильно проявляется. Просто дисбаланс, который близы убирают традиционно нерфом в хлам ключевых карт. Хотя в следующем баланс патче они попробуют более аккуратный подход - чуть подкрутят манакост одних карт, ослабят эффект других и... понерфят топор воина практически в хлам :о)
Насчет онлайн магии:
Есть Magic Duels, с отвратительным интерфейсом, который они перестали обновлять, Иксалана там уже не будет.
MTGO неповоротливый динозавр из 90-х, играть можно, там своя экономика, можно покупать колоды, потом их чуть дешевле продавать - по сути брать в аренду. Можно играть слишком дорогие в бумаге форматы.
MTG ARENA анонсируют через полчаса на twitch.tv/magic Хз, что это будет, но я надеюсь на лучшее :о)
Я уже третий месяц не могу новую колоду собрать... Скажи, кто сейчас в топе по классам? У меня правда только шаман и паладин есть...
-
Azalin Rex, http://www.hearthpwn.com/ в помощь.
-
MTG Arena показали вчера, Duels 2.0 если коротко. Но обещали силед и драфт. - http://www.goha.ru/article/1202470/Magic+The+Gathering+Arena+-+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+MTG+%D0%B2+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5
-
Арена подозрительна похожа на HS и это сильный для неё комплимент. Остаётся надеяться что проект не загнётся и будет двигаться вперёд.
-
http://www.hearthpwn.com/decks?filter-show-standard=1&filter-show-constructed-only=y&filter-deck-tag=3&filter-class=288ъ
Посмотрите кто из этого играет. Какие из этих колод хорошо себя показывают? У меня пыли не так много, создать смогу только одну...
Что лучше сделать, чтобы потом не пожалеть.
-
Посмотрите кто из этого играет. Какие из этих колод хорошо себя показывают? У меня пыли не так много, создать смогу только одну...
Что лучше сделать, чтобы потом не пожалеть.
Ну сразу вот эта - http://www.hearthpwn.com/decks/926380-kft-70-80-wr-midrange-murloc-paladin, плюс в ней пишется, что можно бюджетно заменить. Мурлок-палы сейчас вполне сила.
Опять же классика - эвольв шаман - http://www.hearthpwn.com/decks/927365-evolve-shaman-koft-in-depth-guide
-
Мурлока-варлидера в следующем патче понерфят, так что я бы не рекомендовал…
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Frix%2Fcards%2Fghaltaprimalhunger.jpg&hash=7d3f07a2647e962f91550c89e0be2bc270539e73)
-
Она красивая, но в Хертстоне сейчас 100500 динозавров. Гальтой не удивить.
-
Я чтото пропустил в МтГ или сейчас модно на 4-6 ход вытаскивать 12\12?
-
Последние выпуска три ты пропустил, LOL.
-
Если я не ошибаюсь то в стандарте средняя длинна игры ~6 ходов, в модерне ~4 хода. Так что вполне нормально, учитывая что у зеленой деки обычно и более неприятные штуки есть, и все привыкли. алсо it dies to removal.
-
алсо it dies to removal.
Эм, очень не всегда.
Я чтото пропустил в МтГ или сейчас модно на 4-6 ход вытаскивать 12\12?
Эм, насколько я знаю есть несколько способов делать это более-менее уверенно. Т.е. нарваться на "пожертвуйте 6 перманентов" ходу так на 5-6 - вполне нормально.
-
Если я не ошибаюсь то в стандарте средняя длинна игры ~6 ходов, в модерне ~4 хода. Так что вполне нормально, учитывая что у зеленой деки обычно и более неприятные штуки есть, и все привыкли. алсо it dies to removal.
При Явгмоте такой фигни не было!
-
Эм, очень не всегда.
Dies to removal это довольно популярный в mtg аргумент при обсуждении кричей (который уже стал мемом и в половине случаев используется иронично). Но в случае обсуждения существ которые задуманы как финишер, довольно дорого стоят и требуют от игрока тапаутнуться это всё еще вполне валидный аргумент, в случае если крича при своей стоимости не имеет эффектов от выхода на поле или той или иной встроенной защиты от ремувала.
Даже в стандарте, уверен найдётся 3-4 чёрных и белых безусловных ремувала, в том числе и массовых, я играю в модерне, откуда вообще проф деформация где ремувалов и прочих способов испортить жизнь такой криче на выбор натурально десятки.
-
Если я не ошибаюсь то в стандарте средняя длинна игры ~6 ходов, в модерне ~4 хода. Так что вполне нормально, учитывая что у зеленой деки обычно и более неприятные штуки есть, и все привыкли. алсо it dies to removal.
В стандарте явно больше (если не рассматривать случаи когда проигрываешь своей деке и одни земли приходят). А вот модерн да, от инфекта на 3й вполне умереть можно, да и другие агро-колоды могут победить быстро.
-
Я чтото пропустил в МтГ или сейчас модно на 4-6 ход вытаскивать 12\12?
Даже в экстремально ограниченной Magic Duels на 4-6 ход стоит вытаскивать что-нибудь даже пострашнее, что уж говорить про общую мтг.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Fplains2.jpg&hash=ba4151c8a5d62d8c2bef5114ea1ca3a16e362eeb)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Fisland2.jpg&hash=b954ab151343628203ff12896edc4fd196c68474)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Fswamp2.jpg&hash=c08624ad5506e88f5226041b8e5cb6e60e8ae9b9)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Fmountain2.jpg&hash=243b3fb26224feaa2f5f66dcb729ac17500e231f)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Fforest2.jpg&hash=06ba065385e26e3fec26b5cc64c58e86c5b05985)
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.magicspoiler.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FContraption.png&hash=5b269a9c515be4a1a469b56db27dc36541b8a4e2)(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.magicspoiler.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FDogsnail-Engine-a.jpg&hash=0858da81dd8a4af394aba740d0e45e93f43b76ea)
-
(https://78.media.tumblr.com/95a80d0ad6851811a5b5c3030ba1b074/tumblr_ozd6joXDiZ1rsid3vo1_400.png)
-
(https://pp.userapi.com/c841232/v841232185/3f955/QB9DGc44fxM.jpg)
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmythicspoiler.com%2Fust%2Fcards%2Finfinityelemental.jpg&hash=23fa36030a45bb59dc9a8b5dbbdee308cd722e6a)
-
Забытые Королевства, один из следующих выпусков
(https://topdeck.ru/uploads/monthly_2021_05/1.thumb.jpg.f28fe5524c3c505c83ee99a1b8787d36.jpg)
(https://topdeck.ru/uploads/monthly_2021_05/2.thumb.jpg.df0eef1911224374acf9563f60454f2e.jpg)
(https://topdeck.ru/uploads/monthly_2021_05/3.thumb.jpg.3f5578fe232382a088170c1ce54a2a09.jpg)
(https://topdeck.ru/uploads/monthly_2021_05/4.thumb.jpg.ae8eb1824ff74507295d63a098eb57f5.jpg)
(https://topdeck.ru/uploads/monthly_2021_05/5.thumb.jpg.c6460e917cb8b69a88aac5abfd2c9b7e.jpg)
-
PWK хорош (но лучше бы сделали по стойкости - 4 или 5 и меньше, вместо типа). Тиамат - визарды в своем репертуаре - мегакрича по флафу, но полная пайло, стыдоба. Алису могли бы нарисовать покрасивше, и почему ворпальник черный??
P.S. ненавижу эту рандомную помойку, до сих пор синдром отмены арены. почти месяц в завязке
-
Я не помню - PWK мог нежить убивать или нет?
-
А что тут помнить? - d20srd. Ограничение только по хитам.
Главный недостаток спела - что он майхем девила не убивает. А вот сделали ли бы по хитам - тут тебе и лавстрак бист и регизавр какой-нить и кор раскачанный.
Лучше ли он бессердечного деяния? Мне кажется, слегка лучше, хотя может ошибаюсь.
-
(https://pbs.twimg.com/media/E12C7koVoAUMQm6?format=jpg&name=large)
(https://pbs.twimg.com/media/E12C7kqVIAA7FB3?format=jpg&name=large)
(https://pbs.twimg.com/media/E12C7kpVcAMpZp_?format=jpg&name=large)
(https://pbs.twimg.com/media/E12C7kqVEAAWwsv?format=jpg&name=large)
-
Лосс - кард дров - есть, защита себя - есть, стоимость 5 - приемлемо, ульта странная, но легко достижимая при токен-генерации. Хороший плейнс.
Бруенор, спасибо хоть не Тордек. Фигли ему такие недурные статы и текст дали? Должен был бы быть мишка 2/2. По-моему, может зайти в экзотические колоды на снаряжении средней играбельности. Молот за 10ку прикреплять в историке например... В цветах текущей Нахири и воин к тому же.
Дризт - очень похож на Толсимира, Друга Волков из Искры, разве что дабл страйком выделяется, но кажется отсутствие драки между спавнящейся кричей и целью должно перекрывать этот бонус. Слабоват имхо для столь известного перса.
-
(https://external-preview.redd.it/V6FfJbEPMmrKqUI2uAXuhnrXjEyX92B0RrioBaAhJ58.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=beafcc91c0eb23568ad78fe1aec81aace467780e)