Блок с содержанием первого сообщения
Представим маг.
Причём представим очень широко. Так что подойдёт и визард, и сорк, и клер, и варлок, и артефишер, и псион, и паладин даже.
Затем представим портал.
В идеале на иной план бытия.
И внимание вопрос.
Что первый может сделать со вторым. И самое главное, что конкретно, в смысле классы/престижки/фиты/заклинания/магшмот для этого первому потребуется.

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5

Двери, взломщики и слесари.

<< < (2/21) > >>

Аррис:

--- Цитата: LOKY1109 от Августа 29, 2016, 22:56 ---ть со вторым. И самое главное, что конкретно, в смысле классы/престижки/фиты/заклинания/магшмот для этого первому потребуется.

--- Конец цитаты ---
Самое главное забыл.

Мозг.

Аррис:

--- Цитата: Геометр Теней от Августа 30, 2016, 05:18 --- использовать портал для надувания воздушных шариков турбины для своих злодейств - то никто не мешает придумать специфическое заклинание.

--- Конец цитаты ---
А и правда, интересно, если открыть микропорталы в слой воздуха у турбин самолёта - самолёт полетит?

Эта задача напоминает классическую задачу с самолётиком на движущейся ленте - полетит или нет?

Геометр Теней:

--- Цитировать ---Причём, тут ещё есть момент, что он, портал, стабильный, но природный.
--- Конец цитаты ---
Типовой vortex вполне может быть стабильным, кстати. Вообще, если посмотреть на образцы порталов в том же Planescape (ну люблю я этот сеттинг, плюс там, понятно, "дверки" разнообразны), то значительная часть порталов может описываться как "природные" - в том смысле, что не выглядят как искусственно созданные. Как примеры: портал в Fortitude на Аркадию - это горящее на вершине пирамиды пламя, в котором сгорают недостойные, а достойные проходят. Портал в Hopless на Серые пустоши - узкий колодец, заполненный жидкой тьмой, в которую надо погрузиться. Портал на Карцери, ведущий на План огня - кольцо из костей разумных существ, к которому надо добавить кость нового вида, чтобы он сработал... Ладно, это отступление. Важно тут, что авторы того же Planescape не стеснялись ставить сеттинг выше введённых закономерностей, честно предупредив "тайны порталов сводят с ума и из любой закономерности есть исключения", потому спокойно вводили в официальные руководства, например, систему порталов, на которой NPC пытались делать вечный двигатель - скажем, на Воздухе есть пара близких порталов, связанных с Водой, между которыми крутится вечный водопад. Это при том, что типовой портал не пропускает среду, а на Воде нет гравитации, которая бы толкала воду в окно портала.

Мне вообще кажется странной твоя постановка вопроса. Если у тебя порталы не встречаются на каждом шагу (то есть персонажи не будут собирать статистику и играть в портальных мудрецов) или внутри мира есть какая-то отмазка про непостижимость планарных сил, то никто же не мешает тебе наделить портал сюжетными свойствами. Главное, чтобы ты сам понимал, как он будет себя вести, если в него кинуть кремовым тортом с сорока футов...

Да, на вопрос по букве применения портальных заклинаний. На breach (то есть прорыв) заклинания из списка выше не действуют. На стабильный vortex c установившимися границами - вполне.

Что до управления порталом - то смотри на условия его активации. Например, если портал у тебя имеет ключ (а порталы могут быть постоянными, периодическими - то есть открываться по таймеру, или имеющими ключ - открывающимися по некоторому условию) и в момент открытия устраивает или усиливает ветер - то никто не мешает твоему магу создавать устройство или заклинание, которое условие открытия этого портала воспроизводит в быстром темпе эн раз в секунду. Бонусом у тебя будет какая-нибудь макабрическая машина возле портала, где механические руки гладят кошек с нечеловеческой скоростью (кошек придётся держать кучу). Или классическая потребность мага в странных вещах - если портал открывается от капли лимонного сока, падающей на медную монету, то для постоянной работы заклинания потребуется телега лимонов...

Pigmeich:

--- Цитата: Аррис от Августа 30, 2016, 18:58 ---А и правда, интересно, если открыть микропорталы в слой воздуха у турбин самолёта - самолёт полетит?

--- Конец цитаты ---
Самолёт полетит, причём, чем выше, тем быстрее. Если реактивный, конечно.  ;) :))

LOKY1109:
Я тут вспомнил, что так и не получил ответ на собственно интересующий меня вопрос.
Да-да, и полугода не прошло.
Ставлю конкретную задачу.
У нас есть вортекс на план воды, открывающийся в некий "бассейн". И сей "бассейн" через вортекс до определённого уровня наполняется. Именно до определённого, ибо в какой-то момент уровень воды относительно расположения вортекса достигает такой высоты, что давление столба воды уравновешивает давление воды из крана из вортекса.
Внимание вопрос.
В какой бы круг вы поместили заклинание позволяющее увеличить давление из вотрекса и тем самым поднять уровень воды. Перманентно.
И как вообще назвать/сформулировать это самое, что данное заклинание будет делать.


--- Цитировать ---С другой стороны, если хочется придумать зловещего мага, который собирается использовать портал для надувания воздушных шариков турбины для своих злодейств - то никто не мешает придумать специфическое заклинание. Тут, однако, боюсь проще воспользоваться аналогами из обычных заклинаний - и скинуть круг, а то и два за счёт необходимости такого редкого условия как действующий портал.
--- Конец цитаты ---
Если бы всё было так просто. Тут именно в том дело, что это заклинание не влечёт из себя каких-то последствий вроде раскручивания турбины для получения электричества, а потому отталкиваться от этого не получится. От ценности для PC тоже никак не пойдёшь, вообще не подразумевается, что они или против них данный спелл будет использоваться. Просто как элемент симуляции мира, мол, вот и такое заклинание есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии