Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: GoGn от Июля 17, 2012, 18:38
-
Собственно есть два подхода:
1) События происходят только вокруг партии. Мир буквально скачет на задних лапках развлекая игроков, а в остальном статичен.
2) Мир живет по своим законам. Игроки лишь его небольшая часть, исчезни которая, никто не почешется.
Так вот. Понятно конечно, что оба этих подхода в чистом виде довольно редко используются. Так что вопрос такой: в какой пропорции они смешаны в вашем стиле вождения? Можно приводить конкретные примеры из игр, дабы не быть голословным)
З.Ы. Тема создана от банальной скуки, не каких серьезных целей создавая ее, я не ставил.
-
Примерно два к одному, как раз сегодня проводил разбор полётов с одним из игроков и теперь вполне внятно могу оценить пропорции. При этом хотелось бы как-то добиться ещё большего смещения в сторону первого пункта, потому что одна треть - это всё же многовато мёртвого груза.
-
Дикая смесь :) Проявляются события только вокруг партии, это как бы понятно. Но периодически проскакивают некие внешние события, о которых так или иначе партия узнала. Таким образом, персонажи отнюдь не решают судьбы мира, который вроде как живет по своим законам, но действие разворачивается именно вокруг партии. Как-то так.
-
На самом деле, конечно же, все события происходят "вокруг партии", точнее вокруг игроков. Это правильно, в конце концов игра и мир именно для них родимых существует:) При этом это вовсе не значит, что они решают судьбу мира, и что все происходит вокруг игровых персонажей...
Ну т.е. я присоединяюсь к ответу vlexz :)
-
В зависимости от степени подготовки, события либо терпеливо ожидают игровых персонажей, чтобы случиться, либо вырастают, как грибы после дождя, когда рядом проходят игровые персонажи. Что я буду делать с событиями, которые происходят без ИП и не влияют на них?
-
Я думаю, это не линейная шкала, а два независимых свойства игры.
Не такая уж редкость игры, на которых все происходящие воображаемые события так или иначе связаны с персонажами игроков, и в то же время поддерживается впечатление "игроки лишь небольшая часть мира, исчезни которая, никто не почешется". Разнообразные zombie survival, к примеру.
Равно как и наоборот, есть игры, в которых куча всего разворачивается совершенно независимо от персонажей игроков, но персонажи при этом играют огромную эпическую роль. Что-то в стиле Властелина Колец.
-
В моих играх мир живет сам по себе. И без РС не развалится.
А вот сюжеты моих игр крутятся вокруг РС. Собственно, РС там главные герои и именно происходящее с ними оказывается в центре внимания.
Это самое происходящее с РС может влиять на судьбы мира, а может и почти не влиять - зависит от сюжета.
-
Тема создана от банальной скуки, не каких серьезных целей создавая ее, я не ставил.
Скуку она не развеет ибо будут ответы про серединку с небольшим процентом про-игроков.
-
Я думаю, это не линейная шкала, а два независимых свойства игры.
Не такая уж редкость игры, на которых все происходящие воображаемые события так или иначе связаны с персонажами игроков, и в то же время поддерживается впечатление "игроки лишь небольшая часть мира, исчезни которая, никто не почешется". Разнообразные zombie survival, к примеру.
Равно как и наоборот, есть игры, в которых куча всего разворачивается совершенно независимо от персонажей игроков, но персонажи при этом играют огромную эпическую роль. Что-то в стиле Властелина Колец.
Хотел ответить, но перечитал тред и мне остаётся лишь плюсануть этим словам, поскольку именно это я и хотел сказать.