Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SerGor

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 120
181
А теперь шаг дальше вперёд. Вот я LG клир, вот у меня палочка суммона I. Каких крич я могу из оной палочки выдернуть? Только целестиальных собаку, сову, гигантского огненного жука и дельфина или и аццкую гадюку тоже?
Адскую можешь. Этот тимплейт вешает только тип extraplanar, но не evil. Так что, спелл не получает дескриптор evil  ты можешь его кастовать.

Чисто для понимания. Предположим, что он был оттуда как-то изъят. Ну или я хоумрулом расшарил этот фит для паладинов - как разруливать?
Вопрос сложный. У тебя в спелллисте не просто суммон, а суммон огня. Таким образом, через палочку, по идее, ты можешь свободно звать элементалей огня, а вот воздушного только через ЮМД.

182
Да у ренжа есть всякие Зефир-страйки, позволяющие ходить без АоО, и расы есть, и рогу на пару уровней можно взять и бегать за бонус... В общем, много способов.

183
Я бы сказал, что это сикер намного лучше, чем твои более несчастные потуги =)

184
Мда... Такого поломанного хоумбрю я еще не видал.
И "это" ты считаешь официальным, что советуешь всем направо и налево?  :lol:

185
Кстати, да! А в даркнете кто-нибудь искал? По слухам там можно найти оружие и человеческие органы. Наверняка и сикер там тоже найдется...

186
Он разве дразнит? Он троллит.

187
Но только за одно "полуостров Чульт" их нужно сжечь на костре...

188
Если ты про разных велоцерапторов-зомби, то это хоумбрю.

189
На каком? =)
То, что очевидно для тебя, не факт, что очевидно для других...

190
Ну, ты бы хотя бы при этом дал при этом посмотреть, что у тебя за русский самопал...

191
П.С. как я понимаю ты с подсистемами из двойки и тройки сталкивался равно как с Арканой по морским кораблям. Не мог бы ты сразу подсказать вот свое впечатление / подход по сравнению с упомянутыми подсистемами из старых систем и арканой?
Нет, я не сталкивался. Сейчас понадобилась в первый раз, и я начал шерстить сеть.
В Аркане системы нет как таковой - лишь жалкие обрывки некоторых элементов. Это не система.
По двойке не видел ничего.
По трешке - смотрел систему из пасфайндера. Она мне не понравилась из-за того, что построена на движении корабля по морю (как персонажа по полю боя) и постоянных бросках, смог ли ты повернуть или нет... То есть, долгое и тупое бросание кубов одним из игроков, когда остальные ковыряют в носу и скучают.
Находил еще различные хоумрульные обработки (shadeofsky выше скинул пару вариантов). Как написанные с нуля, так и дообработанные чьи-то наработки. Тут трудно судить их качество, так как я просто забирал из них понравившиеся элементы, а не тестировал целиком.
Мой результат - это некое лоскутное одеяло, с разными элементами и идеями чужих авторств, доработанные моим напильником для тех целей, которые преследовал я. Например, в преследовании я взял за основу скилл-челленджи из четверки, систему атаки по морали - у одного из участников на форумах paizo... С миру по нитке, так сказать, добавить своих нитей, и плотно увязать.
Конечно, по ходу игры еще будет доработка различных элементов. Но пока результат - выше. И нас он пока вполне устраивает.

192
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
[свернуть]
ДАЛЬНИЙ БОЙ
[свернуть]
АБОРДАЖ
[свернуть]
СРАЖЕНИЕ КОМАНДЫ С МОНСТРАМИ
[свернуть]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ…
[свернуть]
ОФИЦЕРСКИЕ ЧЕРТЫ
[свернуть]
НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
[свернуть]
ОСАДНОЕ ОРУЖИЕ
[свернуть]

193
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Февраля 08, 2019, 06:29 »
Доброго времени суток! Считается ли  безоружная атака монаха атакой рукопашным оружием? Нужно для взаимодействия с некоторыми спеллами, метка охотника, божественное благоволение и т.д. Если можно, с англ. пруфами.
Просто нужно понять две вещи:
1) Атака бывает рукопашная или дальняя
2) Атака бывает оружием или магией
И все. Комбинация из этих двух критериев покрывает все множество атак.
Безоружная атака монаха - это рукопашная атака оружием.


Цитировать
All unarmed strikes count as weapon attacks. — Jeremy Crawford (@JeremyECrawford) September 26, 2017

194
Итак. Подведем некоторые итоги применения наработок на практике...

В общем, почти все, что наработалось до игры, было в процессе отброшено в сторону =) Какие-то аспекты упростились, какие-то переделались.
Маневрирование на поле боя (в море) оказалось дико скучным, потому что это тянулось много раундов, а персонажи фактически сделать ничего не могли, кроме как ждать сближения.

В итоге после нескольких попыток система морского боя свелась к следующей:

Все просто, когда у капитанов кораблей схожие желания ведения боя.
1) Если оба корабля хотят выйти из боя - они просто расходятся в разные стороны.
2) Если оба хотят абордажа - они быстро сближаются и переходят к абордажу.
3) Если оба хотят расколотить противника пушками - они держатся на расстоянии и расстреливают друг друга.
А вот, когда желания разнятся - начинается соревнование умения капитанов вести корабль. То есть, происходит встречная проверка Мудрости (владение судном). И суть этого противостояния - набрать 5 побед в противостоянии первее своего соперника.
Если побеждает убегающий - он отрывается и уходит в море. Если побеждает догоняющий, то он догоняет беглеца и берет его на абордаж. При этом расстояние между кораблями упрощенно зависит от количества побед в проверках того, кто старается сблизиться. Расстояние дискретно и на различных его значениях можно использовать различное дальнобойное орудие или магию.
Таким образом морской бой несколько схематичен, но не затянут. По истечению 9 раундов (если не считать ничьи), он точно закончится тем или иным результатом. Раунды, естественно, не 6-секундные.

А при абордаже и стычке команд мы решили использовать механику морали. То есть, команды атакуют друг друга каждый раунд на фоне (в то время как персонажи схватываются с вражеским капитаном и офицерами по обычным правилам боя), и при попадании снижают мораль противника. Когда мораль снижается до 0, команда сдается. Количество потерь среди команды при этом зависит от количества урона по морали. В зависимости от опытности команды у нее разные значения атаки, защиты и морали. Плюс различные улучшения могут играть роль, разность в количестве, различные баффы от офицеров и прочее.

Несколько сложным моментом у нас является противостояние большого монстра против корабля из-за пересечения разных механик. Тогда команда просто считается одним единым существом и небольшим количеством атак. Потому что, мы считаем, что с монстрами должны драться персонажи, а неписи умирать с криками ужаса.
Эдакие камень-ножницы-бумага. Персонажи побеждают больших монстров, большие монстры давят щупальцами команду неписей, команда неписей легко заваливает толпой персонажей.

Конечно, эта система далека от совершенства, но пока работает, хоть и с некоторым скрипом.
Это только общие черты, если интересуют более подробные правила, с цифрами - скажите, я распишу.

195
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 30, 2019, 18:46 »
Копнем еще глубже - там интереснее =))

Если у нас в партии 2 персонажа - человек, и какой-нибудь аберрант, который дышит слизью и пьет мышьяк. Доходят они до озера с неведомой жижей. Человек хочет пить, и аберрант колдует Пурифай, что бы очистить эту жижу.
И что получится?
Жижа станет мышьяком (ведь для аберранта это как раз питье) и отравит человека? То есть, Пурифай фактически сделает из жижи чистый яд? =))
А если каст будет со свитка написанным человеком? В воду очистится?
В общем, неисповедимы пути правил =)

196
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 30, 2019, 12:48 »
Предельно глупый вопрос: а может ли Purify Food an Drink использоваться для опреснения солёной воды?
Если в мире соль является ядом - то да =)
Но, так как соль не яд и не болезнь по правилам, то нет, не очистит спелл воду от соли.

197
Ну, в отношении классических зомби если - то копье с перекладиной будет иметь тот же эффект.

198
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 15, 2019, 09:27 »
Вантала, да что ты слушаешь этого балабола? Или ты веришь до сих пор, что Пигмеич адекватен и пишет о существующих в реальном мире вещах?

199
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 15, 2019, 07:59 »
А где этот Sherwood Forest взять?
Это тот самый с "Сикером". Волшебная книга, доступная только Избранным, проведшим год в медитациях в Шамбале для очистки души и тела. Без этого душа человека осквернена страстями и не достойна касаться этого священного манускрипта, доставшегося нам от богоподобных сущностей.

200
Пока что мне представляется это относительно бесперспективным,
Не сказал бы. Любая дискуссия, даже на первый взгляд кажущаяся бесперспективной, заставляет оппонентов обдумывать ответы на свои вопросы и ответы на вопросы собеседников. А обдумывание ведет к принятию каких-то решений. =)
Вот, казалось бы, что данная тема была ниочем, но я, высказав свои мысли и услышав мысли форумчан, уже сформировал определенный путь развития данного вопроса в своей игре. За что форумчанам огромное спасибо!
Это как диагностика Хауса в сериале "Доктор Хаус" - разговариваешь вслух и цепляешься за любые идеи и слова, обдумывая их и оформляя в свои идеи. =) Одному сидеть в тихой комнате и думать сложнее, чем в непринужденной беседе на эту тему.

А источник к этому утверждению можно?
Насчет черновиков Гигакса не знаю, но по ДнД была, вроде, книга - Book of Erotic Fantasy. В ней как раз и была оцифровка секса и сопутствующих элементов.

201
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Января 14, 2019, 18:37 »
Как правильно работает абилка кенсэя на + к КД? Если читать буквально, то когда я проведу атаку оружием, а потом бонусным шквал ударов,она не сработает, т.к. бонусный шквал не является частью действия Атака?
Все верно. Атаковать оружием и получать + к АС можно только с 5-го, когда появляется Экстраатака. Один удар мечом, другой - кулаком, и бонус в кармане =)

202
У нас в сеттинге, есть раса, которая была создана искусственно (о чем мало кто знает), и которая совместима со всеми другими расами, доступными игрокам (в том числе и с не очень гуманоидными).  Потомство от такой связи всегда наследует расу второго родителя - полукровок нет.
По лору, эта раса была создана в том числе и как резервный способ (относительно) быстро восстановить поголовье народа, создавшего расу.

Вторые по совместимости у нас (по традиции) люди - могут получаться полукровки с большинством других рас, причем потомство как правило небесплодно.
Я видел что-то подобное в каком-то хентае... =) Там гномки были такими универсалами, что и с ограми легко могли =)

203
И я даже сказал почему, а там где указывается там обычно мир радужных сжв и прочей толерантности. Это показатель того, что авторы считают это мейнстримом, а то что их "не осуждают" подтверждает это. Продолжать говорить об этом на форуме неизбежно ведет нас к выяснению повестки.
Если так уж надо, то воля мастеру, как мне уже говорили. Пользуйтесь.
А в чем вообще посыл твоего сообщения? Не заниматься бессмысленным обсуждением? Мы тебе мешаем этим, что ли? Если ты не видишь смысла в дискуссии - то не мешай другим, кто видит в ней смысл, ее вести. Просто отвернись и не читай.
Естественно, что это зависит от мира. Так я и пытаюсь понять с помощью общества, каким делать мой мир...

SerGor, а каково отношение твоих игроков к таким вещам? Оттолкнёт ли их поднятие в игре таких тем или наоборот?
Дело в том, что тут как попадешь в настроение. =)
Скорее всего, это скатится в треш, угар и содомию хиханьки и хахоньки. С изнасилованием сухопутных кальмаров и подобным...
Конечно, если отношение несерьезное, то можете спросить - чего я тогда парюсь. Но я и для себя хочу какую-то определенность выработать. И, уже имея какую-никакую выработанную позицию, пытаться обсудить тему с игроками.

Изврат  :)
А если брак... блин, не знаю как назвать... не династический, а политический? То есть, фиктивный, для достижения каких-либо целей, типа получения контроля над определенными территориями супруга, для защиты союзника от военных посягательств или подобных. Не ради продолжения рода.

204
Какой смысл спорить, когда это зависит от мира? Все может быть очень по разному. Ксенофобия и ксенофия естественные идеи. Брак и сексуальность тоже зависят от мира.
Смысл в том, что, как правильно указал flannan - в 99% сеттингах этот момент никак не затронут. А у меня в игре всплыл. И я пока этот вопрос мягко отложил на потом, но впереди будет его явное развитие. Причем в довольно широких рамках, скорее всего. От физических ("может ли драконорожденный заниматься сексом с хуманкой" и "возможны ли межрасовые дети, кроме полуэльфов и полуорков") и до моральных ("каково отношение к межрасовым бракам" и "нормально ли считать сексуально-привлекательным представителя другой расы"). Естественно, что здесь вся тяжесть лежит на ДМе, и он сам решает эти вопросы в своей игре. Но так как я сам об этом никогда не задумывался, решил пообсуждать этот вопрос с нашим форумным хайвмайндом.

205
Ну, например в ДнД 5-ой редакции дракониды являются базовой расой, наравне с эльфами и гномами, так что не вижу причины встречать драконида в воротах стрелами.
Паладины так же не лишены биологических потребностей... Но, если это прям режет глаз, то заменить паладина на воина не составляет труда.
А вот про вызывание желания основной вопрос, наверное, и стоит. Является ли нормой влечение к другой расе?
У профессора эльфы были описаны как очень красивые с точки зрения человека. Но, например, в Ворлд оф Варкрафт эльфы обладают несколько специфической внешностью, и не тянут на "прекраснейших".
Мне вот кажется, что при наличии многообразия рас, терпимость к внешности будет выше, и "фурри" не будут ассоциироваться с зоофилией. Ну, разве только в каких-нибудь дремучих закрытых обществах.
Вот взять наш мир. Связь с негром или азиатом для европейца считалась извращением только в то время, когда общества и расы были разделены географически и слабо пересекались. С большей доступностью общения с другими расами, когда пересекаться общества стали чаще, это стало нормой.
Вот и пытаюсь я понять, когда в многорасовом фентези мире часто встречаются тифлинги или каджиты (а так как это "стандартные" игровые расы, они не так заперты друг от друга как эльфы и хоббиты у Толкина), они же намного легче будут восприниматься как возможные партнёры. Даже при отсутствии возможного потомства в некоторых случаях. Или не так?

206
Не, дракон, превращающийся в человека для безопасного шпили-вили с принцессой - это немного не то. Это всё-таки получается связь человека с человеком, хоть один из них и фальшивый. Особенно, если принцессу зовут Фиона и она дружит с ослом  :nya:

Разделение рас на низшие и высшие - это тоже преграда зыбкая. Тауриэль с Кили это, вроде как почти доказали...

Вот если драконид-паладин решил расслабиться, прийдя с квеста, и посетить бордель - как по вашему, ему можно брать любую куртизанку - человечку или дварфийском - или все же он ограничен только похотливыми аргонианскими девами?
Естественно, что тут огромное значение играет сеттинг и его обычаи... Просто хотелось узнать "среднюю температуру по больнице".
Я вот думаю, что Ванталовский "метод" наиболее мягок и универсален - жениться можно и на гномке, но аргонианку все же в слугах держать полезно. Для здоровья, так сказать. Но, при желании, конечно, можно и поэкспериментировать с женой :)

207
У меня совсем небольшая темка для обсуждения - как вы в своих играх относитесь к межвидовым (межрасовым) связям?


Понятно, что в мире, где имеются многочисленные разумные расы, зачастую отличающиеся внешне довольно сильно, терпимость к другим разумным видам может быть широкой. Но, если с более-менее близкими к человеку расами, такими как эльфы, дварфы, халфлинги, и даже орки, я еще вполне себе представляю связь - это, можно сказать, все те же люди, только чуть более других пропорций, цвета и волосатости, то некоторые расы меня ставят в некоторый тупик. Например, дракониды/рептилоиды (хотя многие, наверное, читали про "Похотливую аргонианскую деву"  :D ). Или леонелы (или как они там называются в разных сеттингах, люди-львы, типа этого, табакси в последней ДынДе... так же можно найти на сами-знаете-каких ресурсах в разделе "фурри"  ;)) Или даже кентавры... хотя у них уж слишком отличная анатомия, но пусть будут, как самый крайний пример.
Как вы в своих играх относитесь к союзу между людьми и такими "сложными" расами? Любовь может возникнуть на платоническом уровне, это не сложно понять... Ну а на плотском? Нормальное ли, по вашему, явление - брак между драконидом и эльфийкой, к примеру, или все же это некий налет извращения несет?
Естественно, что сколько сеттингов, столько и законов мира будет, но тут у меня вопрос как к общему, усредненному "генерик"-фентези с многообразием разумных рас.


Это я к тому, что зачастую игроки в фентези играх создают себе персонажей различных рас, и потому вопрос межвидовых связей вполне может возникать...

208
и от хищников ему стадо защищать куда проще (до тех пор, конечно, пока этот хищник не дракон).
Ну, даже если хищник дракон, то великану все равно легче защитить стадо, чем человеку =)

209
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Декабря 26, 2018, 18:08 »
Здесь воняет отходами и смертью.
А не "разложением и смертью"? Эта комбинация слов более литературна, кмк.

210
Литература, музыка и кино / Re: Ищу игру.
« : Декабря 21, 2018, 13:00 »
Что еще помнишь. Как-то не сходятся аптечки с космосом.
Во-во. Хотя бы вид игры какой был? От первого лица или сверху/сбоку?

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 120