Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Ведение боя командиром подразделения в игромеханике

(1/6) > >>

DumbDay:
Существует множество систем,которые могут хорошо подать перестрелку в духе современный общевойсковой бой.
Но нигде я не видел механик, регулирующие управление боем командиром подразделения.
Да,тут безусловно,существует ролевой аспект,речь сейчас не о нем.

Вводные:
1. Игроки и нпс равны по силам
2. Современная доктрина пехоты,исторически события дублируют наши
3. с правилами по "массовому-комбату" знаком,интерес вызывает проводимый бой "здесь и сейчас" как часть механики.
3. Огневая поддержка находится в выключенном состоянии рубильника,остается только "пыщ-пыщ из-за угла" из того что есть.
Запрос огневой поддержки уже на самом деле вопрос к сеттингу,истории мастера и отыгрыша,так что для объективности выкл.
Собственно вопросы:
1. Какие интересные механики вы видели?(взаимодействия командиром на поле боя внутри отделения и с условными союзниками)
2. Как стимулировать подобное механики на уровне любимых и почитаемых среди игроков- цифэрек?
3. И нужен ли вообще "командир чего бы ни было" игромеханически игроку?
Имеется ввиду игрок-командир,вариант с нпс-командиром в пачке игроков вызывает только вьетнамские флешбеки хорошие ассоциации
С ходу для разгона темы:
1. Обставить все тактическими картами местности,разместив бонусы самой местности
P.S.:"камень-ножницы-бумага",да и процесс зачастую ручного создания оных думаю невыполним
2. Свести тактику действий встречной проверкой навыка ментальных шахмат командиров отделений
P.S.: у кого есть таблица тактических неудач в пдф? шутка
3. Различные смены построений и целеуказания,дающие бонусы защиты и атаки
P.S.: думаю самый жизнеспособный вариант,только не ясно как его ограничить и нужно ли вообще ограничивать? Прописывать,что дает атакующему перекрестный огонь по противнику,скорее как костыль видится
4. Икс-ком,привет,как жизнь?

A11o:
Сколько у вас в партии командиров?

Вантала:
А можно контекст ситуации? Потому что ты сейчас задаёшь абстрактный вопрос, прося помочь тебе построить модель сферического коня в вакууме, и есть риск, что наши советы будут бесполезны для той конкретной задачи, которую ты пытаешься решить. Что ты хочешь получить на выходе, какие, зачем, с кем и против кого массовые сражения тебе нужны?
И, внезапно, А11о задаёт очень правильный вопрос: среди игроков только один будет командовать подразделением или все/часть, но более одного? И что во время боя делают те из игроков, кому подразделения под их командованием не досталось?

LOKY1109:

--- Цитата: DumbDay от Февраля 20, 2020, 21:59 ---4. Икс-ком,привет,как жизнь?
--- Конец цитаты ---
Икс-ком - тактика, ты же вроде про стратегию спрашиваешь.

Gix:
Какие-то наброски есть в Only War, но к сожалению скорее наброски, в общую систему не складывающиеся. Типа того, что рация в снаряжении есть, а каких-то выписанных правил по связи в корбуке - нет. А так - там в есть "чеки на мораль", проверки воли фактически, и первая задача командира механически - бустить эти проверки, чтобы подчинённые могли нормально действовать, а не только залегать под огнём\разбегаться от демонов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии