Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: darkBunny от Апреля 23, 2012, 17:04

Название: Battletech Rpg
Отправлено: darkBunny от Апреля 23, 2012, 17:04
робят даже не знаю куда запостить. :(
 есть игра по Мехам посвящённая целиком и полностью тайной войне и расследованию во славу Дома Давиона. нужно провести оптимизацию персонажей. Свободные очки не трогаем, просто хочется посмотреть кто как нагенерит историю, Эвенты выбираются. нужны агенты МРИО, уже прошедшие подготовку МРИО. персонажи должны быть с разными историями.просто при процессе генерации стать оперативником можно только 3 способами(Военная Академия, Вербовка на службу и Тайные Операции). так чисто для интереса есть 4 перса надо их сделать совершенно разными с разными скиллами, разными дорогами пришедшие туда, полностью не похожие.как то так господа.!?
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: vsh от Апреля 23, 2012, 17:09
Вариант "не играть по battletech rpg" не рассматривается?
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: DireBunny от Апреля 23, 2012, 18:42
робят даже не знаю куда запостить. :(
 есть игра по Мехам посвящённая целиком и полностью тайной войне и расследованию во славу Дома Давиона. нужно провести оптимизацию персонажей. Свободные очки не трогаем, просто хочется посмотреть кто как нагенерит историю, Эвенты выбираются. нужны агенты МРИО, уже прошедшие подготовку МРИО. персонажи должны быть с разными историями.просто при процессе генерации стать оперативником можно только 3 способами(Военная Академия, Вербовка на службу и Тайные Операции). так чисто для интереса есть 4 перса надо их сделать совершенно разными с разными скиллами, разными дорогами пришедшие туда, полностью не похожие.как то так господа.!?

0.1. На самом деле MW3 - это ужас на крыльях ночи, так что в глубине души я присоединяюсь к предыдущему оратору. Но если вы так уж хотите...
0.2. Использовать оригинальный текст, заодно выучить английский. Переводы БТшных игровых материалов слабо котируются.

1. Используются ли Covert Ops (35008) и MechWarrior Companion (10975)?
Это сразу плюс много вариантов, особенно для сотрудников спецслужб.

2. Даже если используется только база, остаётся достаточно большой простор для маневра (тезис про "3 способа попасть в контору" не совсем верен):
- персонажи могут быть разного происхождения;
- у персонажей может быть какой-то боевой опыт до перевода в спецслужбу (если есть желание по-оптимизировать - много халявы обычно достаётся бывшим полицейским, в том числе - МР);
- незаслуженно забыт Officer Candidate School;
- выбор эвентов и повышаемых навыков / приобретаемых особенностей даже чисто в Covert Ops довольно богат, надо только правильно поставить задачу.
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: darkBunny от Апреля 24, 2012, 12:49
английским владею не в совершенстве, но прочитать рульбук и понять систему я могу. просто возник вопрос касательно путей на данный момент стараемся использовать все доступные книги по РПГ. ко всему прочему у нас есть 3 разных персонажа
1-Бывший полицейский-Выбор Cover Ops-перевод в МРИО.
2-Благородный Офицерик- быстрее всех приходит в МРИО.
3-Белый Воротничек(Врач)-выпало возможность выбора Cover Ops.
нужен еще один совершенно не похожий на этих субчиков персонаж.

а если не battletech rpg тогда что использовать?
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: circk от Апреля 24, 2012, 13:13
а если не battletech rpg тогда что использовать?

В том-то и дело, что нет ничего. Ни одной конверсии в хоть сколь-нибудь нормальную системку. Конечно, на коленке можно водить, например, по Savage Worlds, но если у вас стоит вопрос об оптимизациях, использовании "родного" снаряжения сеттинга, то, конечно, придётся проделать немаленькую работу, чтобы нормально играть по "саваджам" во вселенной BT.
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: vsh от Апреля 24, 2012, 13:27
На коленке можно использовать практически всё, что угодно - я играл BT по GURPS и по системе из нового мира тьмы. Проработанной конверсии не встречал, но есть довольно много материалов про игре в BT по GURPS. Вот, например, тема со ссылками: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=53490
Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: DireBunny от Апреля 24, 2012, 16:41
Из интересных специализаций, на которые имеет смысл затачиваться:
- командир отряда (комбинация из Leadership + Tactics / Infantry, пачка вспомогательных навыков типа Navigation / Ground, Comms / Conventional и тп)
- снайпер (максимально вкачанный Rifle)
- специалист по тяжелому оружию (аналогично для Support Weapons)
- стелспих (MA / что угодно с приёмом на доп урон и АР, например TKD; Stealth и тп)
- подрывник (Demolitions, оружие самообороны)

Всем иметь стандартный боевой навык типа Rifles или SMGs на уровне не ниже +3, и пачку вспомогательных по +0 +1 (в крайнем случае +2).
Всё, что даёт повтор филда - хорошо.
Всё, что даёт Natural Aptitude и или Fast Learner - хорошо.
Всё, что даёт Combat Sense - хорошо.
Toughness и тп не слишком котируется; в MW3 правильно прилетевший урон превозмочь очень тяжело. Правильнее уметь делать урон внезапно, быстро и много.

Название: Re: Battletech Rpg
Отправлено: DireBunny от Апреля 24, 2012, 18:15
На коленке можно использовать практически всё, что угодно - я играл BT по GURPS и по системе из нового мира тьмы. Проработанной конверсии не встречал, но есть довольно много материалов про игре в BT по GURPS. Вот, например, тема со ссылками: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=53490
Отдельно, в порядке оффтопа.

Конверсия MW3 в GURPS, на мой взгляд, напоминает лечение проблемы (неоправданно перегруженная механика) путём её усугубления.