Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Марта 06, 2012, 14:27
-
Итак, запущены официальный блог и форум, посвященные разработке сей игры.
http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/2012/03/05/welcome-to-wasteland-2-development/#comments
Финансироваться будет на 100% за счет фанатов, по примеру студии Тима Шафера. Имхо, довольно амбициозный проект, но я в нем хочу принять участие, и призываю принять участие других! :)
В этой связи вопрос: как думаете, на фанатских деньгах действительно можно что-то построить, или это фата-моргана?
-
http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure/posts/183370?ref=menu
http://www.kickstarter.com/projects/599092525/the-order-of-the-stick-reprint-drive/posts/183305?ref=menu
Полагаю, что можно. Но вначале нужно создать армию преданных фанатов.
-
Kickstarter уже профинансировал достаточное количество удачных проектов, включая немало ролевых игр. Так что я не вижу почему бы нет.
-
В кикстартере слишком мало денег для крупной CRPG игры крутится. Wasteland 2 это игра не инди формата.
-
Я думаю 2-2,5 миллиона долларов вполне достаточно, если разработчики не будут зарываться.
-
Давайте посчитаем. Скажем, срядняя зарплата сотрудника в конторе 2,000USD в месяц. Сотрудников у нас 25. Допустим больше не надо. В год они будут тратить. 600,000 долларов. За два года 1,200,000. Да. Теоретически может получиться!
-
Amnesia: The Dark Descent делалась командой меньше 10 человек (не считая актеров озвучки). Super Meat Boy сделан командой из трех человек. Bastion - шесть.
Двадцать пять человек для фокусного ретро-проекта - много.
-
В кикстартере слишком мало денег для крупной CRPG игры крутится. Wasteland 2 это игра не инди формата.
Так они же изометрию будут делать. Это ж какая экономия сразу!
-
Так они же изометрию будут делать. Это ж какая экономия сразу!
А с чего это экономия?
-
А с чего это экономия?
Нет необходимости затрат на дорогие рендеры, разработку моделей и вообще вида от первого лица. Изометрию или topdown делать значительно дешевле.
-
>Изометрию или topdown делать значительно дешевле.
Топ-даун да. Для изометрии нужны или зверские художники, способный работать с CorelDraw, или трехмерные моделлеры, опять таки.
-
Тим Шейфер в недавнем интервью говорил, что 2D графика дешевле чем 3D, и для художников, и для программистов.
updзверские художники, способный работать с CorelDraw
А зачем CorelDraw? O_o
-
upd А зачем CorelDraw? O_o
Присоединяюсь к вопросу.
Модели и рендер для изометрии стоит значительно дешевле, чем для полного 3д. Примерно 300$ к 10000$.
-
Вак-фу видели? Я не знаю в чем они рисуют, но мои ребята рисовали примерно то-же в кореле. Корел важен поскольку он векторный, навыки рисования в нем схожи с черчением, изометрию лепить милое дело. Другой вопрос, что художников-чертежников в гейм индустрии значительно меньше, чем просто художников и рисовальщиков в 3D.
Ну и платить корельщикам обычно приходится меньше, чем три дэшникам, те черт знает что о себе думают.
-
Учитывая, что последняя версия CorelDraw вышла ровно 10 лет назад… :))
-
Arseny, ты архи-ошибаешься. X5 2010 года, я в нем как раз и рисую.
-
Хм, действительно…
Интересно, я почему-то был уверен, что его давно перестали делать. Надо было в начале, конечно, проверить.
-
Кикстартер начался. Несите ваши денежки.
http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
Я уже подписался на коробочную копию.
-
Кикстартер начался. Несите ваши денежки.
http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
Я уже подписался на коробочную копию.
Отлично! Я тоже уже подписался на коллекционку. Кстати, сумма растет с бешеной скоростью, и США еще толком не проснулись! :)
-
Посмотрим, смогут ли они повторить успех Шейфера (который, кстати, изначально просил четыреста тысяч, а набрал три миллиона).
-
Посмотрим, смогут ли они повторить успех Шейфера (который, кстати, изначально просил четыреста тысяч, а набрал три миллиона).
Кстати, о Шафере. Если бюджет этого point & click превышен в разы, что же это будет за игра? За счет чего освоят фонды?
-
Уже несколько раз апгрейдили goodies, плюс будет полная озвучка, плюс поддержка всех возможных платформ (Win, Mac, Linux, Android, iOS). Плюс у Психонавтов 2 оценочный бюджет в 40 миллионов, так что деньги не будут лишними.
-
Хе. За 6 часов собрали треть нужной суммы.
-
Уже всю сумму собрали. Молодцы. :good:
-
Да, собрали уже 1,5 миллиона. Это значит, что будут версии под Мак и Линукс.
Следующая цель - 2 миллиона.
-
Фарго только что сказал, что если за оставшиеся 17 дней проект наберет еще полмиллиона (т.е. дойдет до 2.1 миллиона), то к проекту присоединится Крис Авелон и Obsidian Entertainment.
Никогда еще мой кошелек не ощущал себя таким изнасилованным… O_o
-
Круто бы было. Обсидианов очень сильно финансово подкосил Нью Вегас, вплоть до массового сокращения. Оказывается по условиям контракта с Бетездой, оплачиваемый результат не зависел от количества проданных копий. Главное, чтоб... кхм... на метакритике было не меньше 85%. У Нью Вегаса 84. Бетезда такая Бетезда.
-
Вообще, Кикстартер интересный тренд, но(!) фирмы отправившиеся по пути "Без издателя" могут так и остаться без него до самого конца своей карьеры. Полагаю, что Обсидиан и inExile это может привести к серьезному даунгрейду промышленых мощностей. Для того, чтобы остаться в числе АА разработчиков нужны громадные деньги. Через Кикстартер столько монет не добудешь. Если издатель их не даст, остается лишь поход в банк, а это очень скользкая дорожка.
>Обсидианов очень сильно финансово подкосил Нью Вегас, вплоть до массового сокращения
Обсидианов подкосили:
1) криво слепленный Альфа Протокол
2) криво слепленный DS3
3) Болтовня Криса Авеллона (он знал слишком много и болтал про это!)
-
Еще рекомендую прочитать вот это. Тогда ситуация с Обсидианом станет более понятна.
Rumor: Obsidian’s Cancelled Project Was For The Next Xbox, Published By Microsoft
http://kotaku.com/5893427/rumor-obsidians-cancelled-project-was-for-the-next-xbox-published-by-microsoft
Could Kickstarter Damage Studios’ Relationships with Publishers?
http://kotaku.com/5894315/could-kickstarter-damage-studios-relationships-with-publishers
-
Уменьшение рабочих мощностей – это не обязательно плохо, особенно учитывая, что большая часть этих мощностей сейчас идет на графику. Я относительно уверен, что для игр, не обвешанных визуальными свистелками и перделками есть свой рынок.
По-поводу же остального – тут, я уверен, решающую роль сыграет успех проектов. Издатели существуют для того, чтобы делать деньги, и если W2 или DFA будут прибыльны (особенно при том, что доходы от продаж полностью пойдут разработчику), то денег на следующий проект кто-нибудь да даст. И если это будет значить менее кабальные отношения разработчика с издателем, только лучше.
-
На самом деле это плохо. Игрострой - это бизнес, как всякий бизнес он ориентирован на рост и на увеличение доходов. Отказ от роста неизбежно скажется на уменьшении прибыли, что ощутила на своей шкуре Obsidian. Игры будут маленькие. Ну а дальше встанет вопрос. Ребята - зачем мы делаем все это, если какая-то убогая зинга в миллионы раз доходнее. Айда нефть добывать!
>Я относительно уверен, что для игр, не обвешанных визуальными свистелками и перделками есть свой рынок.
Есть конечно, только маленький, да и фанаты ненадеждный источник финансирования. Сегодня у них есть деньги, завтра нет...
Издатель при всех своих недостатках. Это хоть какая-то уверенность в завтряшнем дне.
Выше писали, что издатель мол негодяй, требует с разработчиков делать то, что им не нравится. Ну так и игроки, заплатившие за преордер будет делать то же самое. Еще и не факт, что диктат толпы будет лучше диктата издателя.
Что собой представляет игровой рынок при отсутствии крупных профильных инвесторов можно увидеть на примере России. Крайне унылое зрелище.
-
Игры будут маленькие.
А что в этом плохого? Можно довольно долго составлять список хороших игр, которые никогда не претендовали на ААА.
-
Есть такая вещь, как нишевый рынок, в котором есть свои деньги. Помимо трех миллионов человек, которые купят новый CoD, есть еще как минимум десять тысяч, которые хотят рисованную тактическую стратегию про викингов, пятнадцать тысяч, которые готовы заплатить за артхаусную историю про призраков и воспоминания на одиконом острове в Шотландии, тридцать пять тысяч, которые хотят заплатить за олдскульную постапокалиптическую РПГ, сто тысяч, которые готовы заплатить за рисованый квест, и т.д. И это совершенно реальные деньги, которые издатели упорно игнорируют. Настолько бурная реакция на кикстартер как раз вызвана тем, что в этой нише рынка существуют значительный спрос, и, думаю, через несколько лет издатели это поймут.
Выше писали, что издатель мол негодяй, требует с разработчиков делать то, что им не нравится. Ну так и игроки, заплатившие за преордер будет делать то же самое. Еще и не факт, что диктат толпы будет лучше диктата издателя.
Кикстартер работает не по схеме инвестиций, а по схеме патронажа – человек, заплативший свои $15-20 не придет в середине проекта, и не начнет требовать, что в него срочно вставили сетевой мультиплеер.
Что собой представляет игровой рынок при отсутствии крупных профильных инвесторов
А куда они денутся-то?
-
артхаусную историю про призраков и воспоминания на одиконом острове в Шотландии
А это что именно? Звучит интересно.
-
Уж не Эстер ли? :nya:
-
"Настало время перемен, Дин. Для того, чтобы создавать отличные игры, больше не нужны огромные бюджеты. Пора вернуться к нашим корням".
Роберт Боулинг, глава Infinity Ward и креативный стратег Call of Duty, комментируя в твиттере свой уход из Activision 26 марта.
-
А это что именно? Звучит интересно.
Как правильно подсказывают с задних рядов, это Dear Esther (http://dear-esther.com/).
-
>А куда они денутся-то?
Вот в РФ взяли и делись. Посмотри сколько игр финансирует (Официально 1С) и Акелла. Количество проектов впечатляет.
На их месте я бы перепрофилировал свою деятельность. Иначе и лапы протянуть не долго. В конце-концов, бизнес это бизнес, и на чем деньги зарабатывать (на играх или там нам плюшевых коровах) для EA и Zinga вообщем-то без разницы.
Вот для игростроительных студий разница есть и поэтому они пытаются перетянуть монетарное одеяло на себя, используя новые методики финансирования.
Издатели неизбежно ответят cut-ом всех проектов, связанных с независимыми студиями.
>И это совершенно реальные деньги, которые издатели упорно игнорируют.
Игнорируют ее потому, что доходы на ней крайне скудные. И до кик-стартера, кстати, существовал рынок варгеймов, но крупные издатели туда не совались и не сунуться. Просто потому что доходы не велики.
-
Вот в РФ взяли и делись. Посмотри сколько игр финансирует (Официально 1С) и Акелла. Количество проектов впечатляет.
А у нас они вообще были-то?
На их месте я бы перепрофилировал свою деятельность. Иначе и лапы протянуть не долго. В конце-концов, бизнес это бизнес, и на чем деньги зарабатывать (на играх или там нам плюшевых коровах) для EA и Zinga вообщем-то без разницы.
Ну да. Игровая индустрия по скорости роста и денежным оборотам уже превычила киношную, и поэтому оттуда надо срочно бежать. Осталось понять куда, и что там делать.
Издатели неизбежно ответят cut-ом всех проектов, связанных с независимыми студиями.
:lol:
Игнорируют ее потому, что доходы на ней крайне скудные.
Ну, кому суп жидок, кому жемчуг мелок.
-
Кстати, Гаррет, ты сам недавно жаловался на культуру менеджеров, а теперь её защищаешь. Ты бы определился.
-
Как правильно подсказывают с задних рядов, это Dear Esther (http://dear-esther.com/).
А это тоже был Кикстартер??? Обалдеть, не знал :)
-
А это тоже был Кикстартер??? Обалдеть, не знал :)
Нет, она делалась на деньги Indie Fund. Я говорил о том, что в первые 5 часов с момента выходв было продано 16,000 копий, что для насколько артхаусного проекта довольно сильный показатель.
-
...есть еще как минимум десять тысяч, которые хотят рисованную тактическую стратегию про викингов...
А это что за проект? Звучит интересно.
-
А это что за проект? Звучит интересно.
http://stoicstudio.com/
-
>А у нас они вообще были-то?
Вообще были. Только после кризиса начали активно уходить из индустрии.
>Игровая индустрия по скорости роста и денежным оборотам уже превычила киношную
По рискам тоже. Они гораздо выше киношных. Они стратосферные. Поэтому новых EA и Activision-ов не появляется.
>Кстати, Гаррет, ты сам недавно жаловался на культуру менеджеров, а теперь её защищаешь. Ты бы определился.
На самом деле Гаррета есть два. Как игрок я против культуры менеджеров. Но как человек, занимавшийся геймдевом в качестве проектного менеджера, я понимаю, почему они так поступают. Это впрочем, не значит, что я менеджеров одобряю. :D
-
Вообще были. Только после кризиса начали активно уходить из индустрии.
Кто же были эти гианты, продюсирующие ААА проекты в России?
По рискам тоже. Они гораздо выше киношных. Они стратосферные
Эти слова вытекают из какой-то аналитики, с которой можно ознакомиться, или это так, на глазок?
-
Ура!
С учетом взносов через Paypal они уже набрали три миллиона долларов! :)
Теперь у игры будет и модкит!
Желающие имеют последний шанс, чтобы внести пожертвование и отметиться в истории - до финиша кампании остался примерно один час.
http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
-
Ну вот и все.
Только при помощи kickstarter они набрали $2,933,147.
Надеюсь, несколько крупных проектов, устроенных через данную службу, не будут провалены.
И тогда у многих проектов не проходящих у современных издателей, но требующих приличных денежных затрат, появится шанс.
Хороший пинок самой индустрии.
-
Ну вот и все.
Только при помощи kickstarter они набрали $2,933,147.
Надеюсь, несколько крупных проектов, устроенных через данную службу, не будут провалены.
И тогда у многих проектов не проходящих у современных издателей, но требующих приличных денежных затрат, появится шанс.
Хороший пинок самой индустрии.
Ну, собрали 3,04m включая Paypal. Туда, кстати, еще пока принимают взносы.
-
чтож...будем надеяться, что кикстартер получит распространение в массы. т.к. это избавит от множества игр.
(ибо мои взгляды очень редко позволяют не иметь что-то, если уж купил часть...а кикстартер обычно дает максимальные плюшки лишь при очень больших взносах :lol: )
-
это избавит от множества игр.
Мнэээээ.... не понял :)
-
что тут непонятного? у меня нет возможности платить самую нижнюю строчку в кикстартере(или, иногда, предпоследнюю, а даже если б и было - жаба душит). а значит я не получу определенные внутриигровые плюшки. следовательно я получу не максимальную версию игры, а значит она мне не подходит.
все просто, либо все, либо ничего... на крайняк раз уж доступна только "урезанная" - спирачу. :nya:
-
О каких внутриигровых плюшках идет речь? Там почти исключительно collectables и vanity.
-
Нет, Арсений, ты не прав. Невозможно же играть в игру, не поужинав с продюсером и лид.дизайнером. Experience не будет полным, и все настоящие фанаты это знают.
-
Арсений, глянь-ка на ссылку того же вейстленда или шедоурана. не участвовавшие в кикстартере. например, не получат даже "unique and quirky skill.". т.е. пользуясь моей логикой - если я не участвовал в кикстартере, я получу не самую полную версию игры.
не поужинав с продюсером и лид.дизайнером.
именно поэтому я и написал "или предпоследнюю"...впрочем иногда важно просто участие в этом кикстартере, а это значит об игре необходимо узнать заранее... :nya:
-
именно поэтому я и написал "или предпоследнюю"...впрочем иногда важно просто участие в этом кикстартере, а это значит об игре необходимо узнать заранее... :nya:
Если ты фанат и пропустил такое, то ты не фанат. Настоящие ценители на тебя будут показывать пальцем и ехидничать за твоей спиной.
-
именно поэтому я и желаю кикстартеру удачного развития и внедрения в индустрию игр. избавит меня от покупки кучи игр... O_o
-
Unique and quirky skill не имеет никакого игрового эффекта. Это примерно как индивидуальный автограф от авторов – приятно, но на процесс игры влияния не оказывает.
-
Unique and quirky skill не имеет никакого игрового эффекта. Это примерно как индивидуальный автограф от авторов – приятно, но на процесс игры влияния не оказывает.
Ну мало ли? В фоллауте был забавный трейт на то, что твои противники будут всегда умирать максимально зрелищным способом. Никак не влияло, но нравилось же.
-
Как я понимаю, тут и такого не будет. :)
P.S. Но в целом я решение Кохаськи полностью одобряю и поддерживаю.
-
следовательно я получу не максимальную версию игры
Ну, это ты погорячился, камрад! Полная-то версия будет у всех. А этот самый хитрый скилл, как я понимаю, будет мало чем отличаться от какой-нить картинки или лишнего портретика персонажа. По-моему, это никак не может влиять на полноту в данном конкретном случае.
-
Первый скриншот.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgallery.pub.goha.ru%2Fgals%2Fnews%2F20%2F07%2F2012%2Fw2%2Forig%2Faeb832a357245e8f3704b04fd24958fa.jpg&hash=cd42a65066b6bc644740e93caaefaed92075f06b)
-
Казуальненько :)
-
Казуальненько :)
В смысле "все оказуалили, Wasteland уже не торт"? ;)
-
В смысле "все оказуалили, Wasteland уже не торт"? ;)
В интеренете много развлечений: бокс по переписке, казуальность по скриншотам, игра по ютюбу.
-
Диагноз по юзерпику еще.
Неказуально - это графика как в betrayal at krondor
;)
-
Кроме шуток, первая картинка мне не нравится. Ярко и пластмассово, как в аркадах.
-
Кроме шуток, первая картинка мне не нравится. Ярко и пластмассово, как в аркадах.
умильно читать это на форуме настольных ролевых игр :good:
-
Не понял.
-
Кроме шуток, первая картинка мне не нравится. Ярко и пластмассово, как в аркадах.
Мне бы не понравилась картинка из ADOM. В конце-концов было объявлено, что игра будет разрабатываться на движке Unity и я ожидал намного худшей картинки.
-
Вы видели в живую консольный Fallout: Brotherhood of Steel. Так вот - один к одному. Даже гигантской злой скорпион есть. Это наводит на очень мрачные предчувствия. Серия wasteland, кстати, уже фэйлилась. Помните Fountain of Youth?
-
Я не хочу вас шокировать, но гигантские скорпионы были во всех Фалаутах. ;)
ADDED: Кстати, это, похоже, не скорпион, а робот или статуя.
Что же до Fountain of Dreams (а не Youth), к его разработке не имел отношения никто из авторов оригинального Wasteland.
-
:facepalm:
(https://inxile-wasteland.s3.amazonaws.com/wl2S-screen.jpg)
-
http://wasteland.wikia.com/wiki/Scorpitron (http://wasteland.wikia.com/wiki/Scorpitron)
-
>Я не хочу вас шокировать, но гигантские скорпионы были во всех Фалаутах
Вопрос не в скорпионах. Вопрос в том, что Wasteland напоминат Brotherhood of Steel. И это - плохо. Или ты считаешь, что консольный Fallout хорош? В этом случае у меня нет вопросов.
С другой стороны, новый X-Com тоже казуальщиной отдает...
>Что же до Fountain of Dreams (а не Youth), к его разработке не имел отношения никто из авторов оригинального Wasteland.
Ну и что, сеттинг то тот же. А были ли там оригинальные авторы или нет, не шибко-то и важно.
-
>Что же до Fountain of Dreams (а не Youth), к его разработке не имел отношения никто из авторов оригинального Wasteland.
Ну и что, сеттинг то тот же. А были ли там оригинальные авторы или нет, не шибко-то и важно.
Ну да, а "Последний кольценосец" - это худшая книга Толкина.
-
Вопрос в том, что Wasteland напоминат Brotherhood of Steel.
Совсем не напоминает. BoS визуально гораздо ближе к Фалаутам.
Ну и что, сеттинг то тот же.
И даже сеттинги там не лежат в одной continuity.
-
Пессимизм я наблюдаю в этом трэде.
Скриншот с моей точки зрения вполне себе нормальный.
В BoS играла, но ассоциации с ним не возникло.
-
>Ну да, а "Последний кольценосец" - это худшая книга Толкина.
Вот давай не будем сравнивать игры и книги. Игры, как и комиксы можно смело сравнивать в пределах одной серии.
>В BoS играла,
Ахтунг, я имею в виду Fallout: Brotherhood of Steel для Playstation 2, а не Fallout Tactics: Brotherood of Steel для PC, это кардинально разные игры.
-
Вот давай не будем сравнивать игры и книги. Игры, как и комиксы можно смело сравнивать в пределах одной серии.
It was originally intended as a follow-up to Wasteland, but neither Interplay nor any of the creative team that created Wasteland worked on it, the game engine is similar but actually created from a scratch, and in 2003 Electronic Arts dropped all claims that the game had any connection to Wasteland. (c) (http://en.wikipedia.org/wiki/Fountain_of_Dreams)
-
Oh, shi~, как я могла - простите мне мою невнимательность.
Не думаю, что сеттинг при отсутствии иных факторов автоматически приравнивает игры к одной серии - так у нас Baldurs Gate и Neverwinter окажутся в одной серии. А шо ви хотите - и там и там в качестве сеттинга Forgotten Realms (:
-
Baldurs Gate и Neverwinter две разные торговые марки, один сеттинг, разные издатели. Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout 2 (например) одна торговая марка, один сеттинг, одна серия и один издатель. Поэтому сравнивать можно.
>and in 2003 Electronic Arts dropped all claims that the game had any connection to Wasteland
Знаешь EA 2003 года может говорить что угодно. Сегодня вот она говорит,что может быть Леди Бритиш и что с Леди Бритиш может быть настоящая Ультима...
P.S. Честно говоря, мне вообще не понятно, почему все так носятся с Wasteland 2. Уверен что 99% фанатов первую часть даже в глаза не видели, а если бы видели,то прокляли бы ее во веки веков. Потому как большая часть важных описаний там давалась даже не в игровом тексте, а в мануале.
-
Знаешь EA 2003 года может говорить что угодно.
С моей стороны ряд фактов в пользу того, что эти игры никак не связанны. С твоей - что они связаны, потому что когда-то издатель хотел просунуть одно, как продолжение другого.
Но самое главное, как это влияет на Wasteland 2, при том, что ни один человек, имеющий отношение к Fountain of Dreams, не участвует проекте?
-
Возвращаясь к началу. Визуальный стиль Wasteland 2 напоминает мне визуальный стиль провалившегося Fallout. Подобные аналогии указывают на то, что проект может оказаться over казуальным. Это плохо.
-
В любом случае, в том же Fallout у меня внезапно будут разные ожидания, если новую игру будут делать разработчики New Vegas или внезапно из-за магии дружбы соберется состав, сделавший Fallout 2.
Так и здесь.
Я б не стала так скоро судить и строить ожидания по визуальному стилю, который, к тому же, мы видим исключительно на картинке, а о ролике с игровым процессом и речи не идет пока.
-
Тут вот какой момент есть. Если графика воспринимается через "нехочу", то знакомство с игрой будеть довольно трудным. Придется убеждать себя, это cool и закрывать глаза на визуальный ряд. Только вот Wastelan 2 это не Squad Battles от HPS Design и хочется от него совсем другого.
-
мы видим исключительно на картинке
А я ради интереса посмотрел скриншоты со столь не любимой Гарретом игры и всё равно не увидел сходства. Так что даже не "мы", а "некоторые из нас".
-
Решила присоединиться и сходила к великому Google.
Общего визуального стиля все равно не заметила.
Видимо игра на PS настолько ужасна, что любое, что хоть где-то хоть как-то под углом и в полночь похоже, вызывает опасения (:
-
>А я ради интереса посмотрел скриншоты со столь не любимой Гарретом игры и всё равно не увидел сходства.
А вот не надо на скрины смотреть. Вы поиграйте в АКТ I и много сходств найдете.
-
...
Гаррет, правильно ли я тебя понимаю, что ты уже играл в Wasteland 2? И предлагаешь нам сравнить эту игру с той игрой? Если так, то ахем... У нас нет Машины Времени!
-
У меня нет Машины Времени и даже PS ):
Но нам все де предлагают поиграть в Акт 1 игры на PS и тогда сходство с скриншотом станет заметно.
-
Потому как большая часть важных описаний там давалась даже не в игровом тексте, а в мануале.
как и многие другие игры того времени. вспомни ту же ультиму или любой квест... O_o
-
>или любой квест?
Чей-то не помню где такой кошмар был. В Pool Of Radiance 1 что-то подобное было.
-
>или любой квест?
Чей-то не помню где такой кошмар был. В Pool Of Radiance 1 что-то подобное было.
И во всех остальных играх "золотой серии". Защита от копирования. А люди еще жалуются на Ubisoft и Blizzard. :)
-
И почти во всех Инфокомовских играх.
-
Процитируйте нам, что написано в первом слове на странице 27 вашего руководства игрока, чтоб подтвердить, что вы не пират, а честно купили свою игру.
Классика же во времена игр на DOS
-
До прочтения комментов хотел написать, что графику не мешало хотя бы до уровня BoS подтянуть.
Не понравилось. Не стильно.
-
>Процитируйте нам, что написано в первом слове на странице 27 вашего руководства игрока, чтоб подтвердить, что вы не пират, а честно купили свою игру.
Нет. Не о том это! Если бы было так, то это еще пол беды. В Wasteland все еще хуже.
P.S. На форумах уже писали, что не grim. Авторам надо крепко подумать об арт-стайле. Это все же не Pirates!
-
>или любой квест?
Чей-то не помню где такой кошмар был. В Pool Of Radiance 1 что-то подобное было.
Там было несколько кругов, которые нужно было совмещать разными символами и потом вводить слово :) Мы так и развлекались этим в свое время.
-
http://vimeo.com/59292662
Чуточку геймплейного видео.
p.s. fallout+ja2. :)
-
Do want.
-
Мне показалось, я слышал русскую речь...
-
Мне показалось, я слышал русскую речь...
"Две недели работаю — стописят баксов. В день стописят ."
ЗЫ: Геймплей как-то эээ... Надеюсь это очень очень ранняя альфа.
-
Обязательно куплю при выходе
-
Обязательно куплю при выходе
Сражения с гигантскими мухами в гексах, взлом дверей, темлый ламповый интерфейс, который можно двигать - потрясающая игра.
Я точно чего-то не понимаю, но в отрыве от ностальгии, чем представленное в ролике отличается от тысяч постсоветских браузерных клонов фаллаута, Санитаров подземелий и прочего?
-
Ну, тем, что это, возможно, будет игра уровня Фаллаута?
-
но в отрыве от ностальгии
В отрыве не получается. :)
Да и люблю я подобные игры с гексами, походовой боевкой, постапокал и тп.
Ну, тем, что это, возможно, будет игра уровня Фаллаута?
Уровня 2го фолла. Очень на это надеюсь.
-
Мне ужасно понравилось. А вот спутника зацепило, что нет прицеливания, позиций сидя/лёжа и разветвлённых диалогов.
-
А вот спутника зацепило, что нет прицеливания, позиций сидя/лёжа и разветвлённых диалогов
Да, напрягает немного...
-
Мне видос понравился! Интересно, это сильный прогресс за 8 месяцев до выпуска игры или нет?
Однако, смутили синие края карты на улице. Еще кто-нить запаривается на эту тему кроме меня?
А так - отлично! :))
-
Я не являюсь олдфагом, и к проекту изначально оносился с некой долей скептицизма, но то, что я увидел на этом видео, меня порадовало. Плюс к тому, что смущает диалоговая система а-ля TES, но у неё есть и свои поклонники.
-
Плюсы от показанного игровидео: обещают кучу диалогов и даже некий диалоговый АИ. Надеюсь будет лучше первого фоллаута это реализовано.
Минусы: Еще в Тактиксе немножко начали утомлять гигантские насекомые, которые не членистоногие скорпионы и "Reaver Dance". А тут их, похоже, будет много.
-
Согласен. Гигантские насекомые - это убого и штамп. Я из-за них даже ролик смотреть не начал.
-
Я думаю, речь идет о гигантских мухах сотоварищи из геймплейного видео. Меня они тоже не особо порадовали, хотя и не опечалили.
-
Странно, а они у меня в голове не отпечатались почему-то :)) Но да, мегамухи уже достали так же, как зомби.
-
Да, коллеги, я именно о мухах. А в тактиксе еще были большие, средние и гигантские радтараканы, что уже совсем на грани издевательства.
Касаемо "Reaver dance" - это была такая странная фракция в тактиксе - риверы в дополнении к роботам, рейдерам, мутантам и братьям-отступникам. Они подобны одному персонажу в который вещает в видео о слиянии человека и машины. Вот они мне кажутся несколько излишними и выбивающимися из эстетики "ретрофутуризма".
-
Любой уважающий себя разработчик должен отказаться от использования следующих типов монстров:
1) Крысюки (не скавены)
2) Зомби
3) Насекомыши
-
А еще рандомные рейдеры :))
-
Любой уважающий себя разработчик должен отказаться от использования следующих типов монстров:
...
3) Насекомыши
Бедные разработчики игр по "Звёздному десанту"...
-
Бедные разработчики игр по "Звёздному десанту"...
Только ксеноэлефантиды, только хардкор.
-
Я еще могу добавить, от использования каких существ и монстров стоит отказаться разработчикам игр:
- люди (надоели уже, почти в каждой игре есть!);
- роботы;
- орки/гоблины/тролли/огры;
- драконы;
- демоны;
- нежить всякая, помимо зомби это скелеты/личи/упыри/вампиры/тени;
- эльфы/дварфы/хоббиты;
- мутанты разных цветов и размеров.
Потому что это уже в куче игр было! Сколько можно одно и тоже? Где фантазия? :)
-
Шутки шутками, но меня как раз гигантские слизни и мухи окончательно убедили, что я сильно удивлюсь в случае успешности проекта. Это уровень фарминговых СНГ-ММО типа юнит онлайн.
-
Гигантские муравьи и скорпионы из Fallout опечалены.
Вообще, слизни, черви, пауки и мухи (все гигантские, конечно) были противниками в оригинальной Wasterland, поэтому они и появились во второй части. Преемственность, тот же мир, все дела.
-
А ничего, что в первой части всяческие жуки уже были?
-
Я не говорю, что мухи и жуки это плохо. Я говорю что реализация на том же уровне.
Две ацки медленные мухи и слизень пасутся рядом с героями на поляне. Ок.
-
Если кто играл в первую часть, тот помнит, что разговоры там прописывались не в игре, а в мануале. Пришел мой парень к фермеру, а тот и говорит "страница 18 абзац 2", а мой герой ему "страница 18 абзац 4". Отлично поговорили!
Пусть уж разработчики вместе с мухами и чтение мануалов обязательным сделают. :)
P.S Скорпион это не насекомыш.
-
Если кто играл в первую часть, тот помнит, что разговоры там прописывались не в игре, а в мануале. Пришел мой парень к фермеру, а тот и говорит "страница 18 абзац 2", а мой герой ему "страница 18 абзац 4". Отлично поговорили!
Отличные были времена :)) Я тогда по-английски не умел почти, поэтому игра у меня получалась каждый раз довольно абстрактная :)
P.S Скорпион это не насекомыш.
Обалдеть. Век живи, век учись. Действительно, это не насекомое, а вообще живородящее (!) животное (!). Обалдеть.
-
а вообще живородящее (!) животное (!). Обалдеть.
Это паукообразное.
-
Это паукообразное.
Домен: Эукариоты
Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Класс: Паукообразные
Отряд: Скорпионы
-
Ок :)
-
Новый скриншот:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FtWiOO04.jpg&hash=03dd2415f908e8d334a2e1031f551644eade024e)
Выглядит значительно приятнее, чем предыдущие.
-
А на заднем плане у нас мыльцо.
-
Согласен, выглядит приятнее. Да может и пофиг с мыльцом? Это ж не крузис, поди, а РПГ.
-
А неплохо. Только зелени как-то многовато.
Ах да, на дворе ж 2013 год, видеокарточки тянут.
-
Для разнообразия, полный вынос графики в последнем скриншоте WL2.
http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=63929&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=63929&postdays=0&postorder=asc&start=0),
читать с этого поста Posted: Thu Jul 11, 2013 20:02 (там паренек показывает сделанные им карты, а потом на следующей странице в реальном времени рисует разрушенный автобус из скриншота). Много картинок, которые на мой взгляд намного лучше того, что мы до сих пор видели в WL2. Настолько лучше, что хочется думать, что графика в WL2 действительно не будет главным элементом.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flionwoodblog.com%2Ftemp2%2Fwar%2F13.jpg&hash=7effd7407beb12b4d444784de3221d9d4c327e19)
-
А между тем, вышла бета, и даже приехал первый патч.
На данный момент игра доступна спонсорам, которые занесли от 55 долл. Кроме того, продается в стиме аж за 899 рублей.
По играбельности бета - очень даже. Симпатичные анимации, озвучка (как в БГ), интересный текст, нетривиальные способы решения задач (тривиальные, впрочем, тоже присутствуют, и это нормально, имхо). Отдельной строкой отмечу музыку - Марк Морган попал ровно в десятку.
Игра, естественно, технически сырая, но это не просто 1-2 карты и боевка. Вполне интересные квесты есть, и сюжет, и все основное вроде работает.
Долго описывать не буду - читайте сами - но если коротко, то таким должен был быть Фолаут 3 (если против партии не возражаете).
Интересующимся - настоятельно рекомендую.
-
Пусть допилят сначала. И самый главный вопрос - сколько там насекомышей?
-
Пока что всё выглядит как игра, на которую я готов с радостью угрохать кучу времени. :good:
Но must resist играть до выхода релиза. Уже не раз нарывался на случаи, когда доступ к ранним бильдам размывал интерес к готовой игре.
-
Уже не раз нарывался на случаи, когда доступ к ранним бильдам размывал интерес к готовой игре.
Dwarf Fortress?
-
Тут дело в том, что полноценный эксплорейшн, экспириенс и дискавери - он бывает только один раз. И, я убедился, что лучше, чтобы он был уже с готовой игрой.
У Дварффортресса совершенно другая история - какого-то оконченного релиза ждать не приходится.
-
Пусть допилят сначала. И самый главный вопрос - сколько там насекомышей?
За полтора-два часа игры не встретил, но по логике должны быть.
Пока что всё выглядит как игра, на которую я готов с радостью угрохать кучу времени. :good:
Но must resist играть до выхода релиза. Уже не раз нарывался на случаи, когда доступ к ранним бильдам размывал интерес к готовой игре.
Я тоже так намеревался, не люблю беты. Но пишут (я даже переспрашивал), что бета сделана специально отдельно от основного сюжета. То есть, как говорят, главных спойлеров нет. Поэтому, если успею, конкретно эту бетку все же пройду.
-
Кстати, если кто-то пропустил, то сегодня всем участникам Кикстартера дали стим-код на бету игры, которая содержит примерно половину полной версии.
-
Она чем-то отличается от билда который выдали в конце прошлого месяца?
Нет, не отличается, просто теперь она доступна тем, кто выбирал пакет без доступа в бету. Расширили доступ иначе говоря. Я могу ещё больше расширить для самых ленивых - на пиратской бухте уже месяц как этот билд лежит, советую качать 13гб полный размер, а не 7zip фуфло с рутрекера.
Я не особо в восторге, не потому что там баги или оптимизация страдает - это фигня. Игра просто не цепляет, а местами откровенно раздражает. На релизе возьму, но я уже знаю что это не шедевр, когда не во что будет играть пройду плюясь. Теперь очень большие сомнения, что они Тормент Нуменера смогут нормально сделать, есть опасения что будет тот же Wasteland 2, только c другим графоном и сюжетом, а геймлей останется таким же невнятным фуфлом - и не рпг, и не тактическая стратегия. Комбат они там уже сделали пошаговым чтоб не париться с интеллектуальными паузами.
-
У меня вопрос простой. Насекомышей много?
-
Много. А может быть и мало. Смотря как считать.
-
Релиз же, и все молчат.
-
Еврогеймер уже отписался 8/10.
http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-19-wasteland-2-review
-
Как можно написать это
Combat is ultimately unavoidable, though, and it's one of Wasteland 2's least interesting thing
а потом поставить игре 8/10, прекрасно понимая что этот кривой отстойный убийственно скучный комбат - это 95% всей игры.
Я думаю Еврогеймеры - продажные козлы, не первый раз встречаюсь с неадекватными оценками этого ресурса.
Но больше всего меня удивляют люди, которые ненавидят Bethesda за то что те "испортили Fallout", и при этом готовы готовы неглядя покупать всё что угодно от Армани Браяна Фарго. Хотя по сути, процитирую один из комментов этого обзора, Like Shadowrun before it, it seems many Kickstarter developers have no incentive to actually make something that's good by itself. They just give it superficial attributes wrapped up in a nostalgia sandwich, and somehow people don't see how bland it is.
-
Потому что фоллаут от беседки всё ещё хуже второго вейстленда.
-
Чем хуже? Чем второй Wasteland, да? :good:
-
Как можно написать это
Combat is ultimately unavoidable, though, and it's one of Wasteland 2's least interesting thing
а потом поставить игре 8/10, прекрасно понимая что этот кривой отстойный убийственно скучный комбат - это 95% всей игры.
А по мне - норм комбат.
-
Беседку не любят за то, что она обижает маленьких, а вовсе не за то, что она превратила RPG в FPS.
Joystiq, между прочим, поставил игре 3 звезды из 5 возможных.
http://www.joystiq.com/2014/09/19/wasteland-2-review-the-toxic-adventure/
В среднем, оценка на метакритике пока болтается в районе 80 баллов.
-
Вручаю этой игре награду за самую худшую графику в сочетании с самой ужасной производительностью. Молодцы, славно потрудились!
-
Ну, у меня стандартный вопрос.
Как много в игре насекомышей?
Часты ли эвенты в стиле: шлi мы мы по пустыне, а тут богомолы прискакали и всех убили?
-
Вручаю этой игре награду за самую худшую графику в сочетании с самой ужасной производительностью. Молодцы, славно потрудились!
Это тебе не Blizzard :D
Часты ли эвенты в стиле: шлi мы мы по пустыне, а тут богомолы прискакали и всех убили?
А почему это так принципиально, игра же не хардкор, сейв-лоад и нету гадких насекомышей. Или ты имеешь в виду других насекомышей, от которых ловишь ctd
-
Попался в 2 рандомных энкаунтера с рейдерами в совершенно разных местах. Оба энкаутера использовали одну и ту же карту и даже расположение юнитов, то есть никакого рандомного генерирования местности. Shift+Delete. R.I.P. :'(
-
Насекомыш это гигантский таракан, богомол или другой шестилап, ползающий по карте и вызывающий тебя на бой.
Лично меня насекомыши бесят, и я бы не хотел с ними встречаться, во всяком случае, часто.
Особливо, автор данных строк не любит больших и огромных насекомышей. Никакой сгущенки не хватит, чтобы вырастить таких тараканов...
На изображении видно, как насекомыши атакуют человеков.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flparchive.org%2FFallout%2FUpdate%25209%2Fscr00007.jpg&hash=488f1865ebdaba773c2fd887385d3e17be61df7f)
P.S. Ждать от InXile графики - занятие бессмысленное. В том же Demon's Forge она была чудовищной, хоть и на Unreal 3.
-
Ой, да ладно тебе с насекомышами... Лучше психологически подготовься к встрече с гигантским жабам и кроликами убийцам.
-
Жаба нагибала мою группу раз за разом, пока я не вспомнил про самопальную гранату в инвентаре. Жаба сразу стала абсолютно неопасной.
Комбат действительно скучноват, но не так, чтобы сильно. Играется. Довольно брутальненький комбат. Без сейвлоада по началу было бы очень печально.
А что касается Близзардов, то у них тоже производительность не на высоте. Тот же Старкрафт 2 до сих пор работает на максимальных настройках не лучшим образом даже у обладателей вполне себе современных ПК.
-
даже у обладателей вполне себе современных ПК.
У обладателей некоторых соврепенных ПК.
-
Я, естественно, но говорю за всех.
-
P.S. Ждать от InXile графики - занятие бессмысленное. В том же Demon's Forge она была чудовищной, хоть и на Unreal 3.
Оказывается этот фуфел тоже они сделали.
Дело даже не в графике. Геймплей кривой и откровенно раздражает.
-
Если играть в Демонс Фордж вдвоем с другом и друг не против виртуального кросспола, то играется даже весело. :)
Главное на страшную графику не смотреть.
-
Геймплей кривой и откровенно раздражает.
Чем кривой? А то одно необоснованное хейтерство.
-
Да хотя бы тем, что это претензия на тактическую РПГ, где тактики как таковой нет. За 15 часов бесконечного туповатого рубилова РПГ я тоже не очень заметил - тебе подают сюжет, ты нажимаешь на кнопочки диалоговых "опций" (по сути есть только одна опция - "рассказать ещё" которая по разному называется). Может кто-то испытывает от этого иллюзию выбора, которым так хвастается Браян Фарго, лично я тут значимого выбора не вижу.
Взять хотя бы механику боя. Включить пошаговый режим до его начала можно только выстрелив снайпером по цели. Расставлять персонажей по каким-то укрытиям до боя тоже не особо влияет на исход, дальность стрельбы позволит сделать в лучшем случае 1-2 выстрела, и снимешь ты ими примерно треть хп, дальше тебя будут месить в ближнем бою, потому что враги ходят очень далеко. Это называется повышенная сложность - у ИИ больше хп, бесконечные патроны (на любом уровне сложности), ноль мозгов (они не занимают укрытий, просто бегут в атаку по прямой и останавливаются кучей на оптимальном расстоянии выстрела).
А ещё они редко промахиваются. В отличие от твоих новобранцев. С одной стороны логично, на то они и новобранцы, но про информативность всяких процентов в бою можно забыть - при 80-90 процентах попадания будешь промахиваться по 5 раз подряд. Из дробовика в упор - всё мимо. Вобщем без мили никак. Я имею в виду, что все должны брать мили, иначе будет гемор. Огнестрел не так далеко стреляет, чтобы можно было уложить врага до того как он тебе дубиной по башке даст. Видимость никак не связана с тем, куда модель смотрит, комбат начинается на определённом расстоянии сам и точка. И это расстояние слишком маленькое.
Второстепенные эффекты (яды, кровотечение) создают проблемы только рейнджерам, на нпц они особо не влияют. Главное попасть побольше и помощнее и пораньше - в этом вся тактика. Будешь ты занимать укрытие или нет, обходить с флангов или с тыла, окружать, присаживаться или стоять столбом посреди перестрелки - на бой это никак не влияет. Главное ДПС и фокус огня. И отхил. Изредка ещё будут такие маленькие элементы "нелинейности", типа бочечка которую можно взорвать, или там ящик с минами - заскриптованный вин. Иногда сцену нереально пройти, пока ты не воспользуешься этим заранее приготовленным для тебя преимуществом. Фрэндли фаер тут кстати тоже только у рейнджеров встречается, враги никогда друг друга не задевают.
Система скиллов - это та самая нелинейность в стиле "могу копать, могу не копать". Вот подошёл ты к забору, там досочки можно выбить. Только если у тебя есть скил применения силы, нету? Иди в обход и убивай на одну групу НПЦ больше. Тебе конечно всё равно пришлось бы их убить, потому что оставлять их позади было бы странно - ты бы освободил город, а они так и продолжали бы там мирно гулять если к ним не подходить на расстояние включения комбата. Они не будут атаковать тебя с тыла, и никак не помогут своим друзьям в 20 клетках. В чем разница пойдешь ты справа или слева применив свой особый скил ломания досок? Ни в чём. Просто слева или справа. В чём смысл разделения разговорных скилов на 3, в том чтобы брать их все разными персонажам? Всё? А взлома на 2? В том, что на всех картах в укромных уголках есть маленькие интерактивности, которые открываются исключительно набором определённого уровня скила. И в запертых контейнерах барахло. Заминировать ворота, заминировать ящики за воротами, и всё ради того, чтобы спрятать в них рандомный бесполезный дешёвый хлам. Логика где? Или это тот самый чёрный юмор за который я везде читаю?
-
То что ты пишешь, называется не иначе, как "Катастрофа".
-
Тут момент несколько в другом. Wasteland2 - это не тотальная катастрофа (получше Златогорья), это проходной середнячок. Может десять лет назад, когда игры выходили редко в него можно было бы играть, потому что альтернативы не было, тем более что к тексту претензий у меня нет, эмбиент Марка Моргана не надоедает, хоть он слегка однообразен.
Но сейчас выбор как раз есть, игр делают много и многие игры по-своему интересны, потому что разработчики пытаются как-то двигать жанр вперёд, придумывают новые игромеханики. Тут нет ни новых игромеханик, ни хорошо зарекомендовавших себя старых, выполненных хотя бы на том же уровне качества и целостности системы.
Я вчера сел играть в Underrail, которую уже не первый год делают чуваки без имени и на бюджет раз эдак в 20 скромнее чем у InExile. Игра в стадии альфы, релиз Wasteland2 с ней даже рядом не валялся - солидный, сложный геймплей, похожий на первый Фаллаут, но вместе с этим не тупая копия - люди старались, экспериментировали, у них какие-то оригинальные идеи реализованы.
Например все уровни продублированы системой вентиляции - целое раздолье для stealth геймплея, можно туда залазить и смотреть через решётки. Система начисления экспы не за количество убитых нпц, а только за квесты и за эксплоринг - изучение oddities которые как-то связаны с лором игры (пропуска заброшенной станции метро, шлем водолаза, перископ, бухгалтерская документация, агит-листовки Союза Станций) . С монстров они тоже выпадают (например крысиное ухо с пирсингом) но каждый такой предмет можно изучить ради экспы ограниченное количество раз.
Разные валюты в разных поселениях. Торговцы не покупают всё подряд, а только ограниченный список вещей, который им необходим в данный момент - например собрал с врагов 8 стволов (а тут в отличие от Wasteland2 у нпц таки ограниченный боезапас и после смерти из них выпадает именно то оружие, которым они пользовались в бою всегда) а торговцу нужно только 2, выбираешь те, что получше состоянием, потому что за них больше денег отвалят. Остальное можно разбить на материалы, и скрафтить что-то своё по чертежу, при этом от качества и типа материала зависит конечный результат. Нужно набрать запчастей чтоб пистолет новый собрать, при этом чтоб он был с лазерным целеуказателем - отправляешься на Свалку, где около 10 крупных торговцев хламом, ходишь между ними ишешь недостающую деталь, пытаешься продать своё барахло - кому-то шкуры нужны, кому-то куски метала, кому-то пробирки и пустые шприцы.
Я час не мог пройти ситуацию, где рейдеры трёх бродяг в столовой держали. Рейдеров тоже трое, главарь неубиваемый урод с штурмовой винтовкой. Я поначалу пытался просто их завалить - но получалось ранить только одного, и меня тут же убивали несколькими попаданиями. Потом пытался гранатами их закидать, но поскольку у меня был нулевой скил, гранаты вечно летели то мне под ноги, то в заложников. В итоге после часа безуспешного сейв-лоад тупняка, бросил в комнату свето-шумовую, ширнулся адреналином и на бонусе к ап выдал по главарю две очереди с пистолета-пулемёта в упор, броня его не спасла. К чему это я - к тому что вот она настоящая нелинейность и значимость выбора. Если бы я взял себе перк на спринт, я смог бы заманить их под автоматическую турель, которую взломал ранее. Если бы я вкачал социалку, мог бы запугать их. Если бы я не был таким жадным, я бы не пытался убежать от них час на перегрузе в тёмный коридор. Если бы я не вкачал себе stealth, меня убивали бы ещё на входе одной очередью. Если бы я вкачал арбалеты, я мог бы пульнуть в главаря парализующим болтом, вместо того, чтобы стрелять из пп очередями и попадать в заложников сзади.
А хейт даже не потому что Wasteland 2 барахло и ситуации вроде описанной мною выше там отсутствуют, а потому что те же товарищи теперь будут Torment делать. На том же двигле. С той же кривой пошаговостью. Мне почему-то всё это время казалось, что Тормент делают Обсидиан и я был спокоен. Теперь я очень сильно разочарован в своих ожиданиях.
-
Шэдоуран, Икс-Ком, Вэйстлэнд 2 теперь ещё... и что самое страшное этот шлак считают хорошими играми, ставят высокие оценки (купленные журналисты или люди, которые в оригинальные игры нормально не играли) итд. Людей банально используют, пытаясь сыграть на ностальгии. Лучше бы делали просто копии старых игр в новой графике и с дополнительными фичами. Вместо этого криворукие дизайнеры пытаются изобрести велосипед и в итоге подсовывают зачем-то трёхколёсный детский велик, когда как бы ожидаешь апгрейд со стандартного на спортивный.
-
Пошаговый тормент это нонсенс.
Что касается Иск-Кома от Майера, то она привлекает в франчайзу новичков, тогда как старички рубятся в Ксенонафтов.
-
Пошаговый тормент это нонсенс.
Ну прошлый же тоже походовый был при желании, пауза и раздача команд. Разве что без сетки.
-
Что касается Иск-Кома от Майера, то она привлекает в франчайзу новичков
Это да, я в своё время УФО пропустил, а новый Икс-Ком очень понравился. Кстати бои Wasteland 2 я по большей части с ним сравнивал. И вобще у меня такое ощущение, что Wasteland 2 это такой кривой Икс-Ком, только с кнопочками диалоговых "опций".
-
Если новый Икс Ком понравился, то рекомендую игру Дозоры (Night Watch) :)
-
Не совсем понял шутку, мне кажется у них ничего общего нет.
-
Шэдоуран, Икс-Ком, Вэйстлэнд 2 теперь ещё... и что самое страшное этот шлак считают хорошими играми
O_o O_o
-
Не совсем понял шутку
Дело в том что среди моих незнакомых есть люди, которые обе эти игры хорошо восприняли, да и в прессе в своё время тоже было схожее в плане тёплого приёма, вот я и подумал если ты в новом Икс Коме не увидел посредственности, то и Дозоры могут понравится, почему бы и нет. Как говорится на каждый товар есть свой покупатель.
(https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/blink.gif) (https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/blink.gif)
Ты наверное тоже считаешь эти игры хорошими или по крайней мере не шлаком? Вообще, то что подобные игры хорошо воспринимают и покупают и есть признак того что индустрия безнадёжна мертва. Самое страшное запускать игру 2014 года, и понимать что игра начала 90ых на голову выше. Вместо развития идёт деградация, потому как к играм приобщается больше народа, а , как говорится, 95% людей - это идиоты. В данном случае ситуация усугубляется из-за использования старых брэндов (и в некоторых случаях - странного финансирования). Это как с Фолаутами от беседки, в которые без модов играть невозможно (то есть пользователям приходится доделывать работу разработчиков игры, потому как дефолтный игрок в видении ориентиров игроделов к сожалению, это тупой казуал).
-
В Икс Коме мне понравилась реализация пошаговых боёв в сравнении с Wasteland 2. Плюс интерактивнось карты. Плюс динамика боя.
Про Дозоры я вобще ничего внятного сказать не могу. Игра такая, невнятная. Но точно помню, что комбат в ней меня не раздражал как в Wasteland2, сюжет не понравился, поэтому я первую часть и не прошёл.
Shadowrun мне понравился исключительно сюжетом - отличная вводная в сеттинг настолки. Комбат там достаточно невыразителен, чтобы не мешать воспринимать сюжет - нет ощущения, что его много, его ровно столько, сколько нужно и он не напрягает.
-
Про Дозоры я вобще ничего внятного сказать не могу. Игра такая, невнятная. Но точно помню, что комбат в ней меня не раздражал как в Wasteland2, сюжет не понравился, поэтому я первую часть и не прошёл.
Аналогично, я наблюдал как друг играет. Меня забавляет вся эта идея урбан фэнтэзи в России. По идее из разборок сверхов можно было сделать клёвую тактику, втч потому как можно юзать архетип танков рукопашников (аля смертокогты в Фол тактикс)
В Икс Коме мне понравилась реализация пошаговых боёв в сравнении с Wasteland 2. Плюс интерактивнось карты. Плюс динамика боя.
А ты не пробовал сыграть в первый Икс-ком?
Shadowrun мне понравился исключительно сюжетом - отличная вводная в сеттинг настолки
А в Шэдорураны на сегу и на снес не играл? Вот там действительно отличные вводные в сеттинг настолки. Новый Шэдоуран это какая-то тухловатая jrpg на самом деле, хотя насчёт того что там намутили в аддоне не в курсе. Если чисто один сюжет брать, то это мазохизм конечно маятся с неинтересным геймплеем ради скриптовых сценок и диалогов. Можно было бы пролистать как книгу читами, было бы здорово.
-
А кто здесь бы дал денег на Вастеленд 1 ремейк? Вот в йоба ассасина играю который блэг флаг и код блэк опс.
Шедоуран это не ввод в настолку. От настолки там название. Это можно сказать 4 ред 2050. Неужели было нельзя нормально под 2070 сделать?
-
А в Шэдорураны на сегу и на снес не играл?
В сеговскую играл очень много. Но сеттингбук прочёл, как это ни странно, только после того как за ночь прошёл кампейн в Сиэтле.
-
А хейт даже не потому что Wasteland 2 барахло и ситуации вроде описанной мною выше там отсутствуют, а потому что те же товарищи теперь будут Torment делать.
Ну графика там пополам - в плане арта они с Обсиданом сотрудничают и в новой видюшке которую выпустили можно увидеть, что там с этим всё более-менее нормально. Анимации даже лучше, чем в Pillars of Eternity (пока что).
http://www.youtube.com/watch?v=coWnxfSFtKk (http://www.youtube.com/watch?v=coWnxfSFtKk)
По поводу Шэдоурана: хотя основа боевой части более-менее нормальна, авторы абсолютно не знают, что с ней делать. Собственно они же её сами и запороли. Тому кто придумал с ростом уровня выдавать дополнительные очки действий вообще нужно руки вырвать.
В Directors Cut с боёвкой несколько получше, да и история в Dragonfoll'е поинтересней. В плане боёвки, для примера, могу сказать, что если в оригинальном варианте я с лёгкостью вынес всех на первом уровне, включая орка, то в Directors Cut этот бой был больше похож на игру кошки с мышью - орк в "павер арморе" с пулемётом пытался занять позицию повыгодней, а мои персонажи всё больше старались ныкаться по углам и отстреливали обычную охрану, которая пыталась зайти во фланг. В орка стрелять было бесполезно, стартовое оружие его почти не берёт без критов, а сидеть на открытом месте он не любит и палит очередями из укрытий.
В общем для боёвки всё ещё нужны будут моды, чтобы окончательно довести её до ума, но она уже намного лучше и даже местами действительно интересна. Опять же броня наконец-то даёт нормальное уменьшение урона, а не дебильный процент снижения критических попаданий.
-
У меня вышло так - я поиграл в первый кампейн по Сиэтлу, потом прочёл рулбук 5 редакции, отводил 5 игросессий, потом прочёл рулбук третей редакции. А уже потом поиграл в кампейн по Берлину, и что-то меня не особо зацепило, ни сюжетом ни тем более геймплеем. А вот в игру от Сега после прочтения рулбуков стало играть ещё интереснее. :D
-
А тем временем, Wasteland 2 breaks $1.5m revenue in four days (http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-24-wasteland-2-sales-break-1-5m-in-four-days).
-
А тем временем, Wasteland 2 breaks $1.5m revenue in four days (http://www.eurogamer.net/articles/2014-09-24-wasteland-2-sales-break-1-5m-in-four-days).
Соскучился видно народ по стрельбе с фальшивым 95% шансом на попадание в изометрии.
-
Исправили уже. Около 50 тысяч копий они продали.
-
Поправил. Но все равно неплохо.
-
С играми все прекрасно, потому что играю на легком всегда. ;) А вастеланд из-за сеттинга не пошел.