Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Lorimo от Июля 06, 2011, 14:21

Название: [SWD]Изменения, тонкости и непонятки
Отправлено: Lorimo от Июля 06, 2011, 14:21
Итак, Deluxe вышел - и принес ряд изменений. Каковые и хотелось бы обсудить.
Первым пунктом в моих непонятках идут новые правила по Incapacitation.

Предположим, хакстерша Мари Вэзерли стреляет в мартиал артиста Алые Лепестки Су Bolt-ом на 53 дамага...
Хотя нет, это слишком экстремально. Вайлдкард А стреляет в вайлдкарта В из револьвера и наносит 23 урона.
Тафнесс у В 6, то есть налицо 4 рэйза и, как следствие, В светит 4 вунды - вернее 3 и Incap.

Дальше пошли вопросы:
1. Если В решает Soak wounds, его бросок будет идти с -3 или с -4 за потенциальные 4 вунды?
2.В SWEX была опция броска вигора от инкапа, т.е. при удаче можно было остаться стоять на ногах с 3 ранами. Насколько я понимаю, бросок вигора в SWD всего лишь определяет, будут ли раны перманентными, а в отключку персонаж падает при любом исходе. Так ли это, или что-то упускаю?
Название: Re: [SWD]Изменения, тонкости и непонятки
Отправлено: Dorian от Июля 06, 2011, 15:13
Ответ на 1 вопрос достаточно простой: Wild Card не может иметь больше трех ран, поэтому максимальное пенальти за раны не может быть больше -3.


Ответ на второй вопрос: да, ты все правильно сказал. Теперь вигор определяет исключительно перманентность ран.
Название: Re: [SWD]Изменения, тонкости и непонятки
Отправлено: Lorimo от Июля 06, 2011, 16:00
Продолжаем.
В вайлдкарда В прилетело 23 урона. Максимум вундов у него 3. Штраф на Soak, соответственно, 3. А рэйзов ему, чтоб откидаться полностью, нужно 2 или 3? То есть 3 раны откидывать или 4. И если первое, то получается что персонаж может отхватить в лоб  с крупного калибра на 100500 вундов и по букве правил не сдохнет моментально, а вполне может отделаться легким ранением.
Название: Re: [SWD]Изменения, тонкости и непонятки
Отправлено: Dorian от Июля 06, 2011, 16:01
Ну, на 100500 он не отхватит, но в целом именно так. Получив 6 ранений, он падает в безсознательное состояние, но броски все еще делает со штрафом -3.
Название: Re: [SWD]Изменения, тонкости и непонятки
Отправлено: Katikris от Июля 13, 2011, 19:06
Вопрос по делюксам: игрок при создании выбирает какой-либо кей-ворд из Trapping (а-ля школа магии), и затем может добавлять бонус по своему желанию при касте паверов?