Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zuzuzu

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 13
91
GURPS / Re: О бедной магии замолвите слово..
« : Сентября 23, 2011, 21:53 »
Ненене, стоп. "The caster must pay full energy and time costs for the Hang Spell and its subject must be paid at the time of casting." Если бы за сабжект хэнга можно было не платить, то хэнг был бы стандартным шлюзом для любого толстого каста, причём без капа на стоимость, что есть очевидный бред. А так платить надо за всё, но сразу, с возможностью восстановить энергию за тот час, который висит хэнг. Это выгода номер один. Выгода два - кастинг тайм, который тоже тратится сразу, и в момент Х достаточно только кинуть дайсо. Выгода номер три - на хэнг можно взять тавматургический перк "reduced footprint", т.е. снять пенальти на кастинг, и на радостях обхэнгаться разной фигнёй до кровавых чёртиков в глазах, покуда позволит энергетический баланс. А при базовом скилле 20+ наш хэнг оказывается бесплатен, и нас уже вообще ничего не ограничивает.

92
Жизнь / Re: Люди против роботов 2011.
« : Сентября 15, 2011, 19:05 »
К слову о "щаз всё делается автоматически", почитайте про такой вид работ как шабрение. Один из многих. А вообще, чтобы не попасть под вытеснение автоматами, нужно специальность соответствующую иметь. Например, специалист по автоматизации.

93
Касательно д5 важный нюанс: есть ряд оружий с д5 на дамаг, так вот у них тоже можеть быть райчус фурри. Происходит оно ровно в той же ситуации, т.е. когда выпадает выпадает десятка на д10. Сам д10 при этом, разумеется, трактуется как д5, по приведённой Леедером схеме. Так, например, выпавшая девятка тоже даёт 5 дамага, но фурри при этом не происходит.

94
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Сентября 13, 2011, 00:09 »
Иллюминатскую, как наиболее логичную и разумную. Во-первых, они всё ещё у власти, и потому мочиться против ветра не очень круто. Во-вторых, на нижнем этаже омега ранчо можно посмотреть, к чему приводят неконтролируемые эксперименты в области аугов. Нефиг.

95
Правил на этот счёт нет. Этикет в данном вопросе зависит от мира, на котором происходит дело. В большинстве традиционных вахомиров выдерживается ведущая мысль о том, что в гримдарке сорокпервого зере из онли вар, через призму которой пропускаются карикатурно-феодальные обычаи людей. То есть, если у тебя есть броня, значит ты имеешь право её носить, и в большинстве случаев до тебя никто докапываться не будет. Понятное дело, общая тенденция в частных случаях может и будет нарушаться, но общей от этого быть не перестанет.

96
PC / Console / Re: WH40K: Space Marine
« : Сентября 09, 2011, 17:29 »
О, набежали смурфоненавистники. Того и гляди, полезут мысли о том, что сеттинг На Самом Деле очень Глубокий, Сложный и Драматичный, а лубочные и попсовые ультрамарины выхолащивают из него всё Прекрасное. Мда.

Меж тем, гуд ньюс, эвриван! Ретейловая коробковая версия, что на двух двд, не ограничивает переключение языков. Можно играть по-человечески без плясок с бубном. Мультиплеерные дезматч и контрол пойнт доступны сразу, кооператив обещают в бесплатном ДЛЦ через месяцок.

97
PC / Console / Re: WH40K: Space Marine
« : Сентября 08, 2011, 19:53 »
Завтра европейский релиз, коробки и ключи уже продаются повсеместно. Морально готовьтесь. Насколько можно судить по демке, будет тупо как валенок, но вполне прилично. Рецензии тоже вроде положительные.

98
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Престиж классы
« : Сентября 04, 2011, 00:12 »
Средневзвешенно на аколита реагируют примерно как на ФБРовца в американском кино, т.е. "охъёпт, ну всё, писец, понаехали... Здравствуйте, сэр, да, конечно, всё возможное содействие". То есть, подобострастие, содействие, нелюбовь как к чужаку. С поправкой на феодализм, т.е. неочевидность и многомерность иерархических линеек, когда местный лорд - он вроде как всего лишь местный, и род у него не слишком знатный, но ты на его земле, и у него вся долина заставлена бараками с личной гвардией, и тут ещё Экклезиарх с его стопицот тысяч паствы, включая исключительно набожных лидеров торгового клана и местной организованной преступности, и Судья ненавидит инквизицию, и хрен ты от него чего допросишься, потому что у него тоже три сотни арбитров расквартировано в здании, а твои инквизиторы - они где-то там, в десятках световых лет, и так далее. В целом, бегать и махать розеттами - нормальный вариант, если уверен, что не спугнёшь подозреваемых, и что они не сделают тебе случайно упасть с лестницы или поперхнуться сухариком.

99
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Престиж классы
« : Сентября 03, 2011, 22:10 »
Цельнотянутое из дынды мультиклассирование в ДХ не работает. Во-первых, оно противоречит логике системы, во-вторых, дикий неоптимайз, ибо полезные таланты и значимые плюсы к скиллам начинаются достаточно высоко по рангам, и в-третьих, совершенно бессмысленно в силу того, что, в отличие от дындовых классов, карьеры в очень многом пересекаются между собой. Одни и те же скиллы и таланты могут быть доступны двум, трём, восьми разным карьерам, особенно если подключать альтернативные ранги, описанные в куче книжек. Не забываем про систему элит адвансов, т.е. нагребание ЛЮБЫХ фишек тупо в лоб, по договорённости с ГМом, за дополнительную цену. Наконец, никто не мешает сесть вместе с ГМом, почесать репу и написать собственный альтернативный ранг, снабдить его квентой и сеттинговой логикой и радоваться результату.

Лонг стори шорт, не встречал ещё ни одной вменяемой концепции персонажа, которую нельзя было бы описать посредством стандартного инструментария ДХ, напильника и такой-то матери.

100
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 31, 2011, 22:25 »
А зачем вообще нужны ауги в боссфайтах-то? Универсальный рецепт для всех трёх: станлок ЕМП-минами, длинная очередь из хеви райфла в голову.

101
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 29, 2011, 21:35 »
Состояние на конец игры, 59 прасок. Это прозрачный намёк на то, что их тупо некуда девать. Первые полтора десятка закрывают все витальные потребности, дальше начинается страдание фигнёй.




102
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 29, 2011, 16:51 »
Не пробовал брать апгрейд на двойной тейкдаун? Очень помогает.

103
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 29, 2011, 06:51 »
А вариантов особо нет, игра жёстко подталкивает именно к такому стилю прохождения. Q - альфа и омега, основное и единственное оружие против всего сущего. Практически бесшумен, даёт по 50 экспы с тушки. В особо тяжёлых случаях имеет смысл глушёный 10мм или стун гун, но общей тенденции это не меняет. Существование ачивок "пацифист" и "фокс хаунд" тоже прозрачно намекает.

Также, прошёл игрушку, впечатления в целом крайне положительные. Главный половник дёгтя - ущербная и отвратительная система батареек, когда ты можешь ЛИБО стучать народ, ЛИБО что-то делать. Сочетать возможно только посредством шоколадок, которых мало, жаба давит, и вообще в бою жрать не комильфо. В первой части бесшумный бег был самым полезным и активно юзаемым имплантом, именно потому что с ним можно было набегать и хреначить. В ДХХР же - увы. Ну и вышеупомянутый пацифизм тоже особенно положительных эмоций не добавляет, но с ним мириться проще.

104
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 26, 2011, 17:40 »
Во-первых, русская ретейловая версия, будучи привязанной к стиму, позволяет безболезненно переключиться на английский язык, докачивает 800 метров и беспроблемно функционирует. Во-вторых, там-таки и в оригинале везде докторы василии шевченко и куча неписей с дикими иностранными акцентами, так что переводчики не так уж и отсебячнули.

А, да, самое главное. Игра-то офигенная. Деус екс тот!

105
Я своим содержательным ответом прозрачно намекал на то, что правила не регламентируют такие нюансы. Если хочешь играть в фентейзиный пОртал, прыгая с башен слоновой кости в предусмотрительно расставленные гейты - твоё право, но в целом rule of thumb гласит, что абилка делает только то, что делает, а если что-то не указано, то этого она НЕ делает. Так, например, фоллинг дамаг она не устраняет, в лучшем случае снизит высоту падения. Спрыг с коня - задача более тривиальная, но полностью ап ту гм.

Также пища для размышлений. Допустим, у нас есть злое солярное божество в гелиоцентрическом сеттинге. В числе спеллов, которые он даёт своим клерикам, есть хроностазис в том или ином виде. Всё бы ничего, но стазис, в силу специфики божества, фиксируется относительно солнца, и за шесть секунд стандартного боевого раунда планета успевает улететь на пару сотен тысяч километров вдаль. При особом везении тушка клира при этом ещё и прошивает планету навылет.

106
Каждый раз, когда вы пытаетесь применить физику к дынде, бог убивает кегу гиннесса. Подумайте о кегах гиннесса! Также, "едим на лошади" - это хорошо, но не вполне понятно, что именно мы на ней едим, и какое это имеет отношение к.

107
PC / Console / Re: Deus Ex: Human Revolution
« : Августа 26, 2011, 01:05 »
"Русская озвучка, мягко говоря, не порадовала" - универсальный коммент для всех представителей всех видов медиа.

108
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Августа 24, 2011, 13:33 »
Представь средние затраты времени и труда на проведение отдельно взятого забега, умножь на их количество, подели на количество добровольцев в мастера.

ЗЫ. Но посмотреть было бы интересно, да.

109
Алатристе можно не читать, а посмотреть. Очень качественный и сильный фильм, с прекрасными костюмами и крайне годной фехтовалкой.

110
Если мы исходим из моего прочтения, то нет, нет, он будет 6, т.к. мы приплюсовываем классовые левелы спеллтифа, практисед на них не влияет. Вообще, по большому счёту, можем ли мы его брать, покуда не имеем родного кастерлевела?

111
За свою арифметику Дест пусть сам ответит, но вообще давайте не путать. Формулировка мастер спеллтифа, насколько я её вижу, кастерлевел спеллтифа не учитывает вовсе, она упоминает его классовые уровни, почему и 8, а не 6. А вот практисед - уже другое дело.

112
Почитай описание фита, там всё сказано. Плюс, у спеллтифа, начиная с 4 уровня, есть и своё кастовало, с КЛ в половину классового уровня.

113
Именно благодаря формулировке мастер спеллтифа, практисед имеет смысл, ибо сначала он поднимает, а потом идёт стак. И да, кастер левела до 4 уровня у него, похоже, нет. Впрочем, в нашем случае это пофиг, т.к. нам, подозреваю, важны только кратные трём значения, т.е. 15, которое есть в любом случае.

114
Компетишн неплох, с дивайн павой и райчус майтом, но раньше 8 уровня ультимага ты этим особенно не воспользуешься.

115
Судя по формулировкам - таки да, работает. Хорошая, годная комба. Единственный нюанс - фит суёт доменные спеллы к тебе в лист, но не в книжку, и потому в книжку их сначала надо записать, что может стоить денег, но это мелочи на общем фоне.

116
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 28, 2011, 22:48 »
С этим сложно спорить, и ещё сложнее осуществить. При состязании в относительном вакууме картина выходит, безусловно, перекошеная, но, по крайней мере, достаточно чёткая. Если же мы начинаем замутнять обстановку сюжетами, сеттингами и природными красотами, то это будет бесконечная история. К тому же, строго говоря, то, что наши англоязычные братья по разуму называют анекдотал эвиденс, ничего не доказывает.

117
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 28, 2011, 17:28 »
Хороший анализ от товарища Нанакано, принято. Возражение по сути одно, но большое и толстое: ограничние "социалка идет в утиль по определению" весьма размытое и не менее адхочечное (произвольное словообразование от"ad hoc"), чем ограничение на любой другой класс абилок. В общем случае, персонаж реализует свои способности посредством взаимодействия с окружающей средой (вырожденные случаи клинических шопенгауэрских солипсистов мы сейчас не рассматриваем). Для социальщика эта среда - люди. Для свашбуклера - ситискейп. Для дындового рангера - "натуральная растительность", в которой он получает возможность ныкаться на ровном месте. Для гурпсового мага - мана, что характерно. Изолируй персонажа от этой среды, и его способности внезапно резко отвалятся. Потому, ясное дело, в турнирных условиях предпочитают персонажей, чья рабочая среда минимально ограничивается рестриктами, т.е., например, покастуев, которые, покуда вокруг них хватает маны, практически самодостаточны. Крутой противомажеский ниндзя, который в рамках модуля прирезал бы кастера без шансов, на ровной турнирной площадке может слиться в первый же раунд, ибо вырван из контекста. Как и рангер без леса. Как и великий воин, способный вести за собой армии, без вышеупомянутых армий. Ну или пусть в более мелком масштабе, боец-специалист, обученный сражаться в составе группы. Чем, собственно, способность позвать братков принципиально отличается от способности позвать скулл-спиритов?

118
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 27, 2011, 21:20 »
Есть неплохая аналогия из упомянутой мной гаагской конвенции - химическое оружие. Налицо забаненный в официальных разборках класс абилок, который, в принципе, без особенных проблем контрится противогазом и костюмом химзащиты, но всё равно его не юзают по тем или иным внутрисеттинговым причинам. Холлоупойнты тоже контрятся достаточно эффективно, и тоже рестрикнуты для определённых классов персонажей. Люди спокон века придумывают всякие правила, кодексы и прочую фигню, ограничивающую им свободы, но за счёт этого облегчающую им жизнь. И по большей части даже им следуют. Тут можно долго рассуждать о природе и сущности Закона, его стратегических задачах, аппелировать к истории, теории игр, етц, но это уже совсем другая история, да и сути особенно не изменит.

Наконец, есть развлекательная ценность действа в целом. Ты когда-нибудь видел, как проходят, например, дындовые турниры без соответствующих рестриктов? Инит, инит, инвиз, инвиз, обкаст, и ходят, выжидают пока пораундовые баффы свалятся, пытаются друг друга на слух отыскать. Дико увлекательное зрелище, адреналин и наглядность так и хлещут.

119
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 27, 2011, 13:40 »
Leeder, прямой бой и рыцарский турнир - понятия, друг от друга недалеко ушедшие. Даже в совсем дремучем реализме встречаются женевские и гаагские конвенции, ограничивающие средства поражения в самой, казалось бы, бескомпромиссной и социально важной области - военных действиях. Потому и тут определённые этичные ограничения естественны и важны.

120
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 26, 2011, 23:15 »
Я просто решил, что эта тема - логичное продолжение спора в соседней, где речь шла не о рыцарском турнире, а о том, кто тупо круче.
Странно, по-моему в соседних (двух) темах речь шла именно о кто кого заборет, потому что "круче", как я уже говорил, завязано на социальную среду и прочие радости, и к успеху приходят пацанчики далеко не за счёт дпса или толщины ДР, и меряться подобными вещами в вакууме достаточно нелепо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 13