Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1Alex1

1
GURPS / Re: Магия, связки
« : Октября 03, 2011, 21:25 »
в данном случае используется как сочетание - базовое заклинание и модифицирующие
к примеру кастим "пробивающее заклинание" к нему "создать огонь" на радиус 1, поддерживаем и на данную область "быстрый огонь" или кастим "огненную струю" на 1 энергии и накладываем на нее "быстрый огонь" за 3 энергии

2
GURPS / Магия, связки
« : Октября 03, 2011, 17:01 »
Как бы кто обсчитывал связку
Flame Jet+Fast Fire
Create Fire+Fast Fire
Body of Flames+Fast Fire
Rain of Fire+Fast Fire
интересует полный расклад - энергия первого спела, энергия второго спела, дамаг в секунду, длительность
а если добавить сверху Penetrating Spell?

3
GURPS / Re: Убить дракона
« : Сентября 28, 2011, 18:51 »
уже без меня ответили :)
и стрелы можно сделать цельнометаллическими и арбалетные болты тоже могут быть цельнометаллическими и прод/пращу использующие пули из метала и просто обкастовать стрелы заклинанием Сопротивление магии / или Щитом от заклинаний - это как я уже говорил как с мастером решишь, но ИМХО Щит от стрел должен пройти проверку против Щита от заклинаний наложенного на стрелу что бы его отклонить... иначе он просто "не увидит" стрелу....

4
GURPS / Re: Убить дракона
« : Сентября 28, 2011, 18:18 »
не удержался - что мешает стрельнуть стрелой с метериоритным (антимагическим) наконечником в глаз? размеры дракона сильно снизят штраф за попадание в глаз... тут просто подготовка к поединку без всякой этичности... если применить связку Арбалет+Спел дающий телескопическое зрение(забыл как называется)... от пламени вполне спасет Спел Сопротивление Огню - ничего эпического.... для эпичности можно воспользоваться Композитным луком и преимуществом Героический лучник+ Мастер оружия(Лук) это уже подороже но на уровне перса 150-200ср позволяет расстреливать зверушку без бафов на дистанции 100 и больше... со стоимости 250+ получаем тоже самое на 19боевой силе лука что дает 3д+4(или 4д) бронебойными метеоритными стрелами - даже самый обкастованый дракон сдохнет не взлетев - стрелять опять же по глазам - две стрелы в раунд... в сумме 8д в "моск" зверушки минуя выбитые первыми залпами глаза... при попытке дохнуть пламенем (просто открыть пасть) туда засаживаются стрелы.... в принципе можно заменить метеоритные на магические - стрела со вложенным заклинанием +сопротивление магии или сокрытие от заклинаний - это как с мастером договоритесь как защита магическая работает...

5
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Октября 22, 2010, 12:39 »
респект и уважуха, три раза ку и малиновые штаны :) - в общем большое спасибо за преревод
кинул milit`у - дублирую остальным
собственно опечатка/ошибка  - в переводе Гигантизма
BSI-p.20 третья колонка "...This gives you Size Modifier +1 and +1 to Basic Move (long legs), and qualifies you to buy ST and HP at a discount."
в переводе BSI-p.19 третья колонка "...Это дает вам Модификатор размера +1 и +1 к Базовому движению (у вас длинные ноги), а также позволяет вам покупать СЛ и ЗД со скидкой."
разница - ЗД вместо ЕЖ - должно быть "...Это дает вам Модификатор размера +1 и +1 к Базовому движению (у вас длинные ноги), а также позволяет вам покупать СЛ и ЕЖ со скидкой."

6
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 05, 2010, 15:59 »
Чем больше предмет тем больше энергии требуется на его разгон - на самом деле - если у тебя инейт атака на 4д- прписана то ты будешь этими пульками наносить 4д- в любом случае - в данном случае ср==дамага==энергия - и если ты возьмешь объект большей массы то получишь меньшую скорость - используй правила по альтернативной атаке - и вписывай снаряд наносящий не р- повреждения, а хоть р++ - за размер - тока стоимость адванта как раз и снизит урон адекватно потере в скорости...