Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Melhior от Июня 29, 2013, 19:44

Название: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июня 29, 2013, 19:44
   Дорогие друзья! Прекрасные леди и джентельмены, а также те, кто в силу своих желаний готов окрестить себя более красочным обращением!

   Я полон решительности довести до конца сеттино Fallout. Конечно завершерие ещене близко. Но пройден уже довольно долгий путь - отступать нам некуда - позади нас Пустошь!

   Те кому интересен данный сеттинг ( а я думаю многие могли ознакомится с ним в своих приключениях по многочисленных компьютерным играм) или просто интересно быть творцом и создавать новый контент в рамках небезынтересной ему 4-ой редакции D&D... я обьявляю, что каждый может стать творцом этого Мира застрявшеоо в зубах Ядерного Постапокалипсиса!

    Для этого вам достаточно знать 4-ую редакцию, Иметь желание Творить и выбрать какой-то аспект этого мира, который он хотел бы запечатлеть с помощью литературных мазков и штрихов оцифровки!

Тот материал, который будет выдержан в духе сеттинга и будет иметь основание быть в нем и который вы будете готовы корректировать чтобы он засверкал - ОБЯЗАТЕЛЬНО войдет в книгу в виде Приложения, с указанием авторства.

Единственное что вам нужно - поверить в себя! И нет такого вопроса, накоторый бы я не смог помочь вам найти ответ! Верьте и вы привнесете в мир радиоктивной пустыни что-то свое... класс, тему, существо, может быть приключение или... - все в вашиз руках!



P.s. готов помочь по всем вопросам До, Во Время и в Финале!
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Dark star от Июня 29, 2013, 19:49
Ок. Запилим своих ученых технарей  с пипбоем и роботами!  :)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июня 29, 2013, 23:06
Ок. Запилим своих ученых технарей  с пипбоем и роботами!  :)

Пожалуйста!... можно хоть способности 1-ого уровня или тех что после 1-ого... Небольшие локации с описанием...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 01, 2013, 02:51
1. Я немножко не уловил зачем писать Фоллаут под четверку.
2. Насколько котируются наработки под PnP, найденные на просторах сети и бесстыдно введенные в данный конкурс?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 01, 2013, 11:35
1. Я немножко не уловил зачем писать Фоллаут под четверку.
2. Насколько котируются наработки под PnP, найденные на просторах сети и бесстыдно введенные в данный конкурс?

1. Пожалуй для того же, для чего любой сеттинг пишется под определенную редакцию. Автор (порой окружающие) хотел бы видеть его именно в такой оцифровке.
2. А) Что такое PnP?... Б) Если они будут оцифрованы под 4-ку (измененную не в критических масштабах) и являются обоснованными с точки зрения сеттинга - почему нет?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Leeder от Июля 01, 2013, 11:46
2. А) Что такое PnP?...
Старенькая НРИ для фоллаута - Fallout PnP (расшифровывается как Pensil and Paper).
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 01, 2013, 11:59
Старенькая НРИ для фоллаута - Fallout PnP (расшифровывается как Pensil and Paper).

Ну ежели ее перевести на 4-ку то пожалуйста.... только ЗА.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 02, 2013, 18:21
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Dark star от Июля 02, 2013, 19:05
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?
Судя по предыдущим материалам Мельхиора: Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout New Vegas.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 02, 2013, 22:01
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?

Я использую большей частьЮ FALLOT 1,2,но также и 3 и Вегас... так что это можно смело юзать... как вобщем и ряд иныз - Братство стали например.... Вестерлэнд даже не видел... не могу сказать насколько он в канон попадает не попадает или крайне далек от него...
Так что если есть вопрос а можно ли сделать на тему Х - можно спросить сюда или в личку. Отвечу и проясню...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 08, 2013, 17:07
Модулёк про духовный поиск мастера боевых искусств из Сан-Франциско в процессе участия в Чемпионате мира по боксу по версии боксерской ассоциации Нью-Рено переходит из альфа версии в режим бета-тестирования. Возник вопрос - нет ли каких-то документов аналогичных SRD для трансляции терминов Фоллаута в ДнД4?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 08, 2013, 19:09
Модулёк про духовный поиск мастера боевых искусств из Сан-Франциско в процессе участия в Чемпионате мира по боксу по версии боксерской ассоциации Нью-Рено переходит из альфа версии в режим бета-тестирования. Возник вопрос - нет ли каких-то документов аналогичных SRD для трансляции терминов Фоллаута в ДнД4?

Насколько я знаю нет... а что за термины?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 09, 2013, 09:20
Условно говоря, мне нужны "классы" персонажей с абилками: контроллер-техник, стрелок-ганслингер, рейнджер-выживатель, торговка, дипломат, боец-рукопашник, боец-фехтовальщик и специалист-ученый (химик, медик, зоолог, etc.). Хитдайсы нужны, дэйли паверы, комбат сурджи и проч. Для тройки там портирование более-менее очевидно, а в четверке все так по-особенному...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 09, 2013, 13:16
Условно говоря, мне нужны "классы" персонажей с абилками: контроллер-техник, стрелок-ганслингер, рейнджер-выживатель, торговка, дипломат, боец-рукопашник, боец-фехтовальщик и специалист-ученый (химик, медик, зоолог, etc.). Хитдайсы нужны, дэйли паверы, комбат сурджи и проч. Для тройки там портирование более-менее очевидно, а в четверке все так по-особенному...

Да уж....дела... ну чтож.
А) Кто все эти классы? Это НПС/"Монстры" или это классы для игроков? Если последнее, то с какой целью нужно это?
Б) поподробнее... портирование в 4-ку дело мягко говоря не шаблонное.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 09, 2013, 13:32
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 09, 2013, 16:05
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?

Черт... нужно попросить адмиристрацию выделить кусок по Fallout из темы Доиышие Правила... там по сути вся имеющаяся в свободном доступе инфа по Фаллаут аля 4ed...

Попробую выложить актуальные ссылки тут.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 09, 2013, 16:13
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&srcid=0Bw2X8k0ebl8aMFZZdXl6VVVaNmM

Основные правила тут...

Также есть дополнение
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&srcid=0Bw2X8k0ebl8aVTE1MFRrdW5zUDQ

А также ряд материалов:
Которые выложу позже.. или же и можно найти на странице 40 и 41 темы "Домашние правила" расположенные несколькими темами ниже - Update 1,2,3 и Приложение 3

Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 09, 2013, 18:20
По материалы который вышел, а также БУДЕТ выходить - вот ссылка на отдельную тему. где удобно будет отслеживать новинки.

http://rpg-world.org/index.php/topic,6118.new.html#new
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 10, 2013, 13:54
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?

Ну как? Полученный материал стал ответом на вопрос? Могу пояснить по механике...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Abash от Июля 10, 2013, 13:55
Ну я пока водить начал альфатест по Fallout PnP, на выходных четверочную механику почитаю.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 15, 2013, 15:42
Ну я пока водить начал альфатест по Fallout PnP, на выходных четверочную механику почитаю.

Лучше механику Gamma World для 4-ой редакции... она адекватнее мне кажется. Структура лучше, мусора меньше...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 13:05
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.wikia.com%2Ffallout%2Fimages%2Fc%2Fc9%2FLuck_icon.png&hash=c721b9cc1785291400ca2fbb21888a4690685d05)
Решился попробовать и сделал достаточно универсальную тему, оцифровывающую архетип Удачливого персонажа из Фоллаута. Старался учитывать текущий баланс уже имеющихся тем и классов.

Дизайн темы:
 + Применение вне боя (навыки, азартные игры, случайные энкаунтеры)
 + Критические удары
 + "Внезапное" спасение (перекидывание/бонус спасбросков, бонусы к защите, перемещение)

Edit: закончил правки, указал авторство.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 15:18
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.wikia.com%2Ffallout%2Fimages%2Fc%2Fc9%2FLuck_icon.png&hash=c721b9cc1785291400ca2fbb21888a4690685d05)
Решился попробовать и сделал достаточно универсальную тему, оцифровывающую архетип Удачливого персонажа из Фоллаута. Старался учитывать текущий баланс уже имеющихся тем и классов.

Дизайн темы:
 + Применение вне боя (навыки, азартные игры, случайные энкаунтеры)
 + Критические удары
 + "Внезапное" спасение (перекидывание/бонус спасбросков, бонусы к защите, перемещение)

Edit: закончил правки, указал авторство.
Мне кажется добротная работа, но есть предложение ее чуть отшлифовать.

Во-первых указать у него основную характеристику.

Сила по-желанию

"Атака: Основная характеристика темы + Бонус оружия + 1 vs. AC. Диапазон критического удара для этой атаки увеличен на 1
Попадание: 1[W] физического урона." - в текущей редакции так.

Предлагаю:

Атака: ..... +бонус оружия +1 vs. AC.
Попадание: 1[W] + модификатор .... физического урона.
Специально: Если совершая данную атаку вы выбрасываете 1 на броске атаки, считается что вы выбросили 20.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 16:14
на мой взгляд чёткое обозначение конкретной основной характеристики отpigeonholeит  эту тему в плане универсальности и будет уже не торт

Может быть пусть будет выбор между силой, ловкостью, восприятием и харизмой при взятии этой темы? Или хотя бы между силой, ловкостью и харизмой, если восприятие слишком чудаковато смотрится в твоём проекте. Ну то есть для разных концептов персонажей будет подходить, например, как и для солдата-наёмника, так и для азартного игрока, собственно в этом и смысл был моей идеи. Хотя я вообще расчитывал, что например учёный сможет взять эту тему и применять даже интеллект для той же Удачной атаки  :) Но это как-то не совсем сбалансированно и логично смотрится.

Насчёт апдейта Удачной атаки - поддерживаю
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 16:23
на мой взгляд чёткое обозначение конкретной основной характеристики отpigeonholeит  эту тему в плане универсальности и будет уже не торт

Может быть пусть будет выбор между силой, ловкостью, восприятием и харизмой? Или хотя бы между силой, ловкостью и харизмой, если восприятие слишком чудаковато смотрится в твоём проекте. Ну то есть для разных концептов персонажей будет подходить, например, как и для солдата-наёмника, так и для азартного игрока.

Насчёт апдейта Удачной атаки - поддерживаю

Обьясню по Характеристике. Если класс и тема дают бонус к одной и той же зарактеристике они не складываются...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 16:27
Хм... . Я вообще думал что основная характеристика - это скорее обозначение для игрока, что будет применяться в силах и что выгодно качать. Собственно под выбором основной характеристики я и подразумевал ту, которая будет использоваться в Удачной атаке и Гамбите везунчика, а вот насчёт бонуса я не знал.  :)
 Характеристика по выбору игрока - это слишком жирно, я так понял? Я не могу подобрать её под тему никак... Это может быть что угодно в зависимости от концепта персонажа. Ну если нужно что-то чётко обозначить одно, то это будет харизма.
Если для сил нельзя оставить возможность выбора, то два варианта, как посчитаешь нужным:
 а) Сила для ближних атак и ловкость, если сила применяется для стрельбы. - предпочтительнее.
 б) Харизма - менее приоритетно потому что несколько ограничивает персонажа в плане разнообразия концептов.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: SerGor от Июля 20, 2013, 17:07
А не много ли бонусов на крите?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 17:10
А не много ли бонусов на крите?
в сравнении с другими имеющимися критами, которые дают 1д10 урона, вроде нормально. +2 к защитам - это +10% шанс на один ход всего лишь. Единственное, что думаю можно поменять "спасбросок для каждого из негативных эффектов", на "спасбросок для одного из негативных эффектов", если текущий вариант кажется ОПшным.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 17:43
Хм... . Я вообще думал что основная характеристика - это скорее обозначение для игрока, что будет применяться в силах и что выгодно качать. Собственно под выбором основной характеристики я и подразумевал ту, которая будет использоваться в Удачной атаке и Гамбите везунчика, а вот насчёт бонуса я не знал.  :)
 Характеристика по выбору игрока - это слишком жирно, я так понял? Я не могу подобрать её под тему никак... Это может быть что угодно в зависимости от концепта персонажа. Ну если нужно что-то чётко обозначить одно, то это будет харизма.
Если для сил нельзя оставить возможность выбора, то два варианта, как посчитаешь нужным:
 а) Сила для ближних атак и ловкость, если сила применяется для стрельбы. - предпочтительнее.
 б) Харизма - менее приоритетно потому что несколько ограничивает персонажа в плане разнообразия концептов.

Что за Сила для ближних? Все силы имеют определенную характеристику для атаки. Базовая же атака.. игрок изначально выбирает на какой зарактеристике будет завязана базовая атака.Так что по умолчанию будет использоваться самая выгодна зарактеристика для этого...

Каким образом задание зарактеристики урежет варианты концептов?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 18:19
Базовая же атака.. игрок изначально выбирает на какой зарактеристике будет завязана базовая атака.Так что по умолчанию будет использоваться самая выгодна зарактеристика для этого
Я это и для сил темы предлагал. Чтобы игрок мог выбрать самостоятельно то что лучше подходит под его персонажа.

Каким образом задание зарактеристики урежет варианты концептов?
ну вот если поставим харизму, то как она сочетается, например, с угрюмым охранником каравана или мрачным посетителем казино, которому просто очень сильно везёт? Или например, как сила дополняет образ удачливого изобретателя или авантюриста, если по бэку он не силён физически, а наоборот небольшого роста шкет?

Что за Сила для ближних?
Ну не с огнестрела же с помощью силы стрелять  :)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 18:41
Я это и для сил темы предлагал. Чтобы игрок мог выбрать самостоятельно то что лучше подходит под его персонажа.
ну вот если поставим харизму, то как она сочетается, например, с угрюмым охранником каравана или мрачным посетителем казино, которому просто очень сильно везёт? Или например, как сила дополняет образ удачливого изобретателя или авантюриста, если по бэку он не силён физически, а наоборот небольшого роста шкет?
Ну не с огнестрела же с помощью силы стрелять  :)

Харизма НЕ равно красота.... если это шкет - пущай берет соответсвующую черту - Коротышка например.

Почему нет? Базовая атака в 4-ке привязана к определенной характеристике. В данной системе игрок сам выбирает к какой будет привязана. Хоть с харизмы будет шмалять и лупасить дубиной...
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 18:43
Харизма НЕ равно красота.... если это шкет - пущай берет соответсвующую черту - Коротышка например.
я подразумевал отсутствие силы личности и отсутствие развитой мускулатуры соответственно в своих примерах. В этом случае бонус к харизме и силе будет не уместен

Почему нет? Базовая атака в 4-ке привязана к определенной характеристике. В данной системе игрок сам выбирает к какой будет привязана. Хоть с харизмы будет шмалять и лупасить дубиной...
теперь дошло, ты просто решил эту штуку с 4-ки оставить в своей конверсии.
 
Вот я это и предлагаю сделать для сил этой темы, пусть игрок сам выберет нужный стат для своего персонажа, но уже применительно к этим силам, а не к базовой атаке.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 18:57
я подразумевал отсутствие силы личности и отсутствие развитой мускулатуры соответственно в своих примерах. В этом случае бонус к харизме и силе будет не уместен
теперь дошло, ты просто решил эту штуку с 4-ки у оставить в своей конверсии.
 
Вот я это и предлагаю сделать для сил этой темы, пусть игрок сам выберет нужный стат для своего персонажа, но уже применительно к этим силам, а не к базовой атаке.

Ну ладно раз считаешь что так лучше... оставим так...:-)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 20, 2013, 19:01
Если не ошибаюсь я в 4ке для одной из тем видел что-то такое, там для сил выбирался стат, вот я и подумал, что если уж в 4ке такое есть, то тут тоже такое можно делать в плане дизайна, особенно в контексте достаточно универсальной темы, основанной на удаче.  :)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 20, 2013, 19:28
Если не ошибаюсь я в 4ке для одной из тем видел что-то такое, там для сил выбирался стат, вот я и подумал, что если уж в 4ке такое есть, то тут тоже такое можно делать в плане дизайна, особенно в контексте достаточно универсальной темы, основанной на удаче.  :)

В чистой.4-ке конечно все не так... но ладно. Оформим так. Планы на другие материалы?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Storyteller от Июля 22, 2013, 13:36
Планы на другие материалы?
Пока не знаю. Есть ещё один достаточно знаменитый архетип из Фоллаута 1 и 2, подходящий для отдельной темы - это Вор (Карманник и/или Взломщик). Возможно на него обращу внимание если будет вдохновение.  :)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: mojiotok от Июля 23, 2013, 17:28
Гекконы же!
https://docs.google.com/document/d/1yVPN9Yj1ka-08d1O9P2Nq0vuYbreN3pBvxP6sEUCVJo/edit?usp=sharing (https://docs.google.com/document/d/1yVPN9Yj1ka-08d1O9P2Nq0vuYbreN3pBvxP6sEUCVJo/edit?usp=sharing)
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 23, 2013, 18:57
Гекконы же!
https://docs.google.com/document/d/1yVPN9Yj1ka-08d1O9P2Nq0vuYbreN3pBvxP6sEUCVJo/edit?usp=sharing (https://docs.google.com/document/d/1yVPN9Yj1ka-08d1O9P2Nq0vuYbreN3pBvxP6sEUCVJo/edit?usp=sharing)

Вполне годно...! Однако, Крепкую чешую я бы сделал, как спас-бросок. Удачный - критический удар считается обычным.

Собирался сам их цифровать конечно, но раз обещал - Сделаем Геконов как приложение с указанием авторства!... единственное по урону-атаке посмотрю... но мн кажется Хорошо! :good:
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: mojiotok от Июля 23, 2013, 19:32
Однако, Крепкую чешую я бы сделал, как спас-бросок. Удачный - критический удар считается обычным.
Сперва тоже думал делать как спас, но потом решил, что будет немного чересчур, особенно с учетом кучи дополнительных эффектов на критах.
К слову о: пока что прописана только одна раса, а вторая возможная (супермутант) записана в классы, интересно было бы услышать из каких соображений 8). Есть еще гули, именно они я так понимаю будут второй играбельной расой?
И какие части контента пока не разрабатываются? В ядро системы (скиллы и прочее) я пожалуй не полезу, чтобы не нарушать целостность, а, скажем, система имплантантов? Или лучше стоит  дальше пройтись по бестиарию?
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 23, 2013, 20:02
Сперва тоже думал делать как спас, но потом решил, что будет немного чересчур, особенно с учетом кучи дополнительных эффектов на критах.
К слову о: пока что прописана только одна раса, а вторая возможная (супермутант) записана в классы, интересно было бы услышать из каких соображений 8). Есть еще гули, именно они я так понимаю будут второй играбельной расой?
И какие части контента пока не разрабатываются? В ядро системы (скиллы и прочее) я пожалуй не полезу, чтобы не нарушать целостность, а, скажем, система имплантантов? Или лучше стоит  дальше пройтись по бестиарию?

Гули будут оцифрованы как класс также как и Супер Мутанты... Причины три - у Супер Мутантов куча плюсов, в рамкитрасовых плюсов не влазят, чтобы они на голову не превзошли оные у людей - это перове! Второе - у Супер Мутанты и Гули не являются самостоятельными расами, они люди, которые мутировали, но изначально все таки люди. И третье - для порядка нужно былотбы вводить кучу способностей отдельно для людей отдельно для гулей и отдельно для Супер Мутантов. А так вполне годно получилось... с Гулями пока затык но он решается.

Бестиарий можно но лучше обсудить - а то есть уже готовые но не структуриарованные и не выложенные монстры...
Система имплантов? Я ее не планировал так что можно. Главное чтобы импланты были отражены в реалиях Мира Фаллаут. И не несли с собой гору дополнительных плюсов, которые будут складываться с имеющимися.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 23, 2013, 20:04
Вообще много чего останется за бортом пока. Но я ориентируюсь в большей степени на Фаллаут 2 и его реалии, но оцифровываю и 3-ку, но в куда меньшей степени...
Если есть пожелания сделать что-то проще всего спросить и получить ответ - я человек простой дружественный и лояльный.
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: mojiotok от Июля 23, 2013, 20:08
Из бестиария навскидку что не видел - супермутанты всех разновидностей, гули, болотники, яо-гаи, хишные растения, спороносы, ночные охотники, брамины и толстороги -)
Имплантанты были во многих частях серии, но над ними нужно будет думать хорошо, конечно..
Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 23, 2013, 20:28
Из бестиария навскидку что не видел - супермутанты всех разновидностей, гули, болотники, яо-гаи, хишные растения, спороносы, ночные охотники, брамины и толстороги -)
Имплантанты были во многих частях серии, но над ними нужно будет думать хорошо, конечно..

Суперы будут, гули тоже...  Суперы со стжлс боями тоже... браминов я не вижу смысла оцифровывать - это домашний скот... Хищные растения не делал и не планировал как и йо-гая и толстоногов и болотников... так что из вполне можно.

Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 24, 2013, 08:34
Кстати по Гекконам... лучше тогда оцифровать как спас-бросок, если успешен, то урон, который должен был максимизировать не максимизируется и определяется бросками кубиков урона, как если бы это было обычное попадание.... тем самым мы повышаем шанс того что эта их абилка Вообще сыграет в битве, уменьшаем урон от крита, но не убираем дополнительный урон и эффекты за критическое попадание.... Просто в текущий момент 19-20 это ни о чем. Шанс выбросить крит не велик, а после еще одна десятая что абилка сыграет... мало...

По огненным гекконам... я не упомню чтобы они плевались огнем. Дати выглядит это сомнительно, как фаербол... не уверен, что это впишется. У них как у зеленыз Укус я бы сделал урон физический и урон огнем/ядом.

Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Dark star от Июля 24, 2013, 11:04
я не упомню чтобы они плевались огнем.
А в F2 они таки плюются. Причем довольно больно.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BA%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Я бы убрал огненным все атаки, кроме укуса, когтей и огненного дыхания. А дыханию сделал перезарядку 4,5,6.

Кроме того, всем гекконам нужно ослабить укус и сделать ограничение на него 1 раз в раунд (или наоборот усилить и сделать его за Стандартное действие).
Например, геккону-охотнику я бы дал комбо атаку лапы+укус (а не лапы+лапы+?укус). С остальными аналогично.

И бы еще дал гекконам вместо Ярости черту, которая увеличивает урон, если они атакуют толпой (например, +1 за каждого геккона, стоящего рядом с целью, но не более 4-х).

Название: Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
Отправлено: Melhior от Июля 24, 2013, 12:01
А в F2 они таки плюются. Причем довольно больно.

Я имел ввиду что вроде они не плюются огнем как Фаерболами - дышали да... но вроде не плевались или ошибаюсь?

Укус и так раз в раунд кажется - сейчас не посмотрю но там приписка была после "по желанию"

По толпе поддерживаю...