Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Luthien

Страницы: 1 2 3 4 5
61
3. Наиболее полная информация по раггамофину, что я нашёл:

http://www.lomion.de/cmm/raggamof.php


62
В целом, я бы вооружил такой отряд какими-нибудь полеармами и построил бы их в фалангу, в которой первый ряд вооружен более коротким оружием для убийства прорвавшихся. Если зомби немного (+- 2-3 на каждого отрядника), то каждому по двуручному топору в руки. Классические виды мечей, скорее всего, не прокатят, так как они совсем не для рубки конечностей. Никакой саблей, вопреки ШРЗ, не срубить голову одним ударом. Варианты с кукри, томогавками и подобным коротким оружием звучат лучше. В принципе, я могу себе ещё представить такой отряд, вооруженный чем-нибудь вроде циркулярных пил или сетей, из которых глупые зомби вряд ли выпутаются. В доп. снаряжение я бы им давал всякие штуки, которые могли бы замедлить зомби (Металлические шарики для подскальзывание, масло для тех же целей и последующего сжигания).

UPD: А ещё огнемёты выглядят крайне эпчино, разве что их эффективность полностью зависит от решения мастера касательно реакции мертвяков на горение.

63
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Августа 28, 2018, 20:35 »
 :offtopic:
И что теперь, переименуем тему в "Что опечалило Азалина?"

64
Ньюскул: Направление, сосредоточившиеся на структурах по рассказыванию историй в дополнение к облегчённой системе из мидскула.

Игра в них представляет формальный бой или исследование

Примеры: D&D4,



А мне очень сильно нравится, что в системе, где описан, практически, только бой, он, внезапно, формален, а варгейм про бомжей-убийц, это, внезапно, сторителлинг-система.

65
Даша-Следопыт взяла мультикласс в Варвара.

66
На самом деле, новые расы - полная жесть.
Самым читерным из всего мне кажется фулл хексблейд 8-го уровня - лонгстрайд шифтер с полеарм мастери и стражем.

Довольно сильные чейнджлинги, что забавно

И варфорджи с новой, сломанной, механикой брони. Ожидайте плутов-варфорджей с кд большим, чем у партийного танка.

67
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 19, 2018, 18:43 »
Бить других детьми тоже довольно брутально.

68
Слушай, ну, может и круто на практике, но ты, даже упоминая велосипед Хартбрейкера от него, по этому описанию далеко не уходишь. Как я это понял - ты берёшь ДынДу, отрезаешь всё, что кажется тебе набившим оскомину или неинтересным, упрощаешь механ и зачем-то заменяешь кости броска. Оглянемся наверх, чего из своих целей ты добился:

1)Постараться не родить хартбрейкер. Что ты для этого делаешь? Ты убираешь большую часть рас, часть классов (при этом, оставляя самые клишейные, за исключением паладина) и меняешь кубик. Даже упростив систему, и поменяв куб, я сомневаюсь, что это что-то новое. Систему хартбрейкером делают не классы или расы, и даже не кубик. Систему хартбрейкером делает то, от чего отталкивались при создании этой игры. Нужно ли говорить большее?

2)Упростить систему, в том числе, систему магии. Добиться красочной боёвки. Что ты для этого делаешь? Ты сажаешь систему на карточки, потенциально убивая (ИМХО) гибкость системы, становясь на грабли 4е. Да, ты сделаешь магию проще, возможно, но если я понял всё верно, заклинания станут чуть более квадратными и деревянными (ты же не собираешься умещать на одной карточке полный текст той же Заданной Иллюзии из 5е, и тебе придётся укорачивать спеллы, жертвуя гибкостью, попутно лишая игроков и мастеров способности создавать кастомные заклинания. Генерация сокровищ по карточкам - нормальная идея, если брать в расчёт, что это настольная игра, а не ролевая система. Это требуется в тех случаях, когда мастер не строит историю, а пинает игроков в данж (ну, или, истории нет вовсе), хотя сама идея нормальна. Лишь подходит не под любой стиль игры.

Как я это вижу пока что, лишь по основной задумке и тому, что ты скинул - настольная игра, претендующая на звание системы. Это не нападение, и я не хочу тебя обидеть, но, мне кажется, что если ты хочешь сделать систему для Настольных Ролевых Игр, то ты идёшь не тем путём.

69
Как насчёт того, чтобы создавать под каждую песню отдельный перевод, объеденить их все в одну?

70
Тебе везёт. У тебя есть возможность видить вживую те рок группы увидеть которые вживую я могу только мечтать.

Обратная зависть - я мечтаю попасть на концерты дезерт-рок групп и побывать на какой-нибудь тусовке the Sword.
А политоту, кстати, действительно трогать не стоит. Вдруг, кто-то кушает?

71
Тогда уж, я присоединюсь к части твоих душевных страданий, ТС, привет из Германии. Моя проблема лишь в том, что мне возвращаться некуда, разве что в развалины, да и страшновато думать о возвращении-то, глядя на то, что там за фигня происходит (Ну и мне толерантность людей разве что проблем не вызывает). Но очень присоединяюсь к словам о том, что люди другие, отдыхают и видят мир по другому, что может приносить неудобства в общении. В общем, присоединяюсь к тебе, ТС, и желаю удачи :)

72
Я узнаю, the Ghost - Year Zero, но почему Бильзебоб, когда он Вельзевул? Да, и, тащемта, в русском латинские окончания -ус обычно опускаются.

UPD: Прочитал дальше. Короче, придираться можно много, занудничать можно долго, но смысл? Ты старался, поэтому Маладэсь.  :good:

73
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июня 25, 2018, 15:48 »
Самая читерская комбинация здесь это призыв толпы пикси. Эти засранцы с заниженным СR могут превратить партию в толпу Тиранозавров, потому что у них есть полиморф в списке заклинаний.

74

И у вармага в итоге выбор оружия поболее - и длинные мечи, и топоры, и молоты... А не только рапиры и скимитары. Проще пользоваться найденным магшмотом.

Оспариваю, блейдсингеру по дефолту предлагается ходить с разными двуручами, там даже вкладки школ, отвечающих за это. Школа орла, вроде бы, с молотками на всех кидается.

75
Ты месяцем ошибся, друг. Ещё умрёт.

76
Вариантом было бы "Отпустить душу" - устроить невероятно трешовый кампейн, да так, чтобы всем на всю жизнь хватила его безумия. Убедиться, что игроки пресыщены концентрированным трешем, прожарить ещё чуть-чуть до полной готовки отрядом пингвинов с БФГ, убивающими партию, потребовать от игроков забыть это и спокойно играть серьёзно.

77
 :offtopic:
А услышав мнение, Вы не хотите ли переделать свою историю? Ещё раз повторяю: художка в квенте лишняя.
Боа, а вот это очень грубо. Друг, тебе стоит учесть, что не существует единственно верного способа написания квенты, и стоит уважать стиль других людей. А давить на человека фразой "ещё раз повторяю" - так вообще моветон, друг.

78
Геометр, я тоже сначала подумал, а потом присмотрелся к сообщению, которое цитирует Азалин.
Насчёт обещанных сеттингов, я мечтаю о вышеупомянутых Драгонленсе и Дарксане

79
А есть инфа что за сеттинги?...
Ну, если глубоководье не забросят на Дарксан, а подгорье в Драгонлэнс, то, скорее всего ФР, что довольно очевидно.

80
Злодей-профессор термодинамики довёл до самоубийства всех паладинов города, подробно разъясняя им, что само их существование увеличивает энтропию вселенной.

81
Тур Хейердал и экспедиция по астральному морю.

82
Первое, что приходит на ум

Сезон магических бурь (А управляет ими, конечно, веселый маг в своей крепости-кристале в подземных гномьих залах)
Сезон прихода гейзеров (на планетах, где их много, они могут даже регулировать климат)
Сезон падающего пепла (вулканы делают вшуууухрувм и бросаются пеплом)
Сезон Психической Мании (пси-потоки навевают незащищённым навязчивые мелодии, мысли о любви или о расчленении кроликов)
Сезоны Жизни/Увядания (Каждый год мы с мужиками-друидами и их трентами собирались и шли распостранять любовь и природу городским./ Всё вокруг выглядит вялым и полумёртвым. Когда это уже закончится!?)
Сезон уменьшенной/увеличенной гравитации (Уиииии!/ То самое время года, когда не хочется вставать с постели вдвое сильнее обычного)
Сезон Троглодитов (Население Троглодитов и Адских троглодитов увеличивается)

Я не совсем уверен, то ли это, что хотел топикстартер, но, может это натолкнет его на мысли или некоторое вдохновение. Или кого-то из прочитавших.

83
Рейнджер - Green Leaf Retriever - bounty hunter который не сидит и следит за порядком в каком-то конкретном лесу а активно ищет нарушителей, преследует и или заставляет оплатить штрафы за неубранный костёр или пакует нарушителя и везёт обратно в лес где его будут судить. Соответственно выделяется к способности к найти и выследить кого-то в мире по имени и описанию и хорошие нелетальные опции.
Мишка Смоуки?

А я предложу паладина-аскета - ходит в холщовых штанах с посохом и пытается обратить всех, даже самых необыкновенных монстров в свет без боя. Возможно, сам был раньше бандитом но раскаялся, отринул материальные блага и считает, что КАЖДЫЙ может исправиться. Бонусы к дипломатии, заклинания успокаивания и удержания.

84
Медаль "За взятие Танелорна".
Властителей Хаоса — жечь!   
Морозить — богов Поднебесья! —
Но прежде, чем Посох и Меч,
Разрушить Весы Равновесья.

Пронзительны стрелы и горн.   
Пощады — ни Белым, ни Чёрным!
Как трудно найти Танелорн
Тому,
Кто рождён в Танелорне!

[...]

И в ночь под раскатами волн
У ног её пасть побеждённым...
Как сладко войти в Танелорн
Тому,
Кто рождён в Танелорне!

{Алый Лучник - Солдат Танелорна}

85
Да, Друг, найти подходяющую игру и мастера нынче и вправду сложно, сам сейчас ищу. Не знаю, видел ли ты, но могу посоветовать группу в ВК "База игроков и мастеров". Как я понимаю, это самое большое русскоязычное объединение подобного рода. Единственное, там нужно ловить игры, и если ты сам, как игрок ищешь партию, тебе повезет если вообще напишут. Но, если смотреть туда время от времени, можно попасть на какой-нибудь кампейн.

86
Билд для партии, а по совместительству, идея для кампании с использованием новой, офигенной арканы на кентавров от WoTC.
(Идея нагло спизжена с англоязычных форумов)
Ссылка:
Спойлер
[свернуть]
Если читать аркану, у расы кентавров есть такая интересная фича, как Equine Build
Там много интересных манифестов, наводящих на мысли о том, как кентавры всё-равно умудряются лазать по верёвкам и как будет выглядеть кентавр, в которого кастанули "паука", но конкретно сейчас нас интересует
Цитировать
Finally, a Medium or smaller creature can ride on your equine back if you allow it.
при том, что
Цитировать
Size. Your size is Medium, yet you tower over most other humanoids
Чуете, чем пахнет, да? Ничто RAW не запрещает кентаврам маунтить кентавров. Кентаврская боевая машина в действии! Вполне возможно, это ещё круче, чем лосиная кавелрия, но и это ещё не всё. На секунду, предположим что все кентавры в башне - персонажи игроков и имеют черту Mounted Combatant, позволяющую переносить получаемый нижним кентаврам урон в наездника. Цепочка передающегося урона прямо в плута 7/ Варвара(тотемного воина духа медведя) 3-кентавра на верхушке башни. Естественно, нам также понадобятся кентавры-жрецы и барды с лечащим словом и кентавры волшебники с левитацией, посылающими противников наверх к кентавру-варвару для поддержания ярости. Итого - максимально, четверть урона кентавру сверху от всяких фаерболлов (плутовское невероятное уклонение + ярость), а спасброски ловкости он, как варвар, совершает с преимуществом. По вкусу, можно добавить другие комбинации способностей кентавров, магических предметов и заменить кентавра сверху на персонажа любой другой расы.

87
Я жутко нистирпел за Леди Гагу. И она, и её творчество - великолепны. Я не скажу, что всякий кто считает иначе - одноклеточное. Но вот имплицитное разделение людей на тех кто слушает Леди Гагу (а значит не сможет провести кампанию по митсборну, кстати, что это?) и тех кто нет (а значит заведомо лучше первых) - таки одноклеточность взгляда на мир выдаёт.


Короче, как всегда у меня: язык мой - враг мой. Придется объяснить, что и как я имел в виду. Это не нападение на людей и их вкусы, я уважаю всех, кто слушает Леди Гагу, и считаю, что каждый из них может быть с примерно равной вероятностью таким же хорошим человеком, как и любой, кто каждый день читает великих философов прошлого (а, может быть, это один и тот же человек). Дело не в этом. Наличие вкуса не определяет то, насколько человек хорош, это просто фактор наличия вкуса, а мне в тот момент очень нужен был пример безвкусия, чем, лично для меня, является пристрастие к поп-музыке. Ничего против Леди Гаги не имею, и даже не знаю не одной её песни, это просто первое пришедшее мне в голову название, что у всех на слуху, чтобы другие могли понять, что я, примерно, имею в виду (но у меня всегда с этим проблемы, мне жаль).

Мистборн - в русском переводе, Туманорождённый - это сеттинг книжек Брендона Сандерсона, одноимённая трилогия книжек и игровая система Mistborn Roleplaying Game (малоизвестная, инди, но не важно). Сандерсон, для меня, это один из писателей, "обратных поп-музыке" в том узком понятии, какое я вкладываю в это выражение. Чтение Сандерсона не делает человека лучше и возвышеннее, но, даёт мне представление о вкусах человека.

Кстати, следует отметить, что Хороший и Плохой вкус - это просто субъективное упрощение, до которого я опускаюсь. Оно лишь характеризирует моё совпадение с вкусовыми предпочтениями человека. Я признаю, что в отрыве от моего субъективизма все взгляды и вкусы равны, а мои собственные ничем не выделяются и не являются лучшими или худшими.

Я так понимаю речь идёт о ведущем-рассказчике, умело подстраивающем нарратив под предпочтения разных людей, то есть это ведущий средней школы. Причём игроки в этом "своём" стиле это игроки-слушатели. Потому что если бы они были соавторами в совместном рассказывании историй, "сыгранность" и "универсальность" им бы заменял жёсткий регламент вроде AW.

Если же речь идёт о неких неспецифически игровых умениях, вроде умения находить общий язык с людьми разных темпераментов, в таком случае это уже не "универсальный ГМ", а универсальный чувак.


Здесь я имел в виду то, что сложно прийти к общему определению, что есть хороший ГМ - ведь главным является найти подходящую группу и подходящего мастера, важны лишь совпадающие интересы и то, насколько конкретный ГМ подходит конкретной игровой группе. Но, в таком случае, совершенно невозможно провести сравнение и донести до окружающих, что ты имеешь в виду, верно? Поэтому, я выбрал, конкретно в данной ситуации как критерий оценки неплохого ГМ'а - универсальность, банально потому что я не могу придумать ничего лучше.
По поводу интересов ГМа вне партий и их влияния на то, насколько хорош ДМ. Мне кажется, что куда более приоритетную роль играет не то ЧЕМ увлекается ведущий, а СКОЛЬКО.
Поясню. Допустим, есть Рома и Вася.
Роман - сферический в вакууме любитель НРИ. По образованию и призванию он историк, слушает классический рок, носит длинные волосы, взахлеб читает олдскульное фентези и у него обширная коллекция покрашенных вархаммерских фигурок. Идеальный портрет ГМа, да?
Вася - также любит НРИ. Но по призванию он продаван, слушает музыку ВСЕХ направлений, прическу меняет от сезона к сезону, взахлеб читает множество хороших книг ВСЕХ жанров и у него обширная коллекция туристического хлама родом из множества стран, в которых он побывал.
Не хочу сказать, что Рома будет плохим ДМом, но на игру я бы пошел к Васе. У Васи за столом фан, мир живой, а персонажи разносторонние. Такие же, как и он сам.

Спасибо, хорошее замечание. Согласен во многом, включая многогранность. Можно заметить, что выше я зарёкся слушать поп-музыку, что может быть признаком первого портрета ГМ'а. Так ли обязательно слушать и читать ВСЁ, или достаточно интересоваться МНОГИМ, делая исключения, допустим по критерию виртуозности исполнения музыки? Как контра-аргумент я вижу только то, что ближе смотря на то, что тебе не нравится и анализируя это, ты узнаёшь, как лучше не делать самому, но, это, пожалуй и единственная причина, так?

88
В последнее время, в своих раздумьях я дошёл до мысли, что чтобы стать неплохим ГМ'ом (читай, в более широком смысле - ГМ со своим стилем и более-менее универсальный, а не тот, который сыгрался с одной стабильной группой) , нужно довольно много вещей и обстоятельств, но чаще всего, следует учить матчасть. Мне кажется, что едва ли можно стать хорошим ГМ'ом, просто водя материалы по Лиге D&D5, не обращая внимания на статьи ветеранов сообщества, не видя примеры других игр и не пробуя себя в новых системах и сеттингах. Мне нравится сравнивать это с обучением игре на музыкальном инструменте - ты можешь пытаться учиться сам, в закрытой комнате, где никто не смотрит, и у тебя может даже что-то выйти, но когда не на кого равняться и рядом нет учителя, ты лишь закрепляешь свои ошибки. Забавно, что у многих начинающих мастеров прослеживаются идентичные "ошибки" (или сюжетные ходы, как смотреть) и черты.

Отдельной темой, для меня, является вкус мастера к сюжетным поворотам. В конце концов, вкус тоже следует развивать. Некоторые могут не читать вообще, или читать ЛитРПГ (я уж не знаю, что хуже). И, чисто из своего опыта скажу, вещи, которыми увлекается человек вне игр, довольно сильно влияют на саму обстановку на игре. Это может быть как причиной, так и следствием выбираемых интересов (я не могу определиться до конца).

Но, быть может, вы, дорогие форумчане, видели таких прирождённых ГМ'ов или тех, кто слушал Ледигагу и водил невероятные кампании по мистборну? Моё мнение очень уж субъективно, и я хотел бы почитать о вашем опыте или мыслях на эту тему.

89
Цитировать
В 1550 году поймана возле Орезунда и послана королю в Копенгаген необыкновенная рыба. У неё была человечья голова, а на голове монашеская тонзура. Одета она чешуями и как бы монашеским капюшоном. Король велел рыбу эту похоронить. С рыбы было сделано несколько рисунков, которые были посланы разным коронованным лицам и натуралистам Европы.

... Рыба громко ругалась матом и кляла чёртовых магов, их непутёвых учеников и заклинание полиморфа.

90
В таком случае, если ты хочешь обеспечить разведку и не полную случайность, я предлагаю тебе составлять таблицу случайных встреч САМОМУ, и, зная её, расставить слухи. В таблице есть разбойники и челмедведосвин? Размести в игре намёки о том, что они где-то есть. Знай сам, что они там есть, все сразу. Вопрос остаётся лишь в том, что найдут персонажи, отправившиеся в лес, на какую из многочисленных опасностей наткнутся. Охотник может остановиться и искать следы, при этом узнавая о большинстве обитателей таблицы с типом "зверь", воин может выпивать с наёмниками, узнавая слухи о многочисленных разбойниках в этих лесах. Это, может быть, потребует труда на создание небольшой таблички на каждый из регионов, в которых путешествуют герои, но это делает результаты менее неожиданными, и решает проблему инопланетных медведей из воздуха.

Страницы: 1 2 3 4 5