Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oroshiak

1
Из спелов советую ПХБ 2 и Selerity greater.
За imideatly action дает фул раунд экш.

2
На счет граппла забыл упомянуть, кольцо Freedom of Movement, как и сам спелл не дают иммунт к граплу, а предоставляют бонус +20 на oposed grapple check.
И чеки порой бывают слишком большими.
Да, посмотрев понял что сделать чистого арбалетчика проблематично.
В целом лук показывает себя лучше, банально за счет возможности разогнать его экстра атаками.

Спасибо всем за помощь и советы!

3
ELC - 30
Доступные источника - Все книги по Forgotten Realms.
Основная цель - Нанесение урона и сносное выживание.
Редакция правил (3.0, 3.5)
Хоумрулы/варианты правил - Динамическое АС, DC для заклинаний и большинство статичных цифр из ПХБ динамические (Кидаемся D20). Можно выходить монстр расами (Да, можно при желании выйти Алхуном).
Добавлено правило из 5-ки, где атака может являться действием передвижения.
Ability score - 5d6 (отметаются 2 наименьших).
Количество денег на закупку - 4,3кк
Ограничения по закупке - разрешены кастомайзные вещи, разрешено делать вещи с пререквизитами позволяющим снизить цену вещи на 40%.

Играем в Survival horror компейн, с обилием самых разнообразных врагов. Начиная от андедов-аберейшенов, до колосал уузов и флеш-айрон големов.
Мастер любит грапплить, поэтому хотелось бы иметь против него неплохую защиту.

Цель - Вносить порядка -200-300 урона в раунд (В идеале разумеется, с фул атаки) и иметь сейвы хотя бы в районе 45 и приличное АС и touch AC.

Средний ДЦ варьируется от 50-60. Средний граппл - 70-80

Данные условия идеальны, поэтому принимаются варианты по оптимизации отдельных категорий.


Пожелания: Первое, хочется отойти от мейнстрима и погонять арбалетчиком, если такового возможно сгенерить под мои требования.
Ибо я банально не докуриваю, как разогнать ему дамаг более-менее сносно. Как вариант напрашивается четырехрукое создание, которое будет гонять с двумя арбалетами.

P.S. Критика и комментарии приветствуются.
P.P.S. Визарда не предлагать

4
Также могут понадобится энчанты на критование по нежити и големам.

Мастер пропустил Magic Item Compendium, так что эти кристаллы (А не чанты) пропустили.
На счет материала, спасибо.

5
Большое спасибо за помощь!

6

2. Варвар/Чарджер - нечто страшное  с двуручным оружие и выносящее всё живое на своём пути с одной, максимум двух атак. Если чардж дали сделать. Оружие в общем-то плевать какое, лишь бы двуручное было. Все книги для этого нужные есть.

Вообще, если удастся уговорить ДМа, то почти любому воину стоит брать фит Item Familiar из Unearthed Arcana это отличный способ получить хорошее оружие. Причём к 20 уровню его вполне можно сделать разумным и вложить в него довольно крутые способности (Вроде at-will Dimension Door за free action).

На счет итем фамильяра почитал, весьма интересный фит. Большое спасибо!
Увы, варвара чарджера сделать уже не смогу, т.к. начал играть за файтера. Можешь пожалуйста подсказать, для этого нужен только импрув чардж фит, или есть еще фиты?
Просто как я понял, еще неплохой вариант, вставить фит Leap attack, чтобы с прыжка чарджовать (если хорошо джамп прокачать),  дабы получить больше плюшек от павер атаки.
Спасибо за ответ!

7
Добрый день уважаемые форумчане!
Почитав форум, хотелось бы попросить совета и выслушать ваше мнение касательно следующего вопроса.
Хочется сделать критового файтера, игра начинается с первого уровня. Имеется.
Раса - Тифлинг
str 17 (+3);
dex 14 (+2);
con 14 (+2);
int 12 (+1);
wis 13 (+1);
cha 10 (+0);

В качестве оружия фальшион.
Требуются советы по фитам и вещам/инчантам (из разряда must have), дабы сделать его хорошим критовальщиком.
Есть понимание в необходимости фита IMPROVED CRITICAL [GENERAL], а также чанта Keen.
Из доступных источников.
ПХБ 1 и 2. ДМГ 1 и 2. Все комплиты (кроме псионики). Это для выбора престижей.
Таким образом пролетают Weapon Master и Disciple of Dispater.
Из других книг, мастер отдельно согласовывает фиты и оружие/чанты.

Хочется максимально поднять АТК и ДМГ, и по возможности короткими путями поднять живучесть (АС, сейвы, фаст хилинг).
Также, хочу видеть перспективы развития, можно с вариантами.
Заранее спасибо! Извиняюсь за излишнюю наглость ^_^