Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Mr.Garret от Сентября 04, 2010, 15:28
-
Вопрос 1. Кто-нибудь играет в это чудесное чудо?
Вопрос 2. Если кто-то играет, то знает ли, где можно посмотреть все выставленные национальные приоритеты.
-
Я жду патча.
-
Я не дождался. Имперская Россия во всю строит пароходы и громит Персов. На очереди Турки и Японцы. :dwarf:
-
C одного форума:
XXX: Господа, скажите, как получить хот какую-нибудь причину? Моя сраная Рашка уже десять лет сидит бездельничает, после захвата Хивы с Кокандом и ебли Китая, стоит шевельнуться, начать хоть какую-то войну, как тут же нападают сраная Бриташка, Австрия и Франция.
Плюс непонятки с ресурсами, вся сера идет на экспорт, и Омский завод удобрений, заводы боеприпасов и взрывчатки стоят без дела, с невъебенными убытками. Вдобавок, солдаты не получают supply, хотя все расходы на максимуме, консервы и оружие произодятся, но опять идут на экспорт.
YYY: Ну прямо исторический симулятор, а?
-
Человек явно не разобрался в системе торговли. Ну а с Англией война просто смешна. Попруты Бритты на мои пулеметы и полягут все до последнего. :good:
-
Сложнее. Лучше начинать с Европы, она проще но тоже достаточно глубока. Не Рим, а обычная 3-я, Heir to the Throne.
-
Не играл в первую, но уверен, что проще, так как во второй есть вменяемые туториалы.
-
Мне показалось, что вторая несколько проще. Там главное понять, что от чего зависит, и что первичную прибыль надо собирать на лесопилках и цементных заводах, ну а дальше пойдет прибыль и можно думать о развитии государства. В Англии и Пруссии заводских проблем нет, поскольку у них, какая никакая, капиталистическая экономика уже имеется.
Главная проблема тут в том, что Виктория игра не про войну, а про экономику. Методики по захвату стран, изъятые из HoI в Европе не работают вообще. Мозги приходится прямо на лету перестраивать.
-
Вторая виктория проще. Я так думаю только за счет более продуманного интерфейса. В первой он был просто ужасен.
И да Виктория игра про экономику и политику (там пожалуй одна из самых сложных политических систем что я видел, геополитические симуляторы в счет не берем). Как раз война там наиболее нудная. И если хочется ее, то надо брать либо европу третью с наследником трона, либо ДП3.
-
Вести с Фронтов
Только что разгромил Турцию. Дал свободу Болгарии. Она все еще в турецкой сфере влияния, но уже свободная. Дальнейшая экспансию на турков пришлось восстановить. В стран восстали социал-анархисты. Революция прокатилась с западных границ до Урала. Пришлось снимать войска с фронта и давить негодников по всей стране. Польшу и Кавказ пришлось примерно наказать. Теперь в школах преподают только русский, везде вводится православие, а на школах, как водится висит Имперский флаг.
Пока разбирался с повстанцами на юге, полыхнуло в Екатеринбурге. Впрочем, силенков у анархов на полноценную гражданскую не хватило. Питер они не взяли, в промышленных районах всех улеглось через 8-10 месяцев.
Первую рволюцию, как бы затушил. На очереди война с Австрией, за Львов и Карпаты.
Ах да, я еще КША поддерживаю финансами и оружием в борьбе со Штатами. Впрочем, дела у них иду худо. Помочь же ничем не могу. Базы на Аляске еще не достроены. Тихоокеанский флот слаб.
-
В свое время сломался на 1-ой. Но вторую надо освоить, я так посмотрю :)
-
На дворе 1857 год.
Только что Николай II отменил Крепостное право.
Турция вылетела из списка Сверхдержав. Мой Буденный дошел до Индийского океана, попутно захватив Афганистан. На востоке строится флот, а страна покрывается сетью первых железных дорог. До мощи Британской империи мне еще далеко, но страной номер 2 Россия является железно.
На повестке дня война с молодыми США за золотоносные копи Аляски. Думаю, Янки будут рады встретится с моими железными кораблями и скорострельными винтовками.
Ну и захват у Турции проливов, естественно.
P.S. Удивительное рядом. Мексика выбилась в страны Первого мира, перемолотив Техас.
-
Вай. Дайте покурить мануалы. Все равно на работе нехрен делать - буду играть.
-
2 No Good
Пока не спеши, у игры есть ряд серьезных проблем.
1. Нереальное потребление ремесленников, которое приводит к росту недовольства правительством по экспоненте, начиная с 50-ых годов XIX века. Вероятно, недочет связан с ошибкой Пародоксов.
2. Регулярные и массовые восстания, причем на rebel rising при некоторых формах правления повлиять практически невозможно. Эти тараканы восстают и восстают по 2-3 штуки по всей империи, очень нудно.
3. Если империя большая, то управление огромными армиями превращается в мучение. При максимальном удалении флажки на карте не видны.
4. Опять нет авианосцев. Да что же такое!
5. Повстанцы не сражаются друг с другом. Вообще.
6. Война - очень нудная и инертная. Никакого фана от нее нет. Реально - последнее средство решения политических проблем.
7. Баги с отдельными регионами. Фокус с Аляски не снимается
Доводить игру до ума придется долго и упорно.
Вообще, ты можешь начать игру пройдя внутренний тутотиал. Если мануал будет нужен, то я могу тебе его по почте в понедельник выслать. В действительности там ничего мегасложного нет, если в EU, HoI или CK играл.
-
За США играть легко. Война с Мексикой вначале довольно сложна, и часто повстанцы вылезают, но зато невероятное количество иммигрантов. К 70-ым годам можно население довести до 150 млн. Если не перебарщивать с набор войск в штатах конфедерции, то гражданская война будет простой.
-
А ты за Конфедератов выстоять попробуй. Они даже с моей мега-имперской поддержкой войну проиграли. Отсутствие индустрии это беда. М-да...
-
За конфедератов будет тяжело. Выиграть войну можно, предварительно подготовив революционную ситуацию. У меня конфедераты восстали во время второй войны с Мексикой, причем одновременно с якобинцами. В принципе, можно было бы пободаться с янки. Но их политика и экономика - полный швах, конечно.
А как ты их поддерживал, кстати?
-
Военными субсидиями и дипломатией канонерок. США были мне должны приличную сумму денег.
-
Помог бы войсками, чо. Если войну объявлять без wargoal, то Infamy не добавляется. А если все порты заблокировать, то США в невероятные минусы бюджета уходит (плюс, возможно, теряет доступ к военным товарам). Я за полугодовую войну с Британией за Сиэтл потерял триста-четыреста тысяч, притом что экономика у меня мощнее некуда.
У меян после войны с Мексикой наземных войск было - завались, вот я и решил их использовать.
-
Для помощи нужно:
а) много транспортов. Я их не успел построить. Кроме того, нужен серьезный флот. С ним тоже худо, ибо основная кораблестроительная программа у меня идет на юге индийского океана. Промежуточных баз снабжения пока нет.
б) морские базы на Аляске. Они находились в процессе постройки.
в) мирное состояние государства. Я же дрался с Австрией.
Так что мне военный конфликт вообще ни в каком виде выгоден не был.
-
Ну тогда конечно.
-
2 No Good
Пока не спеши, у игры есть ряд серьезных проблем.
:offtopic:
Ололо, я в свое время вдоль и поперек прошел Medieval 2, а уж там таких проблем... Реально, кажется, будто разработчики вечно пьяные...
Как то:
1. Стрельба из арбалетов навесом через городские стены.
2. Когда противник осаждает город - если не ждать начала штурма, а предпринять вылазку, то в городских башнях ВНЕЗАПНО оказываются пушки. Причем, в любом веке, хоть в X.
2а. Если в момент вылазки у компьютерного противника нет ни одного осадного орудия, он строит свою армию напротив стен - в пределах досягаемости тех самых пушек. Можно ускорять время битвы и идти курить. По возвращении вы увидите отчет о сражении, в котором комп потерял 2 трети войск и отступил.
3. Горящие стрелы не затухают даже в самый сильный дождь.
4. Если окружить любого небоевого юнита (священник, торговец, etc.) войсками, так, чтобы ему не было куда отступить, а потом поставить на его место еще один боевой юнит, то пацифист с противным криком умирает. Так можно отлично избавляться от инквизиторов :butcher:
Ну и моё любимое: при атаке кавалерийского клина(!), первые три всадника "врубаются" в ряды противника и... начинают драться, в то время, как остальные ваши воины спокойно наблюдают за смертью товарищей. Видимо, курят :)
Так что качаю Викторию.
-
А кого из средне-малых стран посоветуете, господа?
-
Бельгией или Нидерландами я начинал. Интересно.
-
Вообще, ты можешь начать игру пройдя внутренний тутотиал. Если мануал будет нужен, то я могу тебе его по почте в понедельник выслать. В действительности там ничего мегасложного нет, если в EU, HoI или CK играл.
В вышеперечисленные не играл, но думаю разберусь.
Буду выкладывать сводки :)
-
Первый блин комом, как говорится.
Шведская держава с абсолютно неразвитой промышленностью стояла перед тяжелым выбором - дать ли свободу Норвегии, либо оставить объединенное государство и бороться с восстаниями.
Король пошел по второму пути. На займы, взятые у Соединенного Королевства были построены первые цементные заводы. Заводы стрелкового оружия начали приносить реальные деньги. Восстания пан-националистов и норвежцев были быстро подавлены шведской регулярной армией, усиленной военными технологиями и все теми же заводами.
После выплаты займов был заключен союз с Росийской Империей. Шведские войска успели повоевать в Грузии и Болгарии - в результате Османская Империя лишилась места в Большой Восьмерке.
Была объявлена война датчанам за Освобождение Гольштейна, которая успешно завершилась оным, да :)
По прошествии 6 мирных лет, Дания была захвачена, в результате чего образовалось государство Скандинавия, занимающее прочное 7-ое место.
А дальше все рухнуло :)
Главной ошибкой была война с Шотландией. После распространения скандинавского влияния на эту страну, мне последовательно объявили войну Португалия, Сицилии, Великобритания и чертова вероломная Рашка. Пруссия поддержала Сицилию и на меня напали с 5 сторон разом, ужас :)
Игра охренительная :)
-
Очень скучно поначалу играть какой-нибудь колониальной страной (правда, Индией не пробовал, должно быть интереснее). Копить годами эти сорок пунктов престижа, нужные для вестернизации, иметь очень слабое влияние на экономику... Скучно.
-
А зачем за зусулов играть? Рубиться надо за нормальных белых людей, которые и правят Викторианским миром. :good:
-
За зулусов вообще неинтересно, у них даже соседей нет. Не повоююешь - а это единственное развлечение, которые им остаётся.
-
Начинать сразу за большую восьмерку неинтересно...
-
За Россию и Пруссию интересно играть. У них с самого начала куча проблем.
-
У меня тут проблема кстати - я не во всем еще разобрался.
Отправил я флот допустим из 20 кораблей и 10 транспортников. Он плыл-плыл, а потом сообщение - вы потеряли корабль. И всё - никого нет. Это что такое?
-
У меня тут проблема кстати - я не во всем еще разобрался.
Отправил я флот допустим из 20 кораблей и 10 транспортников. Он плыл-плыл, а потом сообщение - вы потеряли корабль. И всё - никого нет. Это что такое?
Значит, что флот выплыл за пределы зоны снабжения и стал ломаться. Вообще следует держаться прибрежных зон и при возможности заходить в порты союзников.
-
Правильно, а то кракен пробудится. Ням-ням и съел корабли. :)
Вообщем, проблема действительно в том, что для пароходов требуется уголь и базы снабжения. Много баз снабжения по всему миру. Поэтому, если строишь крупный океанский флот, твоя первейшая задача заключить в сферу влияния как можно больше маленьких колониальных стран, находящихся в той части океана, которую ты намерен контролировать.
-
Расскажите подробнее про сферы влияния. Конкретно - про очки влияния. А то я великий держава, а повлиять на кого-то могу только через военные акции... :huh:
-
Йоу, ай нид хелп :'(
-
Посмотри руководство: http://www.snowball.ru/victoria2/?page=manual8
Если коротко, то очки влияния получают все великие державы. На кого влиять выбираешь при помощи приоритетов (второй столбец в окне дипломатии). Накапливаешь 50 очков влияния на страну - можешь улучшить с ней отношение, накапливаешь 100 при дружественном отношении - можешь включить в свою сферу или вырвать из чужой.
-
Я все это знал, кроме приоритетов - вчера сам разобрался, теперь влияю :)
Но все равно спасибо :)
-
Давеча был занятный глюк (недоделка дипломатической системы).
В 1859 году Корея оказалась в сфере моего влияния. Однако, через некоторое время корейцы выставили полным ослом моего посла. Перед царем предстал выбор, спустить все на тормозах или объявить Корее войну. Поскольку с Кореей у России границы не было, война представлялась мне меньшим злом. Выбрал пункт 2 и на войну забил, поскольку в то же самое время сражался с Турками за Сербию. На всякий случай выставил требование, отобрать у Кореи южные острова.
Глянул в экран дипломатии. Отношения с корейцами Friendly (!), Корея в сфере моего влияния, но с ней идет война. Кхм... Это как так!
Через два месяца Корею разгромили союзные китайцы и Россия, не пролив крови ни единого своего солдата, победила в локальной войне и превратила Корею в доминион. Сразу же после войны, Friendly корейцы заключили с Русскими и Китайцами вечный союз.
Так вот доколе AI будет макать дипломатов фэйсом в кофе, не думая о последствиях таких шагов. Это ведь зело нелогично!
Точно так же, через каких-то неведомых мне эфиопов разгромил наглых зусулов и теперь часть центральной Африки Русская. Негритят учат по- русски говорить, а чернокожие интеллигенты выпускают газеты, требуя ввести в СПб свободу партиной деятельности. Дожили...
-
Когда в такой ситуации объявляешь войну, получаешь +сколько-то к Infamy.
-
Infamy - это баллы бесчестья? Расскажите про их влияние.
-
Чем больше у тебя Infamy, тех хуже тебе во внешней политике: альянсы не уважают, присоединяются к войнам против тебя, etc. Кроме того, это и во внутренней политике проблемы приносит.
-
ок, как его сбрасывать?? :)
-
Вопрос 2. Если кто-то играет, то знает ли, где можно посмотреть все выставленные национальные приоритеты.
Значки над миникартой. Последний - "Карта приоритетов".
-
ок, как его сбрасывать?? :)
Он сам снижается. Во время мира быстрее, во время войны медленнее. Плюс иногда особые события.
-
Он сам снижается. Во время мира быстрее, во время войны медленнее. Плюс иногда особые события.
Было у меня такое подозрение, спасибо :)
Теперь следующий вопрос - как превратить колонию в провинцию? Речь идет об одном проценте чиновников среди всего населения. Я как-то плохо понимаю эту фразу :)
-
Теперь следующий вопрос - как превратить колонию в провинцию? Речь идет об одном проценте чиновников среди всего населения. Я как-то плохо понимаю эту фразу :)
Нужно, чтобы 1% населения колонии был чиновниками основной или принятой культуры. Делается это при помощи установки национального приоритета. Вот только колонии, где основное население - местные туземцы, не являющиеся представителями обозначенных выше культур, преобразовать в обычные районы не получится. Приходится ждать миграции в колонию основных национальных культур.
-
Хм. Приведу пример:
- поставил приоритет миграции;
- после достаточного времени, поставил приоритет чиновников;
- сформировалась группа чиновников числом явно выше 1 процента, принадлежащая к основной культуре;
- все равно их значение равно 0.0%.
Это баг или фича? :)
Да, вот вы пишите принятой культуры
. А как их принимать?
-
Британия объявила мне войну. Увяз в Индии, причем на долго. Там куча элитных подразделений и война обещает вылится в многолетнюю молотьбу без определенной цели.
Мои союзник по непонятной причине объявили с Англией перемирией. Это как так? Они, уроды в сфере моего влияния находятся. Я никому не давал приказа такое творить!
Далее, британия берет из своих банков огромные деньги и вкладывает их в войну. При этом можно воевать с ней очень долго и без видимого успеха.
Войска британии - элитные подразделения на 5 звед. Ну откуда у них такие вояки?
Вообщем, не понятно, как дальше играть, если мои парни с пулеметом не могут положить британцев с винтовками.
Патчить, патчить и патчить Викторию следует!
-
Вообщем, не понятно, как дальше играть, если мои парни с пулеметом не могут положить британцев с винтовками.
В обороне? На атаку пулемёт не влияет. Кстати, патронов у пулемёта-то хватает?
-
Хватает. У меня уже всеобщая мобилизация. Война ведется на всех континентах кроме южной америки.
-
А шо мне таки будет за предоставление свободы какой-нибудь стране? :)
-
2 No Good
Меньше проблем с сепаратистами.
Сводка с фронтов.
Вот уже семь лет в Индии идет Великая война. Стычка, во время которой Англия хотела унизить Россию завершилась побоищем и миллиоными потерями среди солдат обоих сторон. Русская армия, медленно продвигается на юг. Ресурсы есть, воля к победе имеется. Экономика государства находится в отличном состоянии, несмотря на тотальную мобилизацию населения. Даже смена политического курса происходит без особых потрясений.
К сожалению, британцы захватили у меня Аляску, Корею и Сахалин. Мой десант на Острова оказался сброшен в море. Флот проиграл несколько стычек. В целом потери приемлимые, учитывая, что Индия медленно но верно переходит под мой контроль, а ученые корпят над изобретением броненосцев (я сильно отстал во флоте).
Проблема в том, что выхода из войны нет. Я был бы рад завершить ее на раннем этапе, но британцы не хотели. Теперь, после захвата колоний и миллионых потерь я не могу остановить войну, не получив за это компенсацию. Я могу оккупировать всю Индию, но что делать дальше? Флот, большой и сильный, способный перевезти через океан 50 дивизий, будет готов не раньше 1880 года, а ведь даже он не гарантирует победы. Находиться в непрестанной войне тоже тяжело, ведь сражаться приходится не только против Британии, но и против всего доминиона.
Короче говоря, будь прокляты поджигатели войны. Мы не начали Мировую войну, но мы закончим ее в Лондоне.
-
Небольшая добавка. Комп хитрит с разбитыми частями. Они в два раза быстрее снабжаются солдатами, чем части игрока. Даи окончательно добить противника, численностью в 100,000 человек практически невозможно. Потеряв половину людей, комп ползет к себе в тыл.
Когда армия союзников состоит более чем из 10 народностей, под изображением юнита исчезает цифра дивизий. Приходится сражаться наугад.
В игре практически невозможно контролировать сутуацию, если война носит мировой характер. Паузу приходиться ставить постоянно и месяцы игрового времени превращаются в часы реального...
Фиксить и патчить. Патчить и фиксить!
-
Да. Военные действия в середине игры однозначно требуют патча. Чего стоят битвы огромных армий, тянущиеся несколько лет. В результате какая-то локальная заварушка требует ресурсов и времени больше, чем вся Первая мировая.
-
Вероятно, под такими сражениями подразумевалась окопная война.
-
Я таки объединил Италию под своим контролем. Основал колонии на Коморах, отвоевал за каким-то хреном Йемен и Могадишо. Из достижений - контроль Суэцкого канала. Не знаю, что делать - воевать Австрию однозначно, а далее поглядим.
Кстати, Россия отделила Украину, Китай на втором месте по военным достижениям, а среди великих стран числятся Нидерланды и СПЦА :)
-
Война с Англией шла 5 лет, завершилась в ничью. Не плохой вообщем-то результат, учитывая, что от Британии я пока отстаю, а флот мой, хоть и железный был не так уж и велик. После британцев схватился с Американцами. Пограничный конфликт за Аляску, без определенного результата, а потом была война за Тибет. Теперь он в сфере моего влияния. Турция разбита в пух и прах, теперь она марионетка Англии.
Вероятно, в ближашем будущем война начнется в Южной Америке. В Панаме есть моя база и экспансия в эти земли неизбежна.
Начинает проявляться отставание в морских вооружениях. От деревянных кораблей я вообщем-то избавился, но вот отставание в тактике и приборах наведения, серьезное. На море с Британией мне пока не совладать, но к 1890-ому можно попытаться обыграть ее на морских просторах.
Очень сильно вредит развитию малая грамотность народа, 20% при максмальных вложениях в образование. Поскольку я не могу развивать много технологий, приходится концентрироваться на военных. Как следствие высокий уровень инфэйми и тотальный алерт в области культуры.
Цели пока таковы
1) Построить броненосный флот численностью 80 кораблей. (пока только 40) бе учета колониальных мониторов и черноморской лужи.
2) Разгромить США в парочке мелких войн.
3) Вырвать у Британии первое место.
4) Отобрать у Испании Кипр и колонии на западном африканском побережье.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg20.imageshack.us%2Fimg20%2F5968%2Fv23o.png&hash=d5a3ecbbe78fd55e5f3053b095ae5de36acb1fdf)
Северный флот
-
Испания разгромлена. Русский флот (парусный!) потопил в сражении парусные испанские корабли. При этом новейшие броненосцы болтались где-то неподалеку, но к началу сражения приплыть опоздали.
Впрочем, на чертежных досках уже есть броненосцы класса Бородино. Умельцы из Урала создают первый двигатель внутреннего сгорания.
Из последних мировых достижений. Россия захватила Йемен, устроила базы в Северной Африки и теперь корабли из Черного моря могут ходить до Владивостока.
Война с Британией, во всей видимости, неизбежна и будет она за Индию. Так что копаю окопы и ставлю в горах крепости. Беда в том, что отставание от Империи N1 увеличилось, уж слишком много у Британцев людей и ресурсов. Война с США отодвинулась пока на второй план. Вот перессорятся Бритты со Штатами тут я выползу. Наподдаю британцам по пробковым шлемам.
P.S. В Индии у меня стоит 500,000 армия.
-
Мы взорвем весь мир.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg820.imageshack.us%2Fimg820%2F9662%2Fv25.png&hash=a915b69116172f89f1a769277d08aaec550eec08)
-
Мы взорвем весь мир.
Сурово. На экспорт идёт что-либо?
-
Вечные русские товары: дерево, пшеница, коровы. Взрывчатка исключительно на нужды армии.
-
Ты довольно много пушек продаешь, так взрывчатка всё-таки и на экспорт идёт, пусть косвенно.
-
Пушка Калашникова? Единое русское оружие всех стран? :)
Ждите отчет за самураев - у нас весело :)
-
:offtopic: уломали чертяки языкастые - ставлю себе heir to the throne, victoria 2, hearts of iron 3 и прохожу пакетом ))
-
Рискуешь очнутся к началу нового года :D
-
Из Вики 2 в HoI 3 трансфера еще нет. Deus Vult трансфер перебрасывает сэйви в Вику 1. Но зачем этим заниматься, ведь игры повествуют о совершенно разных явлениях стратегического масштаба. Виктория про дипломатию и экономику игра. "Сердца" про войнушку.
-
А зачем играть в компьютерные игры когда есть много общественно полезных занятий?
-
Вам лавры Эгалора сидеть мешают? -_-
-
Политическая борьба в России издавна оперирует скандалами подобного рода (см.картинку). Вот нет у русских социалистов других дел, как за чужими развлечениями подглядывать, а потом пасквили в Дейли Телеграф писать...
РИ изобрела самолет, автомобиль и выпустила в море первый угольный крейсер.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg18.imageshack.us%2Fimg18%2F5991%2Fv29.png&hash=ddda35535f0104754123ae2143d6fdd0571dc9d4)
-
Вам лавры Эгалора сидеть мешают? -_-
:offtopic: Just being sarcastic...
-
Турция тотально разгромлена. Сербия освобождена. Ура!!!
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg706.imageshack.us%2Fimg706%2F4899%2Fv212.png&hash=bef28c7db0d5bb2052f769aeb0dd66fa7c991c55)
-
Давно предсказанная 2-ая индийская завершилась за 1 год. 200 тысячная английская армия получила на орехи. Увязла в системе моих окопов и наглоталась газу. Итог - белый мир и более 50,000 погибших англичан. Забавно что Буры - союзники англии были разгромлены в Аравии заштатным тульским батальонам, а Португалия вышла из союза с Британией, когда к ее берегам подошел Имперский северный флот в 50 вымпелов.
3-я индийская неизбежна, только британцев мы встретим дредноутами и танками.
4-ая Персидская завершилась полной оккупацией Персии, теперь Каспийское море - внутренее море россии.
Еще РИ изобрела электричество и теперь я строю автомобильные и авиационные заводы. Военлеты империи готовятся подняться в воздух. Небо будет нашим!
P.S. Пруссия вылетела из списка супердержав и находится в середине топа наций. Зато сверхдержавой стала... барабанная дробь... Венесуэлла! Бедная Южная Америка. Бедные США...
-
По темпам развития производства я перегнал британцев. К сожалению,в Индии опять война. Теперь Англия напала на Китай и я помогают братскому народу избавиться от агрессии. По всей стране восстания. Много восстаний.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg34.imageshack.us%2Fimg34%2F8976%2Fv214.png&hash=bc8949d7da879a9dd0a6360ba12598146b2e80ae)
-
А на Стратегиуме (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=8413&st=0&p=98194&#entry98194) уже проводится первая коллективная игра по Виктории. Ждем всех желающих - действительно интересно играть.
-
Я еще играю. У меня на дворе 1904 год. Строим танки.
-
Надеюсь, патч 1.2?
-
Нет 1.1 Снова война с англичанами началась. Как я от них устал...
-
Ставь 1.2.
Он гораздо продуманней. Плюс сейвы не слетают.
-
Я лучше 1.3 подожду. К 2-шке у меня есть претензии определенные.
-
Ну, или так :)
А то в 1.2 Пруссия с Австрией не воюют, а вд заключают союзы между собой :)
-
1.3, кстати вышел :)
-
Сейчас глянем. У меня пока 1910 год.
-
Тем временем, вышел 1.4 beta.
Гаррет, если тебе интересно - у нас на Стратегиуме завершился первый конкурс ААРов (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=250) по Вике. Глянь, особенно про Россию (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=8852) :)
-
Спасибо. Посмотрю :)
-
У меня Россия завершила игру Конституцинной монархией.
-
Вопрос к игравшим за Россию. За неё, в игре есть такое решение "Защитник Восточного христианства", для его принятия нужно чтобы у Османской империи средняя агрессивность населения была выше трёх. Как этого добиться?
-
Освобождай славянские страны, отгрызая у османов куски в восточной европе. Тряси деньги канонерками.