Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Taldar от Ноября 13, 2010, 11:27
-
Редакция 3.5
Развитие 7-8 ECL < X < 12-13
Допущено подавляющее большинство книг.
Хоумрулов нет.
Закуп по дмг, хиты средние.
Дано: персонаж для самостоятельного брождения.
Уже есть: Развивался как air genasi swashbuckler 3 / wu jen 2/ sworsage 1.
Str 8
Dex 18
Con 12
Int 18
Wis 10
Cha 10
BAB +4
HP 36
Fort 3
Ref 7
Will 4
Feat
1) Impr Init
2) Twf
3) Shadow Blade
Как видно из персонажа, это забавное сочетание старых рабочих схем начального оптимайза и некоторого ролеплея. Я знаю, что ву джин тут пока ни о чем, если что. Просто отыгрыш.
На данный момент, как это достаточно очевидно, персонаж слабо готов к встрече со своей ЧР. Хотя два пробных боя показали обратное (Hill Giant + Dire Bear), это скорее исключение.
Ну ладно. Сформулирую вопрос так:
1) учитывая, что персонаж продолжает свое развитие в рамках модуля, и скорее всего будет развиваться в заданных или схожих рамках (Complete+ToB), что было бы наиболее разумным выбором для него, чтобы повысить свою выживаемость?
2) Какие слабые места этого персонажа можно закрыть, используя предполагаемый рост уровней и приток денег?
3) Если данный персонаж будет частично переработан, что следовало бы изменить? (замечу еще раз, это идет ОТДЕЛЬНЫМ и ПОСЛЕДНИМ пунктом).
Заранее благодарю за понимание и вашу помощь.
-
Первая мысль - а как он вообще кастит в бою, если у него заняты обе руки?
Ну, по-моему на этих уровнях уже стоит выходить в какого-нибудь абжурант чемипона - сразу поправится и прогресс БАБ и прогресс кастовалки. Или выходить в Jade Phoebix Mage - там уже прогресс и БАБ и каста и мартиалки, но самый лучший хит дайс. Оба престижа "на расстоянии" одного урвня. Правда, на абжуранта надо наковырять целый фит.
Из ТоБа чуть позже стоит взять 1-2 уровня свордсага для получения Searing Blade - отличный буст к атакам (Burning Blade, надеюсь, уже взят). Ну и дипнуться в варблейда для получения IHS, на случай непроброшенных спасов от всяких там save-or-be-screwed.
Еще у персонажа непозволительно низкая для милишника конста - один влетевший крит может
-
ВВ взят. Кастит он в основном не в бою, потому что с двух уровней ву джина ничего особо боевого не накастишь.
Феникс маг, я так понимаю, весьма популярная личность. Можно сюда инструкцию по применению, или смысл только в удобном прогрессе каста/мартиалки?
Силу и консту слегка приподнял. Снял с дексы и купил туда шмотку.
-
Основной плюс JPM как раз полный прогресс БАБ, мартиалки и 8/10 спелкастинга. Но при этом у него куча приятных, хоть и не решающих классовых фичь: 2 неплохих стэнса, халявный квикен и эмпавер 1 раз за энкаунтер, некоторая замена аркейн страйку (или даже дополнение. если использовать вместе, то можно получить вплоть до +13 на атаку и +9д10+20д4 на одну атаку; и +9 на атаку и +20д4 на дамаг на все остальные атаки в раунде). На десятом уровне довольно неплохая абилка для использования в критических ситуациях.
В данном билде, правда, от стенсов JPM пользы будет не много из-за Shadow Blade.
P.S. Перечитал свой предыдущий пост - что-то я там слова и куски предложений попропускал:
Или выходить в Jade Phoebix Mage - там уже прогресс и БАБ и каста и мартиалки, но самый лучший хит дайс.
Должно быть "но далеко не самый лучший хит дайс". У JPM d6, что для милишника маловато.
Еще у персонажа непозволительно низкая для милишника конста - один влетевший крит может
"один влетевший крит может разом прекратить приключения, тем более что персонаж вроде как ходит один."
-
А что не так с теневым клинком? Он обрубает доступ к каким-то фишкам? Перечитал JPM - так и не понял, к каким.
-
К стенсам. для его работы необходимо находится в Shadow hand стэнсе. Стэнсы JPM не являются шадоу хэнд стэнсами. Отсюда надо выбирать - либо бонусный дамаг, либо стэнс JPM.
-
А то, что Shadow Blade требует нахождение в стойке из школы Shadow Hand