Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Odan

1
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие.
Материалы по технической части (экономика итд)  у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться.
Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq.

ЗЫ.
К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить.
Считать все руками это самоубийство, если речь идет о более-менее объемной механике. Мы поначалу считали руками, но очень быстро опупели и стали искать способы облегцить расчеты. В основном использовался эксель, но если честно, когад механика начинает раздуваться, все равно приходилось над каждым ходом по 6-8 часов сидеть. Думаю понятно, что это не слишком располагает к тому, что бы партии длились сколько-нибудь долго. Сейчас весь проект немного подразвалился, остался только один ведущий, он сейчас стартует новую игру, хвалится что придумал какой-то мега-способ что бы упростиить расчеты, но отказывается делиться подробностями. А я в свое время пришел к выводу, что без нормального движка, который будет 99% считать за Мастера я вести игры не буду. Правда, руки сделать нормальный движок у меня так и не дошли, потому что работы для одного человека там не так уж и мало, а программирования мне и на обычной работе хватает.

Это я к чему - я бы не советовал наступать на те же грабли, что и мы и сразу попытаться набрать команду из 2-3 человек, которые будут готовы вместе написать нормальный двиг (я, конечно, говорю не про графику, а исключительно про математику и логику). И конечно, при таком варианте неплохо и самому освоить немного предполагаемую платформу, что бы участвовать в разработке. В таком проекте я бы принял участие.

2
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть.
А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука.
По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские).
Требуется 1-3 человека.
Я так понимаю, что подразумевается создание форумной TBS-стратегии, правда не совсем понятно - предполагается ли движок для расчетов или все считать руками.  У меня есть определенный опыт в разработке таких вещей (я не уверен что можно тут размещать ссылку на то, где я это делал. если надо - в личку напишу), в принципе, я бы поучаствовал, но сначала надо понять, что вы вообще хотите сделать, в смысле геймплея и технологии.

3
Вот, к сожалению, сеттинг канул в лету, ну да и бог бы с ним, потому что по зрелому размышлению он мне кажется говном (для серьезной ролевой игры). Для тактики стилистика вышла куда более удачной, хотя и пришлось ее поменять. Саму идею колонии на титане, потерявшей связь с землей я все хочу переработать заново в новый сеттинг, да идей пока нет.

Ну ты, конечно, серьезно преувеличиваешь, заявляя, что сеттинг "говно", не подходящее для серьезной игры - твое жгучее желание переделывать нормально работающие механизмы не всегда оправдано. На мой взгляд, старый вариант сеттинга плох в деталях, а не в общем, а стилистически он вообще лучший из, пожалуй, всех доморощенных сеттингов, которые я видел.

У меня сохранилось некотрое количество материалов по сеттингу (концептдок, описание мира, "один день с пятого уровня" и по мелочи), и если появятся люди, которым это будет интересно - это только лишний повод стряхнуть с сеттинга пыль и доработать его.