Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: astion от Декабря 02, 2015, 09:02
-
Предположим что у нас есть условная "деревенька эльфов"
Эльфы ребята долго живущие, что выражается в среднем чуть более высоком лвл обывателей что в свою очередь выражается в чуть более высоких доходах , что в связи с продолжительностью жизни эльфов позволяет накапливать значительные суммы
Так вот предположим что у нас в деревньке есть Adept 6 с двумя учениками (Adept 3 и Adept 1) со Spellcraft +23 (+30 если помогают оба ученика) у адепта 3 фита на крафт (допустим wodrous ,potions и arms and armor) но их если приспичит можно ретрейнить.
И у нас есть 270000 Gp чтобы замутить что то общественно полезное для всей деревни
И гдето 3000 gp что бы замутить что то лично полезное для каждого жителя
Что такого полезного можно скрафтить оставаясь в рамках PF core ?
Да всякая боевая защитная и прочая приключенческая фигня - не актуальна будем считать что деревня в глубоком мирном тылу цивилизованных земель
Напоминаю что в PF при Крафте маг шмота можно игнорировать пререквизиты в обмен на пенальти на спелл крафт
Что такого скрафтим?
Текущие идеи
Персональное осчастливливание
Общественное осчастливливание
Бюджет 270 тысяч золотых
-
Из того что я нашёл
Индивидуального пользования
pathfinder pouch, traveler any tool, sleeves of many garments, ring of sustenance, cloak of hedge wizard (взять prestidigitation и mage hand , at will раз в день unseen servant помоему полезно) Glover Apprentice cheating (похуже чем плащь но не занимают слот плаща),
Hat of Disguise (как косметическое средство :) Ioun Torch или просто некий предмет с Continual Flame (намагниченная иголка например)
Aegis of recovery - как помощь при болезнях и защита от несчастных случаев- актуально дать ребёнку помоему.
Sovereign Glue - не уверен для чего именно но помоему штука полезная (например приклеить крышу к дому)
Minder Coin - для слежения за детьми в сочетании с Cloak of Hedge wizard (чтобы получить detect magic at will)
-
А кастомные вещи крафтить можно?
Я бы наделал кучу предметов с use activated или continuous unseen servant, что бы они мыли полы, мели улицы и вообще держали все в чистоте и порядке. Стоить будет 4к за штуку если можно континуос, либо по 6,4к за 8 часов работы, но один заряд/день.
Какая-нибудь повязка/брошка/что-угодно с continuous Endure Elements стоимостью 2к. Либо use activated с одним зарядом в день за 400 голды, кекеке :) (Можно привязать к какому-нибь слоту и получить вдвое дешевле)
-
А кастомные вещи крафтить можно?
Я бы наделал кучу предметов с use activated или continuous unseen servant, что бы они мыли полы, мели улицы и вообще держали все в чистоте и порядке. Стоить будет 4к за штуку если можно континуос, либо по 6,4к за 8 часов работы, но один заряд/день.
В принципе да , но если можно без кастом вещей то лучше без кастом вещей
Какая-нибудь повязка/брошка/что-угодно с continuous Endure Elements стоимостью 2к. Либо use activated с одним зарядом в день за 400 голды, кекеке :) (Можно привязать к какому-нибь слоту и получить вдвое дешевле)
Можно запихать в Cloak of Hedge wizard и до кучи ещё получить престидижитацию и мэйдж хэнд ат вилл за 2500gp
-
Ну, можно, конечно, плащ хедж визарда за 2,5к, а можно и "плащ сугреву" за 200. ;)
-
Ну, можно, конечно, плащ хедж визарда за 2,5к, а можно и "плащ сугреву" за 200. ;)
Вроде traveler cloack который собственно только грел и охлаждал подорое стоил, но могу и ошибаться.
-
Ну он, видимо, не абьюзит правила столь нагло.
Берем базовую стоимость бесконечно действующих предметов: 2000*CL*SL. Элементы 1го уровня, от кастер левела левела не зависят и имеют длительность 24 часа. Т.е. итого выходит 2000*1*1 плюс делим все пополам потому что у спела длительность сутки или больше. Итого 1000.
Вводим ограниченно количество использований в день. Для этого мы делим стоимость на 5 и умножаем на количество зарядов. Одного заряда нам вполне хватит. Итого 200 гп.
-
Ну он, видимо, не абьюзит правила столь нагло.
Берем базовую стоимость бесконечно действующих предметов: 2000*CL*SL. Элементы 1го уровня, от кастер левела левела не зависят и имеют длительность 24 часа. Т.е. итого выходит 2000*1*1 плюс делим все пополам потому что у спела длительность сутки или больше. Итого 1000.
Вводим ограниченно количество использований в день. Для этого мы делим стоимость на 5 и умножаем на количество зарядов. Одного заряда нам вполне хватит. Итого 200 гп.
Это у нас price или cost?
Насчёт Unseen Servant грубо говоря за 1800 мы получаем итем который раз в день вызывает 1 серванта на 1 час который может действовать в 25футовом радиусе от места вызова
Если иметь целью подметание то наверно 1 часа хватит и чтоб накрыть всю деревню понадобиться десятка четыре таких итемов, наврядли больше.
-
Колечко feather fall для всех малосознательных, колечко регенерации для калечных и беззубых, хотя бы одна шмотка для поиска заблудившихся, подвал для хранения трупов под резурект приходящим раз в год вышестоящим священиком, холодильник для еды, по возможности - аналог сотовой связи через телепатический линк.
Что из этого можно сделать, думай сам.
-
Колечко feather fall для всех малосознательных, колечко регенерации для калечных и беззубых, хотя бы одна шмотка для поиска заблудившихся, подвал для хранения трупов под резурект приходящим раз в год вышестоящим священиком, холодильник для еды, по возможности - аналог сотовой связи через телепатический линк.
Что из этого можно сделать, думай сам.
Колечко не вытянут (фит тупо не возьмут)
подвал можно это дёшево, как и холодильник, аналог сотовой связи стоит 6500 за абонента по новым правилам- что как та дороговато.
-
Сейчас не получается прикинуть, голема простенького как мультизадачного неустающего чернорабочего у них получится сделать? (Очевидный Пратчетт, да)
Upd. А, точно, фита не хватает. Обидно.
-
Сейчас не получается прикинуть, голема простенького как мультизадачного неустающего чернорабочего у них получится сделать? (Очевидный Пратчетт, да)
Upd. А, точно, фита не хватает. Обидно.
Craft Construct по уровню влезает и по фитам- если brew potion выкинуть то можно ретрейном взять. Другой вопрос что я "много задачных големов" как то особо не припоминаю
-
Craft Construct по уровню влезает и по фитам- если brew potion выкинуть то можно ретрейном взять. Другой вопрос что я "много задачных големов" как то особо не припоминаю
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/constructs/clockwork/clockwork-servant
-
http://www.d20pfsrd.com/bestiary/monster-listings/constructs/clockwork/clockwork-servant
Создание клокворков по флаффу типа утерянное искусство - но в принципе почему нет
за 13.5к можно получить 1 разумного слугу с 19 силой... в принципе не плохо.
за пол доступной суммы можно построить десятку таких слуг... не знаю только что ими делать для "вкалывают роботы счастлив человек" десятки маловато, для "подметать" они избыточны это можно метлы с анимейт обжектом наперманеньтить.
Но вообще наверно к делу как то приспособить можно
-
Что такого полезного можно скрафтить оставаясь в рамках PF core ?
Грязные и тяжелые работы не должны марать рук эльфийских долгожителей. Может только молодых учениц-гейш можно по японской системе тренировать.
Поэтому основные задачи, которые должны решать волшебные помощники это:
1. Ассенизация.
2. Доставка чистой воды.
3. Полевые работы по трехпольной/китайской системе с внесением удобрений, не менее 3 перепашек пара и проч. азиатский угар с питомниками рисовой рассады.
4. Мясомолочное производство, птице- или свинофермы.
5. Длительное хранение пищи.
6. Изготовление и доставка строительных/декоративных материалов.
Вроде все. Трюфели искать, виноград подрезать и мебеля резать можно и по-фану.
Исходя из перечисленного и надо набирать магшмотки. Т.е. либо голема в каменоломню, либо ошейник оф чарм монстр на захваченного тролля. Зоны всякого перманентного мороза/пурифай фуд энд вотера и экстерминации вредных бактерий/верминов чтобы клубника до зимы доживала. И т.п.
-
Грязные и тяжелые работы не должны марать рук эльфийских долгожителей. Может только молодых учениц-гейш можно по японской системе тренировать.
Поэтому основные задачи, которые должны решать волшебные помощники это:
1. Ассенизация.
2. Доставка чистой воды.
Ну это допустим решаемо парой Decanter of Endless water (9 тыщ штука) и 2-3 прудами отстойниками с какойнибудь утилизационной биотой.
3. Полевые работы по трехпольной/китайской системе с внесением удобрений, не менее 3 перепашек пара и проч. азиатский угар с питомниками рисовой рассады.
Можно в принципе , но зачем ? пмсм 800 эльфам шибко много еды не надо.
4. Мясомолочное производство, птице- или свинофермы.
Как то не по эльфийски помоему.
Исходя из перечисленного и надо набирать магшмотки. Т.е. либо голема в каменоломню, либо ошейник оф чарм монстр на захваченного тролля.
Голема в каменоломню можно (допустим 1 Collosal Animate Object) но нужно ли им столько камня... Не ну пусть будет.
Зоны всякого перманентного мороза/пурифай фуд энд вотера и экстерминации вредных бактерий/верминов чтобы клубника до зимы доживала. И т.п.
Это относительно дёшево.
С клубникой помоему правда проще теплицы устроить.
-
Как то не по эльфийски помоему.
А как же хамон с пармезаном? Шерстяные плащики, пуховые перины? Они ж эльфы-долгожители - либо охотничьи угодья должны быть нереально большие для прокорма, либо ферма ИМХО. Но это непринципиально - выменяют если что на готовую продукцию - сапоги+плащики.
Голема в каменоломню можно (допустим 1 Collosal Animate Object) но нужно ли им столько камня... Не ну пусть будет.
Ну там по бэку всякий мифрил/адамантин же в горках прячется. Чтобы эльфийские кольчуги плести на досуге он все же нужен, а соответственно руда и мини-ГОК.
-
А как же хамон с пармезаном? Шерстяные плащики, пуховые перины? Они ж эльфы-долгожители - либо охотничьи угодья должны быть нереально большие для прокорма, либо ферма ИМХО. Но это непринципиально - выменяют если что на готовую продукцию - сапоги+плащики.
Стричь, резать, воняют они опять таки эти животные...
Но шерсть наверно действительно нужна, как и хамон с пармезаном.
Хамон в принципе можно добывать охотой- благородная эльфийская забава.
Пармезан охотой наврядли выйдет добывать
Можно выменивать у пейзан как и шерсть в обмен на эльфийское вино и опиум целебные травы
В противном случае нужна реально звероферма - это не дорого и не сложно- но лично мне рвёт шаблон при мысли о эльфийском поселении со зверофермой и птицекомплексом (для пуха и вообще)
Ну там по бэку всякий мифрил/адамантин же в горках прячется. Чтобы эльфийские кольчуги плести на досуге он все же нужен, а соответственно руда и мини-ГОК.
ГОК это можно но того загрязняет же мать природу, это надо в колониях размешать и устраивать Эльфийскую Колониальную Компанию.
-
смотаться в мир Гарри Поттера и закупиться домовыми эльфами :lol:
на оставшиеся деньги понаделать золотых унитазов просто для пафоса...
-
Так ладно вот мои прикидки по общественно полезным тратам (покрайней мере пока не появятся идеи по лучше)
1) Персональное осчастливливание - (бюджет 3000гп плюс минус мелочь)
каждый гражданин эльф получает Elven bracelet который по сути есть перелицованный Cloak of Hedge Wizard которому просто поменяли слот (исключительно из практических соображений - вечно в плаще шататься не клёво) в котором запихано:
at will- Mage Hand, Prestidigitation
1\day- Endure Elements, Unseen Servant
Крайне полезная в быту штука и всего за 2.5к золотых, в принципе можно ввести ограничение что пользоваться могут только обладающие elven blood и даже получить за это скидку...
Оставшиеся деньги мы тратим на traveler any tool который обеспечит гражданина абсолютно любым инструментом при том мастерворкнутым что очень актуально ввиду Breadth of Experience
И последнее Garment of many Sleeves - который позволит нашим эльфам выглядеть всегда по последней моде... Не уверен что это прям так полезно но ничего лучше я не нашёл (было бы очень клёво Aegis of Recovery каждому - но очень дорого)
На этом с частным завязываем и переходим к общественному
Общественное осчастливливание
Бюджет 270 тысяч золотых
1) 6 Decanter of Endless water= 54 тыс золотых
Для устроительства фонтанов, холодного водоснабжения, проточной канализации
2) Wall of Fire+Permanency=10 тыс золотых
Для устроения горячего водоснабжения и центрального отопления
В принципе может использоваться и для уничтожения ряда отходов.
3) 2 Animate Object Collosal (как конструкты) - железные , роющие, летающие = 40 тыс золотых
Для выполнения силовых задач не требующих интеллекта (рыть , таскать)
4) 4 Clock work Servant - =54 тыс золотых
Для выполнения хозяйственных задач требующих интеллекта ( если честно так и не придумал каких именно задач но уверен что такие возникают)
5) 3 Huge Animate Object+ летающие + быстрые =27 тыс золотых
Этакие изящные летающие беседки- вечно следующие по одному и тому же маршруту ( каждая поднимает до 5000lb)
Для обеспечения общественного транспорта.
6) 400 continual flame = 20тыс золотых
Для обеспечения уличного освещения. ( это не много на самом деле на поселение в 800 человек но с учётом low-lite у эльфов- им будет вполне комфортно
7) 30 предметов раз в день вызывающих unseen servant (1шт) = 54 тыс гп
Для уборки улиц
В принципе всё я ещё сильно думал про предмет 1\day Control Weather - полезная штука для обеспечения всегда приятной погоды но он будет стоить 180к GP так что несколько не вписываеся в бюджет.
Как то так пока идей лучше нет.
-
4) 4 Clock work Servant - =54 тыс золотых
Для выполнения хозяйственных задач требующих интеллекта ( если честно так и не придумал каких именно задач но уверен что такие возникают)
Вот их на ферму и сослать.
5) 3 Huge Animate Object+ летающие + быстрые =27 тыс золотых
Этакие изящные летающие беседки- вечно следующие по одному и тому же маршруту ( каждая поднимает до 5000lb)
Для обеспечения общественного транспорта.
Может быть еще быстрая повозка/леталка а-ля дилижанс, на котором в условный "город" ездить можно было бы. Или стационарный портал в ад туда.
Ну и пока без сельского хозяйства. Сельское хозяйство на любителях-огородниках-друидах.
-
В противном случае нужна реально звероферма - это не дорого и не сложно- но лично мне рвёт шаблон при мысли о эльфийском поселении со зверофермой и птицекомплексом (для пуха и вообще)ГОК это можно но того загрязняет же мать природу, это надо в колониях размешать и устраивать Эльфийскую Колониальную Компанию.
Овечье Оленье стадо со сторожевыми собаками волками тебе шаблон тоже рвет? Сельхоз - скорее всего, садоводство с чем-то специфически эльфийским. Пух можно заменить опять же чем-то специфически растительным.
Для поселенеия в 800 человек ОТ не нужен, имхо. Зато можно попробовать выдать всем по feather token, и хотелось бы зачаровать типа чашу на locate creature раз несколько раз в день (поиск потеряшек).
-
Овечье Оленье стадо со сторожевыми собаками волками тебе шаблон тоже рвет? Сельхоз - скорее всего, садоводство с чем-то специфически эльфийским.
Олени не дают шерсть да и регулярного потребления мяса тут не вытанцуеться - либо нужны гигантские стада оленей- бойни коптильни- те полноценный животноводческий комплекс и да это мне рвёт шаблон.
Пух можно заменить опять же чем-то специфически растительным.
Разве что хлопковой ватой
Но хлопок несколько не типичен для эльфийского ареала обитания , да и собирать его..
Для поселенеия в 800 человек ОТ не нужен, имхо. Зато можно попробовать выдать всем по feather token, и хотелось бы зачаровать типа чашу на locate creature раз несколько раз в день (поиск потеряшек).
А зачем им feather token?
А чашу.. проще один кристал болл купить надёжнее.
-
Может быть еще быстрая повозка/леталка а-ля дилижанс, на котором в условный "город" ездить можно было бы. Или стационарный портал в ад туда.
Я думал про дилижанс (и в принципе на это даже есть деньги) но решил что это не очень укладывается в общественные службы именно поселения.
Телепорт это можно стоит в принципе копейки (около 35к всего) но у них кастера такого нет и близко.
Если найдётся где то специалист.. то я бы скорее телепорт не в ближайший город открывал , а на какой-нибудь курорт или там в дальнюю метрополию\колонию.
-
Если найдётся где то специалист.. то я бы скорее телепорт не в ближайший город открывал , а на какой-нибудь курорт или там в дальнюю метрополию\колонию.
Как раз таки телепорт открывается в ближайший город ака "райцентр"
- который связан со всеми деревнями в округе и бОльшим городом ака "облцентр"
- который связан со всеми райцентрами в округе и бОльшим городом ака ......
Таким образом можно добраться до любой деревни с общим центром уровня N (0 -- для деревни) за 2*N переходов.
В предельном случае если общий центр это Сигил -- 2 * "высота дерева переходов".
-
Олени не дают шерсть да и регулярного потребления мяса тут не вытанцуеться - либо нужны гигантские стада оленей- бойни коптильни- те полноценный животноводческий комплекс и да это мне рвёт шаблон.
От северных вполне получают и мясо, и шерсть, и молоко.
Разве что хлопковой ватой
Но хлопок несколько не типичен для эльфийского ареала обитания , да и собирать его..
Ммм.
Ты неправ. Если речь идет о подушках, то там вполне заменяется хоть гречишной шелухой.
Если речь идет об одеялах - то шерсть с вышепомянутых оленей.
А зачем им feather token?
Как способ отправки экстренных сообщений.
-
Как раз таки телепорт открывается в ближайший город ака "райцентр"
- который связан со всеми деревнями в округе и бОльшим городом ака "облцентр"
- который связан со всеми райцентрами в округе и бОльшим городом ака ......
Таким образом если в иерархии до Сигила N переходов, то можно добраться до каждой задрипаной деревни за 2N прыжков
Если это телепортейш циркл то что есть "ближайший" ? :) тогда уж сразу в самый главный
И это имеет смысл если есть система телепортов если её нет и городок сам по себе то лучше уж на курорт телепорт иметь.
-
От северных вполне получают и мясо, и шерсть, и молоко.
Так то от северных.
Как способ отправки экстренных сообщений.
150gp...
Ну низнаю насколько это актуально , в принципе конечно не очень дорого , мне просто сомнительно что это востребованно хоть сколько нибудь часто в бытовой жизни...
-
И это имеет смысл если есть система телепортов если её нет и городок сам по себе то лучше уж на курорт телепорт иметь.
Естественно система телепортов <=> иерархии подчинения.
Если это телепортейш циркл то что есть "ближайший" ? :) тогда уж сразу в самый главный
Это даминистративный центр которому непосредственно подчиняется наша деревня.
К стати телепорт делается "бесплатно" (на деньги администрации). Засада только в том, что при попытке отключить телепорт без разбирательств прилетает: "empowered maximized twin admixture...... XXX".
-
:offtopic:
Мне кажется, обсуждение того, как фэнтезийные эльфы ухитряются выживать при неприятии убийства живых существ ради пищи (кстати, кто сможет сказать, откуда вообще этот стереотип пошёл?), само по себе достойно отдельной темы... Хотя мне кажется, что в итоге либо прагматизм победит в эльфах экологию, либо эльфам придётся изобретать какой-то особо мощный итсмэджик с мэллорнами...
-
Так то от северных.
Ну можно от лосей.
И потом, ты же не думаешь, что эльфы будут разводить простых оленей? Они будут селекционные и очень специальные.
150gp...
Ну низнаю насколько это актуально , в принципе конечно не очень дорого , мне просто сомнительно что это востребованно хоть сколько нибудь часто в бытовой жизни...
Экстренное.
Т.е. пошел куда-то далеко, влип, сломал ногу, вызвал помощь.
-
К стати телепорт делается "бесплатно" (на деньги администрации). Засада только в том, что при попытке отключить телепорт без разбирательств прилетает: "empowered maximized twin admixture...... XXX".
Непонятно только зачем это эльфам
Ну и всякие там empowered twin maximized через телепорты кастовать нельзя.
-
Ну можно от лосей.
И потом, ты же не думаешь, что эльфы будут разводить простых оленей? Они будут селекционные и очень специальные.
ЛОхматых как овец, и похожих на овец
В принципе овец.
Т.е. пошел куда-то далеко, влип, сломал ногу, вызвал помощь.
Не сначала ты захватил с собой перо и бумагу, потом когда влип написал письмецо вызвал птичку и она полетела...
Это больше актуально с дальней роднёй переписку вести дорого правда
Для сраднего эльфа оплатить фезер токен это как для среднего россиянина 100 тысяч потратить. Можно в принципе но дорого.
-
:offtopic:
Мне кажется, обсуждение того, как фэнтезийные эльфы ухитряются выживать при неприятии убийства живых существ ради пищи (кстати, кто сможет сказать, откуда вообще этот стереотип пошёл?), само по себе достойно отдельной темы... Хотя мне кажется, что в итоге либо прагматизм победит в эльфах экологию, либо эльфам придётся изобретать какой-то особо мощный итсмэджик с мэллорнами...
Скрестить мясной скот с троллями.
-
Ну и всякие там empowered twin maximized через телепорты кастовать нельзя.
Это был маленький намёк на "колониальную администрацию".
Непонятно только зачем это эльфам
Иерархическая система связи (я про "ближайший большой город") обеспечивает бОльшую обещственную полезность чем "портал ХЗ куда" по причине того, что позволяет гарантированно за небольшой число шагов добратсья до любого интересующего нас места.
-
:offtopic:
Мне кажется, обсуждение того, как фэнтезийные эльфы ухитряются выживать при неприятии убийства живых существ ради пищи (кстати, кто сможет сказать, откуда вообще этот стереотип пошёл?), само по себе достойно отдельной темы... Хотя мне кажется, что в итоге либо прагматизм победит в эльфах экологию, либо эльфам придётся изобретать какой-то особо мощный итсмэджик с мэллорнами...
Убийство они вполне себе принимают , если оно гламурное , те с луком оленяшку отстрелить- норм, свиноферма на 1500 голов с бойней- не норм.
Ну и если в бэк 3.5 смотреть- они тупо мало мясо едят - орехи фрукты овощи в основном.
-
Это был маленький намёк на "колониальную администрацию".
А ей это зачем если стоимость телепорта превышает 10-15 летние доходы от деревни?
Иерархическая система связи (я про "ближайший большой город") обеспечивает бОльшую обещственную полезность чем "портал ХЗ куда" по причине того, что позволяет гарантированно за небольшой число шагов добратсья до любого интересующего нас места.
Зачем иерархаическая? проще иметь "площадь всех порталов) и все порталы только туда и оттуда- заодно следить проще кто куда шастает.
-
Убийство они вполне себе принимают , если оно гламурное , те с луком оленяшку отстрелить- норм, свиноферма на 1500 голов с бойней- не норм.
Ну и если в бэк 3.5 смотреть- они тупо мало мясо едят - орехи фрукты овощи в основном.
Гидроферма на 1500 голов с гильотиной.