Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: shestovt от Февраля 18, 2011, 14:16
-
Есть ли у господ мастеров желание в Москве встретиться в реале и поделиться друг с другом своими "уникальными фишками"? Я бы в таком мероприятии с удовольствием принял участие.
-
Я тоже с удовольствием послушал бы коллег.
А в каком формате? Семинар?
-
Я бы в формате посиделок, так как пропустил последнюю сходку. :P
А если серьезно, то в формате семинара как-то очень официально.
-
Я если не заболею после следующей вылазки в лютую московскую зиму, то приду %)
-
В формате посиделок, в каком-нибудь уютном заведении. Но - при заранее подготовленных материалах для представления собратьям по цеху. Мне бы хотелось извлечь из этого максимум конструктива. Материалы заранее просматриваются, резюмируются, резюме вывешивается под приглашением на встречу Н, а полный текст высылается подписавшимся на встречу. На самой встрече точно будет, что обсудить :)
-
Мне кажется, важно учитывать, что далеко не все заведения рассчитаны на дискуссию с больше 5-6 человек - и музыка, и мешаем другим.
-
Мне кажется, важно учитывать, что далеко не все заведения рассчитаны на дискуссию с больше 5-6 человек - и музыка, и мешаем другим.
Полностью согласен. Пока у меня на примете - ресторанный дворик Меги-Теплый стан. За большими столами могут с комфортом разместиться 8 человек, под рукой - напитки и еда разного вкуса и качества, удобства, места для курения, автобусы и маршрутки на многие ближайшие ветки метро.
-
Теплый стан
Я бы не стал рассчитывать.
-
Ресторанный дворик? O_o Сколько таких ни видела, там страшно шумно, особенно когда рядом садится семья с детьми.
-
Я бы не стал рассчитывать.
Разумеется, это - лишь один из вариантов.
Сколько таких ни видела, там страшно шумно, особенно когда рядом садится семья с детьми.
У меня получалось в таких даже водить. И насколько я знаю, не у меня единственного :)
Вообще, выбор места будет определяться количеством и составом участников.
-
Ну, я тоже как-то играла в хинкальной под громкую этническую музыку, но удобной атмосферой это назвать нельзя %)
-
27 февраля я отправляюсь в Старбакс в Меге (Теплый стан). Приглашаю всех желающих присоединиться.
-
Эх... потом хоть сделаете небольшой отчет о встрече для замкадовцев?
-
Эх... потом хоть сделаете небольшой отчет о встрече для замкадовцев?
Присоединяюсь к просьбе. :)
-
А какого рода уникальные мастерские фишки должны быть рассказаны?
-
Можно будет придти, послушать просто ? Начинающий мастер пока =)
-
Эх... потом хоть сделаете небольшой отчет о встрече для замкадовцев?
Разумеется. Как минимум, я собираюсь записать встречу на диктофон.
А какого рода уникальные мастерские фишки должны быть рассказаны?
Что-либо, что сам мастер считает сильной стороной своего мастерения. У Алдарина, к примеру, есть чему поучиться в плане подготовки к игре. У Анубиса - в выстраивании внутрипартийного конфликта.
Можно будет придти, послушать просто ? Начинающий мастер пока =)
Разумеется. Я уверен, что многим "неначинающим" мастерам будет приятно ответить на Ваши вопросы.
-
А во сколько все собираются ?
-
Я поеду туда к 14:00.
-
Мой мобильный - 8-916-065-27-65.
-
Вот мы и встретились.
Приятно было познакомиться с lender'ом лично, да и кофе в Старбаксе замечательный - позитив, одним словом.
Что касается "небольшого отчета для замкадовцев", то - вот он:
27 февраля 2011 года, с 14:00 до 16:30, прошел первый "мастер-класс". Присутствовали Михаил Лаврухин (aka lender) и Анатолий Шестов (aka shestovt). Помимо обсуждения "горячих тем" ролемира, мы обсудили такие вопросы, как:
1) Сведение партии
2) Выстраивание сюжета
3) Необходимая предыгровая подготовка
4) Игровые методы объяснения игрокам серьезности происходящего.
5) Особенности Мира Тьмы и Сторителлинга.
6) Возможные затруднения на игре по новому сеттингу.
7) Использование необязательной атрибутики (тайлы, миниатюры и т.д.)
8) Различия, плюсы и минусы игры в живую и по сети.
9) Как люди приходят в нри.
Без ответа остался следующий вопрос:
"Что делать, если сам игрок не знает, что его персонажу делать в условиях ННН?"
Из-за скромного (2 человека) состава непосредственно мастер-класса не получилось - происходящее больше напоминало интервью, которое сначала я брал у Михаила, потом он - у меня. Но все животрепещущие темы мы подняли.
http://files.mail.ru/BKYXNS - аудио-запись полутора часов разговора (43 метра)
Из замечаний:
1) Косяком организатора (то есть меня) стал выбор столика - заряд ноутбука, на который разговор и писался, сел через полтора часа. В следующий раз нужно будет выбирать место с розеткой.
2) Так же практика показала, что более четырех человек в самом Старбаксе комфортно разместиться не смогут. А значит для следующей встречи будет выбрано иное (увы-увы) место.
Резюме:
Живое общение оказалось куда эффективнее форумного.
Ощущения - положительные.
На следующей неделе, то есть 6 марта, будет второй заход.
-
Мне встреча понравилась, узнал много чего нового, что буду использовать в дальнейших играх. На следующей встрече побывать не смогу, посколько на даче буду, но послушаю запись точно :).
-
Первый и четвертый пункт зело интересует. Черт! Как знал, что надо идти. :(
-
Итак, грядет следующая встреча. Есть ли достопочтенной публики вопросы, обсуждение которых им было-бы интересно послушать?
-
А как прошла предыдущая?
-
А как прошла предыдущая?
Вот мы и встретились.
Приятно было познакомиться с lender'ом лично, да и кофе в Старбаксе замечательный - позитив, одним словом.
Что касается "небольшого отчета для замкадовцев", то - вот он:
27 февраля 2011 года, с 14:00 до 16:30, прошел первый "мастер-класс". Присутствовали Михаил Лаврухин (aka lender) и Анатолий Шестов (aka shestovt). Помимо обсуждения "горячих тем" ролемира, мы обсудили такие вопросы, как:
1) Сведение партии
2) Выстраивание сюжета
3) Необходимая предыгровая подготовка
4) Игровые методы объяснения игрокам серьезности происходящего.
5) Особенности Мира Тьмы и Сторителлинга.
6) Возможные затруднения на игре по новому сеттингу.
7) Использование необязательной атрибутики (тайлы, миниатюры и т.д.)
8) Различия, плюсы и минусы игры в живую и по сети.
9) Как люди приходят в нри.
Без ответа остался следующий вопрос:
"Что делать, если сам игрок не знает, что его персонажу делать в условиях ННН?"
Из-за скромного (2 человека) состава непосредственно мастер-класса не получилось - происходящее больше напоминало интервью, которое сначала я брал у Михаила, потом он - у меня. Но все животрепещущие темы мы подняли.
http://files.mail.ru/BKYXNS - аудио-запись полутора часов разговора (43 метра)
Из замечаний:
1) Косяком организатора (то есть меня) стал выбор столика - заряд ноутбука, на который разговор и писался, сел через полтора часа. В следующий раз нужно будет выбирать место с розеткой.
2) Так же практика показала, что более четырех человек в самом Старбаксе комфортно разместиться не смогут. А значит для следующей встречи будет выбрано иное (увы-увы) место.
Резюме:
Живое общение оказалось куда эффективнее форумного.
Ощущения - положительные.
На следующей неделе, то есть 6 марта, будет второй заход.
Кеп всегда придет на помощь. :)
-
!!!, :lol: , спасибо! Вот что значит за апдейтами не следить.
* * *
Отлично, я бы с удовольствием послушал следующую встречу вживую. Если игра не будет запланирована на это время.
-
Встреча будет в 18:00 на прежнем месте.
Пока в активе - 4 человека.
-
А почему на прежнем? Все мастера Москвы живут на юге города? -_-
-
Да просто несколько человек встречаются "на потрещать за ролевые игры" там, где это удобно затеявшему встречу. Это не семинар и не мастер-класс. Все желающие могут сделать свою встречу, с го и гейшами - или внести ультимативные предложения. Переманить контингент и т.д. :D
-
А почему на прежнем? Все мастера Москвы живут на юге города? -_-
Потому что других вразумительных предложений не поступило.
-
Предлагаю найти хорошее место недалеко от Кольцевой. (Однако будучи понаехавшей, предложить конкретной точки не могу - но мало ли в Москве гипермаркетов?)
-
Я знаю хорошую кафешку в Бирюлево. :))
-
Ну не знаю даже. Можете просто проэкстраполировать Старбакс, в котором собирались участники в прошлый раз, на более подходящий Старбакс. Чего-чего, а этого добра навалом: http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Our_Stores.htm (http://starbuckscoffee.ru/ru/_About+Starbucks/Our_Stores.htm)
-
Да, сменим на еще
большую жопу большее замкадье, на ТЦ Фестиваль на Мичуринском ! :D
-
Lorimo
Вы хотите предложить конкретную точку?
!!!
Бирюлево-товарная? Бирюлево-западная? :) После поездок к Алдарину я избегают сильно отдаленных от метро объектов :) Хотя мне до Бирюлево - от дома на одном автобусе без пересадок.
EvilCat
Согласен. Кольцевая будет удобна всем. И когда хотя бы сколько-нибудь человек заявят о горячем желании посетить сии "на потрещать за ролевые игры" там, где это удобно затеявшему встречу
, и предложат свои варианты места встречи в пределах Кольцевой - я с радостью потрачу полтора-два часа на дорогу до этого места.
lender
А Вы, если имеете, что предложить - предлагайте.
-
В принципе, легче разделится на несколько групп, и собраться каждая в своем месте. Поскольку Москва большая, встретится всем в одном месте сложно.
-
Скажите, а встречи двух-трех человек в фудкорте гипермаркета давно называются мастер-классами?
-
В принципе, легче разделится на несколько групп, и собраться каждая в своем месте
Согласен. Если бы я нашел такую группу, то предпочел бы примкнуть к ней.
Скажите, а встречи двух-трех человек в фудкорте гипермаркета давно называются мастер-классами?
Совсем недавно. С 18-02-2011, 14:16:11.
-
Я бы встретился, но хорошо бы было вобрать какой нибудь будний день, в пост-рабочее время, в центре. Я просто думаю не многие располагают обильным времен в выходные дни, а вот выделить вечер на интересное общение - самое то.
-
Я бы встретился
А я бы с удовольствием тебя послушал. Благо, практика показала, что у тебя есть чему поучиться.
будний день, в пост-рабочее время, в центре
Когда именно? Где именно?
-
Я могу после 18 часов каждый будний день. На этой неделе даже с 17 00.
А где - в том же старбаксе на Тульской, Арбатской, Смоленской или Павелецкой, или где на кольце еще старбаксы есть?
Как вариант ТЦ Европейский (выход прямо из м.Киевская) - много вариантов, нормальный уровень шума. Например мне там нравятся Грабли, у них там даже место с собственным, весьма приятным дизайном, и притом отличными ценами.
Второй вариант особенно подойдет, если собирается большое количество народов, там легко можно сдвинуть столы, плюс каждый точно найдет что то приемлемое для себя из еды\напитков.
-
А где - в том же старбаксе на Тульской, Арбатской, Смоленской или Павелецкой, или где на кольце еще старбаксы есть?
м. Новослободская. Прям рядом с выходом.
Чуть подальше, на Краснопролетарской, есть "Asia Wok", достаточно тихое место. Небольшая практика обсуждения ролевых игр там уже есть.
Ну или клуб Ролевых игр "Единорог", на той же Краснопролетарской. Кофе там продают в фойе, мест там много, в будни народу обычно не бывает.
-
клуб Ролевых игр "Единорог"
Именно ролевых? То есть МТГшников там не водится? =))
-
Там куча МТГшников, я бы сказал, что ролевиков там нету.
-
Да, немного не так выразился. :)
-
Ну тогда кафешки\ресторанчики всяко лучше подобных клубов. =)
-
А МТГшники чем плохи? O__o Вообще с точки зрения России игровой клуб - удивительное и очень позитивное дело. Популярность раннего D&D обязана игровым клубам, местам сбора местных гиков.
-
Вы просто небыли в огромном помещении, в забитой МТГшниками комнате... Там даже место то не всегда есть!
-
МТГешники плохи тем, что создают много шума. :nya:
-
Больше, чем семьи с детьми в ресторанном дворике или полупьяные столики в кафешках? Впрочем, если огромное помещение "Единорога" - это комната, то больше пространства было бы лучше.
-
Завтра загляну в Единорог, сделаю несколько фотографий помещения. :) И количества МТГ-шников там.
-
Завтра даже не выходной. На выходных там обычно турниров много, вообще нет мест...
Больше, чем семьи с детьми в ресторанном дворике или полупьяные столики в кафешках?
Да, больше. Тем более в Старбаксе допустим нету семей с детьми, так же как и полупьяных компаний.
-
Больше, чем семьи с детьми в ресторанном дворике или полупьяные столики в кафешках? Впрочем, если огромное помещение "Единорога" - это комната, то больше пространства было бы лучше.
Семьи с детьми не подбегают к тебе с ошалелыми глазами с предложениями продать душу в обмен на черный лотос...
-
Больше, чем семьи с детьми в ресторанном дворике или полупьяные столики в кафешках?
Ну тут смотря какие ресторанчики и кафешки. =) Я же не про кружку и макдак говорю =) А так да, в нормальных кафешках тихо однозначно, на а в ресторанных двориках смотря где. В том же Европейском благодаря большому пространству можно общаться весьма комфортно, несмотря на толпу народа.
Семьи с детьми не подбегают к тебе с ошалелыми глазами с предложениями продать душу в обмен на черный лотос...
:D в точку. Или не орут умалишенным голосом при распаковке бустера, что то из серии: "ОМГ, я нашел ультра мега рарного Блек Драгон оф Дестроинг!!!!"
-
И вообще мтгшники виновны в смерти любимого мной Соляриса VII и за это нет им прощения...
-
*тихо прячет свои колоды M:tG*
-
Завтра даже не выходной. На выходных там обычно турниров много, вообще нет мест...
Да, больше. Тем более в Старбаксе допустим нету семей с детьми, так же как и полупьяных компаний.
Вообще-то речь вроде как шла о "Я бы встретился, но хорошо бы было вобрать какой нибудь будний день, в пост-рабочее время, в центре."
:)
-
И вообще мтгшники виновны в смерти любимого мной Соляриса VII и за это нет им прощения...
Что-то знакомое, он не на желтой ветке был?
-
Что-то знакомое, он не на желтой ветке был?
На желтой, м. Авиамотроная...
-
:offtopic:
На желтой, м. Авиамотроная...
Да, был там, лет 5-6 назад, вроде.
После того, как стал свидетелем инцидента с пьяной гопотой, милицией и местной администрацией, больше там не появлялся.
=/
Вообще идея совмещать, бар, комп. клуб и клуб ролевых игр, особенно в таком районе, не самая здравая.
-
Согласен. Но в любом случае, как то мы отдалились от основной темы.
-
Собственно "Единорог"
Единорог раз: https://picasaweb.google.com/KueinVE/LoYlkI#5580242789284287442 (https://picasaweb.google.com/KueinVE/LoYlkI#5580242789284287442)
Единорог два: https://picasaweb.google.com/KueinVE/LoYlkI#5580242780912014466 (https://picasaweb.google.com/KueinVE/LoYlkI#5580242780912014466) - если устроиться за вооон тем дальним столиком - особого шума не будет.
-
В воскресенье, 6 марта 2011 года, состоялась вторая встреча "ради потрындеть о нри" под кодовым названием "мастер-класс".
На встрече присутствовали:
Васильев Максим aka Todmay
Шестов Анатолий aka shestovt
Лейб-мотивом всей встречи была тема "платного вождения". Тодмай, как успешно применяющий эту, и только эту практику вот уже в течении года, поделился своим опытом и соображениями на эту тему.
Помимо этого обсуждались такие темы, как "кабинетки" и "полевки", подготовка к игре, звуковое оформление игры и конфликтные ситуации между игроками.
Записи будут выкладываться здесь: http://master-klass.rpod.ru/
PS Конкретные предложения по поводу места и времени - все еще приветствуются. Так же, как и вопросы для обсуждения.
-
Полцарства за стенографию.
-
На следующих выходных надеюсь быть на встрече :)
-
11 марта 2011 года прошла внеочередная встреча на ст.м. Бауманская в Му-Му.
Присутствовали: Evilcat и shestovt.
Обсуждались следующий вопросы: организация игрового процесса, покемоны, сравнение ДнД3х и ДнД4, вождение за деньги, плюсы/минусы/различия игры и вождения в реале и он-лайн, а так же многочисленные (порой - очень не стандартные:)) инди-системы, сторибординг и, под завязку, положение женщин в ролевом сообществе.
Слушать - http://master-klass.rpod.ru/
-
Оо, сейчас скачаю-послушаю...
-
Заранее приношу извинения за все запинки. *ковыряет землю*
-
Ну что, есть желание провести встречу, например вторник с 17:00, или в понедельник - у весь день свободен.
Фраза "25 лет. Женщина. Откуда покемоны вообще??!" заставила скатиться под стол :good:
-
Желание - есть.
На следующей неделе по будням у меня возможности встретиться не будет.
Вопрос такой: в это воскресенье (13 марта) есть желающие встретиться? Если "Мега-Теплый" стан вам, по каким-либо причинам не подходят, предлагайте свое место.
Так же каким-нибудь образом сообщите о терпимости/нетерпимости к курящим рядом с вами людям.
И, напоследок, проверка интереса: Есть ли у почтеннейшей публики желание слушать аудио-записи проведенных игр? Возможно, выкладывать и свои записи?
-
Кстати в воскр я на 50% тоже буду свободен, узнаю в течении субботы.
-
И, напоследок, проверка интереса: Есть ли у почтеннейшей публики желание слушать аудио-записи проведенных игр? Возможно, выкладывать и свои записи?
Желание есть. Поставил как фон и делаешь что-то, слушая разговоры на близкие сердцу темы. :D
Фраза "25 лет. Женщина. Откуда покемоны вообще??!" заставила скатиться под стол :good:
+1
Завали сессию, потеряй девушку! Но РИ не бросай!
Вот настоящий девиз тру ролевика студетна! :good:
Пума вообще может задрать много кого. 100% согласен. :good:
Анекдот про осьминога и инди игры. :good:
Космо опера про девушку единорога и 3-х шахтеров вынесла мосг. :good:
-
Сторибоардинг, кстати, весьма нормальное явление в случае хорошо развитого боардгейма. Мы уже отыграли (причём, в форумном варианте) отличную игру по Arkham Horror, сейчас думаем насчёт Fury of Dracula.
P.S. Blackbird, кстати, по-моему, дрозд.
-
С удовольствием бы послушал, как водят другие мастера. Так что идея мне кажется отличной. Фраза про покемонов замечательная :))).
-
В воскресенье, 13 марта 2011 года встреча состоится в 14:00 в Ясенево, ТЦ "Золотой Вавилон". Находится он прямо рядом с метро.
Приглашаю всех.
Помимо всего прочего, есть у меня желание обсудить и предстоящую для записи игру.
-
13 марта 2011 года встреча прошла на ст.м. Ясенево в кафе Шоколад (ТЦ Золотой Вавилон).
Присутствовали: Анатолий ака shestovt, Евгений ака Zlanomar и Денис ака KaijerPumba
Обсуждались следующий вопросы:
1) творческий путь мастера,
2) попадание в НРИ,
3) что такое "ролевые игры",
4) решение проблемы крейзилунеров,
4) ДнД,
5) Сторителлинг,
6) Dark Heresy, Rogue Trader, Deathwatch,
7) ролевое сообщество, недостатки ролевого сообщества,
8) ролевая гик-культура,
9) моральные вопросы на игре,
10) подходы к игро-строительству,
11) особенности форумного общения,
12) пожелания к организации и проведению демонстрационной игры.
Слушать 2 часа 43 минуты записи здесь: http://master-klass.rpod.ru/227883.html
В корне ( http://master-klass.rpod.ru/ ) вы можете так же послушать озвученные за последнюю неделю рассказы наших замечательных собратьев по форуму, а именно:
1) Рассказ Стеклодува "Мартин Мюррей обретает бессмертие"
2) Рассказ Стеклодува "Фатализм"
3) Рассказ Стеклодува "Документальное кино"
4) Рассказ Гримуара "Гном-умник"
5) Рассказ ENomine "Поединок"
6) Рассказ ENomine "Я желаю"
На очереди озвучка Летописи от Безумного Макса, "Дева и чудовище" Роджера Желязны, "Альбинос" Fuin'a и 11 рассказов Гримуара. Хотите в эту очередь добавить что-нибудь еще - предлагайте.
-
Звуки постукивания столовых приборов друг о друга немножко отвлекают :)
А еще создается ощущение, что у меня жуткий дефект речи, тащемта, например.
-
Сегодня в 17:00 буду на Третьяковской.
Есть желающие встретиться, поговорить?
-
А дотуда мне не так уж далеко ехать, по сравнению. Если будет компания (то есть, кто-то кроме Анатолия %), постараюсь тоже быть.
-
А где конкретно на Третьяковской? Может, зайду поздороваться. :)
-
Если это будут регулярные встречи, то, наверное, имеет смысл проводить их ближе к семи. Потому что я, например, сто процентов не могу быть в будни в 17:00 где-либо, кроме работы :) А так было бы даже очень интересно - по понедельникам, скажем, собираться эдаким кружком.
-
Нихт. Регулярные встречи будут только по выходным.
По будням же у меня иногда возникает возможность освободиться пораньше и в центре.
Грех эту возможность упускать :)
-
Так всё же, куда идти и кого искать? :)
-
Идти сюда: http://www.blackcoffee.ru/modules/cafe/singlelink.php?lid=89
Искать меня: http://vkontakte.ru/shestovt
Идти к 17:00.
-
Подтянусь где-то к 17.30, если никто особо не возражает.
-
Милости просим. А дрожайшая публика за оставшиеся 75 минут может позадавать вопросы, на которые г-ну Страннику придется отвечать лично и без подготовки :)
-
*нашёптывая*
Количество граней на основном кубике в ДнД...
-
14 марта 2011 года, в Кофе-Хаузе на ст.м. Третьяковская прошла очередная встреча под кодовым названием "Мастер-класс".
Присутствовали Венедикт Кончугов (ака СТРАННИК) и Анатолий Шестов (aka shestovt).
Ввиду технических причин доступной для прослушивания оказалась лишь первая часть беседы - знакомство со СТРАННИКОМ. Человек он интересный, так что - слушайте и знакомьтесь.
http://master-klass.rpod.ru/228019.html
-
РИ ДнД только для технарей! :good:
Про дискетку и сторителинг:
Не, в смысле, в одном файле с ДнД. (С)
:))
По поводу нМТ очень удивила фраза:
Механика нМТ способствует боевке. (С)
O_o
Причем не задолго до этого, СТРАННИК рассказывает о замечательно массовой боевке по сМТ.
Это все равно, что сказать: 4-рка способствует боевке в отличие от 3-йки.
Направленность системы никуда не уехала. Появился некий баланс в способностях персонажей. Причем не только в боевых.
ЗЫ
Кстати, меня тоже приятно удивила возможность в Фолауте играть собаками и роботами.
-
Я бы не назвал эту боёвку замечательной. Она ужасна, хотя и доставляет море фана.
-
:offtopic:
Кстати, меня тоже приятно удивила возможность в Фолауте играть собаками и роботами.
А я думала, что в этом веке такие расы клеймятся как "никому не нужные" или "для фуррей психов" %)
-
:offtopic:А я думала, что в этом веке такие расы клеймятся как "никому не нужные" или "для фуррей психов" %)
Сам я играл за гуля, но один любитель фуррей психов с большим удовольствием отжигал за собаку. :))
-
:offtopic: А я думала, что в этом веке такие расы клеймятся как "никому не нужные" или "для фуррей психов" %)
:offtopic: интересно для кого тогда дельфины в блюплэнете и половина морфов в эклипс-фазе )))
P.S. ну и космические корабли в майндджаммере (вполне себе важная и полностью играбельная расса в сеттинге - космический корабль)
-
:offtopic:
вполне себе важная и полностью играбельная расса в сеттинге - космический корабль
Черт. Вот это круто.
-
:offtopic:
ну и космические корабли в майндджаммере (вполне себе важная и полностью играбельная расса в сеттинге - космический корабль)
Где, простите? :huh: Как этот сеттинг/система в оригинале назывался?
-
Mindjammer - сеттинг под систему Starblazer Adventures (система - одна из худших реализаций FATE 3, но вот сеттинг архиэпичен)
-
Создала тему (http://rpg-world.org/index.php/topic,2170.0.html) об экзотических расах.
-
У нас в Томске происходит нечто подобное. Нам удалось собрать вместе большую группу Мастеров, и теперь мы регулярно собираемся все вместе. Последнее собрание прошло в формате мини-конфренции. Участниками были заданы вопросы, а люди считающие себя подкованными попытались дать на них ответ в виде доклада. Так же разрешалось выступить с докладом по свободной теме, если человек считал, что эта тема будет интересна окружающим. Предоставляют вашему вниманию три записи:
"Эмоции в игре. Как их вызвать?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/02%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.rar.
"Метаигровые конфликты. Как их избежать?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/06%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.rar.
"Моральный фактор в игре. Что это и зачем нужно?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/04%20%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0%20-%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.rar.
Обратная связь в виде дополнений, критики или вопросов была бы крайне желательна. Приятного прослушивания.
-
Спасибо, Chip_Tomsk, обязательно ознакомлюсь.
А тем временем у нас появились переведенные товарищами Lfoebola и Lyfthrasyr на сайте Вики-переводов от EvilCat (http://trans.rpground.ru) материалы по изумительной системе НРИ "Don't Rest Your Head", а именно: что это такое, безумный город и создание персонажей.
Прочитать озвученное можно здесь: http://trans.rpground.ru/index.php?title=Don%27t_Rest_Your_Head
Слушать здесь: http://master-klass.rpod.ru/228367.html
-
Смотрю я на всю эту активность и задаюсь вопросом: а никто не хочет так поактивничать на секции НРИ фестиваля Зиланткон - 2011?
-
shestovt, спасибо за труд, отлично озвучиваешь. В звуковом варианте, к тому же, лучше чувствуются недостатки перевода, так что слушать не только приятно, но еще и полезно.
-
shestovt, спасибо за труд, отлично озвучиваешь. В звуковом варианте, к тому же, лучше чувствуются недостатки перевода, так что слушать не только приятно, но еще и полезно.
Спасибо и вам. Материал интересный. Жду продолжения переводов.
Смотрю я на всю эту активность и задаюсь вопросом: а никто не хочет так поактивничать на секции НРИ фестиваля Зиланткон - 2011?
Возможно. У Вас есть конкретные предложения?
-
"Космоопера про девушку-единорога". :huh: O_o :O
Я хочу тех же веществ, что и автор!!! Олсо, кто автор-то и что за книга?
-
Это цикл об Акорне %) Вот как я описала его на ВикиФуре:
Серия романов, написанная совместно Энн Маккефри, Маргарет Балл и Элизабет Энн Скарбороф, повествует об инопланетной девушке-единороге Акорне. Когда она была ещё младенцем, корабль родителей попал в ловушку хливи — агрессивной насекомоподобной расы. Будучи мирным народом, родители Акорны не имели возможности защититься. Единственное, что они могли сделать — это отослать дочку на спасательной капсуле и запустить механизм самоуничтожения, убив и себя, и преследователей. Акорну нашли и взрастили человеческие шахтёры.
Биология её вида такова, что Акорна достигла зрелости за четыре года. Среди людей она была единственной в своём роде, не зная о существовании других существ её расы. При правильном одеянии она могла выдать себя за человека, но любой внимательный прохожий увидел бы её рог, серебристый цвет волос (на самом деле гривы), пальцы с двумя фалангами и копыта на ногах. Поиску себя и овладению своими способностями посвящена первая книга — «Акорна, наследница единорогов». Всего в серию вошло десять книг, последняя из которых выпущена в 2007 году.
-
Дамское фентези, бессмысленное и беспощадное... O_o
-
Да. В конце первой книги каждый персонаж нашёл себе пару. Драк и напряжёнки почти не было, при том что борьбы с системой - сколько угодно. В начале второй книги главная проблема протагонистов, собирающихся отправиться в путешествие - их возлюбленные, всячески препятствующие их отлёту.
-
И они все беременные.
-
Не спойль O__o (о Хаос, надеюсь, Колум не беременный...)
-
:offtopic:
При правильном одеянии она могла выдать себя за человека, но любой внимательный прохожий увидел бы её рог, серебристый цвет волос (на самом деле гривы), пальцы с двумя фалангами и копыта на ногах.
Да, для таких открытий надо быть ну очень внимательным...
-
При правильном одеянии она могла выдать себя за человека, но любой внимательный прохожий увидел бы её рог, серебристый цвет волос (на самом деле гривы), пальцы с двумя фалангами и копыта на ногах.
O_o
-
Ну что вы, Disguise не знаете? %) Аккуратный маленький рог прячется в пышных волосах, цвет которых в общем-то не является диковинкой в будущем. Копыта прячутся под юбкой. На руки вообще кто смотрит.
-
Обсуждение несомненно прекрасного цикла об Акорне - материал, конечно же, интересный, но - оффтоп.
Ув. модератор, пожалуйста, перенесите в отдельную тему.
-
Не уверен, что правильно выбрал ветку, но нашёл некоторый список подкастов (на английском), являющихся записью игр. Эта тема вроде упоминалась в одном из мастер-классов. Список здесь: http://rpg.stackexchange.com/questions/1605/where-can-i-find-actual-play-podcasts-for-rpgs (http://rpg.stackexchange.com/questions/1605/where-can-i-find-actual-play-podcasts-for-rpgs). Основная часть представлена там в первом ответе: http://rpgpodcasts.com/podcasts/main_view/actualplay (http://rpgpodcasts.com/podcasts/main_view/actualplay).
И ещё, может стоит подумать о изменении формата тем типа "Вопросы и ответы" на что-от подобное stackexchange?
-
И ещё, может стоит подумать о изменении формата тем типа "Вопросы и ответы" на что-от подобное stackexchange?
:good: Я бы этот вопрос в отдельное обсуждение вынес, скажем, в общем разделе.
-
А я бы вообще порекомендовала для мастер-класса попросить отдельный подфорум, но знаю, что Анатолий не любит официальности %)
-
Дорогие друзья, очередной Мастер-Класс состоится в воскресенье, 20 марта, в Меге-Теплый стан.
Если лень искать в теме мои контакты - пишите в лс, вышлю.
На повестке дня помимо знакомства с новоприбывшими и обсуждения заготовленных вопросов - обсуждение статей о мастеринге товарища Дориана (http://phbgames.ru/) и
У нас в Томске происходит нечто подобное. Нам удалось собрать вместе большую группу Мастеров, и теперь мы регулярно собираемся все вместе. Последнее собрание прошло в формате мини-конфренции. Участниками были заданы вопросы, а люди считающие себя подкованными попытались дать на них ответ в виде доклада. Так же разрешалось выступить с докладом по свободной теме, если человек считал, что эта тема будет интересна окружающим. Предоставляют вашему вниманию три записи:
"Эмоции в игре. Как их вызвать?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/02%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.rar.
"Метаигровые конфликты. Как их избежать?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/06%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F.rar.
"Моральный фактор в игре. Что это и зачем нужно?"
http://dl.dropbox.com/u/18679815/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/04%20%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%B0%20-%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80.rar.
вот этих материалов.
PS В качестве ликбеза расскажите, что такое stackexchange?
-
Мастер-класс пополнился новыми материалами. Среди них и статья "О добром мастере" Дориана, и пролог к магам нового Мира Тьмы, и введение к DnD Gamma World.
Послушать все это счастье можно здесь: http://master-klass.rpod.ru/
-
Так же к озвученным и находящимся в открытом доступе на http://master-klass.rpod.ru/ материалам добавились:
1) Посвященный мастерингу цикл статей Дориана:
-поощрения
-ружье последнего акта
-вакцина от бессмертия
2) Его же обзоры:
-Fading Suns - Arcane Tech
-Savage Worlds - Darwin's World Survivor's Handbook
--Эти материалы можно прочитать на phbgames.ru
3) Пролог к Книге Правил нового Мира Тьмы, перевода Alexius'a.
--Его можно прочитать здесь: http://trans.rpground/index.php?title=The_World_of_Darkness:_Storytelling_System_Rulebook/Prologue
Приятного прослушивания.
-
В рамках проверки интереса и уточнения формата выкладываю запись короткой промежуточной игры по магам нового МТ.
Слушать здесь: http://master-klass.rpod.ru/228852.html
-
С удовольствием слушаю, почти до конца уже прослушал. Разговор с проституткой меня просто убил, а фраза "было весело, когда банан в попу капитана корабля засовывали, он правда был без сознания, но... всем нравилось" заставила валятся от смеха пару минут. В общем понял, что диалоги я отыгрывать почти не умею :))
-
Собственно, благодаря идейным переводчикам-ролевикам Мастер-Класс пополнился следующими материалами:
1) Факты и Мифы о вампирах нМТ
2) Пролог к VtR "Dance of the Dead"
3) Пролог к Восставшим "Новая жизнь" от Аваллаха
Так же, по просьбе слушателей, озвучен короткий рассказ Роджера Желязны "Дева и чудовище"
Послушать, как обычно, можно здесь: http://master-klass.rpod.ru/
-
PS В качестве ликбеза расскажите, что такое stackexchange?
Проект известного в кругах программистов Joel Spolsky. В первую очередь был создан сайт для программистов stackoverflow.com, через некоторое время было решено создать аналогичные сайты для всех возможных тем.
Сайт представляет из себя очень гибкую систему вопросов и ответов. К каждому вопросу прикрепляются теги, и все зарегистрированные (а может и не только) пользователи могут подписать на избранные теги. Каждый ответ имеет отдельный счётчик "кармы", ответы упорядочиваются по её убыванию. Отдельно отмечается ответ, выбранный автором вопроса как лучший. Вопрос и все ответы можно комментировать (кст, у комментариев тоже есть "карма"), комментарии появляются мелким шрифтом под ответом и не засоряют общий список. Все ответы можно редактировать. В определённых случаях используется премодерация.
Почитать, что они о себе пишут можно на http://stackoverflow.com/about (http://stackoverflow.com/about) и http://stackexchange.com/about (http://stackexchange.com/about). Посмотреть, как это всё работает лучше на примере http://stackoverflow.com/ (http://stackoverflow.com/), ибо в http://rpg.stackexchange.com/ (http://rpg.stackexchange.com/) сообщество ИМХО достаточно слабое. Из существенных ограничений платформы: очень сложно вести долгие обсуждения. Она предполагает именно конкретные ответы на вопросы.
-
Death Manager а зачем нужна "карма"?
-
Отсортировать ответы по полезности и информативности же.
-
Новые материалы на Мастер-Классе:
1) Переведенная Аваллахом призрачная история из старого Мира Тьмы: "Русалка" (http://master-klass.rpod.ru/229079.html)
2) "Мифы и факты" (http://master-klass.rpod.ru/229088.html) о демонах нового Мира Тьмы
3) Переведенные Precnet'oм "Streets Overview" (http://master-klass.rpod.ru/229091.html) второй редакции Неизвестных Армий ("слухи" и "об оккультном андерграунде")
4) Не до конца, но все-таки переведенный товарищами R2R и Guns_n_Droids "Shadowrun Timeline" (http://master-klass.rpod.ru/229092.html)
А в творческих планах у нас озвучка Книги Нод (старый МТ), цикла отчетов Стеклодува (ДРЫХ), много-много м'агии (НА) и цикл отчетов по Норвежским хроникам Аваллаха (старый МТ).
Ну и, как же я мог забыть?, манифест имажинарии. Если товарищ Ордос в ближайшее время выложит на всеобщее обозрение проект манифеста ролемира - тогда и его.
С удовольствием добавлю в этот список иные материалы - предлагайте.
-
Death Manager а зачем нужна "карма"?
Отсортировать ответы по полезности и информативности же.
А так же выделить существенные комментарии. Например, из потока мыслей о соответствии какого-то решения задумке автора и духу правил выделить ссылку на пост в официальном форуме.
-
4) Переведенный R2R "Shadowrun Timeline" (http://master-klass.rpod.ru/229092.html)
1) переведен он нами вместе.
2) он недопереведен таки. там еще 32 года до полноценного перевода хотя бы к моменту начала первой редакции(2052) - правда, из них большинство уже готово в черновом варианте
но спасибо, да.) чувствую гордость и уколы совести. Постараемся довести дело до конца.
-
Очередное пополнение Мастер-класса. На это раз представляем вашему вниманию:
"Создание персонажа-вампира для игры по нМТ" (http://master-klass.rpod.ru/229397.html)
"Объяснение статов персонажа" (http://master-klass.rpod.ru/229414.html)
"1 сцена - "Капля крови" (http://master-klass.rpod.ru/229415.html)
-
Новые материалы:
1) "WtO - Введение" (http://master-klass.rpod.ru/229539.html), переведенное Аваллахом. Посмотреть на перевод можно здесь:
http://avallah.livejournal.com/299100.html#cutid1
http://avallah.livejournal.com/299277.html#cutid1
2) "Отчет по игре "I'm not a serial killer"" (http://master-klass.rpod.ru/229540.html) от Стеклодува, прочитать который можно здесь (http://rpg-world.org/index.php/topic,2078.0.html)
-
Новый материал:
Запись подготовительной игры по Fate - "Анциллы из Питсбурга" (http://master-klass.rpod.ru/229584.html)
Мастер - Илья (ака Maggot)
Игроки: Анатолий (ака shestovt), Александр (ака Kuein (Void Engineer), Артем ака Hans.
Подготовка к игре. Создание персонажа. Дань нарративу. Обсуждение аспектов.
-
Новая неделя, новые материалы для Мастер-Класса:
1) "Миссия Имажинарии" (http://master-klass.rpod.ru/230084.html)
2) "Настольные игры - принципы, мифы и действительность" (http://master-klass.rpod.ru/230085.html) авторства Николая Пегасова
3) "Сюжетостроение для ленивых - UA" (http://master-klass.rpod.ru/230086.html) авторства Александра Ермакова aka chronicler
4) "Сюжетостроение для ленивых - WoD" (http://master-klass.rpod.ru/230087.html) авторства Александра Ермакова aka chronicler
5) "Сюжетостроение для ленивых - Предыгровая подготовка" (http://master-klass.rpod.ru/230088.html) авторства Александра Ермакова aka chronicler
6) "Органичное сплетение историй" (http://master-klass.rpod.ru/230089.html) авторства Александра Ермакова aka chronicler
7) "Неофициальные слухи для UA" (http://master-klass.rpod.ru/230090.html)
-
Новые материалы для Мастер-Класса:
1) "Пособие Дядюшки Фигги по хорошему мастерению" (http://master-klass.rpod.ru/230164.html)
-
Третья статья по сюжетостроению ещё не готова, она будет сильно обновлена в течении пары недель. Но все равно приятно, спасибо.
-
Обновится - перепишем. Мне тоже было приятно познакомиться с конструктивно выраженными здравыми мыслями.
-
Очередное обновление. На этот раз вы услышите:
1)"Пособие Дядюшки Фигги по хорошему отыгрышу" (http://master-klass.rpod.ru/230395.html)
2)"Нежные дамы в суровой игре" (http://master-klass.rpod.ru/230397.html)
3)"Игра в любовь" (http://master-klass.rpod.ru/230396.html)
4)"История Маскарада в России" (http://master-klass.rpod.ru/230412.html)
5)"Вопросник для персонажей по Миру Тьмы" (http://master-klass.rpod.ru/230411.html)
6)"О Человечности" (http://master-klass.rpod.ru/230403.html)
7)"Отыгрыш журналиста" (http://master-klass.rpod.ru/230402.html)
8)"Как создать маньяка?" (http://master-klass.rpod.ru/230401.html)
9)"20 правил выживания в подземелье" (http://master-klass.rpod.ru/230398.html)
А на очереди у нас - Байки Дядюшки Мортимера :)
-
3 апреля прошла замечательная игра, на которой не было порно-актрис, но было интересно.
Мастер - Илья (ака Maggot)
Игроки: Анатолий (ака shestovt), Александр (ака Kuein (Void Engineer), Артем ака Hans.
1)"Анциллы из Питтсбурга" - сцена 1 "Приятное пробуждение" (http://master-klass.rpod.ru/230559.html)
2)"Анциллы из Питтсбурга" - сцена 2 "Болезненная реакция" (http://master-klass.rpod.ru/230556.html)
-
Я всё-таки потрясена тем, как ты фонтанируешь пользой. Очень круто!
-
Спасибо.
-
Очередное обновление. На этот раз с нами:
"Байки Дядюшки Мортимера - Предисловие + Байка Первая - Маскарад" (http://master-klass.rpod.ru/230762.html)
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Вторая - Еще немного о Маскараде" (http://master-klass.rpod.ru/230763.html)
-
Продолжаем цикл баек от дядюшки Мортимера:
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Третья - О традициях Домена и Гостеприимства." (http://master-klass.rpod.ru/231052.html)
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Четвертая - Замолвим пару слов о Шабаше." (http://master-klass.rpod.ru/231054.html)
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Пятая - В завершение обсуждения Традиций" (http://master-klass.rpod.ru/231053.html)
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Шестая - Цирк уродцев - оборотни и волшебники" (http://master-klass.rpod.ru/231055.html)
-
Уже несколько человек выразили желание посетить Мастер-Класс, если он будет проходить не на едине со мной :)
Отсюда открытая проверка интереса. Пятница, 8 апреля 2011 года. Ориентировочное время - 8 вечера. Ориентировочное место - Мега-Теплый стан или Золотой Вавилон-Ясенево. Кто хочет встретиться?
-
Я всё жду, пока ты выползешь ближе к центру, если у тебя есть желание продолжить беседу о боардгеймах в рамках РИ. Ещё могу о форумках рассказать, раз уж жалуешься на отсутствие соответствующего опыта. Но, это если есть интерес, и ближе к центру/будням.
-
Отсюда открытая проверка интереса. Пятница, 8 апреля 2011 года. Ориентировочное время - 8 вечера. Ориентировочное место - Мега-Теплый стан или Золотой Вавилон-Ясенево. Кто хочет встретиться?
Я приехал бы, но реально смогу приехать тока часам к 12ти.. 11-30 самое ранее. Думаю уже все закончится?)
-
Ближе к полуночи мы определенно закончим :)
И о бордгеймах, и о форумках поговорить у меня желание есть, но вот беда - в центре я бываю редко. Но - как только появится такая возможность, сразу же напишу.
-
Пополнение:
"Байки Дядюшки Мортимера - Байка Седьмая - О чем говорят детям" (http://master-klass.rpod.ru/231105.html)
"Клановые слабости" (http://master-klass.rpod.ru/231106.html)
-
Никто не думал прилепить тему?
-
Зачем? Лично я не вижу причин, почему эта тема должна быть прилеплена. Слушал пару подкастов - честно говоря не впечатлили.
-
Создайте лучше отдельную тему, где в первом посте будет список всех подкастов, и я её прикреплю.
-
Так есть уже такая. "Список материалов Мастер-Класса"
http://rpg-world.org/index.php/topic,2323.0.html
-
Done.
-
OFFTOP
Конкретных предложений у меня нет, но, умоляю, приезжайте на Зилант! До Москвы я точно в ближайшее время не доберусь, а в Казань почти каждый год выбираюсь...
-
Спасибо за приглашение. Я в Казани буду в конце мая - начале июня. Если по датам попадет - с удовольствием и Зилант посещу.
-
Сегодня у меня есть возможность встретиться и пообщаться. В районе теплого стана или юго-западной - в 7 вечера, в центре - в 8 вечера.
Есть желающие?
Добавлю, что мне кажется полезным взять интервью у представителей орг.комитета Ролекона, отдельно - поговорить с ответственными за турнир днд.
-
Я в 20 часов буду в районе Новокузнецкой, могу посидеть полчасика, только где?
-
Тоже могу заглянуть, если не за МКАДом, и если не будет организаторов ролекона (они сейчас актуальнее - не хочу им мешать).
-
Встречаемся в 20-15. Место встречи - ст.м. Третьяковская, Большой Толмачёвский переулок, 4, строение 1 "Кофе Хауз".
Если вы хотите к нам присоединиться - милости просим.
Если хотите, но нет возможности - очень жаль. Можете оставлять свои вопросы - они обязательно будут заданы.
-
Может, не в кофейном заведении?
-
Можно. Предлагай свои варианты.
-
Итак, организаторы ролекона не откликнулись.
Буду ждать Агента и EvilCat.
-
Чего предлагать, соберёмся и поищем.
-
Я тоже постараюсь присоединиться. Возьмете?
-
Я тоже постараюсь присоединиться. Возьмете?
Всегда и с удовольствием. Лучше звонить мне на мобильный.
Тем не менее, встреча состоялась. Желающие могут послушать:
"EvilCat любит дайсы" (http://master-klass.rpod.ru/240898.html)
-
Всем привет.
У меня есть возможность сегодня после работы (8 вечера) встретиться и пообщаться. Мне удобнее район Теплого Стана или Юго-Западной, но готов и подъехать в центр.
Есть ли желающие?
-
Я в принципе могу.
-
Время, место? Или подъедете на мою территорию?
-
Мне, честно говоря, все равно. Могу куда угодно подъехать.
-
Ст.м. Теплый стан. ТЦ Принц Плаза, ресторан "Дай Суши", 20:00.
-
Договорились.
-
Жутко извиняюсь, но я сегодня не смогу. Предконвентных дел навалилось.
-
Я за то, чтобы сегодня встретиться и пообщаться. Жаль Дориан отменился.
-
Во избежание недоразумений, друзья, если вы собираетесь подъехать - лучше позвоните.
Мой телефон - 89160652765, зовут меня Анатолий :)
-
Оу. Присоединился бы послушать. Но, как всегда, всё провафлил.
-
Друзья, два вопроса:
1) Нужен ли Мастер-Классу логотип?
2) Если да, то какой?
-
Друзья, два вопроса:
1) Нужен ли Мастер-Классу логотип?
2) Если да, то какой?
Дайс в наушниках. В одном стиле с ролеконовским дайсом в шлеме
-
+1
-
Хм, но в другом цвете (=
Лет через десять придём к чему-то вот такому:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F_tZtQHroZ67M%2FTL4J5BSZ5XI%2FAAAAAAAAAJA%2FjNXJ8rEnzXc%2Fs1600%2FBorderlands_ui_claptraps.jpg&hash=e7813f949780aa7124e2e6269cb02cea4410a4a4)
-
Да, Клапы - такие душки. :D
-
^Первая колонка, пятая строка.
А касаемо логотипа мастер-класса, то наушники не говорят о процессе обмена опытом. Если от икосаэдра как символа НРИ не отделаться, значит, пусть будет. Можно даже в шлеме. В связи с вышесказанным мой вариант: 4-5 ролеконовских дайса вокруг микрофона.
-
Ну кстати разные дайсы в разных головных уборах вокруг микрофона - это интересно) Но много.
-
+1 к дайсу в наушниках.
-
А почему в наушниках, когда "мастер-класс", что само по себе подразумевает "деление опытом", "обучение"? Почему тогда не d20 в конфедератке?
-
А касаемо логотипа мастер-класса, то наушники не говорят о процессе обмена опытом.
Ну можно в наушниках перед микрофоном. Но это уже слишком много. Вообще д20 в разных шапочках как символы разных проектов это здорово. Это бренд.
А почему в наушниках, когда "мастер-класс", что само по себе подразумевает "деление опытом", "обучение"? Почему тогда не d20 в конфедератке?
Ну потому что подкасты ты слушаешь ушами...
-
Большая часть материалов МК - подкасты. Люди их в основном слушают. Часто - в наушниках.
+1 к наушникам.
-
Нет, я совсем не против наушников. Оно очень даже. Главное, что бы оно не было скрытой рекламой iвещей. С их белыми затычками\проводами.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpad.tv%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F05%2FSteve-Jobs-Bill-Gates.jpg&hash=12cb902dd8e25bc826149bd2cf3903a2e21aa26e)
-
Спасибо всем за обсуждение логотипа мастер-класса. Данный вопрос еще не закрыт - я буду рад любым предложениям. Но - теперь о насущном.
Ролекон показал заинтересованность игроков в таких проектах, как Красная Земля, Олд Скул Хэк, Фиаско, ЭВ2. Мастеров и места на всех не хватило. Поэтому я предлагаю провести несколько демонстрационных игр, записать и выложить. Помимо того, народ был крайне заинтересован в вождении (и не важно, по какой системе), у мастеров Colonel'a и Стеклодува. К вам, мастера, аналогичное предложение.
Так же есть принципально согласие от Агента Грея на проведение демонстрационной игры по GURPS и идея собрать Мастера Сета и Странника и устроить прикладную сессию данженостроительства.
Но для этого нужны добровольцы и заинтересованные лица. Есть такие?
-
Old School Hack я всё еще перевожу на русский язык и предлагаю подождать, пока я это-таки сделаю.
После этого (ориентировочно август, сентябрь) я готов буду устроить несколько игр для желающих. Скажем в подвальчике "У Косяка".
Ну и просто рекомендую всем попробовать эту небольшую, но интересную систему в своих играх (=
-
Мне кажется, дайс в наушниках отлично выражает суть проекта. В отличие от названия "Мастер-класс", которое как раз стоило бы сменить.
-
Спасибо всем за обсуждение логотипа мастер-класса. Данный вопрос еще не закрыт - я буду рад любым предложениям. Но - теперь о насущном.
Ролекон показал заинтересованность игроков в таких проектах, как Красная Земля, Олд Скул Хэк, Фиаско, ЭВ2. Мастеров и места на всех не хватило. Поэтому я предлагаю провести несколько демонстрационных игр, записать и выложить. Помимо того, народ был крайне заинтересован в вождении (и не важно, по какой системе), у мастеров Colonel'a и Стеклодува. К вам, мастера, аналогичное предложение.
Так же есть принципально согласие от Агента Грея на проведение демонстрационной игры по GURPS и идея собрать Мастера Сета и Странника и устроить прикладную сессию данженостроительства.
Но для этого нужны добровольцы и заинтересованные лица. Есть такие?
Ну ок, я вообще могу. А как ты себе это в принципе представляешь? Все же говорят одновременно, будет ничего не слышно.
-
Мне кажется, дайс в наушниках отлично выражает суть проекта. В отличие от названия "Мастер-класс", которое как раз стоило бы сменить.
На какое? И я все-таки надеюсь, что со временем это станет именно мастер-классом - мастерской для мастеров НРИ (по аналогии с театральными мастерскими).
А как ты себе это в принципе представляешь? Все же говорят одновременно, будет ничего не слышно.
Практика показывает, что достаточно нормального записывающего устройства, и все будет слышно. С примерами записанных на обычный ноутбук игр можно ознакомиться все в том же мастер-классе. А сейчас я все-таки купил профессиональный диктофон, и качестве будет лучше. Поэтому мы просто соберемся и проведем одну игру, посвященную фишкам Красных Земель.
-
На какое? И я все-таки надеюсь, что со временем это станет именно мастер-классом - мастерской для мастеров НРИ (по аналогии с театральными мастерскими). Практика показывает, что достаточно нормального записывающего устройства, и все будет слышно. С примерами записанных на обычный ноутбук игр можно ознакомиться все в том же мастер-классе. А сейчас я все-таки купил профессиональный диктофон, и качестве будет лучше. Поэтому мы просто соберемся и проведем одну игру, посвященную фишкам Красных Земель.
Давай, не вопрос. На следующей неделе в будни. На этой у меня всё забито. Я напишу про сбор.
-
Я уже говорил с Греем и Майндером по поводу данженостроительства. Речь как раз шла о том, что я проведу небольшую партию по ДнД с комментариями, где, как, когда и какими средствами я распределяю спотлайты, подкручиваю темп и раздаю нарративные возможности. Правда, одной из целей игры предполагалось раскрытие тактического разнообразия ДнД, так что одного микрофона на мой взгляд будет маловато - нужна постоянная камера. А так, все, желающие присоединиться, могут писать.
-
Ну, если никому не помешаю, то я бы поприсутствовал. Мне не хватает опыта "со стороны". Так уж получилось, что в нашем районе "ДМство" передаётся по наследству.
-
Если никому не помешаю, то я бы поприсутствовал. Мне не хватает опыта "со стороны"
Буду рад. В конце концов, именно для этого Мастер-класс и существует.
Я проведу небольшую партию по ДнД с комментариями, где, как, когда и какими средствами я распределяю спотлайты, подкручиваю темп и раздаю нарративные возможности
Прекрасно, Странник. Запиши и меня :)
Правда, одной из целей игры предполагалось раскрытие тактического разнообразия ДнД, так что одного микрофона на мой взгляд будет маловато - нужна постоянная камера.
Ты не представляешь, насколько скучен видео-ряд НРИ. Вот подготовить презентацию, подогнать ее под звук (или наоборот) - это можно.
На следующей неделе в будни.
В будни у меня совсем тяжко со временем, поэтому - жду детали (когда, где, со скольки и до скольки...)
-
2Странник и меня запиши, давно хочу посмотреть на данжоно строительство в 4-ке.
-
2 Фунт и Шестов: как хорошо когда только думаешь людям предложить присоединится к какому-то начинанию а они сами к нему присоединяются ))
-
Я бы тоже с удовольствием глянул на строительство подземелий, кстати. А дата мероприятия запланирована?
-
А дата мероприятия запланирована?
Дату, место и время мероприятия назначает Странник.
-
Я с удовольствием бы послушал про данжестроительство, если время и место позволят попасть.
-
Господа Ag.Grey, Lord of the Hunt и Странник - вы определились с датами и местами встреч?
-
Так, даю официальное предложение - эта суббота. Часа в 3 дня или у меня (Речной Вокзал), или у Майндер, который хвастался отличным игровым столом. :)
-
Согласен на субботу.
Предлагаю собраться не в три, а хотя-бы в час. Или мы будет до воскресного утра играть?
-
Поддерживаю Шестова, давайте лучше в 13, чтобы больше времени было.
-
Давайте хотя бы на 2, у меня суббота - день отсыпания после работы.
-
Ну, суббота у меня выходной, так что без проблем. Главное точные координаты. Ну, если меня конечно пустят.
-
Дамы и господа!
В субботу комрад Странник устроит сессию прикладного данженостроительства.
Все желающие принять участие - пишем ему в личку, получаем явки и пороли.
-
Все, набор закрыт.
Все желающие могут задать интересующие их вопросы, на которые мы во время сессии обязательно постараемся ответить.
-
Друзья! У меня начался отпуск, и ближайшие 10 дней я буду рад поиграть one-shot или несколько сессий.
-
Хотите поговорить о работах с Кашевара-2011? Или обсудить грядущий Индикон? У вас есть возможность сделать это сегодня в ресторане Дайкон на ст.м. Третьяковская с 19:45 и до победного.
EvilCat и Green_Eyes ответят на любые ваши вопросы по теме, поделяться своими впечатлениями о присланных на Кашевар-2011 работах и расскажут о том, что же именно будет ожидать ролевое сообщество 9 октября 2011 года.
Для связи оставляю свой телефон: 8-916-065-27-65.
-
Встреча таки прошла. Было весело :)
Послушать можно "здесь" (http://master-klass.rpod.ru/249481.html)
-
Одно возражение. Я выслал два пдф файла. Один с подсчетом слов и перечнем картинок для организаторов и один с работой. В зип я не упаковывал :)
-
Встреча таки прошла. Было весело :)
А почему ты выставил подкасту 18+? За alcohol reference разве что?
-
Шестов, а откуда в присутствующих внезапно возник Грей? или он перед встречей "невидимость от Майндера" скастовал на себя?
-
Мне тут час назад в голову взбрела безумная идея. Сильно не бить.
Чего не хватает текущим мастер-классам? Практической части! Реализованной в виде домашнего задания.
Т.е. Определяется тематика мастер-класса, приходят люди, типа меня, начинают пространно разглагольствовать на заданную тему, в конце приходят к неким выводам. После чего ведущий говорит: "Теперь, попробуйте реализовать это на практике" и дает задание:
придумать сеттинг по обсужденным условиям
выложить отчет о проведенной игре
выложить случай из жизни
оценить какую-то игру/систему по обсуждавшимся критериям
придумать персонажа по прозвучавшим в передаче принципам
- все, что угодно.
На следующем мастер-классе часть времени уходит на обсуждение присланного материала, затем - переключение на текущую тематику. GOTO 1.
Насколько это реализуемо? И нужно ли это?
-
Ты в курсе, что ты использовал GOTO и полностью дискредитировал неплохую в общем-то идею.
-
Качество работы обратно пропорционально числу используемых операторов GOTO, знаю. Т.е. q = k*1/n, где q - качество, k - некий коэффициент, n - число этих операторов. При n = 1 качество не меняется.
:offtopic: И да, про свою подпись я в курсе.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimgs.xkcd.com%2Fcomics%2Fgoto.png&hash=d3657d4be26db94074656b1539e094dff262d6af)
-
Bump