Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 199 200 201 202 203 ... 258
6001
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Июля 10, 2011, 14:49 »
Цитировать
В конце концов, литераторы не могут рассчитывать на личное бессмертие, вот и ругают его.
Вступлюсь за литераторов. На личное бессмертие никто из нас пока что и впрямь рассчитывать не может, но по-разному относятся к теме бессмертия литераторы вовсе не обязательно поэтому. Вообще, литературное допущение о бессмертии - оно не очень частая штука, литераторам последнего времени бессмертие как таковое интересно было относительно редко, и чаще ради того, чтобы подчеркнуть некую мысль относительно персонажа - и отношение к этому персонажу вовсе не равно отношению к бессмертию. Если же брать мифологию - там бессмертных, конечно, хватает, но там на первом плане отнюдь не психология бессмертного... В общем, сводить всё к вопросу личной зависти весьма и весьма странно и явно неверно.

Цитировать
Готовы ли вы принять бессмертие если будет 1% шанс что оно окажется таким как у Яобикуни, или Макропулос?
Насколько я понимаю, проблема Эмилии Макропулос у Чапека была всё-таки не во внешней причине бессмертия, а в ней самой - в том, что она за три сотни лет не смогла найти ничего для себя и уверилась в том, что всё пусто. То есть тут вообще говорить о внешних шансах бессмысленно - там речь не о внешних условиях, а о внутреннем мире конкретного человека, возможности его тотального "выгорания". То есть измерять процентами такую штуку странно - это уж конкретного человека надо спрашивать, уверен ли он в том, что подобная участь ему не грозит (хотя это не слишком приличный вопрос, честно говоря). Смешиваются внешние причины проблем с бессмертием и возможные внутренние. Я бы советовал вопрос переформулировать, например, так - "готовы ли вы принять бессмертие, если оно с 1%-ным шансом уничтожит для вас возможность заниматься тем, ради чего вы хотели бы обрести бессмертие" (под каждый случай, очевидно, придётся придумывать новые ограничения). Но и в этом случае, боюсь, вы не получите отношение к бессмертию - а всего-навсего отношение к риску...

6002
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Июля 09, 2011, 20:33 »
Цитировать
В истории литературы есть ряд примеров персов, чье бессмертие скорее проклятие
В истории литературы полно персонажей, чьи дети - тоже вполне себе проклятие. :) Это немного мимо кассы - вопрос не в том, могут ли дети или бессмертие стать проблемой, вопрос в том, что предпочтительнее если ни то, ни другое не несёт подвохов.

Цитировать
Иарвайн  некогда посмеялся над торговцами органами.  Однако в современном Китае смертная казнь - разборка на органы.
Снова вы мимо кассы по первому. А по второму - можно ваш источник? Мне пока попадалось в основном про расстрел и смертельные инъекции. Это потом, теоретически, свежий труп может быть использован как донор органов - надо смотреть, что в этом случае требует законодательство КНР.  Но это не больший "разбор на органы" чем у нас - напоминаю, что у нас "невостребованные" трупы из моргов, например, могут быть использованы в медицинских целях.

6003
По просьбам общественности кусок беседы выделен. Возможно, сильно "с мясом" - если что, прошу обращаться ко мне.

6004
Это вопрос не по правилам, строго говоря. Цены на создаваемые магические предметы по DMG условны, это не конструктор, а примерный ориентир для ведущего. Потому ответа по правилам на предмет со строго заданным набором свойств (часть из которых уникальна и аналога в предметах\заклинаниях не имеет) не будет вовсе.

Цены в DMG - это примерный ориентир по уровню силы, чтобы были видны соответствия, что у героев к этому моменту может быть, а чего нет. "Купить" магический предмет с заданными свойствами вообще может быть невозможно иначе как по желанию ведущего (и смысл цены в примерном уровне доступа к условно равным по полезности вещам и ожидаемому уровню PC); если же это Plot Device и нужен не столько для партии, сколько для NPC вокруг, то они могут ими обладать как только это будет нужно...

Вообще, магический предмет такого типа можно попытаться собрать с примерной оценкой по правилам. Но с учётом того, что это а) весьма мощная штука, относящаяся к старшим уровням б) явно имеется цельный образ, в) не ожидается, видимо, массового производства, я бы действительно советовал оцифровывать её как "бесценный" уникальный артефакт. Или её хочет создать партиец и речь об оценке расходов?

6005
Цитировать
Великий писатель - это великий писатель. Его статус выявляют не люди, а время.
Это, мягко говоря, заблуждение (точнее, выпячивание только одной стороны правды). Именно люди определяют писателя - и куча других сторонних моментов. Мы сейчас числим в великих античных драматургов, а не их современников из числа "варваров" допустим, просто потому что им повезло родиться в обществе с лучшей фиксацией произведений (а не потому, что их произведения были в каком-то смысле "объективно" лучше). То же самое с теми вполне талантливыми людьми, которым не повезло творить в рамках культуры, оттеснённой на второй план по иным причинам - экономическим, политическим и пр.

В общем, очень красива, конечно, картина Великого Писателя, который столь велик и лучезарен, что его будет чтить инстинктивно и от рождения "и друг степей калмык", а его язык будут толпами учить негры преклонных годов, совершенно вне зависимости от того, когда и где писатель творил и насколько попал "в струю", но это явное преувеличение. У произведений существует целая куча возможных достоинств - как чисто литературных (причём обычно "контекстнозависимых" - с учётом современного писателю состояния его области), так и внелитературных, причём собственно талант или оригинальность литературной находки вовсе не является достаточным условием для получения статуса общемировой классики... Для того, чтобы считаться классиком, грубо говоря, надо попасть в учебники (в зависимости от того, насколько маститым классиком - школьные или вузовские). Попадание в учебники - это задача связанная не только с талантом.

6006
Честно говоря, не очень понимаю, откуда выполз пафосный тезис про одиночество великого писателя (и что такое великий писатель с большой буквы, кстати - не уверен, что есть чёткая граница с маленькой). А среди тех, кого принято считать великими не так уж мало "скрытых соавторов". Вон, Шекспир - который уж масштаб выше некуда - активно грабил классиков и малоизвестных предшественников на предмет сюжетов, что не мешает ему писаться с таких больших букв, что птицы врезаются... Если бы он не занимался этим, а творил в соавторстве со специалистом по закручиванию сюжетов - утратил ли бы он статус великого?

6007
Цитировать
Даже на земле не прекращаются войны и конфликты. Что уж говорить государстве, имеющем галактические масштабы.
Собственно говоря, поднятая тут тема явно вылезет за пределы начального сообщения. Грей, помнится, поднимал вопрос о том, ради чего могут (и могут ли вообще) грызться между собой цивилизации галактических масштабов - можно туда пойти или открыть тему, если хочется. (Вообще, у меня, как у частного лица и неспециалиста есть ощущение, что как раз "небывалое моральное развитие" - не в смысле именно моральности, а в смысле существенного отличия существа цивилизации, активно осваивающего галактические просторы от жителя одной планеты, как и жителя планеты от жителя одной пещеры - нормальное и естественное состояние. Просто потому что прогресс на уровне систем ценностей, устройства общества и пр. ничуть не менее важен для преуспевания цивилизации, чем прогресс чисто технических средств. Упрощённо говоря, вон, когда в каменном веке дошли до концепции, что стариков можно не съедать, а давать им учить молодёжь, это дало заметно более мощный толчок неолитической революции, чем изобретение новых видов каменных топоров...).

В любом случае, войны всех со всеми в Вархаммере не являются следствием какого-либо "правдоподобия" (оно вообще применимо к Вахе звучит чуть ли не юмористически) или намеренного ухода от оного, а просто являются следствием того, что это разросшийся бэк для wargame. :)

6008
За советы спасибо. Нет, английский ставить не хочется - просто антуражный вопрос...

6009
Перевести можно, но вы пробовали петь переводы?  :)

(Механическим голосом поёт промптовский перевод, из принципа не попадая ни в одну ноту:
Вчера, все мои проблемы казались так далеко
Теперь это выглядит как будто они здесь, чтобы остаться
О, я верю в вчера.

Вдруг, я не половину человек, которого я когда-то,
Там в тени висит надо мной.
О, вчера пришло внезапно.
;)

Смысл именно в том, что протестует внутренний эстет. Псевдохорал, конечно, может быть не слишком складный, но под размер-то всё равно придётся подгонять. 
Ладно, мысль понял - взять IUP и обработать подходящий текст напильником...

6010
Мысль неплохая - но там тоже язык не тот.

6011
Вопрос к людям, не стесняющимся демонстрировать своё поэтическое (не)умение.

За несколько игр по RT создалось ощущение, что сигналы бедствия космических кораблей - штука, которую вольный торговец слышит достаточно часто (и порой подаёт сам). При этом в каком-то из официальных приключений попалось мне упоминание, что имперский сигнал бедствия - это не какой-то там пошлый SOS или Mayday, а исполняемая на манер церковного хора литания. Собственно, там даже текст был - но так как игру мы ведём на русском, то брать её не хочется, да и текст там был довольно корявый.

А теперь сам вопрос: никто у себя не делал текста сигнала бедствия, чтобы на мостике у персонажей по каналам связи звучали песнопения? Кто может предложить что-нибудь получше сего неуклюжего творения (текст ниже)? Буду благодарен за идеи (возможно, взять какое-нибудь реальное церковное песнопение за основу?).

Черновой вариант текста в нашей группе:
"Мой Император, к тебе взываю
Средь пустоты на тебя уповаю
Молю тебя в мой предсмертный ча-а-ас

От ярости плазмы свет Терры храни нас
От голода бездны Трон защити нас
Дай слугам своим услышать на-а-ас"

Кто состряпает что-нибудь получше?

6012
К слову, а они где-то писали всерьёз, что это абсолютно отдельная система про новые линейки? А то когда я писал сводную статью на радагастопедию про Warhammer 40K Roleplay с ходу не нашёл утверждений авторов ни про отдельность систем, ни про общность.  По-моему они просто молчат на эту тему или делают сильно контекстнозависимые высказывания...

Ну а как кидать две десятки неизбежно будет писаться в каждой новой базовой книжке, увы - примерно как в каждой редакции D&D объясняется, как кидать d20. Подход нового WoD с единой базовой книгой и линейками как надстройками на неё - это скорее исключение, чем правило...

6013
Цитировать
ОМГ, хочу прочитать худлит про то, как сестры битвы занимаются сексом любовью, а не войной!
Шутки шутками, а если моя память не изменяет мне с Сёстрами Битвы, то это вполне официальный томик Cain's last stand. Там оно, конечно, не основной линией идёт, но...

Это я к тому, что любой желающий может купить внешне приличную книжку и до дыр перечитывать соответствующий эпизод. :)

6014
Э-э-э... Это с теизмом и атеизмом не связано почти никак, это готовность к возвеличиванию и общий прагматизм. В этом смысле тау, которые Гуэ'Ла оставляют в качестве игрушки веру в Императора ничуть не менее "атеистичны" в твоём смысле. И даже, представь себе, Экклезиархия в Империуме, которая оплот религиозного фанатизма, со своим подходом к адаптации локальных верований - "чтите Императора на окраинах как хотите, хоть в виде Небесной Утки, хоть как Крота Всего Сущего, только чтите" будет вовсе определяться странно.

Что до кодексов - тебе придётся читать старые, к сожалению, а про детали и вовсе худлит. Текущий CSM-овский кодекс на детали быта в момент Долгой войны, насколько я помню, довольно скуп. Собственно, по нему легионов как единых организаций больше не существует и основная масса chaos space marines существует в составе warbands, а крупные соединения вроде аббадоновского Black Legion - скорее исключение, чем правило.

6015
:offtopic:
Я, конечно, понимаю как забавно вести разговоры на научные гносеологические темы в ветке по Вархаммеру. Но даже "слабый" атеизм не тожедественнен агностицизму (и оба, строго говоря, отделены от принципов научного метода познания), пусть даже этот термин используется разными школами по-разному. Дело в том, что агностицизм, если не лезть в частности - вера в принципиальную невозможность разрешения подобных вопросов (то есть что существование "божественного" в каком-то смысле может быть сведено к объективным аргументам "реального мира", а не персональным), "слабый" атеизм - просто непринятие существующих религиозных систем (и, возможно, вера в то, что "в действительности" вселенная устроена как-то иначе).
Впрочем, терминология в этих вопросах, увы, довольно нечёткая.

По теме - а какому из легионов отступников соответствует агностицизм? Из тех, что не встали под знамёна одного из конкретных богов хаоса, Несущие Слово уж точно верующие по самое не могу, Повелители Ночи однозначно верят в сущности хаоса, просто исполняют завет примарха "не быть использованными хаосом, а сотрудничать с ним", Железные Воины признают существование богов, просто ставку делают на технику. Альфа Легион что ли? Или что-нибудь из поздних групп, вроде Красных Корсаров?

6016
Вообще говоря, первый раз встречаю такое понимание термина "атеист". Атеизм, всё-таки - вера в несуществование богов; соответственно атеист не может заключать договоры с богами. С кем заключать, если другой стороны нет? Это как договариваться с зелёными чёртиками с утра, что они не будут больше приходить после второй бутылки... В мире Вахи существование разумных сущностей варпа (и неких форм загробного существования) - факт вполне себе научно доказываемый и лежащий вне плоскости религиозной веры.

Ты про отсутствие религиозного культа и светский характер общества, видимо? (Что, вообще говоря, не равносильно атеизму). Но тогда там хватает "светских" сторон. Тау, допустим, идут по грани религии - их Greater Good не большее "божество", чем понятие "благородного мужа" в конфуцианстве. Ну, про "общество" тиранидов говорить вообще не имеет особого смысла, а вот что до эльдар - как тёмных, так и экзодитов - то там вполне переферическую роль играет религия в узком смысле...

6017
Ну, формально ещё останки Самого Главного Атеиста Вахи сидят на святой Терре и вокруг них кустодес хороводы водят.
Цитировать
Тяжело быть атеистом в мире, где боги по ночам бьют атеистам стёкла
Это у Пратчетта боги воспитанные. В мрачной тьме далёкого будущего боги бьют стёкла атеистами!  :)

P.S. Скандалы! Интриги! Расследования! По результатам опроса никто не любит Слаанеш!

6018
Цитировать
1) Вы не могли бы объяснить заклинание Suggestion (Предложение)?

Да в точности так и работает, как описано в тексте. Маг озвучивает некую мысль, которая не кажется самоубийственной или явно вредной, и провалившая спасбросок цель соглашается. Что-нибудь в духе "а не пойти ли мне отдохнуть, вместо того, чтобы рыться в этих бумагах", "это не те дроиды, которых вы ищете" и так далее.
Ну, вот тебе прямо как по нотам из "Ночи перед рождеством":
Цитировать
-- К царице? А будьте ласковы, панове, возьмите и меня с собою!
     -- Тебя? -- произнес запорожец с таким видом, с каким говорит дядька четырехлетнему своему воспитаннику, просящему посадить его на настоящую, на большую лошадь. -- Что ты будешь там делать? Нет, не можно. -- При этом на лице его выразилась значительная мина. -- Мы, брат, будем с царицей толковать про свое.
     -- Возьмите! -- настаивал кузнец. -- Проси! -- шепнул он тихо черту, ударив кулаком по карману.
     Не успел он этого сказать, как другой запорожец проговорил:
     -- Возьмем его, в самом деле, братцы!
     -- Пожалуй, возьмем! -- произнесли другие.
     -- Надевай же платье такое, как и мы.

По второму вопросу из того же поста:
Цитировать
Provided it is possible for you to make a sneak attack at all, you can make multiple sneak attacks when you use the full attack action. For example, if you have a higher initiative result at the beginning of an encounter, your foe is flat-footed and every attack you make is a sneak attack. The same is true if you flank your foe.

Anything that allows you to make extra attacks during the full attack action gets you extra sneak attacks as well: fighting with two weapons, the haste spell, and the monk's flurry of blows are the most common ways of getting extra attacks.

Remember the earlier note about invisibility effects, however. If you're relying on invisibility to set up a sneak attack, you'll only have the effect for the first attack you make during your turn. You'll still get all your extra attacks, but only the first will be a sneak attack. You don't have this problem if you're using a greaterinvisibility effect.

6019
Подозреваю, потому что примерно потому же, что и остальное нравящееся людям - стильно, чётко выражено, имеет явно читаемые зацепки для использования...

6020
Напоминаю всем участникам о необходимости:
a) давать ответы, а не красоваться в роли оракулов
б) выражаться цензурно и литературно
в) не издеваться над русским языком (например, "престиж" пишется через "е", а "поменьше" - слитно).

По сути для Ssslash. Оптимизация тут особо не при чём - но надо понимать, что D&D-шные классы по силе отличаются, увы, буквально в разы. Если это в ваших играх неважно (а в некоторых играх это может не чувствоваться, что вполне естественно, что бы тут ни говорили) то всё хорошо. Но если слабость способностей не компенсируется антуражем - будет ой. С монстр-классами, увы, всё обычно очень плохо - по слабости они стоят низко, пробивают нижнюю планку и уходят куда-то в район океанского дна при попытках разместить их на десятибалльной шкале.

Для примера - джинн из SS за 13 уровней получает непрямой BAB, хиты не на каждом уровне, способности, как по абсолютной силе, так и, что немаловажно, по гибкости ощутимо уступающие способностям любого прямого кастера - и всё это за немагический размер, бусты к статам (перекрываемые и так получаемыми в норме магическими предметами) и несколько мелочей вроде природного полёта. Ах да, ещё условно прямые спасброски. Сравните это с, например, cleric-13 - и получится, что он может эмулировать практически всё из списка, только может ещё многое. Если это не мешает и для игроков такая проблема не стоит - всё здорово. Но оптимизационный потенциал джинна и в самом деле выглядит как старая медная лампа...

6021
Опрос жутковат. Если уж "раса" идёт в смысле "вид" - то зачем Эльдар разбили по предпочтениям? И там ещё и экзодиты есть, которые хороши тем, что не попали толком на страницы кодексов (а потому мой любимый вид из трёх). Если речь о стороне и культуре - то Империум действительно разваливается на кучу подпунктов, плюс есть ещё уйма мелких рас с заметной автономией

Цитировать
А я вообще ничего не буду говорить про интеллектуальные способности сторонников Империума.

Договорились! Я обязуюсь промолчать в ответ о том, что думаю о людях, которые способны устроить ругань в этой теме с обвинением друг друга в разных извращениях на основе предпочтений тех или иных типов миниатюрок и строчек текста... (Ох, чую - вслед за культом деда Мороза из ролемансеровских дневников теперь за мной будут ещё и варфорджевцы с бензопилами бегать... :butcher:).

(Уходит, провокационно насвистывая:
"Империя Человечества
Была бы не столь крива
Если бы они догадались связаться
С Аун’Ва и О’Шова...")

6022
Вы ещё полиморферов вспомните, такими-то темпами...

6023
Если вопрос ко мне, то сразу скажу: я, к сожалению, не играл сам в AH - через Vassal у меня опыт только Warhammer и Battlefllet Gothic... Взгляну сейчас, посмотрим что будет. Там порой нестандартные, кхм, интерфейсные решения. 

6024
:offtopic: Ниша намеренно смешного в Вархаммере, всё-таки, занята скорее орками - тут они вне конкуренции. Но по ним игры не сделано, и не предвидится. Благо играть по ним в стиле "гы-гы-гы, дакка-дакка-дакка, гы-гы-гы" можно, например, по каким-нибудь Great Ork Gods с минимальной сменой антуража, а вводить "несимпатичное национальное меньшинство" можно и в RT...

6025
Цитировать
Когда, наконец, они выпустят общую книгу правил, приводяющую к общему знаменателю механики всех четырех игр?

Имхо, с этого надо было начинать еще до Dark Heresy. Сейчас было бы гораздо больше полезного контента по 40к РПГ в целом, вместо четырех очень похожих огромных рульбуков.
Подозреваю, что официально - никогда, или, как минимум, пока не будет выпущена вторая версия "движка" WH40K Roleplay. Структурирование материала - не самая сильная их сторона.

Вообще пока они идут скорее по пути oWoD в смысле разных линеек, со всеми граблями этого пути...

6026
Для начала я скажу, что по "Сорванным цепям" делать выводы рано. Ни по одному демо-приключению из ранних линеек сделать нормальные выводы было невозможно - они могут быть неплохими, но довольно громоздкая система WH40K Roleplay, по моим ощущениям, раскрывается в длинных играх, а не в ван-шотах - и работа механизмов "дальнего прицела" (вроде набора Renown-а в DW или плясок вокруг Profit Factor-а в RT) там важна. В полной версии BC явно будет что-то со следованием разным путям, механизм набора Infame и так далее - это скорее всего будет важно.

А что до "зачем это надо" - так почему бы и нет? Тема ничуть не хуже любой другой, тем более что набор тем художественными книгами по WH40K вполне поддерживается. Героев-хаоситов там полно, причём и в роли антагонистов. Тем хватает. И в превозмогание сил Ложного Императора, с горечью наблюдая, как корраптятся твои друзья, и в борьбу с Инквизицией "с той стороны" в паутине предательств и хитростей, и чего только там нет... В общем, что до темы - то она удачная и хорошо дополняет имеющиеся линейки.

Я пока не уверен, что они нормально сбалансируют игру chaos space marine-ами и людьми в одной игре. Впрочем, я вообще весьма пессимистичен в смысле умения FFG делать две вещи - балансировать механику и внятно её излагать (даже мастерские экраны по каждой из линеек пока что выше тройки с минусом по пятибальной шкале, на мой взгляд, не поднимались), это вообще, похоже, родовое проклятие Warhammer-а. :) Что сделают много-много контента, из которого при желании и после пары починок любимого напильника можно будет вылепить хорошую основу для игры - почти не сомневаюсь. В общем, как с прошлыми линейками...   

6027
Просто Frenzy - это классовая способность Frenzied Bersereker-а. +6 Str, -4 AC, +1 атака на full attack как от haste и 2 нелетальных урона в раунд. (+10 к Str с 8-го уровня престижа).
Любимо за счёт того, что FB вообще очень мощный престиж-класс на фоне типовых рукопашных...

6028
Да, это электронное. Оболочка для онлайн-игры в настольные и карточные игры.
Vassal
модуль для AH

6029
Жизнь / День рождения ave.
« : Июня 24, 2011, 06:51 »
(Высунув язык пишет на горшочке: про зря вля... ля сдине мраш деня... про зря...)  А, ладно! (Прячет горшочек за спину).
Дорогой ave\chronicler! Мы тут от ролевого сообщества решили, что горшочек тебе не нужен, потому как у тебя и так должно быть много поводов для радости в этой жизни, а если их не хватит, то мы с сообществом их сами сгенерируем, намеренно или нет. Поздравляем тебя с очередным оборотом вокруг Солнца и желаем чтобы твои начинания не завершались... про зря... В общем, ура-а-а! (Машет над головой тряпочкой, подозрительно похожей на воздушный шарик).

6030
Могу пояснить относительно раздела "Жизнь" (во всяком случае, как вижу я - тот кто перенёс мог руководствоваться иными соображениями). Всё дело в том, что вопрос в итоге свёлся не столько к вопросу расчётов по конкретной системе, и даже не к коллекции ссылок удобных по форме для использования в "альтернативном настоящем", а к частной статистике из реального мира...

Страницы: 1 ... 199 200 201 202 203 ... 258