Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Funt от Марта 25, 2014, 16:22
-
Я запускаю курс онлайнового образования Хедшот (http://hsgamedesign.ru/) и буду рад пригласить всех желающих в нем поучаствовать.
В программе курса обзор теории геймдизайна и много (очень много) практики.
К финалу курса мы сделаем готовую концепцию вашей идеи и пригодный для игры бумажный прототип построенный на ее основе.
Курс начнется во второй половине апреля и продлится до июня.
Добро пожаловать. Хедшот.
http://hsgamedesign.ru/
-
Меня лично удивило, что автор не привел примеры своих работ.
-
Меня лично удивило, что автор не привел примеры своих работ.
Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?
-
Зашел на страницу ради интереса и смутился - о каком гейм-дизайне идет речь? О дизайне НРИ, настольных игр или компьютерных?
-
Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?
Примеры игр. Если автор хочет платно научить дизайнить игры, неплохо бы выложить свое портфолио.
Зашел на страницу ради интереса и смутился - о каком гейм-дизайне идет речь? О дизайне НРИ, настольных игр или компьютерных?
Настольных скорее всего.
-
Ей богу.... что за игры? Настольные-ролевые? Настольные?Полевые? Компьютерные? Какой-то подвид компьютерных? Словесные? Интеллектуальные?
И к сожалению я тоже не видел ни единого проекта даже НРИ топистартера.
Речь.не может идти обо всех сразу. Они имеют разный вид, разные свойства, предполагают разный темп игры, задействвание различных органов чувств и в разной пропорции... и разные модели воплощения...
Это как учить Техническим Наукам не разделяя их, а слепив в единый ком и коротенько осветив Это.
-
Тащем-то, не знаю, где вы увидели речь про настольные или настольно-ролевые игры.
Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.
-
Тащем-то, не знаю, где вы увидели речь про настольные или настольно-ролевые игры.
Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.
Тащем-то тут:
*В какой-то момент мне все это надоело. Во время очередной встречи с заказчиком я не протянул ему, как обычно, распечатку. Вместо этого мы поиграли. Это была не полноценная игра. Людей заменяли фигурки из лего, а роль игрового поля играли несколько разрисованных листов A4.*
Плюс на картинке карты из мафии.
**Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.**
Как-то она неочевидно запрятана. Подскажи как ее найти?
Речь.не может идти обо всех сразу. Они имеют разный вид, разные свойства, предполагают разный темп игры, задействвание различных органов чувств и в разной пропорции... и разные модели воплощения...
Тем не менее у них достаточно много общего именно в теории геймдизайна.
-
Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?
Или примеры того, как зарабатывать на обучении создания игр?
-
Как-то она неочевидно запрятана. Подскажи как ее найти?
Вот тут http://gametrek.ru/clients/ (http://gametrek.ru/clients/) или вот тут http://workandplay.ru/ (http://workandplay.ru/)
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.
Тем не менее у них достаточно много общего именно в теории геймдизайна.
Так как это первый курс и я не могу предъявлять участникам требования с точки зрения их квалификации, то он будет посвящен созданию бумажных прототипов (безусловно более близких к настольным играм), для валидации, теста и доработки вашей игровой концепции.
Несмотря на то, что для компьютерных, деловых и настольных игр безусловно требуется разный подход для разработки, механики закладывающиеся в их основу часто очень схожи и могут быть проработаны в рамках прототипов.
-
Я правильно понял, Funt что вы не сделали более или менее известную игру, которую можете предоставить как свое творение? И просто обучаете теории игродизайна?
-
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.
Это вообще история отечественной разработки игр -_- Во всяком случае видеоигр. В отечественной индустрии критерием хорошего гейм-дизайнера является сыгранность с руководством, которое и принимает все решения, включая гейм-дизайнерские. Ну а если у сотрудника сыгранности нет, то и разработкой игр он заниматься не будет. В результате - за спиной могут быть годы профессиональной деятельности, а своим портфолио игрокам и коллегам не похвастаться, да и накопленный опыт касается особенностей национальной разработки и неприменим при настоящем создании игры. Чтобы иметь показательное портфолио, нужно, как автор "Эадора", сидеть над любительским проектом, получая средства к существованию откуда-то ещё.
-
Более того, я знаю геймдизайнеров, которые проработали в геймдеве годы и не участвовали ни в одном завершенном проекте. Им тупо показывать нечего.
В последнее время появилась еще одна неприятность. Он-лайновые игры иногда закрывают и их просто невозможно показать. А последнюю игру для iPAD которую я делал, заказчики просто положили на полку и усё...
-
Может я старомоден, но если человек годы проработал в творческой сфере и не имеет чего показать - то это означает, что он липовый профессионал.
Даже в компьютерных играх. В онлайн играх ты можешь показать скриншоты, положенная на полку игра для iPad означает что игра не удалась - не устроила заказчика.
Но в настольных совсем другая история - ты либо имеешь выпущенные тобой игры, либо называть себя профессиональным разработчиком настольных игр не можешь.
Что касается автора, если у него нет проектов которые вышли и более того (!) стали успешными, то только очень глупый человек будет платить за его курсы. Это как авторские курсы "как стать миллионером" или "как заработать 100500 денег".
-
Может я старомоден, но если человек годы проработал в творческой сфере и не имеет чего показать - то это означает, что он липовый профессионал.
Ну я не стал бы говорить именно так... потому как профессионализм не имеет ничего общего с показателем того Сколько ты выпустил игр из скольки проектов... ибо и врач у которого смертность пациентов 90% может быть профессионалом.. - например онколог... тем боле если геймдизайнер работал не в одиночку и не весь проект зацикливался на нем...
Но с другой стороны соглашусь... - человек который не участвовал ни в едином проекте который был завершен успешно не может научить успешно завершать их другого... какой-то выхлоп должен быть...
С другой стороны я избегаю всякого рода курсов, где результат вообще не очевиден... не говорят что конкретно будет изучаться поэтапно, и как можно поэтапно понимать удачно ли я освоил ту или иную веху обучения... то есть нет заранее понятной траектории движения, пунктов-остановок и возможности контроля и самоконтроля...
-
С другой стороны я избегаю всякого рода курсов, где результат вообще не очевиден... не говорят что конкретно будет изучаться поэтапно, и как можно поэтапно понимать удачно ли я освоил ту или иную веху обучения... то есть нет заранее понятной траектории движения, пунктов-остановок и возможности контроля и самоконтроля...
Сегодня будет апдейт программы, расписания и траектории движения, который, как я надеюсь, закроет этот вопрос.
-
Сегодня будет апдейт программы, расписания и траектории движения, который, как я надеюсь, закроет этот вопрос.
Ок. А там будет понятно... стоит ли это тех денег...
-
Azalin.
Геймдизайн компьютерные на 90% не творчество,а ремесло. Ты тупо делаешь то, что придумали за тебя другие и очень редко можешь действительно что-то там изменить или накреативить, как душеньке будет угодно. Когда мы креативили вот это с тайландцами (см. ниже), то StrategyFist грозилась расстрелом за каждый шаг влево или вправо от концепции оригинала. Ты сидел и думал: "Елы, да как же в это будут играть любители фермы"...
На скриншоте Space Empires: Battle for Supremacy.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffriskymongoose.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F07%2FSpace-Empires-_-Battle-for-Supremacy-on-Facebook.jpg&hash=7d95ab4011d13a79717f3ce5f8fcf33999ca0846)
-
***Геймдизайн компьютерные на 90% не творчество,а ремесло. ***
В данном случае я употребил слово творчество в широком смысле - как созидание и творение.
***Ты тупо делаешь то, что придумали за тебя другие и очень редко можешь действительно что-то там изменить или накреативить, как душеньке будет угодно.***
Люди которые работают в таком статусе явно не смогут успешно обучать других людей именно игродизайну, т.е. творчеству в узком смысле слова.
-
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.
Как раз оно весьма показательно. Да и вообще любые кейсы, связанные с темой курса. Когда нет известного имени - портфолио это первая вещь, на что смотрят адекватные люди.
В противном случае все это дело выглядит как профанация, без обид. Просто вот пару примеров курсов на вскидку - раз (http://digitaloctober.ru/ru/events/produkt_menedzhment_s_dmitriem_stepanovym_devidom_lifsonom_i_drugimi), два (http://digitaloctober.ru/ru/events/analitika_pochemu_uhodyat_polzovateli). В примерах четко понятно о чем пойдет речь, а главное, кто будет вещать. И людям в теме будет более чем достаточно увидеть имена спикеров, что бы убедиться в их опыте.
-
Спасибо за конструктивные комментарии.
В моем случае портфолио не показательно по нескольким причинам. Я делал игры для МТС, Одноклассников, baby.ru и еще какого-то количества компаний, но все это внутренний продукт и приложить его к портфолио можно лишь после того как он отработает внутри компании и (если) станет медиа поводом.
С другой стороны игры которые я делаю как хобби, что ролевые, что настольные, требуют либо отдельного издания, либо неприменимы как портфолио в виду того, что создаются под конкретные функции, в виде развлечения среди узкого круга людей.
Что касается курса. На первом потоке он ориентирован на инноваторов, а в дальнейшем результаты их работ (а после наблюдения за тестовой группой, я жду их с энтузиазмом) и станут опорой для курса.
-
Что касается курса. На первом потоке он ориентирован на инноваторов, а в дальнейшем результаты их работ (а после наблюдения за тестовой группой, я жду их с энтузиазмом) и станут опорой для курса.
То есть первая группа будет подопытными кроликами. Сколько ты за это им платишь?
Ты не только не платишь, но ещё и денег с них хочешь за это? ну ты вообще жулик, больше недоумения вызывало только возрождение МММ.
-
Как я понял тестовая группа уже существует и их взаимоотношения с Funt-ом, вряд ли касаются широкой публики :)
-
Почему-то вспомнилось...
Тpенеp по плаванию не обязан сам уметь плавать. Он должен учить дpугих.
-
А учитель русского языка не обязан сам знать русский язык.
-
Ты не только не платишь, но ещё и денег с них хочешь за это? ну ты вообще жулик, больше недоумения вызывало только возрождение МММ.
Ну ты крайне зря это делаешь - очень нехорошо обвинять человека на основе догадок и мнений, тем более так жестко. Такие вещи можно говорить только будучи стопроцентно даже не уверенным, а в курсе.
-
Но как не крути, портфолио быть должно. Например как здесь: http://ltst.ru/, это сайт, где работает один мой знакомый проггером. Там есть портфолио, где, как раз, отмечены разносторонние приложения, как для мобильных, так и для социальных сетей.
-
Ну может и не портфолио (то что человек что-то умеет делать, еще не значит, что он хорошо может донести это до других), но в принципе согласен, что какая-то наглядность требуется. Банально же больше народу заинтересуется. Недавно зашел разговор с другом о роли теории в играх (как нри, так и компьютерных), так он упомянул, что мол в ВоВ (вроде бы, если не путаю) есть платные подписки на каналы каких-то суровых геймеров, которые пофреймово разбирают эвенты или как это там называется. Так часть материалов в бесплатном доступе, чтобы можно было понять о чем речь (собственно другу они показались интересными и он некоторое время подписывался). Так и здесь - не помешала бы серия каких-то подкастов, чтобы было понятно в какую сторону автор думает и как это примерно выглядит.
-
основная специализация - драматические сюжеты направленные на сильное эмоциональное сопереживания персонажам игры, с дальнейшей рефлексией изменений переносимых в реальную жизнь участников.
Ммм, пожалуй пропущу :huh:
-
Ну ты крайне зря это делаешь - очень нехорошо обвинять человека на основе догадок и мнений, тем более так жестко. Такие вещи можно говорить только будучи стопроцентно даже не уверенным, а в курсе.
На мне ставили много опытов. Поэтому я это не люблю. >:(
-
Ммм, пожалуй пропущу :huh:
Цитата откуда? Я что-то не понял изменения чего переносятся в жизнь участников и как это вобще?
-
Ну может и не портфолио (то что человек что-то умеет делать, еще не значит, что он хорошо может донести это до других), но в принципе согласен, что какая-то наглядность требуется. Банально же больше народу заинтересуется. Недавно зашел разговор с другом о роли теории в играх (как нри, так и компьютерных), так он упомянул, что мол в ВоВ (вроде бы, если не путаю) есть платные подписки на каналы каких-то суровых геймеров, которые пофреймово разбирают эвенты или как это там называется. Так часть материалов в бесплатном доступе, чтобы можно было понять о чем речь (собственно другу они показались интересными и он некоторое время подписывался). Так и здесь - не помешала бы серия каких-то подкастов, чтобы было понятно в какую сторону автор думает и как это примерно выглядит.
Большое спасибо за идею! Я постараюсь реализовать что-нибудь подобное.
-
На мне ставили много опытов. Поэтому я это не люблю. >:(
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstatic.kinokopilka.tv%2Fsystem%2Fimages%2Fscreenshots%2Fimages%2F000%2F013%2F354%2F13354_original.jpg&hash=0f2a67a4ffbc88aaadb35c5971fc4d9c42e2e340)
-
Так вроде Funt никого с автоматом на лекции не загоняет. Дело сугубо добровольное, я полагаю.