Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Istrik

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14
151
Написано может быть все что угодно, но это не отменяет более базовых вещей типа социального контракта и общего фана.
<facepalm.png> Социальный договор по-умолчанию превыше формальных правил? Шоб я так жил! Кстати, а социальный договор сразу всем игрокам и ДМу с рождения в мозг имплантирован или, все-таки, вы сначала как-то обсуждаете что в него входит?

Цитировать
Если я, как ДМ посреди игры скажу, что у меня не используются черты или мультиклассирование (которые тоже опциональны), то буду послан далеко и надолго.
<doublefacepalm.png> То есть, мои опасения были верными, и в вашей компании не принято перед игрой решать какие опциональные правила используются, а какие нет? Если они, в принципе, есть, то они используются автоматически? Бред какой-то. А что делать когда описаны несколько опциональных правил, затрагивающих один аспект игры и противоречащих друг другу?

Цитировать
Магшмот присутствует как опция и если о его неиспользовании не заявлено отдельно, то я буду рассчитывать, что он есть.
Двуручный ворпальный фэйспалм +5... Не магшмот используется как опция, а свободная торговля магшмотом является опцией. Причем опцией без строгой формализации "где, почем и сколько раз", а с полностью ап ту ДМ содержанием. Даны только примерные пороги уровней - когда какой редкости шмотки должны становиться доступными и сколько примерно магшмот стоит, в зависимости от его редкости. Шо не ясно?

Что, вообще, за попытки спрыгнуть с темы? Еще и с какой-то дремучей патетикой. Был разговор о том, что использовать магические предметы можно при теоретическом билдостроении в вакууме, но при практическом - некорректно, потому что, по-умолчанию, 100% доступности нужных персонажу магпредметов нет. Причем тут ДМский произвол, социальный договор и прочие неявные термины? Что за передергивание?

152
В ДМг есть цены. Есть сами вещи. Получается, что если ДМ не хочет их использовать, он закрывает часть опций, которые есть в книгах, а об этом всегда нужно предупреждать заранее.
ДМГ, более чем наполовину состоит из опций, использование или не использование которых ап ту ДМ. И, как бы, "If" в начале абзаца нам явно намекает на то что продажа/покупка магшмота - это та самая опция. Если бы опцией было отсутствие продажи/покупки, то:
а) формулировка была бы в виде "если в вашей кампании нельзя торговать магшмотом, то..."
б) были бы конкретные цены на предмета, а не диапазон вида "ну, для ДМа, если захочет"

Так что магшмот в DnD 5 можно использовать только для очень теоретического билдостроения в абсолютном вакууме. Для более-менее реальных расчетов он применим только исходя из таблицы стартового эквипа со страницы 38. А там даже для High Magic Campaign много магшмота можно урвать только начиная уровнем 17+ и даже там legendary девайсов (+3 броня - это легендарной редкости девайс) на халяву не дают.

153
Маг предметы  - это такой же ресурс, как и уровни в классах. У них есть цена, уровень редкости и если мастер заранее не предупреждает, что мы играем в особенном маломагическом мире, где +3 доспех нельзя купить в магазине, то я бы рассчитывал, что это возможно. Запрет на магические предметы серьезно меняет баланс классов и он вносит серьезные изменения в создание персонажа.

Ну, так без одной из последних UA их и нельзя купить в магазине. Да и цены у них нету без ДМа с напильником. Должно быть наоборот: мастер должен заранее предупреждать, что магические предметы можно купить в магазине, потому как система, по умолчанию говорит обратное, конкретно:
Цитировать
If your campaign allows for trade in magic items, rarity can also help you set prices for them.

154
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 28, 2017, 20:48 »
А в пятой редакции нет что-то в духе "удара милосердия", позволяющего убить бессознательное существо одним ударом?
Из описания состояние unconscious:
Цитировать
Any altack that hits the creature is a critical hit if the attacker is within 5 feet of the creature.
Подходит?

155
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 23, 2017, 10:59 »
Repeling blast - это насадка на eldrich blast и прямо в тексте первого сказано, что он срабатывает, если удалось попасть вторым. Больше никаких проверок не надо.

156
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 19, 2017, 20:04 »
Алхимик был архетипом артифишера, ну и в самопалах на дмсгилде их фигова куча.

157
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 15, 2017, 13:52 »
:offtopic:
Если разум и рассудок дороги вам - не ходите ночью на торфяные болота, и не реагируйте на слово "Seeker" - торфяные болота безопаснее будут.

158
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 06, 2017, 21:04 »
 :offtopic:
Цитировать
Самым адекватным был бы варлок.
Если начинать срач о самом адекватном переводе слова warlock, то я за версию англо-русского биологического словаря под ред. Чибисова и Смирнова. Там warlock - это Raphanus raphanistrum - она же дикая (полевая) редька  :))
Осталось найти ботанические версии для других классов и можно пилить ванталосеттинг  :lol:

159
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 06, 2017, 18:53 »
:offtopic: Колдун или чернокнижник - действительно самые адекватные русские переводы. В чём беда-то?
:offtopic: Исключительно в моем отношении к фантомам беда. Ребята, конечно, молодцы, но по прежнему и с крестиком и без трусов. Разумеется, может быть там один такой крендель, но уж больно он вездесущий. Если коротко и с примером, то людям, в переводе которых и энчантер - чародей и сорцерер - чародей, не стоит так громко вопить, что переводить warlock'а как чернокнижника - это ретроградство и моветон. Фактические ошибки они, правда, находят и убирают. Иногда. В остальном - фломастеры.

160
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Мая 05, 2017, 22:39 »
Оригинал выглядит так:
Цитировать
Damage from magical weapons or silver weapons ignores this resistance.
Так что, если warlock (колдун, млять! поставте кто-нибудь фантомам клизму со сгущенкой) выбирает slashing damage то и +1 топор и посеребренный топор будут игнорировать это сопротивление.
Правда немного не ясно будет ли какой-нибудь sulight blade игнорировать сопротивление, если выбрать radiant damage, потому как клинок-то явно magical weapon, просто с нетипичным уроном.

161
И, в завершении этой сказки, появляется гимнастка расовые фиты - ровно то, что нужно для, как говорил Геометр Теней, "рассово класссовой раливой йегры".

162
Да нет. Аберрацьён он в трехе и четверке, и, возможно, в AD&D2 тоже им был. Это в 5Ed его сделали monstrosity.

163
Как это сочетать с "не могут понимать"?
Говорить они могут, а вот логика у них абсолютно чуждая нормальной логике гуманоидов сеттинга. Как и сказал Геометр "все по Лавкрафту": аберрации состоят из тех же атомов и молекул, что и нормальные существа, но биология их подчиняется иным законам нежели биология нормальных животных (нормальные животные тут в смысле: и энималы, и мэйджик бисты, и гуманоиды, и драконы какие-нибудь с гигантами), законы логики у них тоже другие и мораль другая. Поэтому понять их (в любом смысле) нормальным, не свихнувшимся, мозгом - задачка нетривиальная. Понять и не свихнуться - еще более нетривиальная задача  :)
Правда я не уверен, что это как-то отражено в игромеханике всех-всех-всех аберраций.

164
Тем не менее, за исключением Stealth и Perception, остальные фиты очень даже ничего.
Ну, как-то да.
С другой стороны, мне грех жаловаться - в моей партии, если ввести эти фиты, они ничего не сломают  :lol: Просто меня напрягает сама ситуация вида: "мы разарабы - что хотим, то и хреначим!". Успокаивает только тот факт, что это плейтест материалы, а не уже готовые опции.

165
Да, если как по Мирлзу: два раза по два равно три, то вообще ОП фиты. Особенно на Stealth.
Вот я именно об этом: экспертиза + фит на стелс + возможность стелситься за бонус экшен = возможности кайтить практически кого угодно, практически где угодно. За исколючением всяких совсем уж голых степей и бальных зал. Это будет бешеный, практически безальтернативный мастехэв для любого боевого плута.

166
Спецфические фиты для скилов. Плутовская экспертиза кому-то не дает покоя  :facepalm:

167
Эм... господа, я не так хорошо разбираюсь в PF (в срачах немного лучше, потому и решил не проходить мимо), но, может быть, проще будет взять сохея и совместными усилиями доработать его напильником под анчайнед монаха? Один хрен - получится домовареный контент, но количество официальных компонентов в котле повысится. И срач перейдет в более конструктивное русло. :lol: Несколько более конструктивное... немного более конструктивное... да кого я обманываю...  :facepalm:

168
Всегда подозревал, что в Почте России работают кобольды.
Судя по тому, как там все ломается, про... теряется, исчезает в никуда и возникает из ниоткуда, там картель, образованный кобольдами и гремлинами. А управляет ими, задавая магистральное направление и политику организации, кендер.

169
POWERED by соседняя ветка.
Демиплан, где 10 тысяч кобольдов живут тем, что похищают что-то из обычного мира и требуют выкуп. Именно так пропадают вторые носки из пары.

170
Внезапно (я думал уже, что на этой неделе ничего не будет), подвезли низкоуровневых заклинаний.

З.Ы: А еще пишут, что в апреле вакханалия с "UA каждый понедельник" закончится, Sage Advice вернется, а аркана будет выходить 1-2 раза в месяц.

171
Три мудреца в пустом тазу. Пьяный монах, паладин of Redemption и следопыт-слеер.

172
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 27, 2017, 20:26 »
Что, прям совсем никаких способов избежать нет? Ни единого?
Вроде бы нет. Натуральная двадцатка - это всегда попадание и, кстати, всегда им было. Но есть три способа отменить собственно сам крит:
- адамантиновая броня (урон наносится нормальный, а не удвоенный);
- дизадвантаж (хотя никто не отменяет возможности выкинуть вторую двадцатку и выбирать худшее из двух 20  :lol: );
- ДМский произвол (например, я запрещаю вносить удвоенный урон от крита по всякой полностью аморфной бнине у которой нет критически важных частей тела);

173
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Марта 26, 2017, 22:56 »
Берешь и даешь одному паладина hellknight'а на службе у fiend lord'а из UA про паладинов, другому - чернокнижника-шестерку того же fiend lord'а с chain pact и даешь ему доступ к заклинаниям из UA Old black magic и говоришь, что либо так, либо бритвой по глазам канделябром промеж рогов, либо пусть ищут другого ДМа. Потому что фан это хорошо, но сношать правила можно только после того, как разобрался в системе, а не когда только-только начинаете по ней играть.

174
Т.е. если у меня есть некоторый произвольный не-физический эффект, то какими принципами мне следует руководствоваться, чтобы  самому отнести его к одной из характеристик  жертвы, по которой та будет кидать сейвник.
Я, посмотрев в заклинания, для себя общее правило сформулировал так:
- если эффект хакает мозг грубо, но исподтишка (очарование, доминирование, страх), то это спасбросок Wis;
- если эффект хакает мозг тонко и аккуратно (безумие, иллюзии, высокоинтеллектуальный обман), то это спасбросок Int;
- если эффект инициирует "прямой поединок воли" (одержимость демоном/призраком, зона правды) или что-то похожее, то это спасбросок Cha;

175
А что Вы ждете от такого происхождения? Сделать по заказу?
Я жду, что оно просто где-то будет. Потому что самому мне его делать лениво, ибо игрок пока не решил - нужно его персонажу такое или не нужно.

З.Ы: У вас, кстати, почему-то везде закрывающая скобка в ссылку не входит.
З.З,Ы: Клон, кстати, оказался внезапно в кассу. Спасибо.

176
Доброго времени суток. Никто не видел бэкграунд типа вундеркинд или чего-то подобного?

177
Ну хорошо, а какова роль друида в пати?
Чтобы определить - какова роль в партии, нужно сначала знать - что из себя представляет партия. Вообще, друид - это один из тех классов, который может быть позолоченным самоваром, то есть кем угодно в одном лице (ну, разве что, скилл манки из него, ИМХО, хреновый выйдет).

178
Если коротко, то Spirit Shaman отличается от друида примерно так же, как колдун от волшебника. Если чуть подробнее, то шаман - это более требовательный по характеристикам друид с заточкой на взаимодействие с духами (бестелесная нежить, феи, элементали, астральные существа и некоторые более специфические существа) вместо природных (звери, феи, элементали, растения) существ, на которых специализируется друид. То есть, по сути, спонтанный кастер со своими фишками против традиционного кастера со своими фишками.

179
Пиромансер странный, неоптимайзерный.
И это хорошо. :good:

Как его защищать?
Никак. Пусть жжет все вокруг и смеется (благо игнор резистов и иммунитетов позволяет), или отъезжает, если не успел сжечь.  :devil:

Короче, никаких проблем - нормальный архетип. Да, возможно он слабоват на фоне феникса. Нет хуже пиромансер от этого не становится.

180
Следующий этап вбананивания D&D в MtG - теперь Каладеш.

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14