Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Tempest9 от Мая 08, 2013, 20:04
-
Добрый день!
Я хотел бы спросить у бывалых игроков в D&D как отыгрывать неуравновешенных и склонных к припадкам ярости, или другим сильным эмоциям, персонажей? Не Chaotic-персонажей, а именно что бы периодически возникали ситуации, когда персонаж не может управлять собой и своим поведением. Нечто подобное было в серии книг о Темном Эльфе.
Может быть есть какие-нибудь статьи посвященные этому?
-
Хмм, можно наверное психические расстройства в Мире Тьмы почитать.
Если кратко: Описываются несколько ситуаций которые могут служить спусковым крючком для персонажа и когда они происходят в игре кидается кубик на то слетит персонаж с катушек или нет. Если несколько расстройств с похожими триггерами, то кидается кубик за каждое.
-
Лучше их никак не отыгрывать. Но если очень хочется, то нужно взять любую генерик систему, типа ГУРПС, сторителлинг, сэвейдж ворлдз, выбрать из вариантов расстройств тот, который нравится, и кидать в стрессовых ситуациях вилл сэйв, а если не прокинется, то вести в соответствии с описанием болезни.
-
А ты попроси другого игрока отыгрывать твоего персонажа во время поехавшей крыши. Сразу же решится проблема с тем, что ты сам себя придерживаешь, плюс удивление всей той фигнёй, что творит персонаж будет самым неподдельным.
-
А чего сложного? У тебя в жизни что, никогда не случалось моментов ярости?
Просто тебе надо четко понимать, что может вызвать вспышку ярости у твоего персонажа. Может критика от "недостойных"? Может лютая некомпетентность? Может уязвление твоего мужского начала?
После этого надо бы обязательно посоветоваться с ГМом.
А уж сам факт ярости отыграть еще проще. Тут нужно просто понять для себя несколько вещей.
1. Мы играем в игру ради удовольствия, а не чтобы "победить" или "получить максимальный эффект при минимальных затратах" - вопрос о самосдерживании на этом можно считать почти исчерпанным.
2. Ты должен четко представлять от чего получают кайф другие игроки. Никому нафик не сдалось долго играть с игроком, чьи персонажи постоянно ломают остальным кайф от игры. На этих двух пунктах и строятся границы "самосдерживания". Тот кто советует вообще себя не сдерживать - лукават, такое точно может привезти к развалу игры.
3. Находясь в границах которые ты для себя создал делаешь "второго персонажа", более жестокого, более злого. Твой законно-добрый персонаж когда нормальный никогда не бьет женщин? Ахххахаха, его альтер-эго, будучи в ярости, может убить женщину. И так далее.
-
В Тенях Эстерина есть характеристика "Страсть". Она отвечает за подобные эмоции персонажа.
Если герой попадает в неловкую ситуцию когда ему не нравится поведение НПС или других игроков, он бросает испытание страсти и при завале действует соответствующе.
Например, в нашей игре один из героев разглагольстовал про то, что место женщины на кухне, когда карабкался по леснице. Горячая горская девушка, державшая лестницу психанула и столкнула ее вместе с героем.
-
Стандартный ответ - именно в D&D, вынесенном в начало вопроса, этот момент целиком оставлен на усмотрение игрока, потому что в generic D&D игре это не является особо значимым моментом, и игрок имеет право развлекать себя сам. Формализации в этих вопросах нет именно потому, что отыгрышевые моменты там не регламентируются вовсе, а как хочется конкретному игроку - надо спрашивать конкретного игрока, для себя же он старается.
Если же хочется получить идеи на тему подобного, прошу обратить внимание, что здесь нужны не столько "достоверные", сколько "литературные" поводы для ярости, которые впишутся в игру. Хомяк совершенно верно выше заостряет на этом внимание. Потому я бы советовал не только взять недостатки из иных систем, но и обязательно посоветоваться с ведущим по результатам...
-
А ты попроси другого игрока отыгрывать твоего персонажа во время поехавшей крыши. Сразу же решится проблема с тем, что ты сам себя придерживаешь, плюс удивление всей той фигнёй, что творит персонаж будет самым неподдельным.
К слову, именно так и рекомендуется делать в старом Мире Тьмы в Wraith the Oblivion.