Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зарза

1
Может ли паладин 1 уровня использовать wand of cure light wounds? С одной стороны, заклинание есть в его спелл-листе, с другой - он получает кастовалово только на 4 уровне.

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 17, 2014, 22:21 »
Объясните про bonus action.  Я так поняла, что по оно может быть только, если класс дает персонажу какую-то возможность совершать это самое действие. Но вот есть, например, у сорка, заклинания, которые произносятся не за стандарт, а за бонус.  А вот способов получить бонус у сорка нет. Надо ли это понимать так, что если он знает ровно одно заклинание со временем произнесения bonus action, то в любой раунд у него есть bonus action, который он может потратить только на это заклинание ?

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 21, 2014, 01:47 »
Спасибо. Еще вопрос про то же. Сорк с дикой магией и метамагией Twinned spell использует  firebolt, получая адвантадж на бросок атаки за счет tides of chaos. Если он одновременно применит twinned spell, распространится ли адвантадж на второй бросок атаки?

4
Да ерунда все это. Там написано ж "The subject can speak only one language at a time". Но разве вы можете ОДНОВРЕМЕННО говорить на нескольких языках? Ну разве что mix different langue mots в одном предложении. А если  не смешивать, кто может помешать сказать что-то на одном языке, а потом повторить (или сказать что-то другое) на другом? Это же будет уже не одновременно.

5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Октября 14, 2014, 18:34 »
Вопросы про дикую магию. Правильно ли я понимаю
1. Wild magic surge - случается только по воле ДМ-а, когда тот пожелает.
2. После того, как использовано Tides of chaos, если случается  Wild magic surge, d20 бросать не надо, считается, что как бы автоматически выпала 1.

6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 23, 2014, 23:37 »
1. угу нет тут я была не права
2. Нет, слоты мага ничем не забиты. Маг каждый день меморайзит 3 + свой уровень _разных_ заклинаний уровня 1+, но не выше, чем у него есть слоты. Меморайз - это не слоты! После чего он может любое из них кастить, тратя на каст слот уровня заклинания или уровня выше. Из меморайза оно не пропадает, и можно кастить повторно, пока есть слоты.
3. ability score improvement зависит от класса и перечислено в табличке класса стр 118  (у меня плохо различимы страницы в пдфе, но вроде бы 118)
На 4, 8 и тд уровнях.
4. зависит от расы, у гномов так 25

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 23, 2014, 23:01 »
Мда, и теперь у меня возник вопрос. Правила Адвенчур Лиг позволяют участие человека,  у которого нет официально приобретенного PHB в бумаге или воднопомеченном пдфе?

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 23, 2014, 22:37 »
Кантрипы не записываются в спеллбук, маг их просто знает, и может кастовать свободно, даже если он спеллбук потерял.

Если да, то как? Вспоминается потраченное заклинание, которое было предварительно заучено? Или появляется возможность продублировать любое другое заклинание или кантрип из заученных? Или можно заучить еще какое-то заклинание из имеющихся в спеллбуке?

Вы неправильно поняли кастовалово в 5ке. При касте вы не теряете заученные заклинания, вы теряете только слоты. Соответвенно рекавери восстанавливает тоже слоты.

DC для ваших заклинаний вычисляется по формуле 8 + инт мод + профиенси; модификатор спелл-атаки = инт-мод + профиенси

Фит на 1м уровне может взять только человек (раса), и то только если используется вариативное правило для человеков.

9
Занятно, но для форумной игры, Sorcerer будет, видимо, наихудшим вариантом :)
А как в Sorcerer играется ПВП?  А в Марвеле?

А насчет метагейма - сидя за столом, вы все равно так или иначе помогаете друг другу принимать тактические решения, даже если не обcуждаете это вслух. По крайней мере вы эмоционально реагируете на совершенные другими действия и/или на их результат, поощряя или их повторение в будущем (ну или .. антоним к поощрению что-то не найду). То есть небольшие подсказки всегда есть (не обязательно сознательные). А вот когда играемся на форуме, такие подсказки случаются реже. В результате, имхо, возникает иногда некоторая нехватка метагейма.

10
Цитировать
Как и чем ваша игра увлекает игроков? В данном вопросе имеется в виду поддержание интереса между наградами (см. шестой и седьмой вопросы). Например, в D&D приятно получать опыт, но основная масса удовольствия доставляется между моментами «левеляния», когда герои побеждают дракона, освобождают принцессу, откапывают сокровища, строят себе замок или ищут замаскировавшегося среди мирных жителей лича— доставляется именно обилием всяких правил, которые надо помнить, применять, комбинировать и т. п.
(http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Power_19)

Допустив мысль, что,  по крайней мере иногда, в ДНД фан доставляется обилием правил, которые надо помнить, применять и комбинировать, мы должны также и допустить возможность распространения этого фана на процесс создания персонажей. Оптимизация - это и есть этот самый фан от правил, получаемый в момент создания. К плохим результатам (слишком разный уровень мощи персонажей в одной партии) в сбалансированной системе он приводить не должен. Но ДНД  3.5 - не сбалансирована. Однако простор для игры в комбинирование она предоставляет обширный и удержаться от соблазна трудно, поэтому на отсутствие баланса забивают, спихивая проблему на ДМ, который должен пускать или не пускать те или иные книги и хоумрулить поломы.

Вторая проблема это то, что называется в одной статье, на которую давала ссылку Evil Cat, "combat investement", хотя дело может быть и не обязательно конкретно в комбате. Потратив кучу усилий на комбинирование, и получив идеального персонажа, хочется им действовать тоже идеально, а поэтому - только в области, на которую он заточен и в моменты, когда такой возможности нет, игроку нечего внести в игру.

Leeder, вот на ДМчике был тред на тему "Область НЕприменимости ДнД 3.5 для оцифровки" и ничего так и не придумали :)