В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Zero
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
121
« : Августа 16, 2018, 19:26 »
Сама книга не открылась, но генератор и правда монструозен.
Не удалось открыть архив.
Это же двухтомный архив. Надо чтобы оба файла в одной папке были, тогда рар их откроет.
122
« : Августа 08, 2018, 17:02 »
Да не нужны никому подобные системы. не говоря уже о том, что универсальные вообще практически никому не нужны даже красивые.
Лично я в основном читаю новые рулбуки разных систем в поисках новых и необычных решений. Оформление и привязка к сеттингу в общем-то не так важны. Так, странно...скачавших десятки, отзывов ноль. Народ, кто пробовал или читал - как впечатление-то?
Я прочитал. Ужасно. Кранча примерно как во всем Бэйзик Сэте GURPS. При этом уровень детализации и разнообразия опций и настройки гораздо меньше. Еще и беловолковая механика боёвки с обратной инициативой и множественными действиями - наверно худшее решение боёвки, которое я видел.
123
« : Июня 30, 2018, 01:04 »
Для уточнения: это Classic или New?
Это мой опыт с V20.
124
« : Июня 29, 2018, 09:33 »
Порядок инициативы нужно запоминать во ВСЕХ играх.
Но не во всех еще надо запоминать кто что на этой инициативе намерен делать. Чтобы потом бросить волю и этого не делать. Ну считаем: 1)В начале хода все бросают инициативу. 2)Затем в обратном порядке заявляют свои действия. 3)Выигравший инициативу действует раньше. Допустим он атакует. Тогда защищающийся должен бросить свою силу воли чтобы отменить заявленное действие и защищаться. 4)Атакующий бросает на атаку, защищающийся бросает на защиту. 5)Если у атакующего больше успехов, он попадет и бросает на урон. 6)Защищающийся бросает на поглощение урона. Окей, был не прав. Для одной атаки без особых выкрутасов 5-6 бросков. И непонятно зачем, поскольку какой-нибудь тактической глубины и разнообразия от этого не происходит. Это все еще лучше чем стрельба в эклипс фазе, но хуже чем примерно везде.
125
« : Июня 29, 2018, 08:59 »
Storyteller system? Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц? Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.
126
« : Мая 28, 2018, 23:21 »
Рэндом Энкантер: столкновение с целью выяснить, кто больше раз кончит.
Выглядит как энкаунтер к модулю по Огненной Принцессе. При чем не самый отвратный. Но там без общей механики такое решается.
127
« : Мая 27, 2018, 18:19 »
и всё же в моём понимании авторы при формировании образа игрового мира допускают ошибки, и весьма существенные.
Ошибка в том, чтобы подходить к мирам фентези, предполагая что в них функционируют те же законы физики и биологии что и в нашем мире. Да к тому, товарищи, что у меня волосы встают дыбом, когда я читаю, что тифлинги произошли от дьяволов и людей, а полуэльфы и полуорки, по аналогии, от скрещивания людей с эльфами и с орками! А для меня странно, что кто-то считает дьяволов биологическим видом. Большинство фентезийных сеттингов предполагает определенный уровень одухотвореености всей материи. Знаменитые мыши, самозарождащеся в грязном белье - скорее норма. Так что не удивительно что можно получить потомство скрещивая разные расы, виды и даже биологических существ с эфирными. А откуда они такие преразумные вообще появились? Опять же ответ разработчики сеттингов D&D (искал и не нашёл, может, вы знаете) и других миров с наличием множества разумных и культурных видов не дают и предпочитают сей факт замалчивать.
Плохо искал. Разумные расы как правило создают боги или равные им по возможностям сущности. Единственное исключение которое я сходу вспоминаю - мир Седьмого моря первой редакции. (потому что это хорошо замаскированный сайфай, а не фентази) Учение об экологической нише гласит, что свободная ниша не может пустовать (так появились нахлебники, симбионты и паразиты — они также не во всех сеттингах присутствуют), а ниша разумного существа на планете Земля, увы, уже занята!
"ниша разумного существа" это примерно как "ниша летающего существа" или "ниша ядовитого существа". Люди довольно долго соседствовали с неандертацами. И, кстати, вполне скрещивались. В принципе можно описать правдоподобную картину того, как примерно одновременно доэволюционировали до разума несколько видов и дошли до адекватной цивилизации до того как встретились, и потому не угеноцидили друг друга и не перемешались на этапе палеолита. Но это не имеет никакого значения, потому что в фентези разумные расы как правило развиваются под присмотром божеств и влиянием других факторов в нашем мире не имевшим место. В любом случае магия не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда, подчиняясь закону сохранения энергии и закону сохранения материи, как и всё во Вселенной.
Магия не обязана подчиняться законам сохранения, про неё в учебниках физики ничего не сказано.
128
« : Мая 17, 2018, 17:06 »
Предельно праздный вопрос. Существуют ли комиксы/книги/игры/итп, в которых, с одной стороны, существуют комиксовые супергерои, более-менее близкие к классическому образцу, которые творят добро и борются с суперзлодеями, а с другой стороны, простые люди не знают об их существовании, и супергерои/суперзлодеи поддерживают некий "маскарад"? Наверняка эта идея уже приходила кому-то в голову...
Комикс "Wanted"/ "Особо опасен". Только там есть только суперзлодеи.
129
« : Мая 17, 2018, 11:59 »
2) Базовым навыком хорошего ролевика является двоемыслие, то есть способность держать в голове соображения разного порядка одновременно.
Это не двоемыслие, а способность представить мир с точки зрения другого. Достаточно базовая способность психики, которая наблюется как минимум еще у приматов. Если у кого-то её нет... ну я давно подозревал что среди пользователей rpg-world'а завелись ксеносы.
130
« : Мая 03, 2018, 13:55 »
Древние маги считали, что существует всего три круга заклинаний. Потом - что их пять. Потом - что семь. Сейчас принято считать, что их девять, но моя теория гласит, что развитие магии не имеет верхнего предела, и кругов заклинаний - бесконечное число.
У меня возникла ассоциация с историей развития химии. Ну и: "Периодическая Система Заклинаний явилась во сне архимагу Менделевису и заявила, что желает быть записана. Благодаря ей сейчас известно не менее 108 элементарных заклинаний и процесс открытия новых продолжается. Но остается только гадать какую плату за эти открытия возьмет Система."
131
« : Мая 01, 2018, 17:51 »
Продолжаю водить капейн, начатый, кажется, еще в ноябре. Теперь понимаю что надо было вести какие-то отчеты, потому что теперь все стало совсем запутано. А начиналось простого сельского детектива... все переросло в борьбу с злым друидским культом и нашествием варваров, это сопровождалось пробуждением древнего лича, союзом с армией нежити и контрактом со злыми феями. Теперь герои переехали в столицу, враждуют с местным тайным обществом, дружат с богемой и виджилантами. Последнее время увлеклись наркотиками и развлекаются с суккубами. При этом партия каким-то чудом остается доброй и партийный паладин до сих пор не потерял своих паладинских способностей. Очевидно Иомедае богиня не только доблести, но и терпения.
132
« : Апреля 23, 2018, 17:04 »
Но тот факт, что формальными правилами злоупотребление такого плана не снимается в принципе он принимать почему-то не хочет.
Ну блин, тогда же придется признать что не правила игры неправильные, а весь мир по своей сути безжалостен и несправедлив. И с этим ничего не поделать. "Горизонт отчаянья" как он есть.
133
« : Апреля 23, 2018, 16:52 »
Тактическую карту нельзя использовать вне боя? Инициатива это регламент времени, та самая лупа. В днд не все решается скиллами.
Читай что написано. Да, можно, я об этом сказал. Как в любой игре с карточной миниигрой карты могут фигурировать в квестах, торговле и даже бою, и что? В случае ВоДа - инициатива способ определить реакцию одних персонажей на действия других, если уж приводишь примеры надо их знать. К тому же такой способ определения "линзы времени" заставляет заподозрить в собеседнике ксеноса. Ну да еще есть заклинания, носимый вес и спасы, например. Как это отменяет наличие огромного количество сущностей, вне боевки не используемых? Или все эти правила по множественным атакам, гора фитов и классфич нужны чтобы определять насколько быстро персонаж дверь в подземелье проломает? Ну и главное - вопрос про длительность экшенов
134
« : Апреля 23, 2018, 15:10 »
Прямо обратное, сдаётся мне. Как раз "лупа времени" - в очень и очень немногих системах (из известных мне - единицы процентов). Даже подходы к описанию в боёвочных терминах не такой уж частый зверь.
Гурпс, ВоД, ДнД(кроме 4) и т.д. Они еденицы?
ДА ЛАДНА!!! GURPS - целая система маневров кроме как в боёвке нигде не используемая и тактическая карта впридачу. Если персонаж занят каким-то минутным делом, то его игрок может выходить курить потому что в бою поучавствовать не успеет. Да, гурпс достаточно гибкий и правила боёвки можно использовать для других экстремальных ситуаций, типа побега из рушащегося здания, но миниигрой оно быть от этого не перестает. ВоД - а что где-то еще нужны эти идиотские правила по дроблению действий и обратной инициативе? ДнД - Ну да, настолько мне миниигра, что вне комбата все решается скиллами, а в бою, внезапно, специальные параметры BAB и АС, которые работают по совсем другой механике. Если это просто "лупа времени", то мне интересно, сколько длятся мув, стандарт и свифт.
135
« : Апреля 23, 2018, 11:11 »
Честно говоря, не припомню, чтобы в "ВК" титул Леголаса что-то решал. По моему это вообще перк на одно очко.
136
« : Апреля 11, 2018, 11:39 »
Я уверен, что в правилах Мира Тьмы где-то прямо прописано, что персонажи - дегенераты. Эта игра совершенно ужасна.
Нет, просто предполагается что их умственные способности сопоставимы со способностями авторов тамошней игромеханики. Если я мастерю, я убираю отвал классофич, зависящих от полемики.
Но фича этих классфич в том числе и в том, что они могут отвалиться.
137
« : Апреля 10, 2018, 16:17 »
Аргумент: Сперва добейся. Неужели я только один вижу проблему?
Да. Потому что это не "сперва добейся", а "бремя доказательства лежит на утверждающем".
138
« : Апреля 10, 2018, 12:21 »
Ясно. Правила не нужны. Тогда зачем покупать макулатуру, делить этот форум на разделы? Воображение же все решает.
Зачем обдумывать чужие аргументы? Можно же просто все доводить до абсурда.
139
« : Апреля 09, 2018, 16:05 »
Так и должно быть, ведущий должен представлять в какую сборку он играет. Кроме того в рулбуке обычно есть дефолтный формат игры, который им поддерживается. И да, в хорошем рулбуке он замкнут, поэтому он и называется системой правил.
Но... но.. это же подход GURPS! Фатал весь состоит из этого, если убирать то и ничего не останется.
Не, если бы он состоял из этого, это была бы просто очень нишевая игра, в которую с интересом резались бы какие-нибудь анонимусы с имиджборд. Fatal претендует на универсальность и его "достижение" в том, что он во всем универсально плох.
140
« : Апреля 04, 2018, 16:00 »
Не нашел внятных ограничений для богов у паладина. В отличие от клериков. Это наводит на размышления о паладинах Равагуга и Калистрии, ну или хотя бы Кайдена с Милани. Есть где нибудь внятный рулинг на эту тему?
141
« : Февраля 13, 2018, 14:43 »
А нет ли специальных правил по бою хмм... на поле боя? Ну там как считать накрывший всех ливень стрел, после какого по счету трупа клетка считается диффикалт террейном и все такое.
142
« : Января 30, 2018, 19:52 »
А как он определяется как ивил, если элаймент не ивил?
Под infernal healing например. Или есть архетип клерика Appeaser, который светится злом не зависимо от настоящего алаймента.
143
« : Января 30, 2018, 17:52 »
Где-нибудь описаны особенности существования не злой нежити? Работает ли смайт ивил и подобные ей способности на тех, кто определяется как зло, но по алайменту не злой? Есть какие-нибудь способы подавления иммунитета к страху помимо антипаладинской ауры?
144
« : Января 17, 2018, 11:52 »
1) А где написано про 16t? Еще есть модификаторы за покупку у импортера/экспортера. 2)По факту, для атак в наземном бою. В космическом можно.
145
« : Января 12, 2018, 22:47 »
По какой-то слабо понятной мне причине, она жутко популярна, и её тащат для оцифровки всего остального сверхъестественного. А потом жалуются, что маг-де в их представлении должен быть умным, и не должен импровизировать новые заклинания на лету.
Потому что преимущества любой игрок вынужден прочесть на этапе ознакомления с системой. А силы - это преимущества + павер модификатор. Остальные читать не обязательно. Из этих из остальных спеллы очевидно кривые и поломанные, а для слов силы, путей/книг и RPM надо читать не переведенные книги и снова напрягать мозг, поскольку они предполагают принципиально иной подход, что делает эти системы практически "запретными знаниями, сводящими с ума"(тм).
146
« : Января 02, 2018, 23:06 »
Я бы так не сказал. Если было бы так, GURPS SE вышел бы раньше GURPS MA.
Это фокус игроков, а не системы. Фокус системы - это когда нельзя нельзя поднять не боевые навыки, не подняв шанс на попадание и живучесть, как известно где.
147
« : Ноября 13, 2017, 13:00 »
Ну я не спец, но для лучника со зверем очевидно полезны Coordinated Shot или Enfilading Fire. Неплохо себя показал Ally Shield, потому что по сути заставляет противника перекинуть удачную атаку. Из оружия я бы подумал над Proficiency на Orc Hornbow, (Как я понял, он считается longbow и для трейт тоже.) и может слегка поднять силу, раз композитные луки позволяют кидать её в урон.
148
« : Ноября 08, 2017, 10:56 »
Внешний вид и способности местной фауны во многом определяются тем, как работает телекинез и его принципиальные ограничения. Если он менее энергетически затратен чем физическое движение, самой концепции конечностей у местных обитателей может и не возникнуть. Если для его эффективного использования нужна развитая нервная система, то можно ожидать сходных с земными насекомых и ящериц, но при этом каких-нибудь воздушных дельфинов etc..
149
« : Октября 30, 2017, 15:38 »
В Тауматологии про это есть (176). В Пирамиде 3-56 чармы для RPM в виде шрамов/татуировок. Других не помню.
150
« : Октября 16, 2017, 10:51 »
Локальный можно, вот только я сомневаюсь, что какая бы то ни было эпидемия на Конец Света, пусть и локальный, тянет. Ведь после эпидемий почти всегда остаются как выжившие, так и вовсе умудрившиеся не заболеть.
Дык, поле любого КС есть выжившие. Есть целый жанр про это. Конкретно в случае с Белой чумой смертность составляла 95% (я в книгах цифры, емнп, не нашел просто постулировал из флафового описания). Но в данном случае это было не так важно, поскольку власти держали карантин и были намерены заморить всех голодом если лекарство не отыщется.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 17
|