Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zero

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17
151
А локальный КС считается? Я полтора раза водил кампейн по Седьмому Морю, где действие происходило в изолированном городе во время эпидемии Белой чумы. Вышло вроде неплохо (со второй попытки) но мне кажется надо было больше давать атмосферы.

152
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 17:32 »
А если нет не сможет парировать, то там и 12 не будет :))
Ну во-первых, если он таки бежит к тебе и не скоростью 7 метров в секунду, то будет минимум 13 (83%). Во-вторых, если ты можешь проатаковать без последствий для себя и с возможными последствиями для противника, то и 9- стоит того чтобы попробовать.

153
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 17:08 »
Если сворачивает, то нет там таких шансов - АЦЦ 1 же. Т.е. один ход прицеливания  - это +1, АОА это еще +1 итого у нас максимум в 14 когда противник в упор. Заметь, это выстрел в торс, и противник может уже парировать твой выстрел, что явно лучше уклонения обычно.
Можно брать точные пистолеты.) 14 это больше 90%. Мало?
Если может дотянуться - шаг назад и выстрел. Если после твоего шага еще может парировать - значит не правильно рассчитал и стрелять надо было на прошлом ходу ( возможно с шагом вперед).

154
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 16:42 »
Ну вот допустим, на персонажа по узкому коридору бегут один за другим пять противников.
Зачем так сложно?
Вы с противником видите друг друга, расстояния больше дистанции Движения (на момент твоего хода). Противник бросается на тебя. Прицеливание. Если противник продолжает бежать на тебя, то стреляешь почти в упор, с эффективным навыком 13-14, т.е. с шансом 83%-90%. Если сворачивает - стреляешь с all-out примерно с теми же шансами.
Если он решает упасть чтобы иметь нормальные шансы увернуться - тем хуже. Ты достаешь второе оружие, а ему вставать два хода.

155
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 16:27 »
Кромм говорит, что можно. ДВА - это как двойной тотал, только не тотал.
МА говорит что нельзя. Страница 127. Ссылку на пост Кромма?

156
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 12, 2017, 15:12 »
Такие вещи в гурпсе есть, но оно стреляет хуже чем пистолет и рубит хуже чем топор.

157
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 11, 2017, 20:02 »
Ну да, 14я Сила + топорик. Однако здесь есть вот какой момент: Выстрел у пистолета всего один, причем один на бой. А вот ковырялом умелый персонаж может махнуть больше одного раза в секунду, даже если не доступен Мастер Оружия, то персонаж с 16 навыком рапид страйком делает 2 удара по 10 чеку.
Ну да, опция на 20 очков эффективнее опции на 4. Никто в этом не сомневается. Делать идейный пистолетчик на 4ТУ делается не так просто.  Мой поинт в том что огнестрел - слишком хорошее для своей цены дополнение чтобы его игнорировать.
Неа, без вложений все плохо будет. 4 очка - это 12 навык, 60 процентов попасть в УПОР. уже на 5 метрах (дистанция мув-и-атаки, что исключает прицеливание) шанс падает до 50%.
Как правило, если есть смысл хвататься за пистолет, а не за шпагу - значит есть возможность сделать прицеливание и All-out.

Ну пару уровней Arm St уместно пропустить даже в реалистичной кампании, даже без Мастера Оружия.
Экзотика есть экзотика. В реалистичной компании оно может быть, но только при наличии соответствующих бэкграундов.



158
GURPS / Re: Лихой кавалерист для нуба
« : Октября 11, 2017, 13:53 »
Лично в моем списке "маст хэв" сразу после Боевых рефлексов идет Удача.
Насчет пистолетов, выстрел из пистолета тебе принесет фраг только в очень удачном случае - ты попал в ЖВО или череп и выкинул максимум на урон. Пистолеты ТУ4 - это обычно что-то около 1д6+2 - 2д6-1 урона.
Тип урона pi+. 2d-1 pi+ Это дофига.  В среднем 9 урона в тело, что может вырубить не смотря на надетый баффкоат. Ну и сама возможность попасть в ЖВО двумя кубами урона. А еще от огнестрела не защищает парирование и отступление.


Рукопашный урон, в то же время, можно разогнать до довольно больших значений, так что я бы не советовал сильно вкладываться в пистолеты и основное внимание уделить именно маханию ковырялом.
Довольно высокие значения это в районе 2d+2 cut, для более-менее реалистичных персонажей. Можно больше, но по очкам дорого и персонаж становится не кавалеристом, а былинным богатырем.

Огнестрел хорош тем, что это легкий навык который дает ощутимый эффект без вложений. Вложив 4 очка персонаж с 10-й ловкостью уже имеет реальные шансы в кого-то попасть и нанести урон, поскольку защитится от выстрела очень тяжело.

Высокий болевой порог - так же очень полезен, персонаж не получает штрафы на следующих после того, как получил рану. Но это если позволит бюджет очков.
Мне кажется, сильно переоцененное местами опасное для обладателя преимущество.

Рукопашный урон зависит напрямую от силы, но если есть стесенность в очках - имеет смысл обратить внимание на преимущества Striking ST или Arm ST - это добавит силы, которая учитывается при расчете урона, хотя и оставит с прежними уровнями наргрузки.
Для начала стоит уточнить у мастера, доступны ли эти преимущества и в каком количестве, потому что это экзотические преимущества и по умолчанию людям недоступны. Но обладателям Мастера оружия и прочих  Unusual Background-ов обчно позволяют пару уровней.

Самое эффективная комбинация оружия в ГУРПС (как и в реальности) на ТУ до появления эффективного огнестрела - это щит + одноручное оружие. Т.е. щит+меч, щит+топор и так далее.
Оч-чень сильно зависит от настроек кампейна и очков на генерацию. С Мастером оружия и высоким навыком какие-нибудь парные длинные рапиры эффективние, например.

159
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 22, 2017, 23:15 »
Серьёзно.
Неоднократно упомянутым минусом 4E считается длительная боёвка. Длительная в смысле "много раундов". Не удивительно, что я считаю, что форумки, в которых даже бой в 3 раунда может затянуться на месяц, к этому недостатку весьма чувствительны.
Эмм.. roll20 стал платформой для форумок  O_o ?

160
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 18, 2017, 23:01 »
Опять кастомизация ради кастомизации, билды ради билдов. Боёвочка в космосе. И?
И это прекрасно.  :P

Не понравилось, что оставили нежить – нафиг она нужна в псевдоНФ? Зарескинили бы уж во что-нибудь космооперное.
SF это не космоопера в привычном понимании, это такой Shadowrun в космосе.

161
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 18, 2017, 11:46 »
Если я делаю силу на основе innate attack и добавляю модификатор Melee Attack (ST-Based), то от чего зависит, будет ли добавляться прямой или амплитудный вред от силы?
Зависит от варианта ST-based. Тот, который  на 30% требует чтобы режущий урон был амплитудный, а колющий - прямой и еще кое-какие ограничения. У варианта на 100% таких ограничений нет и можно выбирать любой при каждой атаке, если не взяты дополнительные ограничения. Главное помнить что амплитудный колющий все еще чревать застреванием в ране итп.

162
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 14, 2017, 19:27 »
Спасибо, кэп. Но я не про это спрашивал.

163
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 14, 2017, 16:38 »
Окей, билды.
Есть идеи как половчее собрать техномага ближнего боя?
Для дистанционного оружия есть неплохая синергия с его хаками, можно доставлять фаерболы выстрелами и убивать толпу за раунд раз в день, а с ближним боем вроде ничего кроме Empowered Weapon не складывается.

164
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 09, 2017, 00:20 »
Бард с прокачанными социальными навыками - вполне может убедить судью, что он будет кастовать эти заклинания правильным образом, а не на судью.
Барду с прокачанными социальными навыками проще этими навыками убедить судью, что его друг-файтер невиновен.

165
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 08, 2017, 07:33 »
Защитить в суде: Circle of Truth + Charm Person + Suggestion.
Вроде просили защитить, а не посадить с гарантией.

166
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 23:27 »
Ну видимо надо повторить:

1. Мув недоступен при full round action.
2. Этим же FRA боевой персонаж сносит любого другого персонажа с высокой степенью вероятности, и лечилка и прочее не нужны.
3. У него ¾ BAB'а.
1-2) Солдатский или соларский FRA это, кроме шуток, очень круто. Но у него есть проблемы: -6 к атаке, оно не позволяет двигаться совсем и все оружие бьющее по площадям или просто вносящее больше всего дамага с ним не совместимо.
Наивно надеяться, что кто-то позволит пробить по нему фулдаундную атаку в мили, разве что он пробьет её первым. Или партийный Энвой подарит дополнительный мув. Если бы это было все, что он умел, его бы все равно стоило брать в партию.
Чтобы за ход вывести из боя среднего персонажа 20-ого уровня, надо внести ему через все резисты и АС порядка 320-400 урона, это даже солариану или солдату должно хорошо на кубах повезти.
3)С учетом Clever fient'a, и того, как теперь работает фокус, эффективная разница с полным BAB'ом составляет целых 2.


На самом деле надо не дамагами мериться, а смотреть как классы взаимодействуют. Если у нас два милишника Солдата или Солариана, то они в одну цель вчажатся и нанесут по одной атаке. Если у нас Солдат и Энвой, то Энвой проатакует цель, опустит ей защиту и отдаст мув Солдату, чтобы тот за один ход подошел и по сниженной защите пробил еще три атаки.

167
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 06, 2017, 17:39 »
Объясните мне, глупому, почему персонаж, (если уж говорить о 20-м уровне) который может за мув лечить, бафать и дебафать, а за стандарт наложить еще дебаф и вломить на эдак 12d10+27, считается гимпом?  O_o

168
Уменьшение тактики выходит, не надо опускать защиту перед лунжем или двойной атакой. Активные защиты в целом проигрывают атаке, кроме рипоста и стоп-траста, которые есть не у всех и с которыми тоже не так все хорошо - все-таки два действия против одного.
Хотя я бы при таких раскладах вообще школу не брал, качал бы инициативу и удар в горло.

169
У меня была мысль просто делать базовую сложность попадания по всем 15 и убирать все защитные кнаки.
Чтобы выигравший инициативу побеждал без вариантов?

170
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 05, 2017, 11:19 »
Solarian Weapon Crystal. Ещё шесть кубов.
Итого 18d6 в среднем 63. Лонгсворд 20 уровня 14d8, в среднем, внезапно, тоже 63. Расходующие боезапас Advanced melee оружие чуть сильнее.
Не считая лазеров, лонгармы не сильно слабее(на 10-12), тяжелое оружие в районе тех же 63, или бьет по площади.
В общем, как-то даже обидно за Солариана.

171
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 14:12 »
Сам еще не читал, но видел статью "15 отличий СФ от ПФ". Так вот - фулатак в классическом виде нет. Можно за стандарт влупить 1 раз. Можно за весь раунд сделать две атаки с -4 к попаданию. Все, точка. Хаста бонусных атак не дает.

Да, я имел ввиду что и эти две атаки сложнее донести. Но, кстати, у некоторых классов есть увеличение кол-ва атак за полное действие.

172
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:53 »
В СФ ДЭ много слабее: +0,5 дамаги за уровень, с потолком в 1 дамаги за уровень из-за хардкапа в 2 атаки/раунд, при базовом уроне оружия от 3 до 77.
Все так, только еще не очень ясно с какой частотой дамаг прилетает, поскольку значительно меньше бонусов к атаке и донести фуллатаку в отсутствии нормального 5-и футового шага сложнее.

173
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 04, 2017, 13:46 »
Envoy обладает ¾ прогрессией BAB, но тратой конечного ресурса можно получить бонус к атаке! No comments.

3/4 BAB там практически у всех, и что?
Какого конечного ресурса?


По поводу бафов: бафов не нашёл, нашёл лечение и стан. Они, конечно, неплохие, но в системе, где любой Solarian 20 уделавает любого за 2-3 раунда, стан и лечилка, конечно, очень нужны. Учитавая, что на их применение тратится полноценный раунд.
Есть бонусы к атаке по противнику, снятие кондишинов, дополнительное движение. Лечение есть за мув. Про 20-е уровни говорить тяжело поскольку непонятно что на них водится, монстрятника-то нет.
Это, наверное, самое большое заблуждение времен ранней тройки: что достаточно выдать ведро этого-самого и будет социальный персонаж.
В тройке было в два раза больше навыков для персонажей, у которых в полтора раза меньше скиллпоинтов на уровень. Я не вижу проблемы в том чтобы отдать один-два скиллпоинта в социальные навыки и нормально и безопасно социалить.
Я не знаю в какие игры вы играете, за все время моих игрищ, я видел применение чарма ровно один раз. В остальных случаях или вопрос был не так важен, чтобы тратить заклинания или уж очень чревато последствиями.

174
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 03, 2017, 13:16 »
Вопрос не в том, сколько урона наносит Solarian, а в том, насколько полезен в бою Envoy. При неспособности в социалку последнего.
Envoy - больше саппорт, при чем с бафами/дебафами у него лучше чем у кастеров. Ну и при желании он вполне может сочетать поддержку с собственными атаками с большим уроном, поскольку это вопрос выбора оружия и пары фитов.

Не понял, с чего персонаж с ведром скилпоинтов и с главным статом - харизмой неспособен в социалку.

175
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Starfinder
« : Сентября 03, 2017, 12:38 »

3. Что забыли Exploration классы в этой гонки за дамагом?
Тоже что и в PF. По моим прикидкам по соотношению урон/здоровье(Считая HP+SP) персонажи Starfinder'а на носят меньше урона в ход чем PF. Подозреваю, если брать оптимизированных PF персонажей под бафами( с которыми в SF напряженка) то они и в цифрах будут больше урона наносить.

176
В качестве элемента неожиданности наверное подошло бы подход Камень-Ножницы-Бумага. Но я пока не понимаю как его лучше доделать сюда.
КНБ наверно единственный рандомизатор доступный если стоит задача не использовать посторонние предметы. Но у него шанс строго 50%. (если мы переигрываем ничью). В принципе тут что-то можно подкрутить - уменьшить шанс ничьей: "камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок".https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ad/Pierre_ciseaux_feuille_l%C3%A9zard_spock_aligned.svg  Можно даже сделать из этого что-то вроде d5: ведущий выбирает фигуру, которую принимают за 1, дальше смотрим насколько далеко от нее отстоит фигура выбранная игроком.
 Но мне кажется это муторно. Проще сделать чтобы конфликт разрешался серией игр. Скажем, надо выиграть число раз равное навыку противника, т.е. конфликте специалиста и мастера, мастеру нужно одержать две победы, а специалисту три.

177
Вопрос в том что нужно от системы. Если нужны только цифры, на которые может опереться воображение игрока и/или прокачка персонажа, то все окей.
Если нужен элемент неожиданности, тактика и/или хоть какая-то защита от ДМ-ского произвола, то тут её нет. И без того или иного генератора случайности вряд ли их можно достичь в принципе.

178
GURPS / Re: Паверостроение
« : Августа 16, 2017, 17:20 »
Пытаюсь найти как сделать преимущество, которое сила которого будет варьироваться от вложенных усилий. Например: Теликинез. Сила равна тому, сколько пунктов усталости готов на него потратить. Можешь либо каждый раунд тратить по одному пункту ЕУ и использовать Телекинез 1, а можешь вложить 20 ЕУ и иметь на этот раунд Телекинез 20.
Есть же такие варианты в системе?
Это Costs Fatigue, Variable из Power-Ups 8 - Limitations. Похожего эффекта можно добиться через сверхусилия на преимуществах, это в Powers.

179
Rogue Trader
В чем смысл battlee rage, если персонаж в frenzy обязан делать All-out'ы? All-out Attack это строго одна атака или возможно сочетание с действиями дозволяющими делать несколько атак?

180
Цитировать
например момент в гигаксовском ToH, где один из тоннелей ведущих в гробницу обрушивается, и если игрок в течении нескольких секунд (5? 10?) не скажет, что он отпрыгивает/бежит назад, тогда его персонажа заваливает.
За такое надо бить ДМа канделябром, ящитаю.

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 17