Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Rigval от Сентября 08, 2011, 22:49
-
Продолжая тему http://rpg-world.org/index.php/topic,3129.0.html
В рамках борьбы с однообразием боя уже был нанесен первый удар. Следующий этап - боевая карта с зонами. Интересует:
а) сложно ли воспринять карту?
б) Не кажется ли Вам, что 3*3 зоны это мало?
в) необходимо ли делать жетоны для того, чтобы отметить возможные для перемещения зоны или в них нет нужды.
Собрано на основе ДнДшных тайлов.
[Вложение удалено администратором]
-
Мне кажется, что зеленые стрелочки, указывающие, что можно перейти на соседнюю зону (если я правильно понял) - лишние. И так понятно, что можно, а в глазах от них просто рябит.
Будет круто, если будут отмечаться только те вещи, которые как-то модифицируют дефолтные правила. Вроде бонусов к стрельбе со столов (если я правильно понял). Или какого-то непонятного перемещения, отмеченного красным )
А если я все неправильно понял, то значит мой вариант - "Слишком сложно. Ничего не понятно" :)
так что пока
а) да, сложно
б) мало для чего?
в) если это про зеленые стрелки, то смотри выше.
-
Да все правильно. Значит буду их убирать. Я сначала сделал без них, а потом привычка к работе с казуальной аудиторией сыграла злую роль.
спасибо
-
Вот так?
[Вложение удалено администратором]
-
Так гораздо более читаемо.
Два вопроса
1) ты планируешь это издавать?
2) на этом поле боя, крайние правые квадраты в верхнем и среднем ряду. я правильно понимаю, что человек, стоящий на платформе получает +2 к стрельбе и может атаковать шашкой стоящего внизу, а человек, стоящий внизу, стреляет по человеку на платформе без бонусов и не может быть его шашкой?
-
1) Если доведу до конца - да, англоязычный пдф. Естественно, что в этом случае графика будет полностью оригинальной.
2) да совершенно верно. Верхний правом квадрат получает против среднего правого 2 бонусных кубика к стрельбе. Против верхнего среднего - два бонусных кубика в ближнем бою.
Из среднего правого квадрата нельзя атаковать в ближнем бою в верхний правый квадрат.
-
Вот компромисный вариант. Я пока обкатываю интерфейс :)
[Вложение удалено администратором]
-
На мой взгляд зеленые стрелки не нужны.
Более того, даже если речь идет о казуальных игроках - не нужно зашоривать им разум. Пусть привыкают к принципу, что не запрещено, то разрешено. В НРИ он хорошо работает. А то мастер забудет в коридоре жетончик положить и все, нет прохода :)
Кстати, если думать об интерфейсе, то раскладывать все эти зеленые стрелки - то еще развлечение.
А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?
-
А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?
Со второго этажа на первый тыкать не удобно :) Плюс пока это связано с игромеханическим ограничением.
Спасибо за комментарии и помощь
-
Финальная итерация
Картинка из 7го моря в качестве подложки пока.
[Вложение удалено администратором]
-
Слушай, а может кружочки убрать, а стрелочки уменьшить и сделать только линиями?
Сейчас просто они выглядят как-то размазано.
-
Попробую. Спасибо
-
Опять множество меток о возможности перемещения.
Если верить текущей раскладке поля, мой персонаж не может перейти из квадрата A1 в квадрат B1. Я в печали :(
-
Qristoff
??? как не может ???
Маркеры перемещения - моя боль. Игровая группа высказалась однозначно за них. Ищу самый безболезненный вариант.
Arseny
Так?
P.S. Уехал до понедельника
[Вложение удалено администратором]
-
Может, следует сделать маркеры перемещения пересекающими линии? Они тогда будут занимать гораздо меньше места.
-
??? как не может ???
Так. Стрелочки-то нет.
-
Именно, как сказал Коммуниздий, там нет стрелочки.
И еще вопрос, предполагается, что поле поставляется готовым или мастер собирает его из квадратиков? Потому что, если собирает из квадратиков, то может собрать так, что стрелочка на одном квадрате будет вести в непроходимую область на другом. Когнитивный диссонанс.
-
Последний вариант годен. Не сильно годны иконки «с плюсами». Я считаю (и КотЪ меня в этом поддерживает), что имеет смысл использовать цветовое кодирование при использовании в финальном варианте цветных подложек, или же играть с формой жетонов при ч/б подложке (а такая стилистика весьма симпатична).
-
Может от стрелок оставить только черный силуэт?
-
Силуэт подавит все поле. Контур. A-la таки уже существующие жетоны.
-
Да, точно, контур, не силуэт.