Блок с содержанием первого сообщения
Многим (и конечно же мне) давно хотелось чтобы вот Monk но с катаной. Был конечно сохей - но вопервых он не unchained во вторых там зачем то ещё верховая езда...

Поэтому ниже моя попытка.

Прогрессия архетипа монаха(unchained monk) Blade Disciple (основан на Sohei и martial artist)

  Hd d10
Class Skills (4+Int skill points)^ без изменений.
Alignment – Blade Disciple может быть любого alignment

  1st Level Bab+1 Fort+2 Ref+2 Will+0 – Devotion to Blade, Vigilant Warrior,  Blade Ki;

  2nd Level Bab+2 Fort+3 Ref+3 Will+0 – Evasion, Bonus Feat;
  3rd Level Bab+3 Fort+3 Ref+3 Will+1-  Fast Movement, Ki weapon;
  4th Level Bab+4 Fort+4 Ref+4 Will+1 – Ki power, Deep Cuts;
  5th Level Bab+5 Fort+4 Ref+4 Will+1  Warrior Training
 
Devotion to Blade – на первом уровне выбирает тип своего оружия и не может поменять его в дальнейшем. Blade Disciple может выбирать только клинковое оружие (включая rapier) которым можно пользоваться одной рукой включая экзотические (напр Aldori Sword или katana). Blade Disciple автоматически умеет пользоваться выбранным оружием даже если оно exotic. Избранное оружие считается для Blade Disciple как monk weapon и может быть использовано вместе со специальными способностями monk включая flurry of blows. Blade Disciple получает +1 на атаку с выбранным оружием и считается обладающим weapon focus на это оружие с точки зрения выполнения пререквизитов.
Эта способность заменяет прогрессию Unarmed Attack (т.е unarmed attack всегда остаётся d6) и Bonus Feat получаемый на первом уровне.

Vigilant Warrior – Blade Disciple может всегда действовать в surprise round даже если провалил  perception чек (Однако он остаётся flat footed до своей очереди действия). Так же он получает бонус на броски инициативы равный половине своего уровня monk. На 20 уровне бросок инициативы Blade Disciple считается как если бы выпала 20.
Эта способность заменяет  Stunning Fist;

Blade Ki – Blade Disciple умеют управлять течением своей Ki и даже  направлять её в оружие.  Blade Disciple получает количество Ki равное половине своего уровня + Wis mod (минимум 1). За 1 единицу Ki Blade Disciple может :

1)   Парировать атаку противника (эквивалентно Parry and Riposte swashbuckler)
2)   Как swift  получить +20 на 1 чек Acrobatics
3)   Как swift  Получить +30 к скорости движения на 1 раунд.
KI полностью восстанавливается за 8 часов отдыха. Blade Disciple также восстанавливает 1 ki за Killing Blow против оппонентов с равным или большим hd.
Эта способность заменяет Ki Pool
 

Bonus Feat – добавляет к списку фитов которые можно получить на втором уровне  – Quick Draw,  Weapon Finesse, Improved Initiative, Improved Sunder, Combat Expertise;
На 4 уровне добавляет – Weapon Specialization
На 8м- greater weapon Focus и greater weapon specialization;

Ki weapon – как swift action за 1 ki может дать своему избранному оружию +1 enhancement бонус или есть оружие уже +1 или больше – способность экивалентную +1 бонусу.
Эта способность заменяет Ki strike;

Deep Cuts – пока есть хотябы 1 ki успешные атаки Blade Disciple избранным оружием так же наносят precision урон равный его уровню.

Warrior Training -  получает weapon training на избранное оружие – этот бонус увеличивается на +1 каждые 4 уровня после 5го. Может использовать уровень monk-2 как уровень fighter для выполнения пререквизитов.
Эта способность заменяет purity of body.

Ki powers – добавляет к следующие powers
1)   1 ki immediate Counter Step – чек акробатики против атаки в случае успеха- атака промахивается.
2)   1 ki(non action) – ваша следующая  атака в случае успеха так же сделает цель fatigued (DC 10+1/2 monk level+ Wis mod = negates). Если цель уже fatigued to Exhausted
3)   (пока есть хотябы 1 ki)Успешные атаки Blade Disciple так же накладывают на цель 1d6 bleed – этот bleed урон складывается с другими источниками bleed но не сам с собой.
4)   1 ki - ваша следующая  атака в случае успеха так же нанесёт цели 1d6 STR или Dex damage – в случае если урон в стат становится больше или равен половине стата- конечность (рука) отрублена.
5)   1ki –artery cut – (взять можно не раньше 6го уровня) - ваша следующая  атака в случае успеха наложит на цель 1d2 Con урона в раунд (чтобы остановить нужен heal check или caster level (в случае магического лечения) равный DC 10+1/2 monk level+ Wis mod.


Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5

Blade Disciple архетип для unchained monk (PF Home Brew)

<< < (18/18)

Pigmeich:

--- Цитата: benevolent от Апреля 08, 2017, 00:25 ---Я вот играл и помню - как на первом уровне выглядел этот друид против орка-файтера с Power Attack.

--- Конец цитаты ---
Я играл, на десятом и двадцатом выглядел точно также.

astion:

--- Цитата: Fedorchik от Апреля 07, 2017, 20:51 ---Предлагаю сравнить с количеством противников из случайно выбранного данжа этого уровня. А что делать до 10 уровня?Бейн забыл.
 Опять же, что делать до десятого уровня? Напоминаю - в эту игру официально дальше 11го уровня не играют даже.

--- Конец цитаты ---
Рейнджер отлично себя чувствует до 10го уровня благодаря энимал компаньону и стратегичному выбору favored enemy. Покрайней мере не хуже (а по большей части лучше) чем воин.

Инквизитору конечно тяжелее - но не особо, собственно до 4 го уровня он вообще ничем по урону отличаться от воина не будет (to hit будет капельку меньше - но при этом будет пусть слабая на кастовалка и джуджмент)  а на 4 уровне воин получит аж +2 на урон а инквизитор второй круг спелов и второй джуджмент

--- Цитировать ---А на сколько боев хватит? Это все круто, но это очень-очень расходники.

--- Конец цитаты ---
На 3 боя на 10 уровне что соответствует среднему количеству боёв в день для PFS сценария.  Ну и на самом деле в рамках PFS legal компании у рейнджера будет тупо wand of gravity bow и wand of Instant Enemy - которые напомню "само перезаряжаются" по окончанию приключения.

--- Цитата: Fedorchik от Апреля 07, 2017, 20:51 ---Ну ок, простофайтор 12 уровень. 25 пб: 24 стр, 24 декс, 14 кон (ну ачо, яжлучник, можно все дампить). P.S. кстати, подамплена только харизма.
дамак на выстрел: 1d8+1+2+2+2+8+7+2d6+5+1d6 = 42 за выстрел
дамак за фулатаку: 42*4 = 168. С хастой 210.
Неучтено ничего кроме банальных фитов и ожидаемого обвеса.
Итак, Морти, *рыгнул* что ты мне там втирал пр-пр-про ДПР? *залил глоток*

--- Конец цитаты ---
Что при весьма унылом ДПР файтер не может вообще больше ничего. То есть рейнджер выдаёт такой же или лучший дпс - при этом у него + кастовалка+ энимал компанион+ спасы+ бонусы за террейн + скилл поинты
Т.е Файтера надо бустить без вариантов.

--- Цитировать ---Кстати, из слеера крутой пример превосходства не получился, да?

--- Конец цитаты ---
Нет просто давно их не собирал.
Навскидку вангвард к 12му будет
+3 (Studied) +4 Str mod +3 enh +8 deadly Aim(+16) и 4d6(+14)  сники которую он будет кидать емнип на 60фт к этому моменту
с гдето +12 на инициативу (бонус вангварда) он почти всегда ходит первым (и вешает свою снику)
 и кстати там помоему хватает даже взять роговский талант чтобы сника в сюрпрайзе была всегда максимальной (т.е. +24)

А ещё есть Мирмидарх...

Fedorchik:
Мне это, конечно, поднадоело, но ради ИСТИНЫ я еще поотвечаю :)


--- Цитировать ---Рейнджер отлично себя чувствует до 10го уровня благодаря энимал компаньону и стратегичному выбору favored enemy. Покрайней мере не хуже (а по большей части лучше) чем воин.

--- Конец цитаты ---
Повторюсь, это не делает его лучшим лучником.
Стратегичный выбор фаворит енеми не очень помогает если сегодня у тебя на обед гоблины, завтра орки, а послезавтра сборная солянка из людей, эльфов и гномов. Фаворид энеми, наверное, самая крутая абилка на статичные бонусы, но она же и самая ситуативная.


--- Цитировать ---Инквизитору конечно тяжелее - но не особо, собственно до 4 го уровня он вообще ничем по урону отличаться от воина не будет (to hit будет капельку меньше - но при этом будет пусть слабая на кастовалка и джуджмент)  а на 4 уровне воин получит аж +2 на урон а инквизитор второй круг спелов и второй джуджмент
--- Конец цитаты ---
Инквизитор отстает от файтера по хп, АС, БАБ, прогрессии дедли эйма и у него a priori ниже стр и декс. Джаджмент на низких уровнях всего лишь компенсирует его отставание по БАБу. Отставание по статам никуда не пропадает. Второй джаджмент, конечно же, удваивает пользу инквизитора ;) . А его хваленая кастовалка делает его хуже лучником, чем файтер (потому что пока вы бафаете/дебафаете/хилите мы уже закапываем). Реальная киллер фича инквизитора (бейн/bane) приходит на 5м и имеет свойство невовремя заканчиваться.


--- Цитировать ---Навскидку вангвард к 12му будет[...] 4d6(+14)  сники которую он будет кидать емнип на 60фт к этому моменту
--- Конец цитаты ---
Чувак, раскажи мне как делать рейнжовые сники, а то у меня не получается вообще совсем никак. Первый раунд пальнул, а дальше лапу сосешь.
А кроме бонусного дамага за снику у слеера бонусы либо такие же как файтера, либо ниже, если тот купил себе перчатки.

У вангарда из 6 талантов к 12му уровню будет только 4 (из них 2 адвансед). Что бы получить +30 футов сники надо три раза Deadly Range брать. Т.е. этот вангард либо без халявных арчери фитов, либо у него нету дедли рейнжа. И даже если он без халявных фитов, он почему-то берет дедли рейнж вместо адвансед талента.

astion:

--- Цитата: Fedorchik от Апреля 12, 2017, 13:39 ---Первый раунд пальнул, а дальше лапу сосешь.


--- Конец цитаты ---
например невидимость дальше.

Fedorchik:

--- Цитата: astion от Апреля 12, 2017, 13:42 ---например невидимость дальше.

--- Конец цитаты ---
Так рог тогда лучший лучник чем слеер.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии