Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darksun

Страницы: 1 2 3 4 5
91
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 12, 2010, 17:22 »
Ooperation flashpoint  :)

92
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Сентября 12, 2010, 09:19 »
 :facepalm:

93
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Сентября 03, 2010, 17:45 »
Всех осматривать я устану. А интересует возраст именно активных участников, собственно, мнение которых и интересно.

А че разве голосование не анонимное? Я смотрю ниже никто не ставит свой возраст.

94
GURPS / Re: Dungeon Fantasy
« : Сентября 03, 2010, 17:05 »
Вопрос по Dungeon Fantasy, точнее по 11 его выпуску (Power-Ups). Там описана целая куча различных преимуществ, техник и перков. На сколько они синематичны? Например Reach Mastery или Focused Fury и.т.д. Насколько сбалансировано будет их использовать не в DF кампании? (если уже исползуются Gurps Фентези u Magic).   



ЭЭЭ ктонибудь вообще юзает GURPS DF?

95
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Сентября 03, 2010, 16:35 »
К чему это голосование? Если интресно, то почти у всех ты можешь прочитать это в профиле) Или тебе сама статистика нужна? Тогда вопрос, для чего?)

96
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Сентября 01, 2010, 09:22 »
Анархия. Т.к. любая власть над людьми это плохо.

PS. Надо еще один опрос сделать, в каком государстве вы хотели бы жить? (Для статистики)

97
GURPS / Dungeon Fantasy
« : Августа 31, 2010, 06:45 »
Вопрос по Dungeon Fantasy, точнее по 11 его выпуску (Power-Ups). Там описана целая куча различных преимуществ, техник и перков. На сколько они синематичны? Например Reach Mastery или Focused Fury и.т.д. Насколько сбалансировано будет их использовать не в DF кампании? (если уже исползуются Gurps Фентези u Magic).   

98
Жизнь / Re: Тип вашего государства.
« : Августа 31, 2010, 06:31 »
Вопрос. А форму государственного устройства рассматривать в идеальном виде? Или со всеми его отклонениями и последствиями? :)

Я потом результаты опроса обработаю и пошлю Медведеву, чтобы он вектор развития изменил. :)

Аккуратнее, Гостапо не дремлет)

99
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG
« : Августа 23, 2010, 20:31 »
Лидирует (после воздержавшихся) - "СRPG, мне 24+ лет".

Оно, кстати, вполне объяснимо, т.к. взрослые люди меньше ведутся на красивые картинки, а смотрят в суть игры (что значительно интереснее графики).

Конечно же, при этом никто не отрицает, что одно дополняет другое.

Тащем-та, вывод очевиден: игроки же помоложе, предпочтут JRPG.

Вывод очивиден, Egalor не подходит к делу объективно (т.к. очивидно ему самому нравятся больше CRPG). Я переиграл наверное чуть ли не во все CRPG, и до сих пор являюсь фаном Planescap'а и Фоллаута. Однако утверждать что в jRPG одни красивые картинки, означае что egalor играл только в фиговые jRPG (либо в них ваще не играл).
 
Яркие примеры качественных jRPG:

dot hack (ни в какой более игре, не встречал столь сильно закрученного сюжета)
 FF - все части
серия Phantasy Star, начиная еще с денди и сеги

PS - последнее время мне больше нравятся jRPG, потому что они заметно выигрывают в сюжете. Согласен,  да, попадаются такие, однообразный геймплей которых напрягает)


100
GURPS / Re: GURPS (Resident Evil)
« : Августа 19, 2010, 20:57 »
 Если честно, то специально напугать игроков никогда не получалось) Зачастую выходило наоборот, ситуации выходили в чем то даже комичные. Самые лучшие хоррор ситуации возникали спонтанно. Из советов - создание должной атмосферы: фоновая музыка (подборка из Сайлент Хила отлично подойдет), полумрак. Так же желательное переодически разделять партию на 1-2 человека и отыгривать их отдельно.

P.S. Посмотри с 10 фильмов ужасов и идеи полезут сами собой :good: и вообще эта тема уже для общего раздела, а не гурпса)

101
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG
« : Августа 19, 2010, 14:16 »
Лично сейчас мне больше нравятся JRPG, так как в CRPG уже наигрался. Но это совсем не означает что CRPG хуже))
Так что каждый вариант хорош по-своему)

Спасибо. В 23-24 года у большинства людей случается очередной level-up.

Что означает твой левелап? Кризис среднего возраста? :) Если же ты подразумеваешь смену интересов и вкусов, то следовало сделать опрос -  что мне нравилось до 23 лет, что мне нравится сейчас. И вообще мне кажется у человека нет левелапов, все происходит гораздо плавнее points system (GURPS - Forever :mafia:).


102
GURPS / Re: GURPS (Resident Evil)
« : Августа 18, 2010, 14:10 »
 Ну вообще это дело мастера какие преимущества разрешать, а какие нет. Изменять стоимость преимуществ не советовал бы (только если это действительно очень нужно). Базово, все преимущества делятся на ментальные , физические, социальные. Так же есть  Экзотические и сверхъестественные, которые покупаются с согласия мастера (либо являются рассовыми чертами). К примеру, хоть "крепкий желудок" и является физическим преимуществом, я бы разрешил брать только первый уровень этого преимущества. Все остальные я бы считал сверхъестественными.

П.С. Лично я всегда прошу игроков объяснения от куда у них то или иное преимущество. Если объяснения для меня удовлетворительное, я могу разрешить и сверхъестественные преимущества, возможно потребовав взять необычное происхождение.

103
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 12, 2010, 21:48 »



Это зависит от того, как вы их расставите в 2.5 клеточном коридоре.

 :russian_roulette: Где я говорил что коридор 2,5?

Возьмем стандартный коридор в 2 гекса шириной:
   ___            ___
 /       \ ___ /        \ ___ /
 \ ___/        \ ___ /        \
 /       \ ___ /        \ ___ /
 \ __  /        \ ___ /       \
         \ ___ /        \ __  /


104
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 12, 2010, 17:50 »
Ого) Давненько вас не видно было!

Проблема в том, что и сэр Боб и сэр Фред стоят плечом к плечу, в узком коридоре.  Сэр Фред может быить по кому хочет, а сэр боб только по  Даз-Избеду (не ломая позицию)  Хотел показать что квадраты более удобны в этом плане   


105
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 06, 2010, 11:04 »
Выбор очевиден. Нет?

Нет

Я вообще нечасто пользуюсь Тактикал Комбатом, но когда мне хочется - выбираю шестигранники. А на клеточках можно замечательно играть по обычным боевым правилам.

Раньше тоже не пользовался, вообще презирал всякие миниатюры. Попробовал.. понравилось) Экономит время, ходы получаются заметно быстрее, а сами битвы интереснее!)

106
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 06, 2010, 10:36 »
Сути не меняет) Квадраты получается удобнее гексов. Может кто конвертил тактический бой под квадраты?)

107
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 06, 2010, 06:10 »
В чем то согласен, листочек в клетку всегда можно найти. Проблема движения по диагонали решается тоже очень просто, первая клетка движения считается за 1 ярд, вторая за 2. Проблема тут в том, что конвертировать Гурпс под квадраты довольно сложно, т.к. в нем очень много завязано на гексах.

П.Н. Квадраты лучше гексов, у квадратов 9 степеней свободы, а у гексов 6. Да и архитектура строении в основном квадратная что еще добавляет баллов квадратам.

108
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Августа 04, 2010, 16:15 »
Cannot Learn [-30], Reprogrammable [-10], Hidebound [-5]

 :lol: :good:

109
GURPS / Проблема гексагонального поля
« : Августа 04, 2010, 14:32 »
Возьмем стандартный коридор в 2 гекса шириной:
   ___            ___
 /       \ ___ /        \ ___ /
 \ ___/        \ ___ /        \
 /       \ ___ /        \ ___ /
 \ __  /        \ ___ /       \
         \ ___ /        \ __  /

Действующие лица:

 :) - Сэр Фред, славный рыцарь, вооружен мечом-палашом
 O_o - Сэр Боб, тоже рыцарь, друг сэра Фреда и тоже вооружен таким же мечом)

 :)) - Аль-Башра, злостный сарацин.
 >:( - Даз-Избед, тоже злостный сарацин, друг Аль-Башри.

Сценарий:
Два славных рыцаря, Сэр Фред и Сэр Боб идут по узкому коридору и натыкаются на двух заклятых врагов! Это сарацины Аль-Башра и Даз-Избед! Начинается битва!

   ___            ___
 /       \ ___ / :))  \ ___ /           
 \ ___/  :) \ ___ /        \
 /       \ ___ / >:(  \ ___ /
 \ __  / O_o  \ ___ /       \
         \ ___ /        \ __  /
 Первые ходят рыцари!
Сэр Фред поразмыслив по кому ему ударить решил бить Аль-Башру! Атака! Но Аль-Башра ловко защитился! Сэр Боб хочет помочь своему другу и решил тоже проатаковать Аль-Башру!..... Упс! Увы! Магические шестиугольники на земле мешают ему это сделать! Он может атаковать только Даз-Избеда! Однако Сэр Фред может атаковать кого хочет! Несправедливо!

110
Ну это сделано для простоты. Можешь взять 2/3 массы (в фунтах), разделить на 10 и потом умножить на скорость :D Так будет точно) А не легче примерно чутка добавить скорости толстяку?) Чем меньше расчетов тем оно лучше)

111
Ну как я думаю что это тема не для обсуждения, а для конкретных идей, так? А когда оформившиеся идеи в куче, так намного удобнее)

112
Наконечник стрелы (о котором идет речь в BS) и есть размером с пулю очень большого калибра, а часто ещё и больше. Pi- это очень маленькие стрелки, что-то типа дартса. В этом смысле GURPS аккуратно подходит к стрельбе из лука.

Несогласен я. Если посмотреть High Tech Weapons, пули имеющие pi++ имеют средний диаметр 3см. Ширина лезвия стрелы в среднем 1,5-2 см (реже больше), но! не стоит забывать что пуля имеет цилиндрическую форму и площадь поражения у нее соответсвенно больше. Лук в средневековье не был мощным оружием, даже при сражениях армий, урон был крайне незначительным.

113
Прошу дать оценку следующему хомрулам.

Правила клинча лезвеего оружия:

1) для того, чтобы войти в "клинч" нужно провести успешную атаку по оружию противника, с дополнительным штрафом -2, если оружие не фехтовальное.
2) противник может защищаться нормально, если защита успешная, клинч "сорвался", если нет - успешен.
3) в клинче, расстояние между противниками не может превышать досягаемость меньшего оружия
4) Своим раундом противник может попытаться выйти из клинча. Для этого делается быстрое соревнование умений, причем противник выбирает делать соревнование с навыком, основанном на силе (отталкивая оппонента) или на ловкости (выворачиваясь). При этом, оппонент, использующий большее количество рук получает +2 за каждую дополнительную руку.
5) Оба соперника в клинче считаются в состоянии grapple той конечности, в которой оружие (обеих, если оружие двуручное).
6) Любой из оппонентов может выйти из клинча свободным действием, выронив оружие, задействованное в нем.


Вот также решил ввести небольшую поправку. Мне не нравится что стрелы по Гурпсу наносят imp (х2) повреждения (К примеру такие повреждения наносят пули очень большого калибра). И "бронебойные" стрелы имеют чистый Pirsing демедж.. Как такая идея, заменить у лука imp повреждения на pi+, а у бронебойных соответственно на pi -

114
GURPS / Re: Оружие
« : Июля 21, 2010, 21:54 »
        По огнестрельному:
Гурпс - High Tech Weapon Tables
Гурпс 4th - High Tech

        По холодному:
Гурпс -  Martial Arts

115
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 20, 2010, 10:24 »
Сразу несколько вопросов.

Вопрос 1. Пример: Как, к примеру, у мраморного голема, рассчитать уязвимость к крушащим атакам? Как Vulnerability? Или же просто его DR ( 4) ограничить Limited Defenses (Very common, except crushing damage)?

Вопрос 2. Какой штраф получит человек к атакам и защитам (уклонению), если у него одна нога в капкане?

Вопрос 3. Вопрос по магии. Источник огня, нанесший необходимое количество огненного вреда за один бросок, немедленно воспламеняет материал. Повреждения от сфокусированных огненных атак делится на 10. Является ли огненный шар сфокусированной огненной атакой?



116
Общий форум по НРИ / Re: Горы кубиков
« : Июля 19, 2010, 08:12 »
6d6. Два комплекта из трех шестигранников. Одни комлект у мастрера, другой у игроков)

ЗЫ: Помню когда начинали играть по системе Гурпс, пользовались одним шестигранником! O_o

117
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 15, 2010, 14:16 »
Как рассчитывать модификаторы относительных размеров?
Ну допустим маленькое существо -1 SM, бьет по существу размером +2. Какой у него будет бонус ? +2? или относительная разница (+3)?

118
Я в Екатеринбурге)) Только если по почте  ;)

119
А в каком городе живешь?) Я может бы купил))

120
GURPS / Dice + adds
« : Июля 08, 2010, 07:49 »
В Гурпсе есть одно опциональное правило, которое позволяет заменять бонусы повреждений кубиками, так 3 превращается в d-1, 4 в d, а 7 в 2d. Стоит ли его использовать или нет? На мой взгляд, "Замена" кубиков таким способом не совсем точна. Хотелось бы узнать мнение людей которые его исползовали/используют.

Страницы: 1 2 3 4 5