Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Chronicler от Августа 26, 2010, 14:56
-
Четыре приключенца 6-го уровня странствуют по Pints of Light. Между делом попадают в рабство в Элементальном Хаосе и сбегают в Город Дождей (энкаунтеры строятся строго уровень +2 или уровень +3). Там они немного замешиваются в местной политике и интригах и в итоге местный самый сильный маг (который несколько отторжен от города) - мстительный ивил шадар-кай звездочёт Дармонд получает себе на руки свою любимую башню в разрушенном виде, убитых питомцев, разрушенные инструменты. Но сам жив, полон сил и резидиума. Вопрос - почему маг 22-го уровня не должен убить партию сидящую в соседней комнате, зная что она виновата. Деньги магу не нужны, желаний кроме мести и восстановить имущество - тоже.
Уточнение - эта партия у него гостила в башне и он оставил у неё ложное впечатление доброго и недалёкого. В партии есть слуга (тоже шадар кай) одного давнего друга это мага и три непонятных рыла полуорка, дварфа и подменыша. Партия в курсе что подставила (хотя до этого даже помогла ему с таможней) и что он дико зол на неё.
У меня как-то кризис идей, может подскажите почему он их тупо не убил и что с ними делать?
-
Хм.... ну вообще все зависит от личности мага... если он тупо злой и кровожадный - очень странно что не убил...
Но с другой стороны он может поступить "Гуманно" - заставить отработать то что они сделали. Поиграться так сказать с приключенцами. Отправять их с миссими добыть то-то принести то-то и отдать ему для восстановления башенки и любимых питомцев...
Можно устроить "тараканьи бега". Мол - "Вы не дали шанса моим славным птенчикам, вам же я дам шас" - умрёт только один из вас... и устроить им соревнования, стравить друг с другом, поставить их в залу и заставить драться....
p.s. но лучше разобраться с личностью мага сначала.... Может самый разумный выход убить приключенцев... если они жестоко натупили сделали глупость - получите наказание... :)
-
По личности пока он показал что умный, но хвастливый и эгоист до мозга костей. Любит казаться добрым, пока не затронуты личные интересы. Насчёт тараканьих бегов - уже хорошо, проблема в том что я как мастер хочу оставить пока именно этот состав партии.
-
Хм... ну тогда устроить тараканьи бега не между партийцами а между ними и иными ... тараканами... мол сажает их в "муравейник" и говорит - выберетесь - будете жить... в процессе может обваливать ходы, мешать приключенцам например тихо красться...
Это опять таки будет Эмитация его добродетели - мол сегодня я добрый - так что дам вам шанс:)
-
Может он их не убьёт, потому что ему этого мало? Заявит, что они ему теперь должны, причем много и с процентами, заставит выполнять свои "невинные" поручения. Пока они это делают, будет играть на публику, громко охая от происходящего, а в конце достанет из кармана доказательства причастности группы ко всему этому и окажется на коне и весь в белом. Нужно ли говорить, что за всё совершенное группой будет полагаться смертная казнь?
Довольно избито, но если надо идти от эффекта, то вполне работает.
-
1) Закон равновесия. Магу требуется итем, существо, в любом случае ему требуется что-то сделать. Но если он сам вмешается в события - отправится за итемом и тп, сработает закон равновесия. Ему тут же будет противопоставлена сила, сравнимая с его же. Поэтому могущественные прибегают к помощи "инструментов" - РС. Им то он и дает задание.
2) Просто убить РС - неразумное расточительство.
любимую башню в разрушенном виде, убитых питомцев, разрушенные инструменты.
Для мага 22го лвл - это ничто. Он все сможет довольно быстро восстановить. Но РС об этом не знают. А отработать придется. :)
Это навскидку.
-
В партии есть слуга (тоже шадар кай) одного давнего друга это мага и три непонятных рыла полуорка, дварфа и подменыша.
А вот и зацепка. Может они все-таки не совсем уж и друзья? Любовный треугольник? Тот друг в чем то его превзошел и наш шадар-кай затаил обиду? Может с помощью РС он сможет ему отомстить? Может заставит сбегать в Шедоуфелл и отыскать там душу любимой?
-
ну с моей кровожадностю поступил бы одним с путей:
1. послал далеко-далеко заведомо зная (маг) что невернуся.(тип в Пирамиду теней)
2. После случившивося руки упустились и на убийство уже настроения нет, а вот проклять чтоб негодные ожидали своей смерти недельку две это можно. Пущай побегают по заданиям поищут противоядия. Глядиш и покаются.
-
Всё, спасибо, Лейт! И остальным спасибо- уже всё продумываю дальше. Главное - начальный толчок. =)
-
У меня как-то кризис идей, может подскажите почему он их тупо не убил и что с ними делать?
Есть классический ход чорного властелина. Посадить виновников в клетки и обещать им долгую мучительную смерть... когда он вернётся. А сейчас у него дел невпроворот: нужно тётушку в Сигиле навестить или ещё что-нибудь не менее важное. Естественно, за время отлучки у пленников будет возможность сделать ноги.
-
Наложить на виновников (или сделать вид...чаще достаточно просто сделать вид) заклятие, и заставить восстановить все у себя потеряное и приобрести что либо необходимое - ( как сказано выше маг мстительный значит ему есть кому мстить и по сильнее чем жертвы что сидят в подсобке - брат близнец, бывшая жена, друг с которым сбежала бывшая жена, дракон победивший его на конкурсе у кого яйцо больше, добрая фея терроризирующая местное население на уничтожение которой магу властелин данной местности дал всего три дня (но об этом приключенцам можно и не рассказывать).
затем получив от них по полной (в месте для жилья с таким ...ТАКИМ количеством ресидиума можно и не беспокоится...)
а вот за потерю любимого волнистого попугайчика наложить на них какие-нибудь проклятия с последствиями. Но пообещать как только скорбь пройдет всех простить...
И устроить похороны попугайчику - и чтоб игроки правда чувствовали свою вину, чтоб под дождем, в грозу - могилка, священник, чтоб эпитафия на могильной плиточке, чтоб длинная речь про то какой он был хороший и как много не успел - чтоб все плакали, чтоб утешали друг друга, чтоб им гадам стыдно стало, чтоб бледный попугайчик в гробике, чтоб все безрадостно рисовалось - чтоб игроки домой с размазанной тушью пошли...чтоб мастеру по ночам звонили извиняясь...