Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Константин Редигер от Ноября 18, 2011, 19:07
-
Наверное, многие о Лавикандии уже слышали, а еще больше людей впервые такое название видит. Для тех, кто совсем не в теме - вот ссылка на наш сайт: http://www.lavikandia.ru/ (http://www.lavikandia.ru/).
На сайте можно сказать четыре наши книжки и почитать еще тьму-тьмущую материалов.
(Даю подсказку: "Лавикандия" - не поваренная книга, не автомобильный журнал и даже не компьютерная игра, а вовсе даже словесная ролевая).
А для тех, кто уже немного в курсе дела, или кому, напротив, неохота читать сайт, могу предложить вот что. Я один из авторов игры и с удовольствием отвечу на любые вопросы по ней.
-
Фурри ведь?
-
Антропоморфные животные во всяком случае. Фурри настолько же, насколько к ним можно отнести героев "Рэдволла". Связи с фуррями, как субкультурой, нет, есть сходство образов. Хотя против ценителей фуррей мы, конечно, ничего против не имеем.
-
Если что-то выглядит как фуррь, ходит как фуррь и поступает как фуррь то наверное оно и есть фуррь ) а вообще буду благодарен человеку, который объяснит мне разницу между фуррем и антрапоморфным животным ))
-
За понятием "фуррь" стоит очень большой ряд специфических субкультурных моментов - из собственно субкультуры фуррей. Я об этой субкультуре почти ничего не знаю, так что, думаю, с известной точки зрения лавикандцев можно назвать фуррями, а в чем-то, возможно, и нельзя. Не мне судить. Пусть выскажутся на этот счет знатоки фуррей.
Так, например, у меня есть ощущение (может быть ошибочное), что у фуррей в большинстве случаев подразумевается большое количество звериных не только черт, но и привычек: мяукать, скажем, рычать или выть помимо собственно речи и т.п. У лавикандцев ничего такого нет, а есть обычная "человеческая" речь. Но может это мне неправильные фурри попадались.
В общем, я бы сказал так: лавикандцы животные по форме, но безусловные люди по сути.
-
В общем, я бы сказал так: лавикандцы животные по форме, но безусловные люди по сути.
Если это люди по сути, зачем превращать их в фуррей?
-
Форма тоже имеет значение. Тут можно было бы привести большой спектр объяснений - от психологии до эстетики. Например, это позволяет игрокам в большей степени отстраниться от самих себя, посмотреть на привычные вещи под другим углом. Есть и другие причины, конечно.
-
У меня стойкая ассоциация с персонажами из мультсериала по мотивам "Вокруг Света". Наверное, таких мультсериалов немерено, но ассоциации именно с этим.
-
Кажется, я в детстве смотрел пару серий. Мне кажется, очень многие дети играют в нечто подобное.
-
Сеттинг большой. Труда вбухано много. Сколько писали, если не секрет и каким коллективом? Жаль, что времени очень мало, прочитать просто не успею.
-
На непосредственное написание книг ушло примерно четыре года. Мы все время работаем.
Основных авторов трое, но мы, конечно, обращались к консультантам по множеству вопросов - от зоологии и ботаники до военной истории и танского чиновного аппарата. Зато мы можем гарантировать, что почти любая социальная, религиозная или культурная реалия Лавикандии с одной стороны оригинальна, но с другой имеет определенные параллели в реальном мире. Помимо этого у нас есть свой дизайнер, свой композитор (музыку можно послушать на сайте), два художника (к сожалению, иллюстраций пока немного, но они рисуются). Вообще мы все активно продолжаем работу, так что число материалов будет только расти.
Но для игрока обязательно стоит прочитать только "Книгу игрока", Все остальное - для мастеров или тех игроков, которые решили как следует заморочиться.
-
А какой жанр игры предполагается (например, DnD - фэнтези, SW - пальп ит.д.).
-
А какой жанр игры предполагается (например, DnD - фэнтези, SW - пальп ит.д.).
Я хочу вмешаться, отметить вопиющую ошибку. D&D - это действительно героическое фэнтези. Но SW - это универсальная система. И большая часть сеттингов (игровых миров) не имеет отношения к пальпу ни как жанру, ни как к стилю.
-
В общем, Лавикандия - прежде всего сеттинг, а потом уже жанр. Сам я вожу по Лавикандии в основном детективы, и нельзя не признать, что она довольно хорошо заточена для них. Но хорошо пойдет любой стиль, где социальные взаимодействия играют важную роль: шпионские игры, например, очень хорошо идут. Можно, конечно, водить уся, если мастеру захочется. Потенциал для этого очень даже есть.
Кроме того мои игроки любят такой, я бы сказал, реализм. Например, будни режиссера театра, придворного, священника, купца. Все это на Лавикандию очень хорошо ложится, потому что проработанный мир позволяет игроку чувствовать себя в нем свободно.
Плюс - в зависимости от региона действия уместны могут быть и пиратские приключения (в духе не столько "Пиратов Карибского моря", сколько реалистичных "Острова сокровищ" или "Одиссеи капитана Блада"), и колониальные приключения в духе Киплинга и Хаггарда, и военные приключения, и даже нечто вроде вестерна, но на дальневосточной стилистике. Лавикандия - большая империя, там есть свои колонии, свой фронтир, своя линия фронта, свое море с пиратами и т.п. Так что у мастера полная свобода действий. Нам и хотелось создать нечто столь же универсальное, как наш собственный мир.
-
Ну, ребята. Среди русскоязычных любительских разработок я думал, что мощнее Барона фон Юнтца с его Рейхом никто ничего не сделает.
А тут такое. Поизучаю. Спасибо.
-
Как было выбрано имя "Лавикандия"? Что оно значит?
-
circk, большое спасибо. Будут вопросы - пишите, я с удовольствием отвечу.
EvilCat, я выдумал его, когда мне было 6 лет. Буквального значения на русском у него нет. Лавикандцы используют аналогичное слово, обозначающее "Земля Лавикидов". Лавикиды - название правящей династии. Сменится династия, сменится и название. Лавикандцы как правило говорят просто "империя". Мы в модулях поступаем так же.