Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 479619 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1530 : Августа 19, 2013, 13:37 »
Куда более мощная рекламная кампания, куда более громкий и известный брэнд...

Если бы это было сделано в 2009 году, когда в поцфиндер не играло так много народу...
Да и какая рекламная кампания. Лишь пара кадров из новых Gamers 3, где они теперь играют в Pathfinder показывает всю глубину глубин гениальности PR отдела ВоТК.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1531 : Августа 19, 2013, 13:44 »
Так же очень заманчиво звучала идея позволить каждому играть в предпочитаемом стиле (Монти расписал это невероятно вкусно (и теперь уволен)),
А ссылку на вкусноту можно? Сам лозунг был, но чтобы МК по этому поводу подробно проходился, — не помню. Более того, я бы сказал, что как раз первые экземпляры плейтеста и "результаты голосований" на форуме как раз тяготели в сторону большего олдскула, нежели некоей универсальности.
Кстати, в Нуменере я отчетливо услышал отголоски "Железных Героев" (предыдущего удачного детища Кука), причем как на уровне сеттинга, так и на уровне игромеханики.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1532 : Августа 19, 2013, 13:48 »
За счет громких заявлений, обещаний и посулов, что открой коробку и будет тебе Рай! Вполне существует и является действенной тактика "не создавать лучший продукт, а убедить людей в том, что он таковой".
Ведь с предыдущими редакциями получилось, бггг.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1533 : Августа 19, 2013, 13:50 »
Zlanomar, http://www.wizards.com/dnd/Article.aspx?x=dnd/4ll/20120116 , в частности:
Цитировать
. . . this sounds so crazy that you probably won't believe it right now—we're designing the game so that not every player has to choose from the same set of options. Again, imagine a game where one player has a simple character sheet that has just a few things noted on it, and the player next to him has all sorts of skills, feats, and special abilities. And yet they can still play the game together and everything remains relatively balanced. Your 1E-loving friend can play in your 3E-style game and not have to deal with all the options he or she doesn't want or need. Or vice versa. It's all up to you to decide.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1534 : Августа 19, 2013, 13:54 »
Ведь с предыдущими редакциями получилось, бггг.

Если бы все дело было бы только в громких заявлениях и громких именах, то не было бы сейчас "Я так же верю, что ДнД несколько отклонилось от пути развития, которого ожидали игроки" ну и прочих всяких поцфиндеров

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1535 : Августа 19, 2013, 14:02 »
Если бы это было сделано в 2009 году, когда в поцфиндер не играло так много народу...
Да и какая рекламная кампания. Лишь пара кадров из новых Gamers 3, где они теперь играют в Pathfinder показывает всю глубину глубин гениальности PR отдела ВоТК.

Как выйдет так начнется и Реклама всего и вся и продвижение и комплектация сопутствующих услуг on-line.

Я же говорю (я предвзят - люблю 4-ку) не играет роли ЧТО там реализовали принципиально нового. Придерживаясь тактики "Убеждения и Брэнд-Бульдозеринга" достаточно чуть подрихтовать то что было, изменить записи и Убедить людей, что именно в ТАКОМ виде это несомненно круче, а играть в игры от компании WOTC безумно МОДНО и в Тренде!
А там уже многие подсаживаются на иглу и начинают сами убеждать себя, что это круто (а там Holy war) - (Крутон - это та же самая гренка, только гренка не может стоить 7 долларов, а крутон - может)...

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1536 : Августа 19, 2013, 15:33 »
Кроме того как ни крути но новые игроки приходят - за бугром по крайней мере... и они впитывают тот PR  который есть на момент их приобщения. И кто громче кричит того как правило и покупают.

но мы то не новые игроки. и в роли дмов водим партии в то, во что нам комфортно.
с телефонами...технологии не стоят на месте, и как ни крути, на 3310 ты почту читать рабочую не сможешь и навигатором пользоваться.

а я вот лично хочу окунуться в "олдскул" и провести наконец целиком(!) кампанию по равенловтовскому соединению. спустя 10 лет то...и на плейнскейп поглядываю с охотой.

а визарды неплохие бордгеймы делают. в тот же замок равенлофт с друзьями под чай отлично вечера проводим со старым добрым флавором - хотя в 4ку водить/водиться никакого желания нету

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1537 : Августа 19, 2013, 15:36 »
Лишь пара кадров из новых Gamers 3

а можно поподробнее плз! не знал что они после второго джорниквеста что-то делать начали уже

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1538 : Августа 19, 2013, 15:38 »
Вышла вчера Геймерс 3.
Если кратко.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1539 : Августа 19, 2013, 15:41 »
Вышла вчера Геймерс 3.
Если кратко.

Как это вчера? 15 августа же

http://watchthegamers.com/

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1540 : Августа 19, 2013, 16:49 »
Жаль, что вотки уделяют такое большое внимание системе, а не сеттингам, как ранее. Куцые на инфу сеттинговые буки практически ничем не помогали ни мастерам, ни игрокам (эт я про 4ую редакцию), в отличие от двушечных и, позже, трешечных книг. Некст врядли выгорит, да и нет в системе чего-то такого, ради которого стоило брать для героик фентези именно дндшную механику.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1541 : Августа 19, 2013, 16:52 »
Цитировать
а я вот лично хочу окунуться в "олдскул" и провести наконец целиком(!) кампанию по равенловтовскому соединению. спустя 10 лет то...и на плейнскейп поглядываю с охотой.

Как будто нельзя провести какой-либо сеттинг по любимой системе.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1542 : Августа 19, 2013, 17:00 »
Как будто нельзя провести какой-либо сеттинг по любимой системе.
Пробовали. Но по оригинальным правилам сподручнее.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1543 : Августа 19, 2013, 17:18 »
да и нет в системе чего-то такого, ради которого стоило брать для героик фентези именно дндшную механику.
Если с предыдущими претензиями я полностью согласен, то эта прошла мимо меня. ДнД всегда использовали самым разнообразным и, зачастую, неподходящим образом. Среди конкурентов, способных похвастаться чем-то подобным, тоже нету чего-то такого, ради чего стоило бы брать их механику.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1544 : Августа 19, 2013, 17:35 »
Dekk, а как же Dungeon World?

Да и существует ли шанс, что фан Патфайндера вдруг перейдет на Некст? Ради чего бы он это сделал? Я пока не вижу причин.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1545 : Августа 19, 2013, 17:43 »
Dekk, а как же Dungeon World?
Спойлер
[свернуть]
Да и существует ли шанс, что фан Патфайндера вдруг перейдет на Некст? Ради чего бы он это сделал? Я пока не вижу причин.

Я вожу свой Generic Universal Fantasy Setting по не догадаешься какой системе. И я не вижу причин, ради которых я бы перешел на D&D любой редакции по Pathfinder включительно или любую другую систему. Но это не проблема этих систем, поскольку ни одна из них не была сделана с целью переманить меня с моей любимой системы.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1546 : Августа 19, 2013, 19:07 »
Generic Universal Fantasy Setting
:offtopic:Он жив? О_О

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1547 : Августа 19, 2013, 22:25 »
Цитировать
Но это не проблема этих систем, поскольку ни одна из них не была сделана с целью переманить меня с моей любимой системы
.


Да? Ты принадлежишь к стану разработчиков? Может ты обладаешь тайной инфой и просто знаком с их целями?


Dekk, без обид, но твоя резкая манера общения в последнее время порядком надоела. Мне плевать на твою супер-пупер любимую систему, я говорил о потенциальных игроках D&D Next, у которых будет как минимум выбор: остаться на Патфайндере, остаться на трешке, остаться на четверке, на двушке, на любой другой хрени или перейти на Некст.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1548 : Августа 20, 2013, 02:24 »
Dekk, а как же Dungeon World?

Я сейчас покажусь страшным ненавистником инди-игр (коим я не то, чтобы являюсь, но инди за нормальные игры не котирую лично для себя), но скажу, что DW даже на мгновение не конкурент ДнД ибо рассчитана на совсем другой стиль игры, не тот классический геймизм, за который во многом и любят ДнД

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1549 : Августа 20, 2013, 05:17 »
.Да? Ты принадлежишь к стану разработчиков? Может ты обладаешь тайной инфой и просто знаком с их целями?
Ты про чайник Рассела слышал? Нет нужды доказывать отсутствие существования до доказательства самого существования.
Dekk, без обид, но твоя резкая манера общения в последнее время порядком надоела. Мне плевать на твою супер-пупер любимую систему, я говорил о потенциальных игроках D&D Next, у которых будет как минимум выбор: остаться на Патфайндере, остаться на трешке, остаться на четверке, на двушке, на любой другой хрени или перейти на Некст.
Никаких обид, просто ты используешь крайне сомнительный аргумент для придания своей позиции вида обоснованной. Судя по твоей реакции, ты и сам прекрасно видишь насколько глупо выглядит ответ на вопрос о том, что %SystemName% может дать фанатам %SystemName2%.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1550 : Августа 20, 2013, 09:18 »
***ибо рассчитана на совсем другой стиль игры***
Четвертая редакция тоже была рассчитана совершенно на другой стиль игры (и создала его с нуля).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1551 : Августа 20, 2013, 09:50 »
Четвертая редакция тоже была рассчитана совершенно на другой стиль игры (и создала его с нуля).

Да ну, в четверке нет классического геймизма? лолшто

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1552 : Августа 20, 2013, 10:33 »
Я не знаю что ты подразумеваешь под "классическим геймизмом", но она очень отличается от любой другой рпг системы. Это действительно был новый стиль игры.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1553 : Августа 20, 2013, 10:51 »
А мне некст очень нравится. Именно духом классики, а еще простотой. Некст вполне объемно отражает мои представления о магическом мире приключений. Сеттинг всегда использовал собственный. Моим друзьям некст тоже нравиться. И мы его с нетерпением ждем.  :good:

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1554 : Августа 20, 2013, 11:03 »
Я не знаю что ты подразумеваешь под "классическим геймизмом", но она очень отличается от любой другой рпг системы. Это действительно был новый стиль игры.

Развивать этот спор не буду, но на правах оффтопа замечу, что приятнее было бы вести беседу с человеком, который пользуется такими незамысловатыми тегами [ quote]


без пробелов разумеется

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1555 : Августа 22, 2013, 11:32 »
К вниманию тех, кому так же как и мне надоела всякая негативная гнусь льющаяся с форумов, предлагаю довольно интересный топик о позитивных чертах ДнД Некст в сравнении с 1ой и 2ой редакциями.

Вкратце:
1- Модули из старых редакций конвертируются на лету. (Люди водят модули по Аль-Кадиму и Драгонлэнсу, подменяя только параметры монстров на новые).
2- Правила просты для объяснения (были упоминания "Такой должны была быть 2,5"). Больше= лучше.
3- Система дружелюбна к ДМской интерперетации (в отличии от 3,5 где ДМ сперва сверялся с буквой правил перед вынесением любого решения).
4- Есть простор для оптимизации, при этом генерёжка персонажей очень проста. (Возврат к подклассам- многих воодушевил, как с точки зрения флейвора, так и с точки зрения билдов).
5- Возврат от скиллов к "броску параметра" и областям знаний приглянулся неожиданно большому количеству людей. (Каждый персонаж может попробовать любое действие, даже не имея специального навыка).

UPD: Как выяснилось, это целая серия тем о сравнении ДнД Некст с предыдущими редакциями:
Базовая редакция правил
Первая редакция и двушка
Трёшка+трёхсполтинная
Четвёртая редакция

Пожалуй самые информативные обзорные топики, которые я читал.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2013, 17:48 от Георлик »

Оффлайн Георлик

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Bronze Age
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1556 : Августа 22, 2013, 12:56 »
Так же интересная статья для любителей Плейнскейповских Тифлингов:
Затронутые Баатезу (ну или Танар'ри)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1557 : Сентября 04, 2013, 14:12 »
Я тебе больше того скажу - по Поцфиндеру регулярно выходят ништяки и крайне годные Adventure Paths. Будет что-то такое у D&D Next?
Вот допустим мне завтра надо провести кампейн по Поцфиндеру. Я залез на пайзо, купил себе реально целый интересный кампейн - и вуаля, все мои проблемы решены. Причем все они разнообразные.   

Ну под четвёрку были Скалес оф Вар, наверно что то подобное сделают и под пятёрку. плюс есть дракон и инсайдер с приключениями- вотки по наполнению не уступают пайзо, разве что адвенчур патчей меньше делают

Вкратце:
1- Модули из старых редакций конвертируются на лету. (Люди водят модули по Аль-Кадиму и Драгонлэнсу, подменяя только параметры монстров на новые).
"подменяя только параметры монстро" Только?? ТОлько?! А что мешает водить водить 2шечный модуль по 3.5 "только подменяя параметры монстров"?

Цитировать
3- Система дружелюбна к ДМской интерперетации (в отличии от 3,5 где ДМ сперва сверялся с буквой правил перед вынесением любого решения).
Ахахахахаха...
А мужики то и не знали.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 814
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1558 : Сентября 04, 2013, 15:37 »
Цитировать
А что мешает водить водить 2шечный модуль по 3.5 "только подменяя параметры монстров"?
Логика системы, кстати. Скажем, в том же Равенлофте в официальных модулях хватает мест, где ожидается что партия 7-го уровня в лобовом противостоянии побьёт мага 20-го..

Разве что "подменяя параметры" это ещё и "занимаясь полным шкалированием". Но уменьшать статистики в 3.5 было очень неудобно.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #1559 : Сентября 04, 2013, 15:38 »
Логика системы, кстати. Скажем, в том же Равенлофте в официальных модулях хватает мест, где ожидается что партия 7-го уровня в лобовом противостоянии побьёт мага 20-го..
ну так монстры же переделываются...