Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rivalen

Страницы: 1 2
1
Уберите плз редирект на RPGPlay. Проект давно почил.

2
Спелл 9 круга из Lords of Madness, емнип.

3
а)Спокойно обсчитываю по системе. Если заявка действительно интересная, необычная и зрелищная, могу накинуть бонус.
б)В SW кидается 1д4-2 плюс вайлд дай с -2. В SR делается default to skill/attribute в зависимости от заявки с указанными в таблице минусами.
в)Совершенно обычное дело, не вижу никаких проблем с обсчетом. Проблема может возникнуть только в случае, когда игрок считает задачу простой, а мастер/система - нет. Но это проблема в общем случае не системная.

4
Воспитательные беседы без указанной Арсением детали не помогают в принципе.


5
Из фейлока страйкер так-то не очень, особенно если брать фиты неатакующей направленности.

6
Перепробовал несколько, встроенных в различные игры.
AION - в целом неплохо, но морды больно пластиковые выходят
Dragon Age - недостаточно гибкий, мало вариантов
EVE - лучшее в плане гибкости, но нужен действующий аккаунт для игры. Есть триалы, но они вечно кончаются, неудобно.
А так им довольно неплохо можно генерить физиономии PC/NPC.

Кто-нибудь еще встречал гибкие редакторы, позволяющие сделать качественный портрет персонажа человеку, не владеющему мастерством художника?

7
Кунсткамера / Re: Re: Вопросы по Savage Worlds
« : Октября 17, 2011, 10:36 »
Обсуждение вареза по SW на этом форуме запрещено. Самые свежие правила на русском покупаются на studio101.ru , в т.ч. в виде скачиваемого .pdf

8
Storyteller/Storytelling / Re: Почему маги популярны?
« : Октября 12, 2011, 09:38 »
Цитировать
Ведь вампиры вообще-то тоже могут быть любыми.
Но при этом все они будут вампирами. Нелюдями. Хотя многие, особенно начинающие мастера/игроки, водят/играют не игру в personal horror, а экшен с суперменами-кровососами.


Цитировать
Кстати, никто пока не пытается разбить мой стереотип, что маги - это марти-стью -_-
А чего сразу марти-то? Может и мэри попадаются!  :D

9
Вообще, если в деревне внезапно(!) появляется из ниоткуда чародей, который начинает чармить налевои направо, то незамеченным это не останется. Держать под перманентным чармом всю деревню? Включая священника, которых в принципе больше, чем магов? Смешно.
А дальше люди элементарно задумаются. Для крестьянина корова - это кормилица, поилица и в голодный год дороже, чем собственный младенец. Внезапно оказывается, что нашему магу нужно жить в несгораемой башне без окон, есть только консервы и вообще из дома не выходить без пачки контингентов. Да, в прямом бою этот чародей может там все и всех посжигать. Но если он будет зарываться, то лучше уж ему иметь действительно хороший левел. То есть этак близкий к эпике. На котором (внезапно!) ему эта деревня в принципе не нужна - ведь если мы тут начинаем тыкать друг дружку в дндшный рав, то дырок с околобесконечными деньгами предостаточно.


Ну и да, это общеролевой форум, упираться исключительно в днд бессмысленно.

10
Нет.

11
У этих, что по ссылке, в магазине на Мясницкой была выставочная полка с образцами и какой-то прейскурант на покраску имелся. Сейчас не в курсе, давно не захаживал.

12
Цитировать
Эта фраза, звучащая для меня как порядочно негативная характеристика, вызывает диссонанс с сказанным далее, которое вроде как позитивно...
На самом деле, все достаточно просто. Предположим, мастер получает некую заявку. Скажем, "ищу в подсобке грабли". Вряд ли у мастера есть готовые ответы на данные вопросы. И вроде как исход заявки не имеет критической сюжетной важности. Подсобка маленькая, найти грабли в случае их наличия получится даже у слепого инвалида. Самое время кинуть кубик и прикинуть на глазок, при необходимости учитывая статы и навыки персонажа, исход вида - "Нет, не нашел (наверное их здесь нет)" / "Да, нашел" / "Ой, натурал 1! Грабли нашли тебя! Какой там у тебя Ref, напомни?  :P ".

13
Стиль "а брошу-ка я что-нибудь первое попавшееся и скажу, получилось или нет" зависит не от системы, а от ведущего. Даже в достаточно жесткой системе типа 4е есть место свободным броскам. Особенно если игроки (как это обсуждалось в теме про дизарм неподалеку) дают заявки не ограничиваясь списком паверов из чаршита, а креативят, заставляя мастера раз за разом прибегать к странице 42 - а мастер, в свою очередь, не делает лицо кирпичом, грозно запрещая им отрубать головы, обезоруживать, ставить подножки и кидаться кастрюлями с борщом.

14
Цитировать
Этот трюк взят арчеру моей девушки

Скирмиш через скиллтрик в любом случае не очень годится, т.к. емнип скиллтрики используются один раз в энкаунтер. То есть стабильного скирмишера на этом не построить.

15
Цитировать
Упрёк какраз тот самый rebuke.

А turn, по аналогии - поворот?  :))

16
Цитировать
хотелось бы приятного бога чтобы меня по флаворности не загнали в глухие паладины
Haela Brightaxe  :D

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 18:05 »

Цитировать
Но в выдранном вам видимо нравится больше. Иначе зачем выдирали?
Для сочности и демонстрации, как это смотрится под отличным от автора углом зрения. Согласитесь, подействовало?
Цитировать
Бедняга. То есть уровню 7-10 он уже ничего не будет значить в бою, тупо не попадая по монстрам. Что за привычка опускать игроков ради отыгрыша?
Я имею в виду, что он не поменяет свой longsword скажем на gouge. Энчантить оружие можно и не меняя базы, ну или инхеритед юзать. Что за привычка бычить на собеседника и обвинять его в подтасовке на ровном месте?
Цитировать
А что мешает использовать до этого пару энков, чтобы сбить противнику хп настолько, что следующая базовая атака его сведёт в ноль? Это уже ты придумал, что его надо весь бой базовыми атаками бить.
Это вы читаете по диагонали просто. Акцент стоит здесь на том, что для проведения успешного дизарма по Страннику нужно сбить противнику хиты в 0 базовой атакой, то есть по сути уже исколошматить его до полусмерти так, что он и держать оружие не может. А до этого ни-ни. Ощущаете разницу? В данном случае неважно, чем именно забивать - хоть дэйликами, важно что по сути игрок не может банально обезоружить противника без процедуры снятия всех хитов. А обезоруженный таким образом противник уже не может продолжить драку с подручными средствами.


Цитировать
За 12 лет проблем не возникло в том, что ведущий никому не должен. Ведущий может и хочет, но не обязан. Игроков прошло, считая конвенты, чуть больше двух сотен. Все вобщем-то довольны.
Просто ведущего может заставить только он сам, вот и получается, что на поверхности не должен. Должен. Должен себе, игрокам, совести мастера. И игроки точно так же должны. Мастеру, другим игрокам, себе. Когда это все понимают и свои обязанности выполняют с удовольствием, получается хорошая игра.
С другими системами я в какой-то мере знаком, по некоторым водил/вожу и дрых читал. И да, предпочитаю водить не 4е, именно из-за ее формалиованности. Проблема начинается, когда приходишь поиграть, а мастер носится с рулбуком, как дурень с писаной торбой. Когда можно спокойно разрешить большую часть проблем несколькими хоумрулами и джентльменскими соглашениями. Ну вот бывает, что у мастера есть любимый всецелевой микроскоп, ничего не попишешь. Это не такая уж беда. Беда, когда он на него молится.
Цитировать
Спотлайт и есть награда.
Это если мастер придает значение тому, что игрок при этом делал. А если игрок распинался, а мастер зевнул и ответил "ну, спиши рыночную стоимость меча и впиши в чаршит" и больше к этому не вернулся, нигде не использовал, и впридачу денег содрал по полной, то игрок почувствует, что на его заморочки мастеру пофиг. Такое бывает оправдано, но только в одном случае. Если игрок этими заморочками отнимает много чужого спотлайта или тормозит сюжет.
Цитировать
А представляете, можно не загонять игрока в жесткие рамки и при этом не "заморачиваться" расширением системы? Не надо чинить то, что не сломано.
Расширение функционала и починка имеющегося это разные вещи.
Цитировать
D&D 4E имеет добротную жесткую основу и стр. 42 + интерпретацию результатов для всего остального. Плодить новые правила, прикрываясь отыгрышем и при этом обвинять других в косности по меньшей мере странно.
 
"плюс электрификация всей страны".
 Новое правило = страница 42 + запись сделанной интерпретации для последующего применения, чтоб потом не выдумывать заново. А косность заключается в том, что вместо создания ключа на 18, отлично подходящего для соответствующих гаек, предлагается их разводным затягивать.
Цитировать
я как бы ничего не писал про базовые атаки. и вообще единственным моим предложением был бросок интима
 
Ммм... то есть это +1 к Страннику не было поддержкой его предложения?

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 16:51 »

Цитировать
Базовыми атаками? 
Цитировать
Ещё раз вопрос: какого лешего избиение должно происходить базовыми атаками?
Прочтите тему еще раз, в частности посты Странника и Кохаськи. С которых (хоть они и не признаются в троллинге) и начался сыр-бор. Они предлагают именно так оцифровывать дизарм.
Цитировать
Выдрав-то из контекста? Да конечно, еще подправьте немного, чтобы совсем соответствовало вашим представлениям.
Оно и в контексте не очень-то здорово смотрится, если честно, а уж подправки и подавно не требует.
Цитировать
Можно списать деньги за меч и отыграть, что сковал. Если вас интересует отыгрыш, вам должно быть достаточно. Тем более я разрешу еще описать какой он красивый и как все женщины с восхищением пялятся на вас, когда вы идете по городу с этим мечом на боку. А если вы начинаете торговаться насчет того, что он должен вам обойтись дешевле, да наносить побольше дамагов, то к отыгрышу это отношения уже не имеет.
Если игрок тратит свой кусочек спотлайта на отыгрыш кузнечного дела, имхо логично дать ему какую-то награду за это. То есть не он сам должен описывать, как на него пялятся с восхищением или узнают по клейму на клинке, это должен сделать ведущий. Тогда это будет вполне адекватной реакцией в ряде случаев. Опять же запрещать ему сковать меч подешевле, если у него есть кузница и время - смысл? Немагические вещи в 4е в приложении к росту цен с уровнем такая чепуха. Зато он будет носиться с этим мечом, холить и лелеять, не променяет на более манчкинский випон и впридачу однажды может дать зацепку для мотивации на какой-либо квест/заморочку, если меч скажем украдут а с утра его найдут в тушке важного НПС. А если игроку не потакать, если его клевый меч вообще ничем не лучше, чем у Пети, который вообще ничего не отыгрывал, а сказал "ну я пошел в лавку и купил себе дрын за 20 гп", то получим уныние и нежелание вдругоряд отыгрывать еще какие-нибудь заморочки.
Цитировать
Ой, вы таки видимо знакомы только с весьма малокреативными манчкинами. Счастливый вы человек.
Да я со всякими знаком :) А позицию "манчкина обыкновенного" отлично демонстрирует Defiler чуть выше.
Цитировать
Далее, ведущий никому и ничего не должен. Он и так делает больше остальных участников игры.
Не согласен. Ведущий как раз и должен делать вот это вот самое "больше" и совершенствоваться. Идти навстречу. Заморачиваться. Иначе незачем браться за вождение. Тупо водить с печатного модуля по рулбуку безо всякой искры это уподобляться плохому учителю, уныло гундящему материал учебника.


А вот теперь мы дошли до интересного. Два типа систем и социальный договор на степень формализации. Думаю, позы актера/режиссера затрагивать пока не будем - они здесь весьма косвенно, плюс встать на позицию режиссера все-таки может не каждый игрок. Особенно новичок, не разбирающийся в таких вещах, а просто пришедший поиграть. Он, этот наш кролик подопытный, и в социальных договорах разбирается не лучше, чем в системе. Или разбирается, но ему тесно в рамках мало того что сильно формализованной, так еще и неполной системы. А ведущий настроен водить именно 4е. И дальше у нас два варианта.
1 - мастер расширяет систему, делая ее компромиссно приемлемой для обоих, как и советует ДМГ.
2 - мастер загоняет игрока в жесткие рамки, убивая напрочь все поползновения выйти за ее пределы
Каждому свое, конечно.

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 15:34 »
Цитировать
Глупо позволять игрокам отрубать головы и конечности, обезоруживать и так далее.
Можно я это в мемориз заберу?  :D


Цитировать
Вообще спор напоминает утверждения вроде "4-ка мешает мне отыгрывать тем, что там нет крафта и я не могу быть кузнецом" - "Почему?" - "Я не могу взять Craft (Blacksmith)" - "Просто напиши на листе, что ты кузнец, отыгрывай это занятие, интересуйся технологиями у местных кузнецов и т.д." - "А что мне это даст?" Вот и весь отыгрыш и погружение.
То есть отыгрывать кузнеца можно, но меч себе при этом сковать нельзя, так?


Игрок, подающий заявку на дизарм или подсечку, как правило вовсе не манчкин. Манчкин скорее сделает себе чара, вносящего овероченьмного дамага, демонстративно оставаясь в рамках прописанных правил, чем будет креативить за рамками правил, полагаясь на то, что мастер не оцифрует попытку отобрать нож у бандита, как избиение оного базовыми атаками до нуля хитов и т.п.

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 15:05 »
Цитировать
Вы начали тему с отыгрыша и погружения, а теперь вам зачем то для этого понадобилась механика.
Система для того и нужна, чтоб оцифровывать заявки, подаваемые от отыгрыша и погружения. Если игрок может заявить что-то, оставаясь в рамках роли, мастер обязан это оцифровать.
Цитировать
Выше было четко сказано, как в рамках системы D&D4E делается обезоруживание и прочее членовредительство. Остальное вопрос отыгрыша.
Это так Вы делаете, что не превращает данный метод в аксиому. Если бы единое четкое решение в рамках системы существовало, этот тред не перевалил бы на вторую страницу. Была бы дана ссылка на абзац в правилах, расписывающий как производится обсчет, и все.

21
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 12:42 »
Модераторы раздела 4е соревнуются в придумывании самого тролльского метода обсчета дизарма, который должен наверняка дать игроку понять, что а не пойти ли ему в другую систему с такими заявками он не в ту сказку попал.  :D


Цитировать
Давайте тогда в духе отыгрыша разрешим отрубать головы, руки и ноги? А то вдруг у игрока погружение случилось и он такую заявку кинет? Это то же самое.

Давайте. Почему бы и нет-то? Ведь система для человека, а не человек для системы.
Цитировать
[/size]Что до сокращения боевки, то надо этого добиваться творческим применением системных средств, а не выдумывать обходы. Учитесь работать в команде, помните о Запугивании bloodied противников, отыгрывайте действия и боевка не будет долгой.

И не забудьте оптимизировать нова-страйкера(ов), а то выбивать сотни хитов из соло-моба вы все все равно будете раундов пять-десять, ага

22
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 20, 2011, 11:10 »
Цитировать
Монстр получает базовую атаку, теряет сколько-то хитов, и если этого недостаточно для падения в 0 хитов, я говорю, что попытка оказалась неудачной. И так пока хиты не сводятся в 0, когда попытка, наконец, становится удачной, а монстр теряет оружие и тоскливо поднимает руки вверх.
Признаться, это решение даже хуже, чем просто сказать игроку, что оружие прикручено саморезами. Попыткой обезоруживания игрок как раз и пытается сократить боевку, а ему предлагается по сути забить моба нелеталами базовой атакой - то есть растянуть ее.

23
Это делается либо шмотками, либо заклинаниями, либо специальными маневрами/способностями. Обычным способом перемещаться за свифт на 10 и больше нельзя (есть, конечно, кукла мастера из 3.0, но она тоже по сути шмотка).

24
1. Да, могут.
2. Да, аналогично.
3. Manyshot - это стандартное действие, т.е. он не совместим с full-attack action. Либо мэнишот, либо фулл-атака.
Греатер мэнишот просто некоторые ограничения мэнишота снимает, вроде невозможности нанесения precision damage больше 1 раза за залп.


25
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Обезоруживание
« : Сентября 19, 2011, 17:21 »
А как вы поступаете с игроками, которые погружаются в игру и начинают давать заявки на дизармы, подсечки и раскачивания на люстре? Объясняете "извини, дружище, ты не можешь вырвать у врага оружие, оно саморезами прикручено"?

26
Ага. А некоторые из этих альтернативно одаренных людей еще и подписи ниндзя-эдитят, вместо того чтоб делать домашнее задание и перестать писать всякую лажу.

27
*молча указывает на подпись SerGor-а*

28
Строго говоря, half-celestial это inherited, то есть наследуемый темплейт. Нужно иметь папу или маму целестиала. Или провести что-нибудь вроде ритуала из Savage Species. Причем все эти способы довольно дороги и темплейт за счет высокого LA (хотя вроде в BoED есть более дешевая версия) к высоким ЕЦЛ прилично ослабляет персонажа. Если стоит выбор между халф-целестиал и 9м кругом, то второе НАМНОГО сильнее.
Персистед драконик полиморф в планетара, доступный к 15му лвл, заменяет темплейт просто замечательно.


29
Сколько угодно, пока он сохраняет фланк.

30
Любой, если он играется у мастера-садиста. А так в каждой системе есть свои страшилки - Tomb of Horrors в D&D, The Night Train в саваже и т.д. Но в целом сравнивать с игрой на РС нельзя, один и тот же модуль у разных мастеров может иметь принципиально разный привкус.

Страницы: 1 2