Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Zlanomar от Февраля 26, 2013, 00:10
-
Не уверен, что эта тема заслуживает статуса "Проект пользователя", но все же.
Кхм, мне недавно пришла идея сеттинга, едва ли не вдохновленная одной строкой.
Итак, есть некая цивилизация, низкого TL и преимущественно невежественная. Она существует наряду с сетью ретрансляторов, брошенных артефактов другой более древней расы, ушедшей из этого мира. Сами ретрансляторы — машины очень сложные и чтобы знать, как их настраивать, чинить и принимать/передавать сигналы, существует отдельная отрасль знаний и соответствующая профессия. (Понятно, что обслуживание самого мощного ретранслятора требует самого крупного специалиста).
Так вот... прикол в том, что эти артефакты постоянно дают советы, издают приказы и задача обслуживающего персонала: эти приказы доводить до сведения нижестоящих и следить за их исполнением (ЧСХ, "инженеры" обладают исключительным правом толкования и интерпретации нечетких или туманных фраз). Всегда есть шанс, что какой-нибудь терминальный ретранслятор выдаст интересную мысль, но обычно, чем центральнее канал, тем четче информационный посыл. Иногда раса древних издает эдикт об эвакуации главного "инженера", и он, получив пароль от орбитального лифта, отправляется наверх (в космос).
Какие приключения можно организовать в таком сеттинге? Нууу, банально: поломался артефакт — надо отправиться черт знает куда (в данж/соседнюю империю) за запчастями. Или еще: сверху пришел приказ: ПОЙТИ ТУДА@НЕ ЗНАЮ КУДА, так что инженер и группа сопровождения отправляются на задание. Все довольно просто.
-
прикол в том, что эти артефакты постоянно дают советы, издают приказы
MAKE US WHOLE...
-
Итак, есть некая цивилизация, низкого TL и преимущественно невежественная. Она существует наряду с сетью ретрансляторов, брошенных артефактов другой более древней расы, ушедшей из этого мира.
Mass Effect же
-
Ну как, в безвестной деревушке в пустыне рождается наш герой. В семье какого-нибудь, ну пусть будет плотника. И вот оказывается так, что в результате каких-то странных генетических аномалий, а то и вмешательства дронов, оставшихся от древних (которые втихаря имплантанты ставят через ухо, пока люди спят) этот вот парнишка начинает получать четкие сигналы, навроде тех, что ретрансляторы гоняют. Ну а дальше квест - собрать учеников (партию), нести свое толкование людям. Конфликты: со жречеством (сорри, толкователями), с местной властью тоже вот терки непременно будут (кому же нужны неавторизованные толкователи). Ну и так до эпики и того самого пресловутого лифта.
-
Mass Effect
... или любая другая игра в которой есть способы мгновенного перемещения открытые в древности, которые невозможно воспроизвести сейчас. Т.е. практически любая где есть вейпоинты :))
-
Мне часть с туманными советами и вообще каким-то забавным, но мутным парнем, отдающим задания и приказы напоминает Вангеры.
То есть, водила, иди собери нам нюхи. На кой фиг, зачем - вообще не понятно. Но делаешь. А потом со временем начинает становится ясно, в чём тут дело.
-
При чем тут перемещение? Масс эффект? Бррр...
Я не вкладывал в слово "ретранслятор" массоэффектовский смысл. Для меня это штуковина, которая передает сигнал дальше, навроде антенны. Вот и все.
Идея про аномальных людей, которые способны принимать сигналы напрямую, пожалуй, очень даже! :good:
-
очень даже!
А то! Вопрос только в исполнении и детализации. Пока это туманно, все и пишут что им эта идея напоминает. Снабдишь деталями, будет уникальный сеттинг и не важно сама идея светилась где, или нет.
Кстати, а разве твои "ретрансляторы" обязаны иметь единую цель и разум? Почему бы бедным "инженерам" не попасть между молотом и наковальней, когда Священная Труба хочет чтобы служитель пустил по ней русло реки, а Благая Шестерня категорически против :)
-
Идея про аномальных людей, которые способны принимать сигналы напрямую, пожалуй, очень даже! :good:
Ну дык! Две тысячи лет в бестселлерах держится ;)
-
Может я и опоздал, но у меня появилась идея, о вражде между самими инженерами, что если разные инженеры могут дать неоднозначные толкования, тогда у них возникает между собой спор, возможно с применением силы, или даже гонения еретиков, чьё толкование не совпадает с толкованием более авторитетных инженеров.
Кстати лучше их называть не инженерами, а операторами, ведь они не проектировали машины, а только могут использовать их.
-
А также как вариант, срач о том, сколькими пальцами лезть в розетку: двумя перстами, али щепотью :)
В общем, я рад тому, что тема еще жива и кому-то интересна, но пока что я не имею возможности развивать эту сеттингоидею. Может быть позже...