Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Января 05, 2011, 13:34

Название: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 05, 2011, 13:34
Вчера. Партия 1-го уровня, состаящая из эльфа следопыта, человека мага меча и дэва жреца Бахамута, в конце подземелья наткнулась на молодого черного дракона(в половинных хитах, т.е.их  112). Дракон атаковал их, спикировав сверху, из тьмы. За раунд внезапности и 1-й ход, дракон, попал ужасающей внешностью по магу, дыханием по всем, кроме жреца, и двойным ударом по эльфу и магу. Итог: 2/3 партии в 5-9 хитах. Несмотря на все старания героев, они не смогли его ранить ни в свой 1-й, ни во 2-й ход.  Правда, жрец кое-как подлатал всех, использовав маяк надежды и исцеляющее слово. Герои решили, что сейчаас самое время сделать ноги(проход в пещеру узкий, дракон в него не пролезет). Дэв и человек успели отбежать, но эльфа дракон зажал, причем так, что еще успел атаковать мага, доведя его хиты до 0. Эльф не долго думая прыгает на дракона, дракон атакует хвостом, но промахивается и эльф запрыгиает на хвост(Атлетика Сл 20). Дальше эльф за 2 хода, балансируя на драконе(Акробатика Сл 20 каждый ход), забирается на шею дракона, цепляясь двумя короткими мечами за его чешую(+2 к проверке Акробатики). В это время маг и жрец отступают в коридор. Замтем маг пытается затащить туда дракона, используя свой неограниченный талант, и со 2-го раза у него это получается. Дракон протискивается. Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Ymir от Января 05, 2011, 14:11
Кинематографичненько. Вообще такому исходу имхо ничего не препятствует, особенно если всем нравится, но есть несколько вопросов:

1. Почему дракон ничего не делает, пока его заманивают в тоннель, и пока эльф по нему карабкается?
2. Зачем карабкаться по дракону два раунда, если он large, то есть немногим больше лошади, и как в этих условиях можно забраться ему на голову?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 05, 2011, 15:14
Откуда взялся автокрит*3 ??? 0_о
А так довольно по киношному))
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Artodox от Января 05, 2011, 15:17
Как по мне, главное что все красиво получилось и понравилось игрокам, а все остальное дело десятое.
Насчет собраного героями: мои уже 1.5 года с собой таскают квадратный метр чешуи, сам незнаю что с ней сделать можно. Можна квест придумать где будет необходима та или иная деталь, можна добавить как ингридиент к созданию оружия (я чьи-то клыки для саперской лопаты добавил, получилось +1 или два временого урона) или доспеха.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 05, 2011, 15:28
Цитировать
Откуда взялся автокрит*3 ??? 0_о
Лулзрул видимо такой  :nya:
Вопрос - что мешало дракону вызвать тьму и тупо ее держать.
Лично мне видится тупой слив моба, который просто дал себя убить. Не зачот.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Azalin Rex от Января 05, 2011, 16:32
Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?
Конечно все правильно...
Только почему даркон у которого пасть размером с полчеловека не может "ударить его в мозг"? Ведь случайно откушенная половина в 50% случаях может содержать его - почему бы не утраивать урон каждой второй атаки дракона? Я говорю о маленьком драконе в половине хп конечно. Большой дракон с пастью размером с героя каждой атакой может кусать его за мозг, я считаю!

Изготовление брони лучше всего обыграть так: дать им сделать +1 доспех из нее, а в будущем вычеркнуть аналогичный доспех из их сокровищ.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: -VINIL- от Января 05, 2011, 18:43
Dark star, довольно захватывающе. Смущает только небольшой недочет с размерами дракона, который по рассказу кажется больше чем ладж. Ну и урон разогнан очень сильно для удара в голову. Изначально проблема была в том, что ты взял монстра несколько мощнее партии. Срезанные ХП не сильно помогут убить его, дефенсы то свои. То, что ты вышел из положения позволив отличный креатив - здорово. Но на лицо плохая подготовка к игре, в результате чего дракон резко стал вести себя как глупое животное ) Хотя даже животные не игнорируют свои возможности выжить. Если очень хотелось добавить дракона, следовало ослабить его более граммотно, чтобы он был по зубам(хоть и со скрипом) партии и/или добавить альтернативные способы уничтожения монстра, вроде обрушиваемых сталактитов и т.п.

p.s. Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Firkraag от Января 05, 2011, 18:59
 :offtopic:Извечный вопрос всего нашего рода.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 06, 2011, 01:38
Dark star, довольно захватывающе. Смущает только небольшой недочет с размерами дракона, который по рассказу кажется больше чем ладж. Ну и урон разогнан очень сильно для удара в голову. Изначально проблема была в том, что ты взял монстра несколько мощнее партии. Срезанные ХП не сильно помогут убить его, дефенсы то свои. То, что ты вышел из положения позволив отличный креатив - здорово. Но на лицо плохая подготовка к игре, в результате чего дракон резко стал вести себя как глупое животное ) Хотя даже животные не игнорируют свои возможности выжить. Если очень хотелось добавить дракона, следовало ослабить его более граммотно, чтобы он был по зубам(хоть и со скрипом) партии и/или добавить альтернативные способы уничтожения монстра, вроде обрушиваемых сталактитов и т.п.

p.s. Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )

Так и есть, размер я перепутал. Дракон в игре был огромным(3*3). А попал он в пещеру через другой БОЛЬШОЙ вход(почти классика, см. Хоббит). Как по другому разогнать урон по жизненно важным точкам?(просто крит - маловато). И как тогда подгонять дракона под партию из 3-4 человек?
Кстати, дракон не стал себя вести как глупое животное. Он просто был в ярости. Он каждый ход пытался скинуть эльфа и/или кусал мага.

Все же, какие есть еще идеи, насчет чешуи? Из будущих сокровищ броню я вычеркивать не хочу, т.к. чешуя - это бонус. Герои могли уйти и не убивая дракона.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Azalin Rex от Января 06, 2011, 03:36
Существует негласное правило: персонажи не ходят по лардж монстрам, а лардж монстры не вминают персонажей в землю...
Твои игроки его нарушили...


Цитировать
Все же, какие есть еще идеи, насчет чешуи? Из будущих сокровищ броню я вычеркивать не хочу, т.к. чешуя - это бонус. Герои могли уйти и не убивая дракона.
Ты не совсем понимаешь структуры формирования сокровищ, опыта и энкаунтеров видимо раз такое говоришь...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: David Blane от Января 06, 2011, 11:52
Цитировать
Как дракон оказался в пещере, если проход был для него очень узкий? )
Лучше ответь как избушка на курьих ножках бегает по лесу, при условии что во многих местах русского леса человеку то пройти трудно?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 06, 2011, 12:58
Dark Star
Жизненно важных точек в 4ке нет, это не предусмотрено системой, так что атаки и дамаг проходят как обычно. Но можно позволить персу получить СА на худой конец, если хочется кинематографичности и не разочаровывать игроков. Если дракон слишком силен, включил бы СЧ - прошли бы: получили бы преимущество, как говорили выше, персы могли на него обрушить сталактиты наконец... Дракон подгоняется под уровень персов по идее легко, как написано в ДМГ.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 06, 2011, 13:04
Цитировать
Ты не совсем понимаешь структуры формирования сокровищ, опыта и энкаунтеров видимо раз такое говоришь...

Есть мнение, что и правила проведения боевок понимает тоже не совсем.
Действительно, можно было сделать "скилл чаллендж", а не городить лулз рулы.
 
 
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Коммуниздий от Января 06, 2011, 13:36
Dark star, прикинь на какие материалы, из которых делаются доспехи, похожа чешуя. И дай персонажам скрафтить такой доспех себе. А потом и зачаровать.

А по теме:
"Эльф пользуясь создавшимся положением забирается на голову(Акробатика Сл 20) и ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг."

Это бред. Но если игроки довольны - правильный бред.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 06, 2011, 14:05
Цитировать
Это бред. Но если игроки довольны - правильный бред.
неверно.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Nergal от Января 06, 2011, 14:53
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс.
Для ударов в мозг есть другая система  :D
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: stafi от Января 06, 2011, 15:49
А я поддержу топикстартера: Главное, чтоб игроки были довольны, правила, система, все остальное вторично. Вы собираетесь на сессию чтоб получить удовольствие, а не следовать писанному.
По теме есть сказать следующее: Есть чешуйчатый доспех, и его разновидность: Змеиная чешуя - пусть у них будет возможность заказать такой доспех у известного мастера, но пусть он стоит очень много денег (он так и стоит) или требует выполнения сложного квеста. Так чтоб к моменту получения доспеха они на несколько уровней подросли. А то создашь сильный дисбаланс.
По поводу ударов в мозг я бы стал беспокоиться не о том, что герои легко (что спорно) убили дракона, а что они захотят так убивать других больших созданий, и это войдет в норму. По сути, это не плохо, но следует усложнить процесс, сделать сложный скилл-челендж (к примеру, проверка знания подземелий, чтоб определить, куда бить дракона, или навыка лечения, для определения уязвимых точек) кроме того, автокрит*3 это совсем перебор. Никто не захочет пользоваться никакими другими атаками, т.к. даже удар милосердия (обязательно посмотри что это, если не знаешь) наносит меньше вреда. А вот ослепление дракона в такой ситуации кажется мне более вероятным. С двух удачных ударов вырезать глаза проще, чем пробить прочный драконий череп. :) Хотя правила и не описывают таких вещей... На то ты и мастер.
И пара рекомендаций на тему оцифровки подобных трюков: Все удары должны бросаться (дракон мотает головой, герой неуверенно держится за чешую, может промахнуться) при этом учитывай, что он лезет по дракону, дай ему штраф к атаке, запрети использовать оружие не являющееся дополнительным (т.е. достаточно небольшим, чтоб держать его в неосновной руке) используй правила лазания: Предоставление боевого превосходства: Пока вы лезете, все враги получают боевое превосходство над вами. и Получение урона: Если вы получаете урон во время лазания, вы должны совершить проверку лазания, используя Сл для вашей поверхности. Если урон сделал вас раненым, увеличьте Сл на 5. Если вы провалите проверку, то упадёте с текущей высоты. Если во время падения вы попытаетесь ухватиться, то добавьте полученный урон к Сл.  Что-то такое, чтоб значительно усложнить эти проверки. А то сложность 20 для персонажа с изученным навыком - это плевое дело.
И напоследок, лучше подгонять монстра поближе к уровню персонажей, а то даже небольшие хиты не спасут, если персонажи не будут попадать. Многие советуют использовать для этого правила из книги Мастера, но я пользуюсь Adventure Tools (есть на файлообменнике) которая позволяет легко менять уровни монстров. Очень удобно.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Коммуниздий от Января 06, 2011, 16:11
неверно.
Аргументация поражает убедительностью.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 06, 2011, 16:18
Ежели хочется ударов в мозг, беготни по монстрам, а так же свободной выдачи опыта и вознаграждений, то Dungeons and Dragons 4E не для тебя. Тут система несколько по другому работает. Мне нравится сравнение D&D 4E с шахматами. Тут весь кайф в победе через тактическое превосходство. А перегрузка персонажей предметами, не предназначенными им по уровню поломает тонкий баланс.
Для ударов в мозг есть другая система  :D

Вы просто не очень разбираетесь в D&D 4E
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Мышиный Король от Января 06, 2011, 16:38
Скажем так, выглядит это весьма криво. Я в 4ке не разбираюсь, так что не знаю, но если бы речь шла о 3ке, я сказал бы, что это кошмар и ужас нечеловеческий. Мне кажется, что ситуация относится к классу, часто встречающихся в тяжеловесных системах, ситуаций, когда какое-то действие оказывается на порядок более эффективным, чем все прочие просто за счёт того, что оно не оцифровано в системе (мнимо или действительно), а её разруливание сделано криво или вообще вне логики системы.

Ну и хочется очень сказать - не надо напускать дракона, пусть и молодого, на партию первого уровня.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 06, 2011, 16:57
Забавно. Но как пример дракона для партии 1-го уровня могу привести Усадьбу кобольдов из ДМГ.

По поводу автокрита. Возможно меня не поняли, но если удар проходил, то он считался критическим*3(то, что это перебор, понятно ). Учитывая КД 22, эльфу ОЧЕНЬ сильно повезло. В следующий раз нужно просто опустить до крита.

Да. При похожей ситуации, нужно сделать более сложную ПН. И учитывать, что герой ползет.

И еще, сталактиты это конечно хорошо, но в пещере их небыло, да и вариант общеизвестный(Вульфгар такое,кажется, делал, пока Дзирт как-то отвлекал дракона). Хотя этот варинт тоже отдает ...Леголасом.

PS Моя идея насчет доспех такова: дать игрокам возможность сделать из шкуры дракона коженный досех или же доспех из шкур, но нужно еще достать пару компонентов и заплатить кучк золота. А клыки и кровь можно продать магам или пустить на алх реагенты.

PPS Спасибо за ответы!

Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 06, 2011, 17:55
...ударяет дракона в мозг(автокрит * 3). Потом еще раз. Жрец лечит мага и кидает копье веры в дракона. Наконец эльф добивает дракона еще одним ударом в мозг.

Вопрос: все ли сыграно правильно? Если нет, то просьба указать на мои ошибки. Особенно интересует ситуация с ударом в голову дракона.

И еще, что можно сделать из шкуры, клыков и крови убитого дракона? Герои захотели изготовить в городе броню из чешуи. Как это лучше обыграть?

Ну во первых строках, правильно с точки зрения чего? Правил? Тогда нет. Откеда вы взли прицельные удары? Их нет. Как вы воспроизвели удар в мозг минуя голову?:)  И собственно откуда автокрит, да еще помноженный на 3?
Это все вольные придумки. Если вопрос правильно ли это исполнено, то ответ НЕТ, с точки зрения правил это не правильно.
Тут и есть ощибки. Крит по своей сути и есть попадание в какую-то критичную зону. То есть сначала выбрасываем крит, потом моделируем описание, точ удар пришёлся в голову например, он разрубил череп. У вас же наоборот.
Крит почему на 3 умножен? не ясно.

НО с точки зрения кинематографичности вероятно красиво - битва с драконом, одни убегают, отчаянный герой ползет по зверю на его спину и всаживает в голову сталь... - но красиво может быть и в рамках правил...

Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.
ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Дрого от Января 06, 2011, 18:34
Чешуя с дракона... кости, зубы... вообще в 2-ке еще был материал по драконам, где говорилось какого размера должен быть дракон чтобы с него надрать шкуры на ту или иную броню или шмотку. Не вся ведь кожа пойдёт в дело.
ТАк вот размер Large по-моему соответсвовало чему-то небольшому. Щит например, сапоги, перчатки...
Еще добавьте, что герои могут просто не знать, как правильно свежевать дракона, чтобы из его шкуры впоследствии можно было сшить именно доспехи, а не пальто. Да и свежесодранную шкуру где-то дубить надо.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 06, 2011, 19:55
   Ну дубить именно полагаю не понадобиться... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.
Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку...
   То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки...
   
   
Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 06, 2011, 20:16
Можно подробнее про систему? Или ссылку на нее?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Дрого от Января 06, 2011, 21:15
   Ну дубить именно полагаю не понадобится... Шкуру дракона можно выдать в качестве сокровища, приравнять эту шкуру к определенной стоимости выраженной в голде. Шкуру можно потратить как реагент для изготовления определенного списка вещей.
Далее тот кто желает изготовить такую шмотку может вычесть из необходимой суммы условную стоимость шкуры и клепать шмотку...
   То есть шкуру луше оформить не как аморфный кусок чешуйчатой тряпки в рюкзаке персонажа. А Как реагент (арканский) для изготовления магической шмотки...
   
   
Система постепенного клепания магического предмета из 2-ки вам в руки...
Нет, ну что значит "выдать"? Убить дракона, получить за него опыт, повысить репутацию у окрестных крестьян, забрать его сокровища - это все я понимаю. Но шкура дракона, из которой можно сделать что-то полезное, это уже дополнительный бонус. Сумеют герои ее снять, не испортив - молодцы, им повезло. Не сумеют - меньше проблем для ведущего, как соблюсти баланс.

Да, правильно заготовленная шкура (чешуя, зубы, кровь и т.д.) может служить реагентом. Но если ту же мандрагору надо выкапывать ровно в полночь (механических часов еще нет, а солнечные не работают), то почему с заготовкой драконьей шкуры должно быть меньше хлопот?

Чем больше ведущий наиздевается над игроками - тем лучше*! Пусть поймут, что их персонажам ничего не дается даром или в виде бесплатной премии - больше будут ценить честно заработанное.

А сводить все к условным единицам... В принципе можно. Но скучно!

*Мое личное мнение.

О разделке драконов
Цитировать
The hide of the dragon can be of considerable  value  to armorers. The smallest piece that can be utilized is three feet on a side. This piece  must  be  free  of  puncture  and slash  wounds,  and  must  not  be burned  or  otherwise  weakened.  If the truth be known, I have retrieved  in  my  career  enough  hide for four sets of armor, no more. The reason is that damage grievous enough to slay a dragon will often make  its  entire  hide  unusable.
О хранении запчастей
Цитировать
The blood and internal organs of a  dragon  corrupts  with  almost magical  rapidity.  Within  six  hours of the creature's death, the body begins to stink; within eight it becomes  literally  unbearable.  With equal rapidity, the bodily parts removed from the dragon become corrupted and useless unless they are  suitably  preserved.  (The reader will note that this applies only to those parts of the body referred to as glands or offal. The flesh of the dragon, once it has been suitably drained of blood, corrupts  no  faster  than  the  flesh  of any other creature. You will now understand why I explained in such  detail  the  correct  procedure for  blooding  and  draining  a dragon.)

Dragon  blood  can  be  sealed  in  airtight  containers,  stoppered  with corks or closed with wax. The air already in the bottle will corrupt the upper  finger's-breadth  of  the  blood, but the rest will perhaps remain usable. Solid material must be immersed  in  biocidal  material  such  as the  formalin  available  from  alchemists. This immersion must be almost  immediate.

This  all poses  a  problem,  as  the astute  reader will  already have  surmised.  To  return  to civilization with  large quantities  of  the  slain  dragon,  the dragon-hunters - and  here  I  use the  term  loosely - must  be  so weighted down with containers and preserving liquid that they would be unable to track and slay the dragon in the first place!

[...]

I  have as yet found no efficient way of removing the smell of spoiled dragon blood from the skin of the hunter.
Nigel  Findley "Draconomicon"
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 06, 2011, 23:28
Ну как бы почему шкура обязательно дополнительный бонус? Сокровища дракона тоже можно не найти или найти не все... как и не додуматься снять шкуру и зубы. Или не иметь навыков увидеть тайник с сокровищами и не иметь навыков для снятия шкуры... - это все лирика... 4-ка это все таки баланс. Для баланса нужно выдавать все определенными порциями, дозировкой, так что если шкура это не просто шкура из которой можно пошить классную курточку, а реагент из которого можно сварганить что-то полезно-магическое - стоит приравнять его к сумме денег, потом эту сумму вычесть из стоимости той шмотки что будет создаваться...


Вкратце система 2-ки была такова. Там не то что система - там принцип долгого и последовательного создания шмоток.
Например. чтобы создать палочку огненных шаров в 2-ке нужно было выстругать палочку из древесины обугленного дерева из Бездны, наложить ряд заклятий, вставить ряд огненных опалов из сокровищницы эфритов, после чего закалить палочку в пламени красного дракона (который должен дыхнуть на палочку огнём). Примерно так. Сам процесс придумывает мастер...
Это что называется процесс растянутый во времени. То есть процесс создания происходит постепенно, а не после того как на руках будут все ингридиенты.
Это опять таки может быть для какого-то персонажа хорошая сюжетная линия, интересная и привлекательная, достижимая и понятная...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Дрого от Января 07, 2011, 00:05
По-моему, шкуру дракону испоганили капитально - сперва мечами за нее цеплялись, потом еще в узкий проход протиснули. Так что вырезать кусок со стороной минимум три фута вряд ли получится.

И откуда возьмется баланс, если группа персонажей первого уровня убивает дракона? Хватит с них и опыта за убийство! Завалить персонажей грудой сокровищ и волшебных предметов - не проблема. Это не было проблемой даже в 1972, при том, что игра официально появилась только в 1974. Всю жизнь вопрос стоял как раз в другом - чтобы по возможности мирно и без шума отнять то, что с точки зрения ведущего персонажам ни к чему.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 07, 2011, 00:13
Ну тут уже дело хозяйское... Если мастер решит что испоганили - значит испоганили...
Если решит что шкура им нужна то нужна и как-то её надо учитывать особенно если из неё мг шмотки делать собрались...
Так что это уже на усмотрение топикстартера...
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...


P.s. Да и дракона убили так... левого... мелкого, да и полудохлого... лошадь с крыльями:)
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Дрого от Января 07, 2011, 00:31
Оффтоп
Дрого - баланс есть баланс... в 4-ке он довольно важен. Он учитывается и применяется на любом этапе игры...
Мельхиор, догадайтесь кто автор, и когда это было издано.
Прочие типы персонажей: Нет никаких причин, по которым игроки не могут играть практически кем угодно, если они начинают относительно слабыми, и должны потрудиться, чтобы достичь вершины. Т.е. игрок, желающий быть драконом, должен начинать, скажем, «молодым» и развиваться обычным способом, по определенным рефери кампании этапам.

Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 00:37
И откуда возьмется баланс, если группа персонажей первого уровня убивает дракона?

А в чем проблема?  O_o
Дракон маленький, по уровню вполне соответствующий. Помнится это был первый соло, которого я напустил на команду в 4-ке. Было весело и страшно :) Никто ничего не умел, все еще не отошли от 3-ки, лажали ужасно, но таки завалили, лишившись пары бойцов.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leeder от Января 07, 2011, 01:25
Цитировать
Помнится это был первый соло, которого я напустил на команду в 4-ке.
Хех, это заразно. :) На нас мастер тоже в первую же сессию по 4ке напустил дракона. Мы пришли в восторг, и убили его, хотя он честно пытался нам что-то сделать.

Топикстартеру: 4ка - игра противоречивая. Кто-то воспринимает её исключительно как варгейм (эти, конечно, кривят носы от твоих идей). Кто-то воспринимает её как частично нарративную систему (эти в восторге от описания). Я отношусь ко вторым, и считаю, что раз всем у вас всё понравилось, то это и хорошо. Разве что оцифровывать все эти "крит*3" было лишним: если ты допускаешь такой креатив, то смело его признавай.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 01:30
Этот дракон тоже бы положил, по крайней мере, эльфа и мага. Жрец, возможно, успел бы убежать(правда, я слабо верю, что дэв, да еще  жрец Бахамута, поступил бы так ). Просто игрок, у которого был эльф, всю сессию пытался что-то интересное придумать. Но ничего не выходило. Кубики не бросались. Нужно было дать ему шанс. И вот что получилось. Однако, с уроном, все-же, перебор вышел...

То Leeder: Без такого крита герои не сумели бы выбить те 112 хп. Моей ошибкой было не поменять остальные статы дракона. Я просто не ожидал, что он окажется настолько суровым...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 07, 2011, 02:17
молодцы! здорово дракона завалили!!!
 :good: :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Arlon от Января 07, 2011, 09:12
Игра прежде всего фан и если всем понравилось, то все ОК. х3 крит, как уже сказали, явно перебор - Coup De Grace и то всего лишь авто крит...
ИМХО с точки зрения системы логичнее было бы дать партии СЧ на тему ослабления дракона, а только затем переходить к боевке.
По части шкуры, клыков крови и пр. частей дракона, то кто мешает это сделать сейчас непременимой плюшкой (мастера по доспехам нема и СЧ на консервацию), а потом дать квест на создание шмоток

PS: Если говорить про систему, которую нельзя упоминать :D, то даже там описанные действия будут несколько сложнее - придется выигрывать грепл.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 07, 2011, 10:28
Цитировать
молодцы! здорово дракона завалили!!!
завалили как нубы с мастерской помощью. В чем молодцы?
 
Цитировать
Этот дракон тоже бы положил, по крайней мере, эльфа и мага. 
со своим мега дамагом? Не смешите мои тапки. Вот великий Железный Зуб покруче дракона будет, а расчитан на партию 1 левела.
Цитировать
Без такого крита герои не сумели бы выбить те 112 хп.
Тяжело быть Тордеками, не спорю :) Пусть учатся оптимизации :)
 
 
 
 
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 07, 2011, 10:37
Тут вина мастера-большие дефенсы у дракона. А так... Трудно в 4ке на 1ом лвл быть "тордеком", но можно,да.))
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 07, 2011, 10:44
Дефенсы сами по себе небольшие, вполне подойдут для босса. Хотя с использованием зоны тьмы - проблемы могли бы возникнуть.
Но я хочу спросить, а где баффы на атаку? или лидер нужен только для хила ? ;)
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 10:52
завалили как нубы с мастерской помощью. В чем молодцы?

В том что сумели пророллять все проверки. 
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 07, 2011, 11:15
Цитировать
В чем молодцы?
в том что круто отыграли!
молодцы  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 11:55
Дефенсы сами по себе небольшие, вполне подойдут для босса. Хотя с использованием зоны тьмы - проблемы могли бы возникнуть.
Но я хочу спросить, а где баффы на атаку? или лидер нужен только для хила ? ;)

Какие бафы? Копье веры дает бонус только если само попадет. А попало оно лишь в конце.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Добрый ДМ от Января 07, 2011, 12:52
Я здесь вижу только одну большую проблему. Персонажам может так сильно понравиться убивать тварей ползая у них по спинам, что в дальнейшем ты их не сможешь от этого отучить. Могут посыпаться вопросы: "а почему раньше можно было, а теперь нет?", "а почему раньше всё было так, а теперь как-то по другому", "а почему дракону х3 в мозг можно, а бехолдеру х3 в глаз нельзя?" и пр.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 07, 2011, 13:14
Цитировать
ты их не сможешь от этого отучить.
зачем от этого их отучивать?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 13:17
зачем от этого их отучивать?

Затем, что разок отыграть на вдохновении это хорошо, а потом постоянно юзать один и тот же эксплойт уже нет.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dekk от Января 07, 2011, 13:29
зачем от этого их отучивать?
Затем, что будет возникать такой вопрос: если huge мностр наступит на приключенца, то каков должен быть множитель автокрита?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 07, 2011, 13:37
Цитировать
в том что круто отыграли!
Круто отыграли нубов? Хотя кто-то, разумеется любит проходить, c IDKFA и IDDQD.
Да и дракон не реализовал и половины своих возможностей...
Цитировать

Какие бафы? Копье веры дает бонус только если само попадет. А попало оно лишь в конце.
Даю подсказку - задача лидеров не только хилить, но и бустить атаки сопартийцев, будь то дамаг, будь то и атака. А еще можно дебаффать защиты  и дамаг противника. А то втсретитесь с противником с high дефенсами и что?
Это основы оптимизаторства, так сказать прописная истина.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 14:01
Хорошо. У Жреца были таланты: Копье веры, Священное пламя,Исцеляющий удар, Маяк надежды.  Чем здесь, кроме Копья, можно поднять параметры атаки сопартийцев? А чем можно дэбафнуть дракона?

Или это был более общий вопрос?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: -VINIL- от Января 07, 2011, 15:37
DeFiler, вы просто играете в совсем разные игры ) То, что у двоих в руках бензопила, не значит, что один не может пилить деревья, а другой делать ледяные скульптуры и кричать, что он применяет инструмент правильно )
А вот термин "нубы" тут явно имел оскорбительный оттенок. Может они действительно недавно играют, это ведь не повод, не так ли? )
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 16:25
Тут по моему имеет место попытка научить "правильному D&D". Что как известно занятие бесплодное и не особо умное. Поскольку правильного способа играть в D&D (как и в другие ролевые игры) попросту нет.
Прошу прощения за прописные истины.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 07, 2011, 16:28
Dark star, забей на зарождающееся пламя... ты уже ведешься на темУ, что "вы неправильно играете".
Ты спросил что было неверно в твоей игре - тебе ответили что было неверно с точки зрения правил.
Обсуждение же относительно того правильно ли вы играли - бред. Ибо каждый играет так как хочет, чтобы получать от этого удовольствие.
Хотите лазать по драконам? Ну по сути если не злоупотреблять этим - то фактически это аналог того что персонаж занимает клетку занимаемую противником и не более... в этом нет ничего страшного.
Так что скручивай тему - она пошла в нелепое русло оскорблений.

P.s. А когда слово "НУБ" имело не оскорбительное значение?  O_o
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: -VINIL- от Января 07, 2011, 16:39
Правильных способов может и нет, но есть удобные и мало затратные ) Про "нубов" может мне и правда показалось.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 07, 2011, 16:56
А теперь разбор полетов:
1. ДМ неправильно даунгрейдит моба, не оценив соотношение атака партии/защита моба.
2. Забегая вперед можно сказать, что ДМ сложного моба для данной партии. Ибо можно легко добавить еще + 5 к защитам дракона и его пробивать будут очень долго.
3. Когда все случилось поступил глупо: выдал партии IDDQD+IDKFA, а дракона перевел в бот-мод. И вообще разрулил ситуацию несистемными методами (карабканье по ладжевой кричи и криты в мозг).
В результате на лицо ДМ-овский facepalm.
Восторги на тему "это круто" - могут ввести ДМ в заблуждение, что он сделал все правильно, а на самом деле была допущена грубая ошибка.
Совет простой - сначала играйте официальные модули, а потом свободное творчество.

Цитировать
Тут по моему имеет место попытка научить "правильному D&D". Что как известно занятие бесплодное и не особо умное. Поскольку правильного способа играть в D&D (как и в другие ролевые игры) попросту нет.
Прошу прощения за прописные истины.

Тут попытка научить сначала играть по-правилам без разных лулз рулов...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 17:38
Тут попытка научить сначала играть по-правилам без разных лулз рулов...

Что в общем то же самое. Правила используются, когда нужны. Когда надо их можно нарушить или отбросить.
Был назван единственно верный критерий:
Мастеру понравилось? Игрокам понравилось? - значит все сделано правильно. Это единственное правило. А остальное ерунда, можно не обращать внимания
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 07, 2011, 17:58
Цитировать
Что в общем то же самое. Правила используются, когда нужны. Когда надо их можно нарушить или отбросить.
Был назван единственно верный критерий:
Мастеру понравилось? Игрокам понравилось? - значит все сделано правильно. Это единственное правило. А остальное ерунда, можно не обращать внимания
Правила используются всегда. Если "когда хочется нарушить, то можно" пойдет бардак. Зачем тогда вообще игровые системы? Завтра файтер захочет, чтобы он мог напрыгивать на противника и топтать его: "мне хочется так!"
Впрочем от автора мега системы "скиллы d6" трудно ожидать иных слов.
 
Следование "единственно верному критерию" может привести к разрастанию лулзрулов и немалому фейс палму, в других компаниях.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 07, 2011, 18:08
DeFiler
Ну что могу сказать... Аплодирую))) Резко, но в точку) Мельхиор, ты слишком Мягок. Если все красиво,но система не юзается, нахрена эта система нужна?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 18:50
Мельхиор прав. Тема скатилась не в то русло. Ответы на свои вопросы я получил(постараюсь учесть все это в следующей компании), так что, всем спасибо за комментарии.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 19:04
Следование "единственно верному критерию" может привести к разрастанию лулзрулов и немалому фейс палму, в других компаниях.

Конечно, если речь идет о компании психологически незрелых людей - без всякого сомнения. В сборище людей случайных или неспособных верно передать друг другу свои желания и пристрастия, правила служат смирительной рубашкой, шорами, кнутом и пряником одновременно, которые не позволяют этим людям получать друг над другом нечестные преимущества. Естественно, наверное, в подобного рода незрелых компаниях малейшее послабление в правилах приводит к лулзам и фейспалмам. Это примерно как пустить компанию сексуально озабоченных подростков в секс-шоп и дать им волю.
Когда же речь идет о компании зрелых людей (речь не обязательно о физическом возрасте), которые умеют человеческим языком выражать свои желания, умеют общаться, умеют уважать друг друга, послабление правил такого эффекта уже не имеет. И да, Leyt, на определенном этапе, в определенной ситуации, такой компании правила и система уже не нужны. Что я имел удовольствие наблюдать вчера на собственной игре, когда в первые полчаса игры карточки и все прочее были забыты и остальные четыре часа сессии мы просто получали удовольствие от живого импровизированного отыгрыша.
Естественно ситуации бывают разные и полный отказ от каких бы то ни было правил оправдывает себя очень редко, но нарушать правила, если результат доставляет удовольствие Мастеру и игрокам - можно и нужно. О чем кстати не раз говорится в той же D&D. Не знаешь ответа? Make it up! Знакомая фраза?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 19:11
Кстати мой единственно верный критерий и правда универсален.  ;)

Вот смотрите:
описанные ОП ситуация: ему понравилось, игрокам понравилось, вывод - все правильно.
моя вчерашняя сессия: мне понравилось, игрокам понравилось, вывод - все правильно.
добавляем в любую ситуацию фактор DeFiler'а, Мастеру понравилось, игрокам... стоп... DeFiler'у не понравилось. Значит что-то не так. Надо исправлять.

Универсальный критерий.  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: ArK от Января 07, 2011, 21:08
Не, ну тогда зачем вообще исходный пост с вопросом ???
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 07, 2011, 21:17
Не, ну тогда зачем вообще исходный пост с вопросом ???

Вопрос мне?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 07, 2011, 22:53
Чтобы получить ответы. ДМ доволен, но не совсем. 

PS Правильно - это не значит по правилам. Это нечто большее...
PPS Снарлс угадал. Мы действительно собираемся тесным кругом друзей.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: ArK от Января 08, 2011, 01:26
Цитировать
Правильно - это не значит по правилам

Вообще-то значит  :D
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 01:40

Вообще-то значит  :D

 :offtopic:
Вообще-то нет. Это всего лишь один из вариантов толкования этого слова.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: stafi от Января 08, 2011, 02:31
Правила не указывают, чего нельзя делать, они указывают что ты можешь делать. И это не значит, что отсутствующее в правилах делать нельзя. У меня нет желания сыпать цитатами из книги мастера, те, кто кричит о правилах наверняка знают её лучше меня, но там однозначно советуется идти на встречу предложениям игроков, пореже говорить "нет", и описываются принципы, по которым можно создать свои правила.
Сейчас тема скатилась в кормушку для тех, кто пожирнее, и переходит на личности.
Предлагаю закрывать. :)
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 08, 2011, 02:46
ребят да все клева было!
понравилось же народу, че вы начинаете переливать из пустого в порожнее?
игра удалась и сцена вышла кинематографичная! а это дорогого стоит
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 08, 2011, 12:31
Цитировать
Конечно, если речь идет о компании психологически незрелых людей - без всякого сомнения. В сборище людей случайных или неспособных верно передать друг другу свои желания и пристрастия, правила служат смирительной рубашкой, шорами, кнутом и пряником одновременно, которые не позволяют этим людям получать друг над другом нечестные преимущества. Естественно, наверное, в подобного рода незрелых компаниях малейшее послабление в правилах приводит к лулзам и фейспалмам. Это примерно как пустить компанию сексуально озабоченных подростков в секс-шоп и дать им волю.
Феерический бред. Это правда не относится к ролевым играм, но такое ощущение, что автор живет в "мире розовых единорожков и ласковых щенят". Скажите, пожалуйста, вы занимали как-нибудь руководящую должность? По моему опыту, без должного контроля любые люди начинают действовать "зачем соблюдать правила, ведь гораздно лучше их не соблюдать".
Впрочем и остальное тоже, вы даже не поняли, в чем фейлнулся топик стартер. Он не смог подобрать нормального монстра для партии. В этом согласны?
 
 
Цитировать
   ребят да все клева было!
понравилось же народу, че вы начинаете переливать из пустого в порожнее?
игра удалась и сцена вышла кинематографичная! а это дорогого стоит
   
месье знает толк в извращениях... хотя да знает :)
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: ArK от Января 08, 2011, 12:54
Цитировать
Вообще-то нет. Это всего лишь один из вариантов толкования этого слова.

Это одно и то же слово, разные формы ^_^
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: ArK от Января 08, 2011, 12:57
Цитировать
Впрочем и остальное тоже, вы даже не поняли, в чем фейлнулся топик стартер. Он не смог подобрать нормального монстра для партии. В этом согласны?

Нормальный монстр...
 
...Но по крайней мере у меня в модулях не каждого встреченного монстра следует мочить.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Rigval от Января 08, 2011, 13:08
Соглашусь со Snarls-at-Fleas если правила мешают получать фан от игры - нафиг правила. Для чего мы играем? Для того, чтобы все участники процесса получили удовольствие.
2 Dark star
Возможно, стоит сменить инструмент. Все таки,имхо, ДнД 4 хоть и может справиться с подобными ситуациями, но делает это не блестяще и часто заставляет вводить свои правила (вот кстати хороший маркер для того, чтобы определять "неподходящесть" игровой системы). Я бы предложил что-то более гибкое: PDQ# или HQ2.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 14:19
Скажите, пожалуйста, вы занимали как-нибудь руководящую должность? По моему опыту, без должного контроля любые люди начинают действовать "зачем соблюдать правила, ведь гораздно лучше их не соблюдать".

А это разве моя беда?. ОП и я играем с друзьями в приятной компании. А вы... занимаете руководящую должность, где игроки "без должного контроля..." далее по вашему тексту. Я верно понял?
У меня такая проблема встает крайне редко. Мы взрослые люди, старые друзья, нам нет нужды вести себя по принципу офисной иерархии. Джентльменский клуб если хотите.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dark star от Января 08, 2011, 14:46
2 Dark star
Возможно, стоит сменить инструмент. Все таки,имхо, ДнД 4 хоть и может справиться с подобными ситуациями, но делает это не блестяще и часто заставляет вводить свои правила (вот кстати хороший маркер для того, чтобы определять "неподходящесть" игровой системы). Я бы предложил что-то более гибкое: PDQ# или HQ2.

Нет. 4-ка мне нравиться. Слишком нравиться. Игроки тоже привыкли. А в вводе своих правил нет ничего страшного(то же карабканье по дракону - это, фактически, акробатичесуий трюк с дополнительными ПН, а это все описано в ДМГ). Так что "наточи свой клинок и вперед!".
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: CTPAHHUK от Января 08, 2011, 14:48
Стоило на недельку отойти... :)

Добавлю свои 5 копеек. Если вы решили раскатать энкаунтер несистемными методами, то не привлекайте к этому систему вообще. Про "переключить рычажок в режим СЧ" вам уже подсказали и весьма верно. Именно челленджи отвечают в 4-ке за голую кинематографичнось.

П.С. Согласно ДМГ персонаж бы вкатил дракону Limited Damage, а никак не крит х3.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Rigval от Января 08, 2011, 14:59
Цитировать
Нет. 4-ка мне нравиться. Слишком нравиться. Игроки тоже привыкли. А в вводе своих правил нет ничего страшного(то же карабканье по дракону - это, фактически, акробатичесуий трюк с дополнительными ПН, а это все описано в ДМГ). Так что "наточи свой клинок и вперед!".
Тогда осталось только одно выяснить что отвечает за "чуть-чуть недоволен" внутри ведущего и убрать этот элемент. В худшем случае это просто отголосок страха сделать все не так, как написано в книге. А так вы все делаете правильно :)
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 08, 2011, 15:38
Снарлс, вводить новые рулы - нормально, если они приносят фан, но делать это нужно осторожно, причем понимая систему и зная ее возможности. В данном случае автор накосячил именно с механикой, ему показали как.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 15:50
Снарлс, вводить новые рулы - нормально, если они приносят фан, но делать это нужно осторожно, причем понимая систему и зная ее возможности. В данном случае автор накосячил именно с механикой, ему показали как.

Я согласен, что все что сделал ОП можно было сделать в рамках системы. Но он все сделал правильно. Если бы он стал рыться в правилах, пытаясь понять, как это надо делать по системе - вот это был бы фейл. На будущее да, стоит изучить механику СЧ, держать под рукой знаменитую стр. 42 (или какая она у нас теперь в RC?). Это позволит избежать некоторых недостатков выбранного подхода (например, искушение игрокам постоянно бить всех в мозг :))

Однако повторю - если вариант остановить игру и рыться в правилах или взять и придумать правила на ходу, то надо придумывать на ходу. Тут ОП, на мой взгляд,  прав.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 08, 2011, 15:56
Цитировать
Но он все сделал правильно.
Покажите мне страницу где написано про автокрит*3 в мозг.
Ответье на вопрос: почему моб вел себя как бот
Ответьте на вопрос: было ли ошибка изначально.
Человек не смог выбрать адекватный энкаунтер, не смог его адекватно разрулить - это фейл.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 15:58
Покажите мне страницу где написано про автокрит*3 в мозг.

Встречный вопрос: играть с 3-ки начинали?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 08, 2011, 15:59
Сначала ответье на вопросы. Или слабо?  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Leyt от Января 08, 2011, 16:07
Снарлс, то, что топикстартер выкрутился и провел энк, который понравился игрокам-молодец. А вот то, что он слабо представляет себе возможности системы (судя по всему опираясь на 3ку) - провал. Можно было все сделать "изящнее", не нарушая логики системы.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: CTPAHHUK от Января 08, 2011, 16:08
Деф, не нагнетай. Это уже непродуктивно, причём совсем. Мастер действительно ошибся, причём дважды - когда создал ситуацию, и когда разрулил её некорректно. Игроки, кстати, тоже виноваты, ибо надо порой трезво оценивать свои возможности и иногда лучше сбежать. Немного обкатается, поймёт, как пользоваться инструментами системы, может, и выйдет толк.

П.С. А мобы, кстати, всегда тупят!  :))
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 17:58
Сначала ответье на вопросы. Или слабо?  :good:

А смысл? Вы же сами на свои вопросы отвечаете.  :D
Зачем мне напрягаться?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 18:11
Снарлс, то, что топикстартер выкрутился и провел энк, который понравился игрокам-молодец. А вот то, что он слабо представляет себе возможности системы (судя по всему опираясь на 3ку) - провал. Можно было все сделать "изящнее", не нарушая логики системы.

Буквально то же самое я написал чуть выше.

Резюмируем:
Провел при данном раскладе хорошо. Систему - изучать дальше.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 08, 2011, 18:22
Цитировать
А смысл? Вы же сами на свои вопросы отвечаете. 
Вы ожидаемо не можете ответить на элементарные вопросы...

Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 08, 2011, 18:28
Цитировать
Он не смог подобрать нормального монстра для партии. В этом согласны?
смог!
клевый монстр убийство которого всем понравилось.

я вот когда в гад оф вара играю, а он тоже про жанр героика (или бруталика, ну да не суть) - перс скачет по гидрам и драконам! и это круто!!!
запомните - правила фигня, главное отношение игроков к игре. если им понравилось - значит все правильно было.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Dekk от Января 08, 2011, 18:36
смог!
И где этот монстр, как его зовут и почему о нём ничего не сказал автор?
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 18:52
Вы ожидаемо не можете ответить на элементарные вопросы...

Так вы же сами на них ответили. Зачем место занимать.  ;)
Вот когда сформулируете правильный вопрос - я отвечу. А пока - 42.  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 08, 2011, 18:53
Цитировать
смог!
клевый монстр убийство которого всем понравилось.
Давно так не смеялся  :lol: 
Убит он с нарушениями правил, посредством произвола. Сам монстр не реализовал на все 100% свой потенциал.
 
Цитировать

И где этот монстр, как его зовут и почему о нём ничего не сказал автор?
     
Это 4-уровневый черный дракон с половинными хитами. Причем этот дракон не выставил даже облако тьмы, сделавшего его убийство очень затруднительным
 
Цитировать

Вот когда сформулируете правильный вопрос - я отвечу. А пока - 42.
слив можно засчитать.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: CTPAHHUK от Января 08, 2011, 18:57
42, кстати, тоже не выполнялось :)

П.С. А не закрыть ли нам тему? Т.е. все всё для себя решили вроде...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Января 08, 2011, 18:59
слив можно засчитать.

Ну если вас это утешит...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Эфраим от Января 08, 2011, 21:23
Гримуар- Молодец, я абсолютно полностью согласен с вашими ответами в этой теме  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Melhior от Января 08, 2011, 23:27
Каждый сам определяет для себя, что есть Правильно.
Ибо - не лезь со своим уставом в чужой монастырь.

Объективно мы можем указать, что человек не так сделал с точки зрения правил.
Всё остальное, включая то, правильно ли он поступил или нет?  Что правильнее применять правила или не применять когда хочется? - все это личное дело каждого.
   
   Так что давайте не будем лезть с освоим уставом в чужой монастырь и наезжать с этим уставом на всех вокруг:)

p.s. Давайте жить дружно...
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 09, 2011, 06:20
Цитировать
Гримуар- Молодец, я абсолютно полностью согласен с вашими ответами в этой теме
да ктоб спорил) я вообще лапочка  :blush:

Цитировать
Убит он с нарушениями правил, посредством произвола. Сам монстр не реализовал на все 100% свой потенциал.
пофигу. пусть первым кинет в меня камень мастер который предпочтет скучную игру по правилам, а не веселую игру с их нарушением.
я напрмиер всегда подыгрываю игрокам если они совершают подобные кинематографичные трюки. Забить дракона прыгая по нему намного интереснее для игроков, чем тупо лупить его по шкуре выбивая хиты.
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: DeFiler от Января 09, 2011, 08:10
Цитировать
пусть первым кинет в меня камень мастер
Я с удовольствием.  :good:
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: Гримуар от Января 09, 2011, 08:17
те волю дай... изверг  :lol:

//для АВе - про изверга, это типа ирония такая. а не попытка оскорбления!
Название: Re: Убить дракона
Отправлено: CTPAHHUK от Января 09, 2011, 12:40
Достали... Ну чесслово, как дети. Один задирает всех подряд, другой сразу обвиняет в РАВизме по поводу и без, а кто-то вообще зашёл покрасоваться... Не буду ещё раз рассказывать вам про то, что такое правила, социальный контракт, и почему я считаю, что кто-то здесь прав, а кто-то нет. Просто закрою тему, если топикстартер не возжелает обратного.

П.С. Да, устное предупреждение будет. Дефу за резкий тон, Снарлзу за подначивание Дефа (всё было хорошо до 76 поста), Гримуару за фееричность и называние Гримуара лапочкой.