Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: koxacbka от Августа 06, 2012, 23:47

Название: Dark Souls
Отправлено: koxacbka от Августа 06, 2012, 23:47
долгое время мне знакомый рассказывал об этой игрушке на PS3... (даже убеждал купить ради нее приставку)
ну а некоторое время назад(пол года, вроде) было объявлено, что она выходит и на PC.. отсюда вопрос - стоит ли игра того? да и вообще, как у нее с коопом?(или это просто хардкорная сингловая рпгшка с возможностью кратковременного вторжения в чужие миры?)


зы: хотя система защиты GFWL - смущает... :huh:
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Августа 07, 2012, 00:11
Буду играть обязательно. На PS3 в нее не играл, но недавняя Dragon`s Dogma очень понравилась, а взрослые рассказали, что она большую часть идеи заимствует именно из Demon\Dark Souls.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 07, 2012, 11:23
Коопа в ней есть, но только он-лайновый на трех человек. Сама игра очень странная, весьма на любителя. Сложная, но сложность эта достигается олд-скульно японскими изуверскими методами. Во время прохождения сабж частенько бесит (так что нервы надо иметь железные). Графика убогая (хуже того, она нарисована криворукими людьми и оставляет неприятное ощущение). Впрочем, удовольствие в этих проектах люди получают вовсе не от графики.
В каком-то смысле серия Souls в чистом виде электронный мазохизм.
PC версия перенесена с консоли as is, авторы даже оптимизацией не заворачивались, так что во время запуска могут возникнуть проблемы.

 
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Августа 07, 2012, 12:06
Проблемы при запуске с ревью-версией? Еще две недели до релиза, будем надеяться и верить, что поправят.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Nutzen от Августа 07, 2012, 12:15
Основная фишка игры - искуственно высокая сложность.
Я не прошел дальше быка на башне - он для меня просто сложный, а гайды не хочу смотреть...
Если бои с обычными мобами я могу назвать интересными и реалистичными с моей гурпсистской точки зрения, то боссы это просто перекаты, ад и перекаты, и перекаты...
Драконья догма мне понравилась гораздо больше все эти перекаты, некоторое влияние начального класса на стиль игры, запрыгивания на монстров мне очень понравились (у меня от них тень колоcса), хотя ии павнов немного огорчае.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 08, 2012, 11:45
>Я не прошел дальше быка на башне
Иногда потерпеть Defeat на ранних этапах игры гораздо более умная идея, чем проходить ее до конца.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Romulas от Августа 08, 2012, 19:03
Я игру не прошел, но прошел достаточно далеко. Эта игра словно возвращает в старые времена, когда за ошибки в играх нужно было платить. Вся сложность в Dark Souls исключительно в руках.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Zlanomar от Августа 08, 2012, 20:43
А собсна, как можно ее охарактеризовать и на что она похожа по игровому процессу и вообще?
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Dorian от Августа 08, 2012, 21:44
Это типа тактического хек'н'слеша, когда одна кнопка отвечает за атаку, вторая за блоки. Эквипмент, лут и прокачка - все на месте. Единственная проблема - пропускаешь удар, и треть хитов (в лучшем случае) нафиг. Игра требует жесткого отслеживания тайминга атак и блоков и четкого понимания, каким ударом когда и куда надо бить. Вкратце как-то так.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: koxacbka от Августа 08, 2012, 22:11
говорят, что бои 1 на 1 - шикарные.. а вот бой с боссом - это сотни перекатов и может быть пара ударов(повторять до победы).
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Redwan от Августа 09, 2012, 13:01
Ну судя по тому, какого размера там боссы (сужу по скриншотам), то сотни перекатов вполне логичны в рамках концепции игры - не думаю, что человек выживет, если на него наступит великан.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 09, 2012, 14:40
Знаешь, танк тоже живет только до первого попадания. Это не мешает онлайновым геймерам фанатеть от Worlds of Tank.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Redwan от Августа 09, 2012, 15:40
Только вот Танки и Дарк Соулс - две совсем разные игры. Вопрос в желаемом уровне хардкора. Дарк Соулс куда уместнее сравнивать с рогаликами типа ADOM или Stone Soup или даже, с большой натяжкой, с Dwarf Fortress.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Romulas от Августа 09, 2012, 15:57
А собсна, как можно ее охарактеризовать и на что она похожа по игровому процессу и вообще?

Лучше 1 раз увидеть.

http://www.youtube.com/watch?v=TwbN6T1cQY8
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Zlanomar от Августа 09, 2012, 20:58
Лучше 1 раз увидеть.
Хардкорненько, но боюсь, что РС-вариант будет просто неопроходимым вследствие изъянов при переносе управления с геймпада на клаву.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Dekk от Августа 09, 2012, 21:01
Хардкорненько, но боюсь, что РС-вариант будет просто неопроходимым вследствие изъянов при переносе управления с геймпада на клаву.
Используй геймпад, Люк.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 09, 2012, 21:57
PC с геймпадом это издевательство над здравым смыслом.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Dekk от Августа 09, 2012, 21:59
А порт на PC без геймпада - над собой.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Арсений от Августа 09, 2012, 22:15
Очень удобно подключать пад от Playstation3.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Августа 10, 2012, 00:09
PC с геймпадом это издевательство над здравым смыслом.

Толсто  :)

Вот играть на PC в Скайрим, GTA или, не знаю, Supermeatboy с клавы - это действительно издевательство над здравым смыслом. Примерно такое же как в CS с геймпада.

Очень удобно подключать пад от Playstation3.

Первый пад который подключал к PC как раз был дуалшок. Имхо не очень удобно.
Около года пользуюсь Logitech F710 - рекомендую всем (а еще к нему беспроводную гарнитуру круто заиметь).
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 12, 2012, 15:39
Ну, знаешь ли проблемы Скайрима (шутера от первого лица, вообщем-то) от кривого UI, рассчитанного под консоль, а вовсе не потому, что мышь кривой инструмент навигации.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Августа 12, 2012, 16:44
Гаррет, ты в своем предложении даешь опровержение мысли, которую никто не высказывал. Никто не говорил, что мышь - кривой инструмент навигации. В шутеры я играю исключительно при помощи мыши. Но играть в Скайрим нужно на геймпаде в том числе и потому, что механика некоторых перков (например у лучника) обесценивается при игре с клавиатуры, и от этого страдает баланс. И вообще просто больше фана.


Ну это как с Батманом. Куча комбо и прочих ударчиков, всем нравится. На клавиатуре играть можно. Но с геймпадом больше фана.


Тоже самое, уверен, можно сказать и о механике Dark Souls, перенос которой на клавиатуру тоже заранее будет "кривой", если играть с клавы.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Asghan от Августа 13, 2012, 08:37
А насколько  Dark Souls сложнее чем её предшественник Demon Souls ?
Demon Souls меня слегка разочаровал тем, что разработчики обещали "вы будете умирать сотни раз", а я от силы там раз 40 умер :)
Насколько близок к истине слоган Demon Souls: Prepare to Die Edition  - "Вы будете умирать тысячи раз" ?
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Dekk от Августа 13, 2012, 08:52
А насколько  Dark Souls сложнее чем её предшественник Demon Souls ?
Demon Souls меня слегка разочаровал тем, что разработчики обещали "вы будете умирать сотни раз", а я от силы там раз 40 умер :)
Насколько близок к истине слоган Demon Souls: Prepare to Die Edition  - "Вы будете умирать тысячи раз" ?
По наблюдениям, количество смертей увеличилось в 2-5 раз. То есть умирать ты будешь и это не вопрос, но вот умереть тысячу раз можно, пожалуй, только из любви к искусству.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Августа 25, 2012, 01:24
Ну чтож, похоже Dark Souls тянет на самый фиговый порт в истории, или по крайней мере один из самых фиговых. По слухам не то что Скайрим и ГТА, но даже DMC3 - эталонный пример "как надо портировать", по сравнению с пациентом. Разработчики даже не удосужились выдать игре хоть какое-то разрешение кроме фиксированных 1024х720 пикселей (http://www.abload.de/img/data2012-08-2401-28-0xepj9.png), и это в первые же часы исправили фанаты, выпустив самопальный "патч" (http://www.abload.de/img/data2012-08-2401-24-0c4qnh.png) из одного dll и конфига. Геймпады повально путают кнопки и верх-низ, а на клаве в принципе невозможно играть, не говоря о том, что для нее, вроде как все равно висят иконки Xbox.

Причем создатели объясняют ситуацию тем, что мол у них в Нигоне рынок PC не развит, и в подобной работе опыта не было.

Я пожалуй подожду распродажи  :)
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: koxacbka от Августа 25, 2012, 02:28
ну не знаю на счет фиговости, но после всовывания хбоксовского джойсткика в ноут играть стало удобно и приятно...

потихоньку бегаю и изучаю мир :) докачался уже почти до 40го левела пироманом

Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Августа 28, 2012, 08:58
Ох молодцы ребята из Фром Софтваре. Анонсировали Prepare to Die Edition на PSX3. Думается, она у них сразу была готова, а теперь можно и бабла с народа порубить. Интересно, мне одному кажется, что тяга игроделов к деньгам приобретает какие-то гротескные формы?
 
Сушите весла, сэр, на кой вам черт богатство?
Жизнь коротка, и, сколько бы не съел,
Наесться впрок - не стоит зря стараться,
Сушите весла, сэр, сушите весла, сэр.

Не лучше ль жить легко и просто,
Чтоб Вас никто не проклинал,
Дерзайте, сэр, сушите весла,
Сушите весла, все - финал.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: al_xander от Октября 28, 2012, 22:49
Игрушка прикольная оказалась. Несмотря на непривычную камеру PC.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: kingofflakes от Ноября 20, 2012, 03:30
Прошёл недавно на ПК. Могу сказать, что игра понравится не каждому. НО мне понравилось в игре именно чувство того, что твой персонаж действительно жалок по сравнению со всеми этими гигантскими адскими тварями, величиной с 3х-этажный дом. Ты понимаешь, что сражаться с ними придётся, но шанс победы слишком мал, ведь ты обычный человек (хоть и нежить), который пытается выжить среди титанов. И ты здесь не один такой. Почти все НПС переживают по тому же поводу, что и ты. И все они знают, что скорее всего обречены на гибель. Ну и ещё сам мир. Он застыл во времени и пространстве и ждёт, что хоть кто-то прекратит этот вечно повторяющийся цикл, который сводит его жителей с ума. Но, к сожалению, этот мир слишком чужд человеческому, и каждый, кто попадает сюда из внешнего мира не может ничего изменить и сам сливается со всем этим ужасом, становясь его частью...
Но вот только во второй половине игры всё это исчезает т.к. баланс всё портит. Хорошая броня и наличие щита сводят все усилия супостатов на нет. Но разработчики это явно знали, и поэтому ближе к концу игры приходится справляться с такими нелепыми трудностями, как невидимые полы, падения с большой высоты (без которого не пройти дальше) и т.п.
Плюс ко всему задалбывает прокачка оружия, к тому же если не посмотреть мануалы в инете, то зачастую даже не знаешь, что получишь в итоге(но это уже пережиток азиатской гейм-индустрии). Слишком много ненужной одежды и оружия, да и NPC могли бы побольше напихать. А так, вроде, всё остальное вполне на уровне. Даже в сюжете есть что-то интригующее (хотя он и передаётся тут редкими разговорами с NPC и в описании предметов).
Ах да, к управлению можно привыкнуть, а проблемы с разрешением решаются скачкой маленького dll-файла. Но вот автоприцел здесь явно не заточен под мышь. Видимо это именно из-за него PC издание назвали prepare to die т.к. умирал я из-за него гараздо чаще, чем от более естественных факторов.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 20, 2012, 11:51
Prepare to Die это не только PC версия, но и версия для всех остальных платформ, снабженная DLC.
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: koxacbka от Ноября 20, 2012, 18:50
зато в дарк соулз можно создавать себе искуственные трудности :)
пройти игру деправедом, ни разу не подняв уровень и лишь в стартовых шмотках)
пройти минимальным уровнем... или только определенным вепоном...

а на счет шмоток вы зря - в свое время я лишь некоторые не одевал(не считая стартовых, которые все крап). там многие подходят под локацию/соул левел...

зы: джойстик решает почти все проблемы с управлением :)
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: SerGor от Ноября 21, 2012, 15:52
зато в дарк соулз можно создавать себе искуственные трудности :)
пройти игру деправедом, ни разу не подняв уровень и лишь в стартовых шмотках)
пройти минимальным уровнем... или только определенным вепоном...
Таким образом можно себе трудности в 99% игр создавать...
Название: Re: Dark Souls
Отправлено: Ymir от Ноября 21, 2012, 16:55
На мой взгляд у игры совершенно офигительная атмосфера (мне даже напомнило первую Диаблу), музыкальное и звуковое сопровождение и челленжд. Новые локации изучать интересно и стремно, но как только утыкаешься в следующую зону - начинается фарм. Самый убогий, неприкрытый корейский фарм. На уровне ММО конца 90х годов. На уровне мадов даже. Сражения же по сути не ушли ни на шаг от первой Готики.

Настоятельнейше рекомендую тем обладателям консолей, которым полюбилась игра - познакомиться с Dragon's Dogma (а остальным ждать её порта на ПК). Честно говоря при схожей тематике, геймплей мне понравился намного больше Dark Souls (но я ностальгирую по Realms of Arkania, а у "Догмы" очень много общего с оной во внутренней механике).