Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: randy от Апреля 15, 2011, 05:01
-
Привет, а вот и обещаный революционный тул,
решающий проблему с картами в онлайн вождении.
Для использвания вам понадобятся:
любой современный браузер,
и какое-либо место, где вы будете хранить карты,
для этого подойдёт ваш любимый форум.
И всё, даже не придётся где-либо регистрироваться:)
Итак, как это работает:
создаёте на вашем форуме пост,
атачите к нему картинку карты.
Для тех кто не знает, обмолвлюсь,
что за несколько минут сделать карту онлайн можно тут:
http://rpgamer.ru/editor (http://rpgamer.ru/editor)
если своей карты под рукой нет, а хочеться попробовать, просто используйте мою
http://rpgamer.ru/media/img/show_map.png (http://rpgamer.ru/media/img/show_map.png)
Теперь идём сюда:
http://rpgamer.ru/go
Копипастим ссылку на вашу карту, в верхний контрол
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fmap_s.png&hash=85226517c1ea939d7d10d25ff4c51512f949e150)
Добавляем чаров использя кнопку "добавить фишку".
картинки можно использовать либо библиотечные, их около 40,
либо указать ссылки на аватары, потом их можно поменять
фишке можно задать имя и размер
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fadd_s.png&hash=bd04a4d04cbd693884d1fb30024785a1ed30cb6f)
далее жмём на кнопку "к просмотру" внизу
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fshow_s.png&hash=5be70d3e76dffc42820e2b382ad14b06e7bd10ff)
Фишки двигатся по карте драг-н-дропом.
После того как вы расставите всех чаров
жмёте кнопку "Копировать ссылку для форума в буфер обмена"
и пастите её в тело сообщения.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fcopy_s.png&hash=4078a50ee31ae1a0e44e72882b70b2bb2202e0f5)
Игрок , перешедший по ссылке,
увидит карту в том состоянии,
в каком вы её оставили на момент копирования ссылки,
и делает следующий ход, передвигая свою фишку,
после хода он также копирует ссылку в буфер обмена
и добавляет её к своему посту.
Как вы поняли, информация о карте,
фишках и их позициях храниться в ссылках.
Есливаш форум позволяет прикреплять к посту флешки,
то в теле поста будет видна карта, с позициями фишек
и игрок может сделать ход не нажимая на ссылку.
Если вы играете по скайпу,
вы можете просто обмениваться в чате ссылками,
и видеть актуальные позиции других персонажей на сцене.
Если у вас есть желание играть в горячем режиме,
рекомендую вам свой свой сервис
http://rpgamer.ru
он гораздо богаче по возможностям и позволяет
использвать кубик со сложными бросками,
обмениваться мгновенными сообщениями,
поддерживат целеуказание (точечное и множественное),
скоро появятся макросы.
для использования досаточно регистрации.
Также рекомендую свой редактор карт
http://rpgamer.ru/editor
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Feditor.png&hash=e42c4359da57360cca14b17c41837f0c8efa2899)
он позволяет в считаные минутыы создавать карты,
поддерживает слои, группы слоёв и множество инструментов,
а также позволяет генерировать карты в печатном качестве
порезанные на станицы A4 в формате PDF,
для эконмных есть специальная ч/б коллекция.
-
Вот! Вот оно! Поддержка форумов! Это просто великолепно. :good:
Остаётся только прикрутить возможность брать токены из сторонних источников, а не только с библиотеки, ну или набить огромную библиотеку токенов. :nya:
-
Так токены же вроде можно и так можно сторонние указывать.
-
My Bad! Действительно, тогда она просто идеальна! :)
-
Шикарно. :good:
-
Кстати, а размер окошка для карты чем-то ограничивается?
-
Раньше ограничивался из самой флешки,
сейчас убрал, теперь занимает всю предоставленую площадь.
Кстати посоветуйте, где ещё стоит попиарить вьювер.
-
Как переведем - могу на английских сайтах попиарить, оно того стоит.
-
Да с такой программой, и функцией прикрепления к форумам можно
и деньги гребсти и прославится и за бугром тоже, и гребсти с них деньги тоже, а еще и с форумов. Что там с донейтом-то?
-
Великолепная вещь!
Вопрос к опробовавшим программу: нужно ли вам масштабирование?
-
восхитительно.
-
Кстати да, если кому нехвает масштабирования, можно вернуть.
lender, ужасно хочеться подержаться за "деньги заработанные в интернете":)
но пока нормального donation-сервиса я пока так и не нашёл.
Даже меня как заинтересованного человека вгоняло в сон количество заполняемых капчей,
либо возникало желание вступить в кпрф глядя на жадность оператора
Видимо самым примемелым способом остаётся перевод через
mail.деньги, https://money.mail.ru/pay/email/ для randycarter@mail.ru
yandex.деньги, https://money.yandex.ru/direct-payment.xml (https://money.yandex.ru/direct-payment.xml) для randycarter@yandex.ru
-
Хе-хе осталось только завести себе электронный кошелек и положить на него деньги. Я обещаю кинуть 100 рублей до конца весны.
-
Очень хороший инструмент. Единственное, что меня немного напрягло - так как ссылки содержат квадратные скобки [], то их невозможно вставить в тег [url] на форуме - закрывающая квадратная скобка в тексте ссылки, видимо, воспринимается как закрывающая для тега. и в результате ссылка не работает. Так что вставляю пока что текст ссылки текстом под спойлер.
Может, я что-то не так делаю?
-
aeshes, всё делете правильно,
дело в том что разные форумы - разные ссылки,
мой djangoBB, например ссылку вообще не показывает,
только описание которое ей дали.
Этот момент я упустил, а теперь исправил:)
Старые ссылки попрежнему будут работать,
новые - генериться с учётом новооткрытого факта:
http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!"CharProto"|(!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/5.png","id"|1,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/12.png","id"|3,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/8.png","id"|5,"size"|1@),"Scena"|(!"map"|"http|//rpgamer.ru/media/map/13/map.png","id"|1@),"Char"|(!"y"|32,"id"|1,"template"|1,"x"|64@,!"y"|128,"id"|3,"template"|3,"x"|64@,!"y"|96,"id"|5,"template"|5,"x"|160@)@ (http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!"CharProto"|(!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/5.png","id"|1,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/12.png","id"|3,"size"|1@,!"name"|"no name","pic"|"/media/tokens/8.png","id"|5,"size"|1@),"Scena"|(!"map"|"http|//rpgamer.ru/media/map/13/map.png","id"|1@),"Char"|(!"y"|32,"id"|1,"template"|1,"x"|64@,!"y"|128,"id"|3,"template"|3,"x"|64@,!"y"|96,"id"|5,"template"|5,"x"|160@)@)
-
Кстати, а превьюшку прикрутить можно? Или негде будет хранить? Просто представил себе - на форум вывешивается картинка, а по клику происходит переход. Или я уже от жизни отстал и пора на флеш перебираться...
Собтвенно, про флеш - можно как-то продемонстрировать эту функцию?
-
Cпрашиваете - демонстрируем :)
Если обернуть ссылку в хтмл, флешка будет показываться прямо в теле поста,
и все действия с ней можно производить не путешествуя по ссылке.
Я у себя на форуме реализовал эту возможность кнопкой,
тоесть карта добавляется как картинка или ссылка
выглядит это так
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fforum.png&hash=4e746cbf190331f71c64b7ffca141a2957d4632f)
подвигать фишки прямо в теле поста
и посмотреть в натуральную величину источник скриншотов можно тут:
http://rpgamer.ru/forum/topic/7/ (http://rpgamer.ru/forum/topic/7/)
Если хотите настроить аналогичную кнопку на своём форуме, в крации:
содержимое ббкода надо менять на на бесхитросный хтмл:
<embed src=" тут ссылка на флешку с параметрами "
play="true" quality="high" bgcolor="#000000"
loop="false" width="100%" height="600" name="december" align="middle"
quality="high" allowScriptAccess="always" type="application/x-shockwave-flash"
pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer">
</embed>
если ваш форум испльзует для постинга markItUp,
могу в личке рассказать по пунктам как это делается,
заморочки ровно на пару строк
-
Лишний раз выражаю благодарность автору :) Тулза великолепная. На радостях проинтегрировал её в чат на нашем проекте проекте Хайм.рф, с поддержкой пользовательских токенов, синхронизацией, проверкой легитимности движения фишек и прочих радостей. С нетерпением жду, когда появится возможность передавать конфиг-строку в JS через "мост" :)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi134%2F1104%2F4e%2Fe7de63d5455c.jpg&hash=21d88ab3813385e2dfbebd16f973dfcc632bb8fb)
-
Автор крут! Респект!
UPD:
Однако как коллега (из лагеря asp.net) , предложил бы использовать для данных в ссылке скажем json.
Т.е. типа
page.htm?p={Char:{name:"nonem",pic:"тут адрес картинки",params:{a1:"param1val",array:[1,8,98]}}}
Из плюсов: разбирается встроенным парсером js (флэш может юзать js страницы?), не имеет квадратных скобок, является стандартом, может иметь любой уровень вложенности.
Для вставки в href="" можно экранировать кавычки что бы было
page.htm?p=%7bChar%3a%7bname%3a%22nonem%22%2cpic%3a%22%d1%82%d1%83%d1%82+%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%81+%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b8%22%2cparams%3a%7ba1%3a%22param1val%22%2carray%3a%5b1%2c8%2c98%5d%7d%7d%7d
-
Это и есть наш любимый джисон:)
некоторые симоволы заменены и всё
Если пульнуть на вход чистую джисоновскую строчку она отобразиться замечательно.
С внешним миром флешка тоже взаимодействует через джисон.
Если на странице с флешкой есть js-функция recive_units_from_as
при нажатии на кнопку в неё придёт обычная json-строка.
Ребята с хайм.рф эту фичу вовсю используют.
Кстати джисон использует квадратные скобки для представления массивов,
по этой причине и возникла потребность в замене символов.
Экранировать вариант, но строка получается совсем не хуманридабл.
Впрочем возможно для замены я выбрал не лучшие символы
-
Глупейший вопрос - как подогнать под сетку созданные самостоятельно в других редакторах (да хоть в Paint) карты? Т.е. параметры в сантиметрах высоты-ширины ячейки поля. Экспериментальным путем не получилось - значение в миллиметрах явно не целое.
-
Может там дюймы? 25.4 мм которые.
-
Размер клетки во вьювере такой же как в редакторе, субъективно оптимальный, то есть 32 пиксела.
Это число плохо дружит как с метрической так и традиционной системой измерения,
но это не страшно.
Вопрос Ash, побудил меня добавить небольшую фичу.
Итак, если вы используете длинну клетки отличную от 32,
введите её значение в новое поле под ссылкой.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fdpi.gif&hash=942885dd1fd9c633f47fc79d57170e4c96d8bc2a)
Значение можно задавать дробное,
поскольку у сканированных карт оно может получиться не целыми.
Карта автоматом подгониться под дефолтный размер клетки.
Тут можно посмотреть пример с картой у которой длина клетки равна 19
http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!%22Scena%22|(!%22map%22|%22http|//rpgamer.ru/media/img/map22.jpg%22,%22id%22|1@),%22Char%22|(!%22id%22|1,%22y%22|384,%22template%22|1,%22x%22|640@,!%22id%22|3,%22y%22|320,%22template%22|3,%22x%22|608@),%22CharProto%22|(!%22id%22|1,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@,!%22id%22|3,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@)@&dpi=19 (http://rpgamer.ru/media/view/main.swf?data=!%22Scena%22|(!%22map%22|%22http|//rpgamer.ru/media/img/map22.jpg%22,%22id%22|1@),%22Char%22|(!%22id%22|1,%22y%22|384,%22template%22|1,%22x%22|640@,!%22id%22|3,%22y%22|320,%22template%22|3,%22x%22|608@),%22CharProto%22|(!%22id%22|1,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@,!%22id%22|3,%22size%22|1,%22name%22|%22no%20name%22,%22pic%22|%22/media/img/tordek.png%22@)@&dpi=19)
Касательно самого вопроса,
Ash, что за редактор вы используете,
если единицы измерения там миллиметры а не пикселы?
Видимо какой-то векторный, тогда оптимально пользоваться дюймами,
(сетка то дюймовая), а при экспорте выбрать разрешение 32dpi
-
Это и есть наш любимый джисон:)
некоторые симоволы заменены и всё
...
Экранировать вариант, но строка получается совсем не хуманридабл.
О как...
Да фиг с ними, с хуманами, главно чтоп вставлялся легко и приятно :D
-
Такссс...начал потихоньку разбираться. Как удалить готовую игру? У меня каким то магическим способом получилось создать две одинаковые..
-
Кстати, randy, а не хотите ли сделать о своей программе доклад на Ролеконе (http://rpg-world.org/index.php/topic,2675.0.html)?
-
Ордос, хочу, до конца недели подам заявку.
Dennie, видимо два раза нажали создать:)
по одному модулю параллельно могут идти несколько игр.
так что две и более игры это штатная ситуация.
Гянул ваши логи, что у вас не вышло с целеуказанием?
оно замечательно работает, целей можно указывать сколько надо
в логе при наведение на результат броска, по каждой цели
между атакующим и целью рисуется стрелка.
-
Ордос, хочу, до конца недели подам заявку.
С удовольствием прослушаю популярно изложенный материал :)))
-
Небольшие обновление.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frpgamer.ru%2Fmedia%2Fimg%2Fview.jpg&hash=1c7e672ab1a54a21ef0c6bf2a3078e0798b48b39)
Появилась возможность использовать хексовую разметку на ряду с обычными клетками,
так же добавилась линейка очереди в духе героев.
Принудительно передать ход можно любому персонажу,
нажав на его портрет в очереди.
Приглядеться можно тут
http://tinyurl.com/3r526k2 (http://tinyurl.com/3r526k2)
У редактора в режиме рисования стен, добавился новый инструмент - дуги.
-
Спасибо. Редактором пользуюсь с удовольствием.
-
Добавлю еще пару моментов по ходу пользования...когда регистрируешь персонажа на игру, то удалить его нельзя, как я понял. Зарегистрировал персонажа, потом случайно нажал на Подать заявку снова и появился еще один add name. Неплохо было бы сделать возможность удалять его...
-
Привет, тут поступали жалобы,
мол при использовании более 20 токенов
получаются очень длинные ссылки и толи браузер, толи сервер
не желает их обрабатывать.
Теперь все параметры сохраняются в базу
и вместо кучи параметров, остаётся один.
http://pyromancers.com/media/view/main.swf?round_id=35
С параметрами в старом формате всё работает по прежнему.
Если вдруг не, пишите.
Я кажется не писал об этом ранее,
теперь есть возможность выделять области,
и вешать на них тулипы,
созданные области можно передвигать драг-н-дропом.
-
Надеюсь проект все еще жив, и автор откликнется ;)
Есть у меня такое странное пожелание, если возможно... Для более качественной интеграции с сайтом было бы классно иметь возможность общаться с вьювером из javascript. На самом деле достаточно просто наличия 2 команд: getJsonMap():string и setJsonMap(json:string). И как вариант(не обязательно), возможность либо выключить кнопку "следующий код", либо по нажатию на нее посылать события в javascript, и как вариант выключить сохранение хода на вашем сервере, что бы не замусоривать его лишней информацией.
Основная причина таких пожеланий: как мне кажется, новая карта в каждом сообщении, это на мой взгляд - не лучший вариант. Я бы предпочел закрепить где то вне сообщений карту, и добавить кнопки вроде "Сохранить"(аналог кнопки передать ход), а так же кнопки для навигации между ходами, для просмотра истории ходов. Все это легко организовать, имея всего пару функций, типа загрузки/сохранения json. Ну а сам json я могу сохранять и на своем сервере. Опять, я смогу отслеживать у себя на ajax ходы других игроков и сообщать о новых ходах без перезагрузки страницы.
-
При попытке войти на сайт (залогиниться) у моего игрока ругается антивирус Касперского:
Kaspersky
Internet Security 2012
Доступ запрещен
Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен
В запрашиваемом объекте по URL-адресу:
http://rpgamer.nodens.locum.ru/login/
Обнаружена угроза:
объект заражен Trojan-Clicker.HTML.IFrame.ob
Сообщение создано: 16:08:17
Там действительно Траян?
-
Ошибка 2046 при попытке пройти по ссылке (http://rpgamer.ru/go/). Вопрос - что делать? Ведь инструмент действительно удобный.
-
Ошибка 2046 при попытке пройти по ссылке (http://rpgamer.ru/go/). Вопрос - что делать? Ведь инструмент действительно удобный.
Сейчас заходит ровно, видимо хостер падал, на всякий пожарный зеркало: pyromancers.com
Есть у меня такое странное пожелание, если возможно... Для более качественной интеграции с сайтом было бы классно иметь возможность общаться с вьювером из javascript. На самом деле достаточно просто наличия 2 команд: getJsonMap():string и setJsonMap(json:string).
с флешкой можно меняться данными по бриджу,
пример на запись и чтение есть тут: http://tickets.nodens.locum.ru/external.html
-
Приятно, что поддерживается. Инструмент хорош.
Порадовала хексовая разметка, посему несколько пожеланий, не критичных, но для удобства и приятности:
1. Сделать вариант повёрнутой разметки, когда шестиугольник углом вверх.
Правда, это придётся сделать и в редакторе...
2. Сделать шестиугольные фишки. Не знаю, насколько это сложно. Может, сделать, чтобы они при переключении на хексовую разметку просто автоматом обрезались из квадратов? Т.е. не делать ещё целую кучу фишек, а пользовать те же, но обрезанные до шестиугольника.
зы. О! Ещё один момент по редактору - порадовала опция "случайный угол", токмо можно ли сделать, чтобы при клике угол не менялся?
то бишь, ведёшь курсор - объект пляшет, потом остановил, как надо, щёлкаешь, а он ещё один непредсказуемый поворот делает.. вот без него бы.