Блок с содержанием первого сообщения
Ребята, не знал как лучше поделиться, т.ч. решил запостить тут.
1. Понравился альтернативный чаршит, который перевел и планирую использовать в своих играх.
2. Еще давно перевел для новых игроков небольшую "подсказку" на 2 страницы (много сокращений для экономии места).

Ссылка на Google Drive папку

Ссылка

Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Альтернативный RU чаршит + лист подсказок для игрока

<< < (2/3) > >>

Pigmeich:

--- Цитата: DrFen от Февраля 17, 2017, 13:46 ---Тяни-узнай свой ход не выйдет, есть же бонусы к инициативе.

--- Конец цитаты ---
Можно хоумрулом притащить инициативу из SW:

Каждый тянет карту в начале хода, способности дают возможность вытянуть две или три.

DrFen:

--- Цитата: Pigmeich от Февраля 17, 2017, 14:57 ---Можно хоумрулом притащить инициативу из SW:

Каждый тянет карту в начале хода, способности дают возможность вытянуть две или три.

--- Конец цитаты ---
ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.

Pigmeich:

--- Цитата: DrFen от Февраля 17, 2017, 15:15 ---ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.

--- Конец цитаты ---
За Ловкость выше 15 — карта. Если, конечно, ловкость хочется сохранить. Остальные тоже стоят карты.

А с компом, вроде, все играют.

Azalin Rex:

--- Цитата: DrFen от Февраля 17, 2017, 15:15 ---ИМХО придётся жестоко хоумрулить. Имеем модификаторы ловкости, преимущество на броски у варвара, второй ход на 17 уровне у вора и бонусы черты(или черт). Не думаю, что игра в данном случае стоит свеч.

Мы на своих играх это немного автоматизировали, игроки кидают и говорят инициативу, а за монстров кидает и распределяет по порядку самописная программа. Из минусов игра идёт с буком, что не тепло и не лампово.

--- Конец цитаты ---
не придется. если уровнять всем бонусы инициативы радикально эту игру не изменит. кроме того можно для ускорения расставлять просто по инициативе всех (без броска).
это просто более элегантные решения чем проверки традиционной инициативы

Azalin Rex:
На самом деле способ Почемумэна не очень элегантен.
Элегантный способ - это просто перемешать карты всех героев и по очереди их разыгрывать.
При желании можно легко каждый раунд перемешивать снова - добавив интриги в раунд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии