Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Seang от Июня 01, 2010, 13:45
-
Есть много софтин, позволяющих рисовать карты.
Есть немного меньше, но автомтически по заданным параметрам генерящие карту мира: океаны,материки и т.д
Но я хочу софтину для автоматического рисования более локальных карт. Какая-нибудь дорога, лес, поле и т.д
Видел на данженс ру прогу, автоматически генерящую подземелья. Вот это очень близко, но нужна поверхность)
-
Нужна именно какая-то специфически фантастическая местность? Или характерный вид карты?
Потому что иначе всё делается довольно простым заменителем. Берется любая реальная карта местности в нужном масштабе или какой Google Earth тычется наугад в подходящих широтах, и итог объявляется картой нужной нам Эльфляндии...
-
да нет же, нет. Нужен совсем мелкий масштаб. Например для встречи с разбойниками на дороге, чтобы я не лихорадочно деревья расставлял в проге, а щелкнул пару раз и все
у гули и реальных карт слишком крупный мастштаб
-
Потому что иначе всё делается довольно простым заменителем. Берется любая реальная карта местности в нужном масштабе или какой Google Earth тычется наугад в подходящих широтах, и итог объявляется картой нужной нам Эльфляндии...
Ему нужно же 1:60 масштаб примерно. Кто ж такие карты отдаст в частные руки?
-
Уже понял. На самом деле есть схемы и планы общедоступных мест вроде парков, но это несколько не то, и ищется муторно.
Сейчас поищу - мне попадался в своё время довольно ограниченный онлайн-генератор на фентези-тайлах, но не сохранился...
-
Вот этот попался (http://www.gozzys.com/article.php?cm_id=12) - сойдет?
-
Это не дикая местность, но тоже интересная штука.
http://www.stargazersworld.com/2009/02/27/roleplaying-city-map-generator/ (http://www.stargazersworld.com/2009/02/27/roleplaying-city-map-generator/)
-
Ему нужно же 1:60 масштаб примерно. Кто ж такие карты отдаст в частные руки?
спортивное ориентирование... если есть знакомые занимающиеся этим спортом можно просто попросить карты у них... они зачастую достаточного масштаба делаются... вот (http://www.aroundspb.ru/maps/orient/variety.php) например небольшая коллекция..
-
спортивное ориентирование... если есть знакомые занимающиеся этим спортом можно просто попросить карты у них... они зачастую достаточного масштаба делаются... вот (http://www.aroundspb.ru/maps/orient/variety.php) например небольшая коллекция..
Вы знаете, что в РФ это запрещено законом? Я про распространение подобных карт.
-
о....большое спасибо за генератор, а нету, случаем, изображений местности каких-нибудь заброшанных заводов, руин...типа городов из Follout 2, только вид сверху
-
Вы знаете, что в РФ это запрещено законом? Я про распространение подобных карт.
Парков то? Спортивное ориентирование все-таки на достаточно ограниченных участках проводится, что бы их секретить...
-
Парков то? Спортивное ориентирование все-таки на достаточно ограниченных участках проводится, что бы их секретить...
Насколько я помню, в законе ограничен минимальный масштаб (1:200000), всё что лучше - идёт по отдельной категории.
-
У нас запрещено торговать устройствами с точностью позиционирования лучше чем 100м, но этот запрет указан в инструкции комитета по связи. Данный документ не является законом, и обязателен для исполнения только изготовителями тиражей карт. При этом документ не распространяет запрет на граждан, использующих карты, даже очень подробные, он вообще не касается частных лиц.
Ответственность, если мы ее опасаемся, может быть установлена уголовным кодексом (уголовная ответственность, влекущая такое отрицательное последствие, как судимость, даже если дело окончилось штрафом иди условным сроком) либо административным кодексом, (административная ответственность). В кодексах соответствующих законов нету.
ДОКУМЕНТ.
__________________________
Утвержден
Приказом Роскартографии
от 14 декабря 2000 г. N 181пр
Согласован
с Генеральным штабом
ВС Российской Федерации
2 ноября 2000 г. N 320/2/2996
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ МЕСТНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ
ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ И ПЛАНОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ
ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Перечень объектов местности и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования (далее по тексту - Перечень), разработан на основе сравнительного анализа национальных топографических карт и планов по степени их доступности для открытого опубликования <*> с учетом современных возможностей дешифрирования объектов местности по открытым космическим снимкам и определения их качественных и количественных характеристик.
--------------------------------
<*> Под опубликованием топографических карт и планов в открытой печати имеется в виду распространение картографических материалов без ограничений: публикация, сообщение по телевидению и радио, размещение в вычислительных сетях общего пользования, оглашение на международных и внутрироссийских съездах, конференциях, совещаниях, симпозиумах, публичная защита диссертаций, демонстрация в кинофильмах, видеофильмах, диафильмах и слайдфильмах, экспонирование в музеях, на выставках, ярмарках, продажа их без ограничения круга потребителей, вывоз материалов за границу или передача их гражданам, не имеющим допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.
2. Действие Перечня распространяется на карты и планы открытого опубликования, созданные (создаваемые) на территории Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств в графической, цифровой и иных формах. Требования Перечня обязательны для предприятий, учреждений и организаций, наделенных полномочиями по созданию таких карт и планов независимо от их организационно - правовых форм на всей территории Российской Федерации.
3. Карты и планы, предназначенные для открытого опубликования, не должны содержать:
сведений, отнесенных к государственной тайне, а также к служебной информации ограниченного распространения;
сведений, раскрывающих оперативно - тактические свойства местности (описания и справки о местности, схема грунтов, перечни важных объектов, условия проходимости, маскирующие свойства местности, обзора местности и т.п.);
сведений об объектах военного назначения (в том числе о промышленных и хозяйственных объектах двойного назначения) и пояснительных подписей при них;
сведений об объектах, запрещенных для открытого опубликования органами государственной власти.
4. Объекты местности (элементы содержания) топографических карт и планов, не включенные в Перечень, разрешаются к показу на топографических картах и планах при условии обеспечения их планового положения не точнее, чем на топографической карте масштаба 1:100000 в государственных системах координат и изображения рельефа местности горизонталями с высотой сечения 20 метров и более.
5. Топографические карты масштаба 1:500000, 1:1000000 могут быть открыто опубликованы без ограничений.
Карты масштаба 1:200000 и крупнее должны иметь произвольную разграфку, отличную от государственной.
6. Настоящий Перечень уточняется Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой геодезии и картографии России.
II. Объекты местности и элементы содержания
топографических карт и планов, запрещенные
для открытого опубликования
7. Геодезические пункты:
пункты государственной геодезической сети, астрономические пункты, точки съемочных сетей, реперы и марки государственных нивелирных сетей.
8. Промышленные объекты:
электроподстанции, склады горючего, газгольдеры, устья шахтных стволов и штолен (в том числе на туннелях и подземных каналах), выходы нефти, нефтяные бассейны и ямы, магистральные нефте- и газопроводы (в том числе дюкеры, станции перекачки и компрессорные станции на них), контрольные и усилительные пункты и бункеры на кабелях и трубопроводах, подводные и подземные кабели связи, аэродромы (за исключением разрешенных к открытому опубликованию), гидроаэродромы, посадочные площадки, участки дорог, оборудованные для взлета самолетов.
9. Дороги и дорожные сооружения:
тупики и подъездные пути железных дорог (в том числе наземных линий метро), подпорные стенки железных дорог, погрузочные площадки на железных дорогах, строящиеся дороги, обозначения труднопроезжих участков дорог (показывать условным знаком обычных дорог соответствующего класса), подъемные, разводные, наплавные, цепные, висячие мосты (показывать условным знаком обычных мостов).
10. Гидрография и гидротехнические сооружения:
водопроводы, доки, слипы, стапели и объекты навигационного обеспечения плавания в порты (якорные стоянки, маяки, банки, скалы, рифы, камни, морские каналы, глубины, огни, буи и постоянные знаки береговой сигнализации), кроме объектов, разрешенных к открытому опубликованию Министерством обороны Российской Федерации.
11. Рельеф:
дополнительные и вспомогательные горизонтали, если они детализируют формы рельефа с подробностью лучше, чем на карте масштаба 1:100000, входы в пещеры и гроты.
12. Характеристики объектов местности:
специализация промышленных объектов (могут сопровождаться подписью "промзона"), этажность и огнестойкость кварталов населенных пунктов, материал постройки и высота сооружений не более 30 метров, высота опор линий электропередач;
колейность, электрифицированность железных дорог, характеристики участков железных дорог с уклонами более 20%, участков автомобильных дорог с большими уклонами и малыми радиусами поворотов, дорожных сооружений (за исключением длины и ширины всех видов мостов), дорожных туннелей и участков горных дорог (троп) на искусственных карнизах (оврингов), проездов под мостами, автопаромов, время действия перевалов;
шлюзов, плотин, каналов, действующих водохранилищ, гидроузлов, продолжительность разливов рек и озер, скорость течения в реках, глубина рек, озер, болот и других водоемов, грунта русла рек и рельефа дна водоемов, приливно - отливные течения и величина приливов;
карьеров, терриконов, отвалов, дамб, береговых валов, даек, обрывов, оврагов, промоин, отметки высот наиболее выдающихся точек местности (командных - имеющих наибольшую высоту и допускающих хороший обзор с них окружающей местности, максимальная видимость с них);
количественная и качественная характеристика лесов (за исключением породы деревьев), ширина просек.
13. Элементы зарамочного оформления топографических карт и планов:
сетка прямоугольных координат в государственных системах координат (кроме карты масштаба 1:200000) и ее оцифровка;
подписи о системе координат карты (в том числе ключи перехода от условных (местных) систем координат к государственным системам координат);
пояснительные тексты и чертежи о магнитном склонении и сближении меридианов, данные о магнитных аномалиях;
номенклатура и шифр номенклатуры листа карты в государственной разграфке;
справка о местности, схема грунтов, сведения, характеризующие проходимость дорог и местности вне дорог для различных видов транспорта.
-
Спасибо, ave.
-
Геометр Теней, Binsentsu спасибО!!! Мега!!
геометр, а как скачать эту штуку на комп? а то сайт упадет и все(
-
Вообще тоже интересны местности для таких локальных сражений.
ГТ, может, не все функции разглядел, но, по моему, программа генерит довольно однообразные картинки? Я к тому, что если партия побывает в 2х разных лесах и в обоих увидит такие пейзажи, то сразу что то заподозрят. Хотя надо еще поэкспериментировать
Binsentsu. Спасибо большое. Деревеньки получаются классные!
Еще по теме локальных карт - а есть генератор, подобный предложенному ГТ, но позволяющий играть городские столкновения?
-
у Random Wilderness Map Creator еще недостаток - не делает дорогу по центру области, только сбоку почему-то
-
у Random Wilderness Map Creator еще недостаток - не делает дорогу по центру области, только сбоку почему-то
У меня вроде получилось поставить дорогу по центру. Только речку надо отменить. Кстати, стоило отменить речку и в целом качество повысилось - по крайней мере, для лесных засад и битв на дороге.
-
Roleplaying City Map Generator хотел подсказать, но меня опередили )) Кажись, раньше он назывался Fantasy Map Generator...
-
Roleplaying City Map Generator хотел подсказать, но меня опередили )) Кажись, раньше он назывался Fantasy Map Generator...
Ну, вообще ценность у этой штуки есть, но немного сомнительная. Если генерить действительно большой город, то получившееся скорее напоминает набор бессвязных линий - придется, наверное, перед использованием в ручную добавлять кучу всего - главную площадь, например. А вот города минимального размера получаются прекрасные, имхо - там как раз пары домиков хватает.
-
ГТ, может, не все функции разглядел, но, по моему, программа генерит довольно однообразные картинки? Я к тому, что если партия побывает в 2х разных лесах и в обоих увидит такие пейзажи, то сразу что то заподозрят. Хотя надо еще поэкспериментировать
Угу, он очень однообразный (сам предпочитаю делать вручную). Но генераторов такого рода вообще дефицит, к сожалению. Я, во всяком случае, не знаю больше толком ничего.
Надо будет летом посидеть и самому что-нибудь написать, если сообществу будет нужно.
-
Но генераторов такого рода вообще дефицит, к сожалению. Я, во всяком случае, не знаю больше толком ничего.
Надо будет летом посидеть и самому что-нибудь написать, если сообществу будет нужно.
Нужно, ох нужно!
Roleplaying City Map Generator хотел подсказать, но меня опередили )) Кажись, раньше он назывался Fantasy Map Generator...
Посмотрел, и правда название - RPG City Map Generator.
Ну, вообще ценность у этой штуки есть, но немного сомнительная. Если генерить действительно большой город, то получившееся скорее напоминает набор бессвязных линий - придется, наверное, перед использованием в ручную добавлять кучу всего - главную площадь, например.
Если ОЧЕНЬ ДОЛГО копаться в настройках, можно добиться более-менее приемлемого результата, но редактировать остаётся очень многое. Например, половину улиц нужно перерисовывать, потому что каша из ПОЧТИ параллельных линий, висящие в пустоте улицы и прочие приколы совсем не радуют.
-
Угу, он очень однообразный (сам предпочитаю делать вручную). Но генераторов такого рода вообще дефицит, к сожалению. Я, во всяком случае, не знаю больше толком ничего.
Надо будет летом посидеть и самому что-нибудь написать, если сообществу будет нужно.
Нужно, однозначно! Вообще, есть ли какой список самых-самых из существующих сейчас подобных генераторов? Судя по всему, можно встретить довольно интересные экземпляры.
-
Нужно, однозначно! Вообще, есть ли какой список самых-самых из существующих сейчас подобных генераторов? Судя по всему, можно встретить довольно интересные экземпляры.
Да их вообще не так-то много...
-
Да их вообще не так-то много...
Да? А я думал десятки. Тем легче их всех изучить.
-
Мы о ЛОКАЛЬНОЙ местности говорим? Или о CC и фрактальных мапперах?
-
СС - это рисование карт вручную всё же, а не генератор.
-
Протупил я десу :)
-
Мы о ЛОКАЛЬНОЙ местности говорим?
О локальной.
-
Тогда да, их действительно немного. Опять же, насколько мне известно. Уверен на 100% - если погуглить в течение произвольного времени, можно нарыть десятки таких программ различного уровня.
-
Геометр, вы уже определились, будете или нет писать и если да, то когда?
-
Буду. Точнее, припашу к части работ брата :devil:, благо у него программирование навык профильный, не то, что у меня...
Когда - тоже понятно. Только это не ближний свет. "Летом" в моём восприятии - это после защит курсовых и дипломных, то есть в этом году после 54 мая (в просторечии - 23 июня; летом у меня каникулы, а если я принимаю зачёты и экзамены, то это не каникулы, а продолжение весны).
Соответственно, писаться это будет под настроение и не один день. То есть к первой декаде июля скорее всего. Техзадание общего порядка, то есть пожелания, можно высказать.
Пока в голове вертится некоторый образ:
На входе:
а) Размер карты.
Б) ? Тип карты - гексовая или квадратная
в) соотношение типов местности
(судя по всему, этот параметр связан с тайлсетом.
Например: густой лес, лес, редколесье (три типа на одном тайлсете), поле, холмы, болото...
г) типы ландшафтных дополнений (ничего, дорога\тропа, перекресток, река\ручей без переправы\с бродом\с мостом...)
д) типы отдельных дополнений (ничего, древние руины, лагерь...)
...
Видимо, возможность дорисовывать уже сгенерированную карту "по щелчку" с указанной стороны тоже будет полезна. Что ещё?
-
Геометр. вам же цены не будет за это! ;)
+ возможность печати из программы и правильные клетки.
-
Хотелось бы возможности создавать пользовательские тайлсеты и/или добавлять отдельные тайлы.
-
Б) ? Тип карты - гексовая или квадратная
ИМХО, лучше генерить карту, а уже на готовую накладывать нужную сетку.
-
Просто в этом случае потеряется одна из возможностей применения.
Дело в том, что зачем мы генерируем карту? Если для всевозможных игр с тактическими боёвками, то там важно различать типы местности (что подталкивает к тайловости) и нам важны чёткие границы. (Для таких карт, кстати, даже легенда полезна). Если сперва соорудить вид, а потом наложить разметку, то такого достичь не получится.
Как обычно - задачи "генерировать правдоподобную карту", "генерировать удобную для использования карту" и "генерировать интересную карту" тянут в разные стороны. Что в данной конкретной игре важно - это, как обычно, заранее не скажешь...
-
Если сперва соорудить вид, а потом наложить разметку, то такого достичь не получится.
Я об этом уже думал, но это решается размером клетки. При огромных наложенных клетках рэндомная карта может иметь много местностей, попавших в клетку. А при не очень больших (скажем, тупо те же 5 футов) на каждой клетке будет всё равно преобладающая местность.
Но это уже переходит из вопроса "зачем мы генерируем карту?!" в вопрос "как она генерируется". Если просто тайлы рэндомно разбрасываются по полю, то я сразу снимаю все возражения и соглашаюсь. Если же местность хоть как-то перетекает из одной в другую, то... возможны варианты.
-
Внезапно вспомнил что на старом форуме б.Яга спрашивала о генераторе топографических карт
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12280&view=findpost&p=245555 (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12280&view=findpost&p=245555)