Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Agt. Gray от Августа 30, 2012, 11:37
-
Был как-то где-то до абсурдного подробный и страшно скурпулезный вопросник по квенте персонажа на стопиццот пунктов. Что-то я его потерял на просторах Интернетов, и нигде не могу найти. У кого сохранился?
(Название темы оставил в общем виде, можно утилизировать ее под поиск/каталогизацию статей)
-
http://www.rpgplay.su/index.php?s=&showtopic=4080&view=findpost&p=133694 (http://www.rpgplay.su/index.php?s=&showtopic=4080&view=findpost&p=133694) не вот это вот? Или что-то более эпичное?
-
Вроде бы там было значительно больше, и многих моментов здесь я не узнаю. Похоже, не то. (
-
Я вопросника побольше и не припомню. А зачем?
-
http://www.rpgplay.su/index.php?s=&showtopic=4080&view=findpost&p=133694 (http://www.rpgplay.su/index.php?s=&showtopic=4080&view=findpost&p=133694) не вот это вот? Или что-то более эпичное?
Какая жеееесть. Честно, я не уделял квенте так много внимания когда либо во время игр/вождения.
Вообще же, довольно странно, что квента является настолько важным элементом персонажа, что ей посвящяют ВоТы и 500-пунктовые опросники. Один из принципиальных моментов здесь: является ли такой объем предыстории необходимым? Сам игрок столько пунктов-то задействует для своего протагониста?
-
Один из принципиальных моментов здесь: является ли такой объем предыстории необходимым? Сам игрок столько пунктов-то задействует для своего протагониста?
Тема заявлена для поиска статей, а не обсуждения, как я понимаю. Что до вопроса - это же основа, из которой можно выбирать те или иные части. Понятно что необходимый объём в разных играх\группах разный, иногда вовсе нулевой - и нигде не требуется усыпить игрока. Но это отдельная тема.
-
Все понял.
-
А что - создавать тему для обсуждения отдельную, ГТ?
А то я бы обсудил.
Например, если ответить на все эти вопросы как в простом опроснике - не получится ли настолько нереалистичный характер, который невозможно вообразить?
И вообще - как написать мега-подробную квенту, чтобы при рассказе о персонаже его могли принять за реально существующего (существовавшего)?
-
Да в чем проблема пообсуждеть-то?
Жаль только, то, что я ищу, похоже, кануло в лету.
vsh, лично мне - в основном как критерий. Пробежавшись по ней глазами, можно оценить детальность бэка отдельного персонажа. Даже не детальность, а баланс абстрактность-конкретность. Алсо, circk выше правильно сказал - бред и фукусюсь фильтровать. Еще поможет найти пункты, которые хорошо бы продумать, но из головы вылетело. Игорков я таким подходом к квентописанию мучать, конечно, не намерен.
-
Ну, раз топикстартер хочет тему отвести под обсуждение квент, а не складирования ссылок - его право.
Вообще, бывают самые разные назначения квент, в том числе отсев неадекватных игроков (сетевой вариант), оценка уровня знания мира и так далее. Глубина проработки, конечно, должна быть пропорциональна местам приложения этой квенты на игре, но это уже как всегда. Кстати, мерой живости персонажа зачастую может служить умение сразу ответить на вопрос, который не связан напрямую с чистой механикой - как X относится к смешанным людско-эльфийским бракам, повышению цен на нефть или последним новостям относительно изменений в правительстве диктатора Гарина. Но тут "уметь ответить на всё" не равно "держать в памяти".
-
Хм... Читаю я этот опросник, и понимаю, что при всей своей любви к тщательно проработанным персонажам, ответить на все пункты я могу только для персонажа УЖЕ СЫГРАННОГО. Про любого из своих любимых РС я могу рассказать все это и даже больше. А вот до игры... половина этих пунктов поставит меня в тупик.
Больше того, у меня есть серьезные сомнения в том, стоит ли ДО ИГРЫ продумывать персонажа настолько подробно. Потому как а во что тогда играть? Если персонаж полностью сформирован и про него абсолютно все известно, можно предсказать любую его реакцию на любые обстоятельства - смысл тогда это играть? Только кубики покидать на повезет-не повезет?
-
Вот тут есть огромный опросник:
http://www.roleplayingtips.com/articles/character_questionnaire.php
правда на английском.
-
Спасибо! Это она и есть!
Я уверен, что видел ее на русском, но мне она для внутренних целей, так что не критично.