Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Xanderskull от Мая 23, 2011, 12:12
-
Предлогаю обсудить хомрул для парирования. А именно сдерживания сильного удара. Так как кроме ПОЛОМКИ оружия и РАЗОРУЖИВАНИЯ я выбивания оружия другими способами так и не услышал. И тепер о хомруле:
Вес удара равен ВL/10+Weapon weight. Каждая разница превышающая ваш вес удара,дает штраф к парированию -2.
Например: Война с силой 10 и мечом весом 1.5 фунта, бьет воин с силой 11 и дубиной весом 4 фунта. Получается что вес удара у война с мечом ВL/10=2+1.5=3.5 фунта. Удар же война с дубиной весит уже больше ВL/10=2.4+4=6.4. Дальше отнимаем вес удара мечом,от веса удара дубины. Получаем 6.4-3.5=2.9. То есть атака нашего дуболома,превысила родную атаку мечника на 2 (ВL/10). А это как мы помним дает штраф к парированию -2. И если парирование у нашего война равно 10,то он снижается до 8. В случае же удачного парирования,идет быстрое состязания РАЗОРУЖИВАНИЯ. Это состязания идет как СВОБОДНОЕ ДЕЙСТВИЕ,а не МАНЕВР. И чем больше вес удара врага,тем сложней не остаться без оружия. Жду ваших мнений
-
Это действительно так нужно - в и без того небыструю боевку добавлять несколько действий сложения, вычитания, лишний бросок?
Ты рассматриваешь парирование, как клинч оружия что ли? В MA где-то было о том, что GURPS понимает под Parry.
-
BL не имеет отношения к силе удара и не должен участвовать в подобных расчётах.
-
Напомню, что попытка использовать грубую силу, чтобы сбить защиту врага, называется Beat (МА100), а вот что должен символизировать штраф за разницу в весе я пока не очень предстваляю.
-
Это действительно так нужно - в и без того небыструю боевку добавлять несколько действий сложения, вычитания, лишний бросок?
Ты рассматриваешь парирование, как клинч оружия что ли? В MA где-то было о том, что GURPS понимает под Parry.
Но согласись что если даже парирование это отвод удара,то явно отвести удар более тяжелого оружия будет сложней. Да я именно говорю о прямом парировании. Вспомни эпизод фильма 300 спартанцев. Когда царь Леонид в битве с монстром не смог удержать удар. Но у монстра явно сила не была в районе 100,чтоб противник не имел возможности парировать удар
-
BL не имеет отношения к силе удара и не должен участвовать в подобных расчётах.
А ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ и не участвует в СИЛЕ УДАРА. Лишь в его весе
-
Напомню, что попытка использовать грубую силу, чтобы сбить защиту врага, называется Beat (МА100), а вот что должен символизировать штраф за разницу в весе я пока не очень предстваляю.
Об этом увы ничего незнаю и не понимаю. Имею Мартиал Артс Клос Комбат от Улльяма Фэйрабейрна
-
300 плохой пример, потому что Леонид там совершенно замечательно удар держит.
http://www.youtube.com/watch?v=XBTPjhImt2A
-
А ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ и не участвует в СИЛЕ УДАРА. Лишь в его весе
Что такое вес удара?
-
300 плохой пример, потому что Леонид там совершенно замечательно удар держит.
http://www.youtube.com/watch?v=XBTPjhImt2A
То что замечательно я не спорю. Но вспомним удар сверху. Который рассек Леониду шлем и порезал лицо. При вроде удачном парировании
-
Что такое вес удара?
Вес удара это например оружие в 3 раза тяжелее,имеет шанс сломать более легкое оружие. А учета атаки на поломку оружия тут нет. Лишь вес
-
Но вспомним удар сверху. Который рассек Леониду шлем и порезал лицо. При вроде удачном парировании
На 1:03 в ролике хороший такой провал Parry безотносительно какой-то там силы.
-
На 1:03 в ролике хороший такой провал Parry безотносительно какой-то там силы.
Ну провал там кажется был наглый. То есть изо прошибной силы. А не ловкости и умения атакующего. Как мы и до этого замечаем,после блока он тоже падал на землю. Что свидетельствует о мощи удара. А соответственно провалу парирования способствовала огромная сила. Которая дала штраф.
-
То есть изо прошибной силы. А не ловкости и умения атакующего.
Провал Parry в любом случае не зависит от "ловкости и умения атакующего", если это не была Deceptive Attack.
А в рассмартиваемом фрагменте прорвалу парирования способствовал, гм... тупо провал парирования. Если ты защищаешься от полутораметрового (да любого вообще!) дрына, поднимая меч на уровень лица горизонтально, то "1 HP to face, knockdown & stunning" - это наименьшее, чего ты заслуживаешь огрести.
"- Какой дурак поставил сюда ванну?
Мы сказали ему, что нужно быть дураком, чтобы не заметить ванны." - Дж.К. Джером
-
Провал Parry в любом случае не зависит от "ловкости и умения атакующего", если это не была Deceptive Attack.
А в рассмартиваемом фрагменте прорвалу парирования способствовал, гм... тупо провал парирования. Если ты защищаешься от полутораметрового (да любого вообще!) дрына, поднимая меч на уровень лица горизонтально, то "1 HP to face, knockdown & stunning" - это наименьшее, чего ты заслуживаешь огрести.
"- Какой дурак поставил сюда ванну?
Мы сказали ему, что нужно быть дураком, чтобы не заметить ванны." - Дж.К. Джером
Вот именно в случае с Децептив атак,враг старается обойти защиту благодаря ловкости и умению. Но есть ли подобная атака которая получает бонус от силы,а не умения? И возможен ли как ты упомянул Кнокбак и Станинг при успешном парировании? Разве для этого удар не должен достигнуть цели? Но это только в случае с дробящей атаки. В нашем же случае атака режущая,которая для того чтобы отбросить,должна ещё пройти сквозь броню
-
Чтобы получить что-то от грубой силы, можно исполнить, например, Beat (MA100). В фрагменте с Леонидом и бронтозяброй, Леонид провалил парирование, что вылилось в демедж по лицу, нокдаун и оглушение (Knockdown & Stunning, B420). Сила тут не при делах, и влияет только на демедж. На месте бронтозябры мог быть восемнадцатилетний вьюноша с лангеншвертом, да с чем угодно.
И возможен ли как ты упомянул Кнокбак и Станинг при успешном парировании?
Knockback я не упоминал. При успешном парировании ни то, ни другое не случается.
-
Чтобы получить что-то от грубой силы, можно исполнить, например, Beat (MA100). В фрагменте с Леонидом и бронтозяброй, Леонид провалил парирование, что вылилось в демедж по лицу, нокдаун и оглушение (Knockdown & Stunning, B420). Сила тут не при делах, и влияет только на демедж. На месте бронтозябры мог быть восемнадцатилетний вьюноша с лангеншвертом, да с чем угодно.Knockback я не упоминал. При успешном парировании ни то, ни другое не случается.
О Веаt я не представляю что это такое.. А до,попутал Кнокдаун с Отбрасыванием. Я лишь не уверен в том что 18 летний парень смог бы такое парирование приодолеть. Ну да ладно. Цель заключается в том,чтоб довести мощь удара до того,чтобы оно было равно ВL защищающегося. И в этом случае парирование невозможно. Или предел ПОВРЕЖДЕНИЙ есть которые можно парировать? Или хоть Тебя ударит существо с 50 силой и 8 килограммовой дубиной,ты при удачном парировании сможешь остановить удар. Как это сделал бы Леонид. Если бы якобы не провалил парирование
-
а почему бу существу с 50 ST не взять 200 фунтовую дубину? и тогда уже обычные люди точно не будут его парировать
-
О Веаt я не представляю что это такое.. А до,попутал Кнокдаун с Отбрасыванием. Я лишь не уверен в том что 18 летний парень смог бы такое парирование приодолеть. Ну да ладно. Цель заключается в том,чтоб довести мощь удара до того,чтобы оно было равно ВL защищающегося. И в этом случае парирование невозможно. Или предел ПОВРЕЖДЕНИЙ есть которые можно парировать? Или хоть Тебя ударит существо с 50 силой и 8 килограммовой дубиной,ты при удачном парировании сможешь остановить удар. Как это сделал бы Леонид. Если бы якобы не провалил парирование
Почему "остановить удар"? Свести в плоскость, к примеру. Это тоже парирование.
-
Вот я тоже думаю, что Xanderskull хронически путает эти понятия. Остановить удар, Леонид, может и не смог бы. Эффективно защититься - отчего бы и нет? Вполне.
О Веаt я не представляю что это такое.
И в третий раз, теперь со ссылкой: Martial Arts (http://rpg-world.org/index.php/topic,33.0.html), стр. 100.
И кстати, прежде, чем хоумрулить боевку в Бэйсике, очень советую прочитать эту книгу.
-
На 1:12 ролика Леонид демонстрирует успешное "отведение" удара в противовес провалившейся попытке 1:03 "блокировать" удар мечом. Оружие не изменилось, сила противника не изменилась, а результат другой.
-
Кроме шуток, мне бы хотелось иметь правило, которое объединяло бы в один манёвр Beat и атаку, подобно тому как Deceptive Attack объединяет в один манёвр Feint и атаку. Чтобы ускорить бой и уменьшить количество бросков. Есть идеи?
-
Какое действие это будет символизировать?
А механически это довольно просто. Если я правильно понял, что тебе нужна конверсия силы удара в штраф к защите, то:
-2 damage or -1 damage per die => +4 skill => -2 parry
-1 damage => +2 skill => -1 parry
По MA90-91.
-
а почему бу существу с 50 ST не взять 200 фунтовую дубину? и тогда уже обычные люди точно не будут его парировать
Ну вот не было под рукой такой дубины. Поэтому опираемся на силу! А оружие весом в 8 кг ведь тоже веский аргумент
-
Почему "остановить удар"? Свести в плоскость, к примеру. Это тоже парирование.
Ну вот именно пока остановку давайте рассмотрим. Или ты считаешь что Леонид БЛОКИРОВАЛ?
-
На 1:12 ролика Леонид демонстрирует успешное "отведение" удара в противовес провалившейся попытке 1:03 "блокировать" удар мечом. Оружие не изменилось, сила противника не изменилась, а результат другой.
Вот и я о том же. поэтому предложил это. Надеюсь что-нибудь придумаем. Хоть представление о Веаt весьма туманное
-
На 1:12 ролика Леонид демонстрирует успешное "отведение" удара в противовес провалившейся попытке 1:03 "блокировать" удар мечом. Оружие не изменилось, сила противника не изменилась, а результат другой.
Согласен что не изменилось. Изменился лишь способ парирования. Так как Леонид понял что наглое парирование не поможет
-
Какое действие это будет символизировать?
А механически это довольно просто. Если я правильно понял, что тебе нужна конверсия силы удара в штраф к защите, то:
-2 damage or -1 damage per die => +4 skill => -2 parry
-1 damage => +2 skill => -1 parry
По MA90-91.
Увы я уже ходил по ссылке.. Не работает. А это как я понял снижения парирование с помощью побуждений? Правда не совсем понял как работает
-
Какое действие это будет символизировать?
А механически это довольно просто. Если я правильно понял, что тебе нужна конверсия силы удара в штраф к защите, то:
-2 damage or -1 damage per die => +4 skill => -2 parry
-1 damage => +2 skill => -1 parry
По MA90-91.
Только заметил простите.:) В потоке сообщений! Это кажется лучше всего описывает тот момент боя где Леонид пропустил удар Гиганта.:)
-
Это вообще-то был ответ vsh, но если для твоих целей вдруг подошло - пользуйся!
-
Это вообще-то был ответ vsh, но если для твоих целей вдруг подошло - пользуйся!
Ну меня больше интересует ответ по правилам. Кстати можешь пример привести. А то я не до конца понял. И не идет ли это в разрез с правилами?
-
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".
Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.
Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.
-
Какое действие это будет символизировать?
Удар, нанесённый с такой силой, что его трудно даже отвести в сторону.
А механически это довольно просто. Если я правильно понял, что тебе нужна конверсия силы удара в штраф к защите, то:
-2 damage or -1 damage per die => +4 skill => -2 parry
-1 damage => +2 skill => -1 parry
По MA90-91.
Не совсем то, что мне хотелось бы. При использовании Beat + Attack никакого уменьшения повреждения не происходит.
-
При использовании Beat + Attack никакого уменьшения повреждения не происходит.
А при использовании Feint + Attack не происходит уменьшения эффективного скилла как при Deceptive Attack.
Ну и принцип техникостроения: чтобы купить что-нибудь нужное, нужно продать что-нибудь ненужное. В случае с DA у нас это эффективный скилл, в случае с новой техникой - сила удара. Так что аналогия, ИМХО, максимально близкая: "подобно тому как Deceptive Attack объединяет в один манёвр Feint и атаку".
-
Уменьшение дамага в обмен на уменьшение защиты это, в моём понимании, "ударить слабее, но вычурней". Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо, либо сильно, но неточно. Что-нибудь в этом роде.
-
В случае с DA у нас это эффективный скилл, в случае с новой техникой - сила удара.
За такой техникой я не вижу физических предпосылок. Кроме того, хотелось бы не технику, а опцию атаки.
-
Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо
Какое механическое содержание хочешь вложить в "пердсказуемо", если все равно "неотвратимо"?
За такой техникой я не вижу физических предпосылок. Кроме того, хотелось бы не технику, а опцию атаки.
Она же и опция атаки. Какая практическая разница в применении?
А физических предпосылок я и у опции не вижу. Гурпсовая атака по умолчанию идет в полную силу. Максимум, что ты можешь выжать из силы удара - это +2 или +1 за дайс (+ еще столько же, если AOA), что ни в каких условиях не квалифицируется механикой как "удар, нанесённый с такой силой, что его трудно даже отвести в сторону". А если удар идет под таким хитрым углом, что противнику оказывается трудно "слить" его силу обычным парированием, это Deceptive Attack.
-
Хотелось бы обратный эффект: ударить неотвратимо, но предсказуемо
Т.е. штраф на Parry и бонус к Dodge?
либо сильно, но неточно. Что-нибудь в этом роде.
AoA или Comitted Attack (Strong)? Wild Swing?
-
Какое механическое содержание хочешь вложить в "пердсказуемо", если все равно "неотвратимо"?
Ну, скажем, минус к парированию, плюс к доджу, хотя это тоже мне кажется не лучшей идеей.
Она же и опция атаки. Какая практическая разница в применении?
Опция атаки равно доступна всем и её невозможно дёшево прокачать. Поэтому меньше нуждается в балансе и, соответственно, в гайдлайнах из MA.
А физических предпосылок я и у опции не вижу.
Ок, я понял. Ну ладно, вопросов больше нет.
-
Т.е. штраф на Parry и бонус к Dodge?
Кстати, опции атаки, по-разному влияющие на разные активные защиты были бы довольно интересны.
-
Если не в виде опций, то в виде Imbuements. Например, добавить какой-нибудь Roundabout Strike, который придаёт оружию свойства кистеня или кусари: -4 к парированию, -2 к блоку.
-
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".
Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.
Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.
Использовать SТ? Это значит я если у меня SТ 15,А DХ 12. Моё умение в обращении мечом равно DХ+6. То я переставляю это на ST. И получаю SТ+6 умения на атаку? Знать бы что такое Веаt. Но как свободное действие его использовать нельзя?
-
Мне кажется, что лучше чем Beat для этой ситуации не найти. Если у тебя нет МА, то держи выписки: "A strong fighter can try to batter down his enemy’s guard".
Resolve the Beat as a Quick Contest of melee combat skills. This works like a feint, but the initiator makes a ST based skill roll. His victim may try either a DX-based skill roll to break contact or a ST-based roll to meet force with force. If the aggressor wins, his margin of victory lowers the targeted defense like a feint would. A Beat against a weapon or a shield affects its Parry or Block. That defense is reduced against attacks from anyone! There’s no effect on other defenses. The penalty lasts until the end of the next turn of the fighter who made the Beat.
Почти вижу здест АоА (Double) = Beat+Attack. Кроме этого, скорее всего, здесь присутствует и Knockback со стр.378 бейсика.
Использовать SТ? Это значит я если у меня SТ 15,А DХ 12. Моё умение в обращении мечом равно DХ+6. То я переставляю это на ST. И получаю SТ+6 умения на атаку? Знать бы что такое Веаt. Но как свободное действие его использовать нельзя?
-
Beat используется вместо финта, с манёвром Feint, манёвром "AoA(Feint)" или через Rapid Strike.
В этом случае можно кидать против ST+6=21, что даёт очень хорошие шансы на успех. Правда, если у противника тоже сила больше ловкости, то он может для защиты использовать навык, основанный на силе.
-
Beat используется вместо финта, с манёвром Feint, манёвром "AoA(Feint)" или через Rapid Strike.
В этом случае можно кидать против ST+6=21, что даёт очень хорошие шансы на успех. Правда, если у противника тоже сила больше ловкости, то он может для защиты использовать навык, основанный на силе.
Спасибо. А о чём Агент Грей сказал ранее ты можешь пояснить? Где он привел формулу
-
В Боевых Искусствах есть формулы для составления собственных техник.
Агент Грей провёл расчёты, согласно которым, техника, дающая -2 к шансу парировать атаку с её использованием, и -2 к повреждениям (или -1 на куб повреждений, если это больше) исполняется с полным навыком. Т.е. её можно использовать как опцию, наподобие Обманной Атаки.
То же относится и к технике, которая даёт -1 к шансу парировать и -1 к повреждениям.
Это можно использовать, чтобы моделировать атаку с "продавливанием" защиты, что позволит сильным бойцам преодолевать парирование противника.
-
В Боевых Искусствах есть формулы для составления собственных техник.
Агент Грей провёл расчёты, согласно которым, техника, дающая -2 к шансу парировать атаку с её использованием, и -2 к повреждениям (или -1 на куб повреждений, если это больше) исполняется с полным навыком. Т.е. её можно использовать как опцию, наподобие Обманной Атаки.
То же относится и к технике, которая даёт -1 к шансу парировать и -1 к повреждениям.
Это можно использовать, чтобы моделировать атаку с "продавливанием" защиты, что позволит сильным бойцам преодолевать парирование противника.
Значит это не отдельным маневр,что уже радует. А придел снятия активной защиты есть? А то я могу например -6 снять атаки и -6 парирования. Ладно он враг получет меньше урона. Но главное получит
-
Есть две доступные степени уменьшения урона с целью получения иных бонусов:
1) -1
2) Худшее из -2 и -1 за дайс демеджа.
С увеличением урона ограничение то же, но в обратную сторону.
-
Есть две доступные степени уменьшения урона с целью получения иных бонусов:
1) -1
2) Худшее из -2 и -1 за дайс демеджа.
С увеличением урона ограничение то же, но в обратную сторону.
Так второй вариант вообще слишком большие ограничения дает. Я надеюсь на то,что например с уроном 2d+4,я смогу снять 6 парирования у персонажа с атакой 1d+2! А не наоборот.