Короче, я так поняла, что ваша идея - о видеоигреС одной стороны погромист в списке требуемых рабов не указан, с другой указана платформа.
С одной стороны погромист в списке требуемых рабов не указан, с другой указана платформа.Лучше бы ОС указали.
Товарищ, а что ты сам то делать будешь. Стоять за спиной рабов и бить в барабан? :)
Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.
"ПК" ни о чем не говорит. Что за язык вы собрались использовать? Ну, и как Кошка правильно сказала: как оно будет выглядеть? Муд по телнету?
Речь не совсем о видеоигре, скорее о словесной ролевой, но чуть более модернизированной, расширенной)Словесная ролевая игра (словеска) - это игра без правил. То есть вообще. Вы уверены, что хотите именно этого?
В видеоигровом контексте ролкой-словеской называется компьютерная среда для отыгрыша, в противовес среде, где только качают персонажей, выполняют заранее заложенные квесты и выбивают лут. Но это не обязательно инструментарий для онлайновой игры в настольные ролевые игры. Вместо этого следует представить себе MUD или ролевой сервер в WoW, а лучше - MUCK (если кто видел такие).
Saturn35, я верно поняла?
>_> Ну в мудах тоже качать персонажей можно...
В общем, тут требуется еще одно умное слово - диздок (дизайн-документ, который описывает игру). Хотя бы альфа-версия на 3 странички :)
Akotor, вот этим, пожалуй, и займусь сегодняшним вечером. Хотя, в принципе, набросок диздока есть уже.Ок. Занимайтесь.
Akotor, в браузерке нужно резиновый дизайн делать, а с Windows Forms - всё куда удобнее.Резиновый дизайн - зачем? Почему нельзя сделать под фиксированную ширину и оставить поля?
Да и траффик снизится, за счёт того, что определённое кол-во некоторых ресурсов, будут хранится на клиентской машине.
Пока ты игру будешь делать, 3D будет поддерживать даже микроволновая печка твоей бабушки.
Если ты знаешь С# и Java, то почему бы не Unity?
Где в вашем высказывании смысл? Одно дело - делать что-то и иметь технологию, другое дело - делать что-то, но технологии не иметь.Не все - это ИЕ, насколько я понимаю? Так на это можно забить, и делать под те, которые поддерживают. ИЕ подтянется, никуда не денется. И более того держать установленный дополнительный браузер для игры для меня было бы приемлемо, в отличие от держать дополнительную ОС.
Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
>Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
Посмотри историю создания снарядов под несуществующий линкор "Советский Союз".
Кстати, а где обещанный концепт-док?
Может не в тему но все же. А кто то знает rogue-like игры (в данном контектсе те, которые забивают на интерфейс и графику в угоду играбельности), но сделанные не по сюжету dungeon crawl, а более похожие на текстовые квесты (в стиле квестов "космических рейнджеров" или книжных запрограмированых приключений на одного игрока) cо случайным сюжетом и непредсказуемыми приключениями? Были ли вообще такого рода игры в принципе?
> Что-то не похожее на концепт-докЭтот документ может сойти за краткое описание ролевой системы, но на полноценную концепцию компьютерной игры не тянет совсем.
Откровенно не понимаю, чем там будут заниматься люди.
- Кто-нибудь, кто мог бы рисовать (локации, персонажей, дизайн)
- Кто-нибудь, кто мог бы говорить о том, что и где не так и как это можно усовершенствовать
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над игровой валютой, доспехами, взаимоотношениями между фракциями
- Кто-нибудь, кто мог бы думать над NPC, игровыми фракциями, происхождением знатных домов, гербами, знамёнами, штандартами, флагами
- Кто-нибудь, кто смог бы придумать карту мира
На самом деле я не собирался позиционировать себя как гейм-дизайнера. В первом сообщении же написаноТак я не совсем понимаю - вы просто согласны кодить на кого-нибудь, у кого есть идея в общем направлении "нечто фентезийное"?
Строго говоря, браузерная словеска - не такой уж распространённый тип игры в наше время, а открытых движков для них я и вовсе не знаю.Можно линк на пример именно браузерной словески? (рус/англ)
Сама бы не отказалась. Я о них больше слышала, чем видела и помню.Раньше, в году 2010-11 еще жила одна замечательная чат-игра "Двор Чудес" или просто "ДЧ", там все это было реализовано достаточно хорошо. И перемещение по локациям, и инвентарь, и бой, и умения, и необходимость отдыха и питания. В общем, именно то, о чем тут ведется речь.