В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Snarls-at-Fleas
31
« : Января 31, 2012, 21:21 »
Не посоветует кто-нибудь что-то на эту тему. Чтобы покидать и получить какую то завязку истории. Лучше если придется делать значимый выбор и т.д. В общем мини игра такая. Вроде как в Traveller или в Heroes of the Feywild, но поразнообразнее и поживее.
32
« : Января 10, 2012, 14:24 »
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D. (Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)
Новое издание D&D
Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге. Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю
33
« : Ноября 25, 2011, 23:23 »
Ну, что мне нравится пока. Лагает конечно, но думаю, это из-за диких толп народу. Играть пока кайф небольшой, но потенциал виден. Может быть приятной игрой.
34
« : Сентября 07, 2011, 02:10 »
Немного подробностей и ссылка на плейтест-группу.
35
« : Сентября 03, 2011, 22:56 »
Нужен совет по вот такому сложному вопросу. Концепция персонажа - лесной мужик со зверем (конкретно эльф с белым тигром, cheesy huh? ). Однако злобный Мастер (я то есть) запретил все, кроме Essential. Есть идеи, как это можно реализовать в установленных рамках? Персонаж должен быть дамагером (ибо для игрока это важно) и соответствовать заданной идее. Рескин, темы, 3d party продукты - все можно рассмотреть. Заранее спасибо.
36
« : Сентября 01, 2011, 19:53 »
37
« : Августа 30, 2011, 20:13 »
Есть такие сеттинги? Хочу почитать на чем такое строится. С Аметистом знаком. Что еще подобного есть?
38
« : Августа 30, 2011, 20:00 »
А очень даже ничего выглядит. И к старым расам/классам альтернативы и эссенциальные варианты добавились. Вполне себе неплохо.
39
« : Июня 07, 2011, 22:55 »
http://www.playneverwinter.com/UPDATE: Ну что? Мне нравится. Графика приятная, если Foundry будет иметь функционал как в STO будет очень неплохо. Мне кажется можно будет даже исхитриться и водить там игры
41
« : Мая 26, 2011, 20:33 »
42
« : Мая 23, 2011, 00:20 »
43
« : Мая 20, 2011, 13:40 »
44
« : Апреля 19, 2011, 14:44 »
Ох фиты эти. Вот прав Роберт Швальб - выкинуть их пора, нафиг они не нужны. И то, что это человек из команды WotC внушает надежды.
45
« : Марта 04, 2011, 18:29 »
46
« : Февраля 24, 2011, 08:17 »
Не подскажет кто-нибудь экономическую систему для чего-то подобного? Совсем сложностей не надо - просто колебания цен, их различие в зависимости от экономики/политической системы, может быть что-то вроде насыщения рынка/дефицита. Заранее спасибо.
47
« : Февраля 22, 2011, 11:51 »
Что это, черт подери? Это что - лучшее, что есть у ЕдРа?
48
« : Февраля 15, 2011, 13:24 »
Ситуация: Игрокам предстоит в рамках одной сессии охотиться друг на друга (они разделены на несколько фракций). Плюс за ними самими могут идти другие охотники (NPC). При этом есть главный герой (персонаж игрока) который должен дойти до своей цели во что бы то ни стало (можно по дороге покалечить; дойдя до цели он станет недосягаем; есть подстраховка среди преследователей, один из которых если припрет готов отдать за него (ГГ) жизнь). Все это реализуемо, конечно, в D&D4E (в ней ведется основная кампания), но может у кого-то сразу всплыла мысль - "Да ведь система ХХХ идеально подходит для этого!" Поделитесь?
49
« : Февраля 06, 2011, 21:22 »
Только что отыграли снова. Никогда с таким не сталкивался. Садятся четверо. Один с настроением "не люблю я эту вашу нарративщину", второй "может еще партеечку в Nueroshima Hex?" и потом все встают через пару часов с горящими глазами и говорят "Ааааафигеть!" Просто великолепно. Надо будет ввести в традицию. Играли шаблон Boomtown с китайскими торговцами опиумом, этнической резней и грабежом корованов дилижанса.
50
« : Февраля 01, 2011, 17:30 »
Открыв для себя сегодня рано поутру замечательную игрушку MtG Tactics (кстати рекомендую), заметил там интересное правило - когда монстры фланкуют врага (да, там это возможно, в точности по правилам 3-ки/4-ки) они не получают +2 (или что-то подобное) к атаке, а просто автоматом проносят критический урон. Вот мне подумалось, а что если подобное ввести в D&D? То есть любая атака с СА - критическая. Из плюсов я вижу усиление динамики боя, потому что будет ОЧЕНЬ желательно сделать фланк врагу и ОЧЕНЬ нежелательно получить его самому, так что движения будет много, это не +2 к атаке словить. Еще бои, наверное, немного ускорятся. Из минусов - полагаю, хорошо заточенный плут будет постоянно бить критами. Кто получше владеет игровой арифметикой? Какие еще могут быть нежелательные последствия?
51
« : Января 30, 2011, 03:05 »
Заметил во отчетах с D&D XP такую интересную фразу "Greg Bilsland asks his players “would you like to play on Normal, Hard, or Nightmare modes?" - то бишь: "Грег Бисланд спрашивает своих игроков "хотите играть в Нормальном, Трудном или Кошмарном режиме?"
Речь шла о смертности персонажей, но не в этом суть. Интересно мнение - как бы вы реализовали это у себя. Можно конкретной математикой (+50% хитов/урон х2) или общими фразами (уровень врага не сильно превышает уровень команды, всегда есть возможность отступить).
53
« : Января 20, 2011, 17:40 »
Следуя моде некоторых англоязычных блогов (пример, тут и тут) хочу поднять эту тему и здесь. Предположим в ваших руках бразды подготовки к выпуску следующего издания D&D. Каким бы оно было? Речь не о подробных правилах, не о заявлениях типа "К черту все - вернемся к 1-ому изданию". Просто общее направление, форма издания, какие продукты стоило бы запустить и т.д. Каким бы вы сделали D&D 5.0?
54
« : Января 20, 2011, 16:55 »
или Истинная причина того, что ваши бои в D&D4E столь чертовски затягиваютсяКак и обещал я публикую перевод большой статьи на эту тему из блога Gamefiend'а, с его любезного разрешения, на этот раз иллюстрируя его видео разных боев из Легенды об Искателе и Спартака. Бой в 4-м издании занимает время. Я достаточно водил и играл, чтобы понять, что скорость боя в 4-ке это не баг, это фича. Как такое возможно, спросите вы? Бой в 4-ке идет слишком долго, его надо ускорить! Но надо ли? И что более важно, что именно вы пытаетесь ускорить? Я собираюсь рассказать о том, что на мой взгляд делает бой в 4-ке длительным, но для начала хочу упомянуть о вещах, которые вам не помогут. Фокусы с самой процедурой ведения боя не сэкономят вам столько времени, сколько вы хотите. Есть много отличных фокусов, позволяющих вести бои эффективнее, но давайте признаем - не так много времени они экономят, верно? В чем то они сокращают время, но пока что я не видел такого, который приводил к значительному увеличению скорости. И обратите внимание на то, что их эффективность не складываются. То есть не получится использовать три разных фокуса и вполовину сократить длительность боя. Продолжение. А потом возвращайтесь, обсудим.
55
« : Января 12, 2011, 18:57 »
Вчера один из игроков высказал желание заключить сделку с врагом. Подробности у меня в блоге, но суть в общем не в этом. Вопрос такой: может у кого-то есть гениальная идея того, как устроить из этого целую сессию. Может быть есть особо подходящая система, с Мастером или без Мастера все равно, можно даже кабинетку. Участвовать должны все, предатель сыграет себя, остальные - получат другие роли (если конечно вы мне не подскажете лучший вариант), главгадом буду я. Проблему с последующим недоверием в команде можно проигнорировать - это предусмотрено. Скрытности особой не надо, но если это возможно как-то провернуть - будет крайне интересно. Заранее спасибо за все советы. UPDATE: ах да - союз предатель хочет заключить именно с Моглуреном.
56
« : Декабря 29, 2010, 13:47 »
Такая возможность вообще существует? Я полагаю, что нет, но может я ошибаюсь?
57
« : Декабря 29, 2010, 12:48 »
Выражение поставило в тупик. Оригинальная фраза (контекст можно посмотреть в статье Gamma World): The year is now 2162 (or 151, or 32,173 or Six Monkey Slap-Slap, depending on your point of view). Это конечно можно перевести буквально, как пример просто бредового, неизвестно откуда взятого названия, но может я что-то упускаю? Поиск все время вылетает на Monkey Slap и большинство из значений этого выражения в приличном обществе и не расскажешь. Варианты?
58
« : Декабря 27, 2010, 15:39 »
Overdrive (Free action while bloodied) Add +1/2 level to damage and this creature takes an equal amount of damage. This damage cannot be resisted. Brutal Shakeoff (Free action) This creature takes its level in damage and makes an immediate saving throw against any ongoing effect even if that effect does not end with a save. Deathburst (Minor Action while bloodied) Minor action; Close Burst 5; level +3 vs Reflex; level in damage; This creature explodes in a burst of arcane energy and takes damage equal to its level. Подробнее здесь.
59
« : Декабря 21, 2010, 13:28 »
Вот расшифруйте мне его пожалуйста, а расшифровав объясните.
60
« : Декабря 04, 2010, 20:59 »
Дано: ценный агент военной разведки (РС) приходит к своему непосредственному начальству за помощью в вопросе не имеющему непосредственного отношения к его заданию. Однако в случае его успеха в этом деле разведка получает разнообразный профит. Конкретно команда к которой он принадлежит готовится к масштабной битве с превосходящими силами противника и готова принять любую помощь.
Задача: отобразить 3 противоборствующие фракции внутри разведки (каждую отыграют по 2 других игрока) тянут его на свою сторону (поскольку команда сидит на важном стратегическом объекте, который никому не помешает). Непосредственного босса отыгрывает Мастер.
Нужна механика накопления неких очков с каждой фракцией, чтобы в конечном итоге кто-то победил (это желание самого игрока, чтобы это было именно по очкам).
В целом все понятно, но может быть у кого-то вдруг произойдет озарение, чтобы добавить в это нечто особенное и интересное. Рассматриваются самые безумные идеи. Вплоть до того, что всерьез рассматривается вариант отыграть это по видоизмененным правилам Fiasco. Однако все таки в данной теме лучше хотя бы немного привязываться к правилам D&D 4E.
Рассчитано на одну сессию (4-5 часов).
|