Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chronicler

Страницы: 1 ... 82 83 84 85
2491
Генератор случайных числе специфичен - это карточки на которых указано:
  • Название реагента - имеет значение в рамках дорожной истории - как реагент выглядит у мастера духов.
  • Значение карты - итог действий - успех или неудача.
  • Символ стихии - имеет сильное влияние на итоговый эффект карты.
  • Художественный текст - несёт описательную функцию.
Стихий 5 - Огонь-Земля-Металл-Вода-Дерево - они важнее даже успеха/неупеха при готовке эликсиров.

Карты иногда тянутся из колоды (~60-100 карт), но всегда есть запас на руках игрока (~5-10).

Имена: мастер Облако, Сломанный Меч, мастер Лаура, семья Нод. Уклон имён больше в вариант мастера Облака.
Предметы: Пыльца Нод, Красный порох.
Места: пока нету, но будут нужны как примеры для ведущего
Сильное влияние конфуцианства в эстетике и укладе жизни.

2492
Ригвал, я выслал тебе на фп по эликсирам часть.
Результаты фп или мыло лучше)

ГТ, буду очень признателен! Можно ФП или мыло) Напиши какие тебе материалы нужны.

2493
Реврайт - переписывание статей с целью уклонения от преследования по причине нарушения авторских прав. Обычно не помогает.

2494
Есть у кого некоторое количество свободного времени? Нужно придумать генератор имён и названий мест / эликсиров.
 
Для имён я вроде видел на Nintendo DS игру Ninja Reflex - там было создание имени из двух частей с кучей вариантов. Мне или найти эту игру или аналог по виду.
Для названий мест - сложнее, не уверен пока что нужно.
Для эликсиров/талисманов нужно подумать скорее гайды чем списки... хотя тут тоже вопрос.

Игра - алхимический микс востока с западом по стилю. Лоу-магик фэтези с кучей "духов" и игроками  в роли путешествующих алхимиков-наставников. Чуть больше востока в атмосфере, причём дзен-монахов а не рокугана)

2495
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 18, 2010, 17:46 »
zerro23, не надо ссылок на варёз вне раздела по файлообмену
                       

2496
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.8) Gecko/20100214 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.8

2497
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Ascension вышел, ждем
« : Марта 18, 2010, 16:01 »
Заказывайте через UPS. Меньше месяца даже через EMS у Почты России не ходит. DHL сейчас вроде как-то проблемит.

2498
Кстати, у меня тоже такое "загрузка" висит и всё.

2500
Кстати да, в Skulduggery это был отличный момент.

2501
Ну опыт блэкиндастрис той же показал обратное. Вполне удобно и читаемо. А поиск в таких темах не рулит, увы.

2502
Просто принято в таких случаях точно и понятно указывать жанр и стиль игры для которых применимы рекомендации. А то аудитория только запутывается. Особенно если попытается играть так по тому же Orpheus или паче чего Trail of Cthulhu.

2503
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 18, 2010, 09:48 »
 :offtopic: Пока не поздно! Заведите раздел для вопросов, а там тема = вопрос-ответ, закрываемые. Как на БлэкИндастрис было. Иначе ценность этой темы с каждым днём уходит всё ближе к нулевой, причём порождая циклически одни и те же вопросы.

2504
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Марта 18, 2010, 09:46 »
Было бы хорошо (про Цин). А насчёт ПДФ - год назад где-то появились тут книжки по 3-ке - http://rpg.drivethrustuff.com/index.php?cPath=371, но это были (о ужас!) нераспознанные тяжеловесные сканы с неровными страницами. "Качество лучше запретил правообладатель". =)

2505
Алексиус, ЕМНИП это политика редакции: хочешь свежих-актуальных - присылай их в НВ. Иначе будешь иногда натыкаться что Солнце вращается вокруг Земли и поэтому надо сжечь Бруно.

ADDED Замечу, что сейчас статьи стали ИМХО заметно лучше, чем в первых выпусках. =)

2506
 :offtopic: Пока не поздно! Заведите раздел для вопросов, а там тема = вопрос-ответ, закрываемые. Как на БлэкИндастрис было. Иначе ценность этой темы с каждым днём уходит всё ближе к нулевой, причём порождая циклически одни и те же вопросы.

2507
 :offtopic: Пока не поздно! Заведите раздел для вопросов, а там тема = вопрос-ответ, закрываемые. Как на БлэкИндастрис было. Иначе ценность этой темы с каждым днём уходит всё ближе к нулевой, причём порождая циклически одни и те же вопросы.

2508
Особые приёмы - это сложно, если честно. Отличные прегены в Леди, ДРЫХЕ, и Спиритах - последние два - с конвент-версий. Но это качество выражается в удобстве понимания возможностей персонажа игроком, не более. А спец. приёмов я даже не вспомню.

2509
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Марта 17, 2010, 23:29 »
Не-а, не видел не русском. На французском есть и на английсокм на рпг-нет. А игра шикарна, да.

2510
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Марта 17, 2010, 23:12 »
А также кучи других вкусных игр, факт. (Доктор Кто, Страблазер, Викториана, Цин...)

2511
Вобщем-то там всё по теме журнала. А проверять лучше не на устаревшем 5-м ридере, который уже года 3-4  как не скачать, а на 9-м (от января 2009-го к примеру). И не только под экспой. Вот могу сказать как под эвинс 4 и адоб ридером 9 под линухом выглядит. =)

2512
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Марта 17, 2010, 16:57 »
В своём жж он про HoB и Леди Блэкбёрд упоминал))) Собственно вопрос забавный, так как он по-слухам сейчас с Кубикл-7 работает. А кто в АЕГ из талантливых/известных - непонятно.

2513
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: L5R 4th Edition
« : Марта 17, 2010, 16:38 »
Джон Вик принимает участие?

2514
Никто не пытался провести по этим сюжетам игры? Я вот планирую по кошкам, иожет по феям. Если смогу - напишу отчётик, но не факт.

2515
А что очевидно-то? И что за концепция? Что журнал = летающий многоглазый монстр с кучей глаз? Ну окей... только монстр - это сущность из игры, а журнал - это об играх. Вещи разные.

2516
Зкир, это камень в огород Ская. Большой. Вообще мне об этом факте (бехолдер-наблюдатель) школьники сообщают. И люди малознакомые с английским языком, но знакомые с црпг. Так что валидность любой выборки под сомнением. Проще в дисклеймере [журнала] написать что значит это название и почему [этот] журнал так крут.

2517
Учите английский язык для начала! =))

From CollinsCobuild (En-En): beholder (bɪho͟ʊldə(r))
beholders
 1) PHRASE: v-link PHR If you say that something such as beauty or art is in the eye of the beholder, you mean that it is a matter of personal opinion. (Beauty is in the eye of the beholder.)
 2) N-COUNT: usu the N in sing The beholder of something is the person who is looking at it. [OLD-FASHIONED] The caves cannot but inspire wonder in the beholder.

From LingvoUniversal (En-Ru): beholder (bɪˈhəuldə)
сущ.  зритель; очевидец, свидетель
Syn: observer, eyewitness

From OxfordAmericanDictionary (En-En): behold (biˈhōld)
  be·hold
  v. (past and past part. -held -ˈheld ) [trans.] [often in imperative] archaic or poetic/literary see or observe (a thing or person, esp. a remarkable or impressive one)
   behold your king! | the botanical gardens were a wonder to behold
  - beauty is in the eye of the beholder
  Derivatives: beholder n.
  Origin: Old English bihaldan, from bi- ‘thoroughly’ + haldan ‘to hold’

2518
Ну если такая пьянка - имя наезжает на строку поиска, вернее даже наоборот. И пара пробелов или вертикальные черты между пунктами основного меню были бы приятны.
(Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.8) Gecko/20100214 Ubuntu/9.10 (karmic) Firefox/3.5.8)

[Вложение удалено администратором]

2519
Бренд может относится только к определённой сфере, регулируемой местным законодательством. В любом случае, что США, что России - СМИ обладают отдельной категорией. И журнал можно хоть Визард оф Коаст назвать - проблемы будут не из-за бренда, а из-за проблем у аудитории с пониманием о чём речь. Ну, если только визарды не указали в своем роде деятельности ещё и СМИ. Тогда нельзя.
Пример другого рода - нельзя сделать напиток Кока-Кола, но можно сделать программу, если оригинальная компания не защитила в этой сфере деятельности.

Я вполне допуская возможность того, что ВотК защитили бехолдера как возможное название для СМИ, это для них естественно, но тогда они могут попытаться что-то делать лишь при условии извлечения вторым лицом коммерческой выгоды или же если деятельность второго лица напрямую порочит имидж первого лица.

2520
The Beholder is among the most classic of all Dungeons & Dragons  monsters, appearing in every edition of the game since 1975. They are  one of the few classic Dungeons & Dragons monsters that Wizards of  the Coast claims as Product Identity.[1]

Но! Это касается только употребления как персонажа вселенной, монстра. Иначе такик конторы бы очень пострадали ввиду одержимости Хасбро авторским правом: http://www.beholderproductions.com/about.html или http://www.beholderofficial.com/old/eng/news.html, или ещё десятки других.

Страницы: 1 ... 82 83 84 85