Ну просто это не он придумал сам.
единая система генережки монстров и персонажей
UPDATE: и еще и старые добрые монстры 1-го уровня без особых способностей, со стаблоком на полстраницы. Thanks guys, I'll pass.
Более того, многие вещи (comeliness) были откинуты за ненадобностью, а от многих (vitality как ресурс действий) отказались для упрощения процесса.
Это же скорее преимущество. Ну и да, у монстра может свой класс/раса/тема?
Таки предполагается, что с ними будут не только драться.
это тормозит, согласен, но более чем уверен - будут вариации на эту тему в мастер-буке;)
И чем это механически поддерживается в стат-блоке? Строчкой Bypass?
Как часто в четвёрке мастерские миньоны инициализируют скиллчеллендж против персонажей игроков, чтобы заманить их в ловушку и взять в плен?
Так, часто, насколько это нужно Мастеру. И при чем здесь стат-блок?
Ответ хороший, но неправильный. Четвёрка - персонажецентристская игра и скиллчеллендж миньоны объявить не могут.
Radaince не персонажецентричен и на Ergo можно спокойно навесить класс Artificier и тему Believer. Статблок позволяет такое без особых проблем. Что ты будешь делать, когда монстр как бы без способностей пошлёт сигнальную ракету в воздух и раскидает калтропы, чтобы вы не смогли убежать, пока к вам сбегается вся округа (видимость-то у сигнальной ракеты 10 миль)?
И ничего в 4-ке ему это сделать не мешает.
Что-то в 4-ке мешает запустить сигнальную ракету и раскидать "калтропы"? (Если конечно они есть в мире, где происходит действие игры).И снова задам вопрос, на который не получил ответа - "При чем здесь стат-блок?"
Предлагаю обсуждение Radiance выделить в отдельную тему, хоть это и отличный материал к нашей %)
Вот буквально только что в партии, где я играю, один мастерский непись пульнул в воздух стрелой с огоньком на ней - сейчас вся партия на нервах, куда бежать и кто на этот огонёк придёт. В 4-ке, естественно.
Кроме правил, которых для этого нету? Ничего. Но отсутствие правил - не достоинство системы.
Отсутствие соответствующего павера в листе монстра, лол.
Невозможность навесить на статблок монстра класс персонажа Artificier, чтобы стрельнуть ракетой, которая висит у него в списке,
Да там даже нельзя использовать паверы, которые есть у твоего класса, но ты их не выучил.
И да, по поводу статблока: статблок в Radiance используется не только для боя. Кажется я это уже говорил?
а силовой лонгсворд на кристалах питающийся жизненной силой владельца в 4-ке есть?
Спойлер[свернуть]
нене;) я "двоечник" а не "троечник"
Опять 4ка круче всех...
В 4-ке нет правил скилл челленджа? OMGWTF?! Мы точно говорим об одной и той же 4-ке? Может речь о GURPS 4E или WFB4?
Не понял фразу.
Говорил. Но ловко ушел от ответа на вопрос о механической поддержке не боевых ситуаций в стат-блоке монстра.
В четвёрке нету скиллчелленджей, где НПС кидают скиллы, а персонажи игроков представляют собой сложность, которую НПСям нужно прокинуть, чтобы СЧ был успешен.
Заметно. Но я и не собирался навешивать статблок на класс, чтобы дать способность. Я собирался навесить статблок на класс, что сделать НПС, который имеет соответствующий класс.
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! Я уже говорил, что Radiance не персонажецентрична? Правила в ней позволяют использовать их как для персонажей, так и для НПС. То есть чисто механически любой НПС может использовать любое действие, которое мог бы использовать персонаж игрока. Никаких вопросов о том, почему рейнджер на первом уровне умеет твинстрайком этвил стрелять, а нападавшие на них НПС первого уровня, которые вроде как тоже рейнджеры, из этвилов имели только BRA.
А для чего это нужно? Это дает какие-то особые возможности, недостижимые иными способами?Но если так надо, то почему их там нет? Каких правил не хватает? У NPC нет скиллов?
А какое отношение это имеет к обсуждаемому стат-блоку?
И вновь изворотливый уход от ответа. Разжую вопрос. В книге Radiance Playbook на странице 245 приведен пример стат-блока монстра под названием Ergo. Где в этом стат-блоке поддержка не боевых действий монстра?
Прямое.Во всём статблоке, разумеется. Насколько хорошо танцует какой-нибудь гоблин в четвёрке? Ну ладно, там нету танцев. Насколько хорошо случайный гоблин разбирается в религии? Разумеется, на 1/2 уровня+модификатор атрибута+прочие модификаторы. Какой у него там модификатор стата? А какой у Ergo? Вот теперь ты знаешь, что Ergo отвратительно танцует, если это вообще можно назвать танцем. Чтобы ни потребовалось знать о его небоевых возможностях, ты узнаешь из этого статблока ровно настолько же, насколько можешь узнать из статблока персонажа игрока.