Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Ymir от Июля 02, 2012, 23:32
-
(https://p.twimg.com/Ap5g04DCAAAykR0.jpg:large)
Ищу разные интересные, относительно новые системы и сеттинги, посвященные взаимоотношениям людей и алчущих плоти оживших трупов, заполонивших все окружающее игровое пространство. Категорически не d20 Modern. Со всеми тематическими дополнениями к D&D знаком.
Сейчас изучаю Dead Reign, но как-то мало цепляет.
Особенно интересуют игры, близкие по жанру к миру Киркмана и книжкам вроде "World War Z".
Любопытно почитать чужие наработки к SW.
-
All Flesh Must Be Eaten anyone?
-
Кампейн War of the Dead для Savage Worlds?
-
Удваиваю продложившего AFMBE Ванталу.
-
Сейчас изучаю Dead Reign, но как-то мало цепляет.
-_-
Приходи послушать мой доклад о Megaversal на Ролекон %)
А откуда панель комикса?
-
Приходи послушать мой доклад о Megaversal на Ролекон %)
Ок)
А панель как раз из Walking Dead Киркмана.
-
Прочитал, и даже немного поводил AFMBE на Ролеконе, и имею к ней некоторые претензии. Система создания жмуров в игре великолепная, но сама механика старенькая и требует изрядной доработки напильником. Например ужасает полная несовместимость игры с визуализацией сражений на столе. Оставив вне обсуждения полную кашу со скиллами, я хотел бы выяснить: существуют ли официальные, или по крайней мере играбельные решения следующих вопросов:
1. Скорость. В игре она учитывается в милях в час бегом, или Speed/2 ярдов (метров) в секунду. Предположим стандартная скорость героя категории norm - 8 (m\h), то есть 4 метра в секунду. То есть 20 метров за ход? 13 клеток? Допустим герой будет двигаться нормальным шагом в два раза медленнее, а зомби, со своей скоростью в 2 (m\h) будут проходить 2 клетки бегом и 0 обычным шагом? А для героев какие-то штрафы и ограничения для бега присутствуют?
2. Последовательность действий во время раунда. В игре никак не делятся стандартные и дополнительные действия в процессе сражения, кроме упоминания о штрафе за дополнительные Tasks. Предположим я прошел три метра и выстрелил - выстрел будет со штрафом -2? Предположим я выстрелил и прошел два метра - на ходьбу тоже дайс кидать? А если я не два метра прошел, а пробежал 20, а потом выстрелил? При этом система фактически допускает возможность за 5 секунд хода выстрелить, перезарядить (без- штрафа?), выстрелить еще раз (-2), сходить куда-нибудь, по дороге перезаряжая, выстрелить еще раз (-4) и так далее, без ограничения на количество действий.
3. Отсутствие attack of opportunity. Если с живыми людьми можно прикрутить хоумрул, то как ведут себя зомби?
Я конечно уже все решения придумал, благо довольно элементарны, но существуют ли стопроцентно сбалансированные патчи? Unisystem все таки...
-
Могу только посоветовать посмотреть более новые игры на этом движке. Army of Darkness, к примеру.
Сам я их не читал, но механику AFMBE тестить не пришлось, так что и проблемы пока не возникало. А АоО во многих системах нет :) имхо это не минус.
-
В общем механика создания мертвяков мне очень понравилась, и я ее как-то попробую использовать в отрыве от системы. Но сама AFMBE представляется мне мало играбельной, и очень унылой - каким-то гибридом между d20 и недо-саважей со своими хидрансами и эджами.
Попробую воспользоваться советом Арсения и поглядеть как дела обстоят в War of the Dead, но не думаю найти там что-то новое. Продолжаю поиски.
-
http://forum.rpg.net/showthread.php?623566-Character-sheet-for-implied-FATE-zombie-hack
Вариант для FATE
http://rghost.ru/39294956
Shotgun Diaries - Жанровая индюшатина от Джона Вика
-
Удивительно, что это никто не сделал до меня и так как в шапке не сказано, что таков вариант исключен:
- GURPS
-
Интересно, а получится ли адекватно сконвертировать систему генерации зомби из AFMBE в ДА?
-
Думаю можно, причем почти по той же схеме что и в оригинале. Но надо тестить сложность жмуров.
-
Я в свое время пытался прикидывать. Там жмурикам по моим прикидкам нужно делать промежуточные шаги развития характеристик, а не сразу на кубик вверх.