Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: Averrin от Сентября 08, 2013, 11:47
-
Суток доброе время.
Сначала суть, потом лирика:
На досуге пишу веб-сервис для проведения ролевых сессий (ну как я это вижу).
Ищу тестеров, которых не пугают баги, падения и вообще тестерство. А так же заодно людей, с которыми можно было бы поиграть и программистов, которые могут помочь.
Цель написать что-то вроде чата, максимально реалтаймовый и заточенный под ролевые игры, но без ориентации на конкретные системы
- Пользователи в каждой комнате могут иметь отдельного героя
- Наличие Мастера, способного говорить от чужого имени
- Встроенный функционал бросков кубиков
- В разработке система абстрактного инвентаря, настраиваемых статсов и тд.
Если кому интересно могу поделиться техническими подробностями.
Лирика:
Мне 24, я ведущий программист в небольшой телекоммуникационной компании. Свободного времени не много, а по выходным лень выбираться из дома. Короче, немного одиноко.
Когда-то в универе играл в ЛеБарже (ныне почивший), понравилась идея рпг-чата.
Надеюсь, это именно то место, где найдутся единомышленники.
UPD: погулял по форуму, увидел упоминание roll20.net. Часть идей у нас совпало, только про не-чатовую часть с боевками еще не думал вообще.
-
Один вопрос: а чем не устраивают существующие ФРИ-порталы? Ролемансер там, данженмастер, рпгзона?...
-
Спасибо за названия, навещу в поисках идей.
Причина одна: я в первую очередь программист, а уже во вторую любитель ролевых игр. Если есть желающие поучаствовать в создании чего-то нового - прошу, а нет, я не агитирую - это не для всех удовольствие.
-
А еще, на сколько я посмотрел, все это построено на базе форумов, а не чатов, т.е. размеренное и долгое, а я хочу сделать что-то более приближенное к живой игре.
-
А еще, на сколько я посмотрел, все это построено на базе форумов, а не чатов, т.е. размеренное и долгое, а я хочу сделать что-то более приближенное к живой игре.
Импоссибль. Как ролевик-форумщик с десятилетним стажем говорю: невозможно. Для этого нужно, чтобы в течение сессии ВСЕ участники игры находились в сети в одно и то же время. Это невозможно, если все они не являются безработными бездельниками, посвящающими ролевым играм всё своё свободное время.
-
Я может и не прав, но я вижу два типа игр:
форумные ролевки - распределенные по времени и
аналог живой встречи - пара тройка часов неприрывной игры и оставили до следующей встречи. Вернулись на то же место, тем же составом. Имхо, проще собраться в чате, чем собрать всех в одной квартире.
Или я чего-то не понимаю?
-
Импоссибль. Как ролевик-форумщик с десятилетним стажем говорю: невозможно. Для этого нужно, чтобы в течение сессии ВСЕ участники игры находились в сети в одно и то же время. Это невозможно, если все они не являются безработными бездельниками, посвящающими ролевым играм всё своё свободное время.
И при этом игровые чаты существуют, и множество людей в них сидят. Что их создатели сделали не так?
-
Мне было бы интересно обменяться опытом в области кода таких проектов, особенно если у тебя он открытый %) у меня тоже есть пара проектов с открытым кодом, преследующих похожие (но не совсем такие) цели.
-
Мне было бы интересно обменяться опытом в области кода таких проектов, особенно если у тебя он открытый %) у меня тоже есть пара проектов с открытым кодом, преследующих похожие (но не совсем такие) цели.
Код не просто открытый, а жаждущий пулл-реквестов: https://github.com/averrin/roleplaying
Мой первый более-менее серьезный проект на ноде и вебсокетах. Собственно задумывался именно как обучение этим технологиям.
-
Ваниала, что за чушь ты несешь? Собираются же люди и играют с помощью хэнгаута, например.
-
Ох, не получится обмена опытом: я не знакома с технологией, которая используется серверной частью >_< Я банальный php-шник - например, вот (https://github.com/Katemare/BattleEngine).
-
Дело хорошее, даже если сервис не будет востребован, те кто над ним работают получат интересный и нужный опыт работы в команде и создания общего проекта. Тем более что может ведь и хорошо получиться. Удачи).
-
Рпг чаты были популярны еще несколько лет назад. На равенлофтском я играл.
Осуществлено это было примерно так:
люди заходили когда хотели и ролеплеили (в таверне, на городской площади и т д) было несколько чатрумов).
иногда приходили гмы и устраивали приключение для нескольких или любого количества желающих.
примерно так это происходило.
-
О-па! Неожиданное пересечение свободных чатовых ролёвок и настольных ролевых игр! Я думала, так не бывает, и одна культура о другой ничего не знает!
-
Знает.
-
Лично я бы для опенсорсного проекта выбирал бы нечто не столь экзотичное, как кофе скрипт и джейд. Выглядят они, конечно, интересно, однако для нормального вклада в дело проекта необходимо мало того, что вникнуть в архитектуру проекта, так еще и изучить новый для себя язык программирования... попутно наступая на все грабли на которые можно наступить, проходя обычный путь новичка.
Все таки гораздо проще помогать используя привычные для себя инструменты :)