Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Учет игровых ресурсов: теория и практика
ariklus:
В отношении того, необходимо ли их оцифровывать - только сюжетной необходимостью (оцифровываю только то на что попадает спотлайт). Если осада продлится максимум неделю - то смысла прикидывать на сколько месяцев хватит еды нет.
Для оцифровки не зависящих от ИП но сюжетно играющих вещей использую четыре подхода:
а) Для этого уже имеется (или у меня есть время и вдохновение чтобы запилить) генератор. Например случайные события пока персонажи отдыхают после приключения в ВФРП4
б) Сюжетно значимые и заранее продуманые события, на которые персонажи не влияли прямо или косвенно - все идет по изначальным прикидкам без всяких бросков: если ИП не вмешаются то гоблинский шаман точно сварит следующую партию сквиг-растишки
в) Сюжетно значимые но не продуманые (или продуманные, но куда ИП ввели новые факторы) события, оцифрованые системой: откидываем согласно статам сущностей-участников. Если наброс долгий - упрощаем до одного броска. Скажем, ретроактивный бросок завхозинга местного мейстера или иного завхоза.
г) Сюжетно значимые но не продуманые (или продуманные, но куда ИП ввели новые факторы) события, НЕ оцифрованые системой: кидаю 1д10 для определения удачливости партии в данной ситуации.
1 - все плохо: запасы не упели пополнить после прошлой осады. 10 - паранойя барона Гостингса наконец-то принесла пользу - запасов ватит почти на год. Вам даже не грозит цинга потомц что во дворе есть небольшой сад с фруктовыми деревьями.
Karel.Wintersky:
Эксель, для партий, играющих через сеть - гуглотаблицы.
И то, и другое - недостаточно удобно для моих задач и я, каждый раз их используя, думаю: "А не написать ли мне все таки для хранения чарлистов специальный сайтик под мою систему". Но, учитывая, что посещает меня эта мысль последние 3 года, а воз и ныне там, со всей определенностью можно сказать, что еще года 3 ничего не изменится.
А там или шах сдохнет, или ишак.
Система у меня авторская и она развивается. Чуть-чуть, но развивается. В итоге, чарлисты, созданные в 2015 году несколько отличаются от чарлистов, созданных в 2019. Нету некоторых фишек, введенных в 2018, нет изменений в форматировании, сделанных в 2019. Итп. Это - проблема, которую можно было бы решить, но - лень.
Palant:
--- Цитата: Shirson от Апреля 29, 2019, 04:58 ---Excel. Всё в нём.
Играем онлайн, через skype и rolz, так что всё равно сижу за компьютером. Поэтому вообще всё у меня в excel - логи прокачки персонажей, ведение бухлалтерии, ведения календаря (с событиями), ведения бизнеса (в прошлой игре было, когда планетарные и орбитальные комплексы фигачили всякое, просто ставил отметку, на какой линии что строится и excel мне выстраивал и когда закончится и сколько займёт и пр)
Возможностей куча, можно рисовать карты, вести финансы, хранить картинки, выстраивать схемы и пр и пр и пр.
Примеры в XL:
https://www.dropbox.com/sh/1hob7ret586io8w/AABqmtaDBM4rNGUVAvTyambba?dl=0
В чаршите отслеживается прогресс развития, учитывается списаная "гранулированя экспа", пересчитываются показатели скилов и отображаются в удобном виде. Финансы автомать пересчитываются от последнего - т.е. воодишь сумму, итог появляется автоматом. Кадендарь сам отсчитывает дни от событий или до событий, год/месяц/неделя заполняются автоматом, просто копированием с предыдущего месяца. Ну и т.д. Можно всё заполнять руками и это будет просто удобное средство хранения данных, либо автоматизировать все расчётные схемы и вводить необходимый минимум, а остальное пресчитается автоматически. Возможности практически безграничны (причём всё сделано без макросов. С макросами можно вытворять вообще всё что угодно).
--- Конец цитаты ---
Привет, а можно пример самого файла посмотреть, а не скриншоты?
A11o:
Я бы за привнесения экселя в игры руки бы отрывал, например. Подобные интеграции усложняют игру и делаю правила излишне бугалтерскими и усложненными. Я напоминаю, что Кингмейкер именно такой потому что кому-то с экселем не проломили табакеркой голову. Возможно я звучу очень агрессивно, но на мой взгляд методики, которые педполагают пропаганду подобного недопустимы, поэтому для привлечения внимания к проблеме я требую максима. Если ваша система учета требует экселя, то у вас плохая система и вам стоит её выкинуть.
Zero:
Я бы за привнесения ручки и бумажки в игры руки бы отрывал, например. Подобные интеграции усложняют игру и делаю правила излишне бугалтерскими и усложненными. Я напоминаю, что Равенлофт именно такой потому что кому-то с бумажкой не проломили табакеркой голову. Возможно я звучу очень агрессивно, но на мой взгляд методики, которые педполагают пропаганду подобного недопустимы, поэтому для привлечения внимания к проблеме я требую максима. Если ваша система учета требует ручку и бумажку, то у вас плохая система и вам стоит её выкинуть.
Навигация
Перейти к полной версии