Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nutzen

Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28
751
Символьная магия

Использовать художественное литье для создания колец/браслетов/амулетов/дайсов с символьными заклятьями

В чем будет проблема экипировать разведчиков колечками с рунами  "исцелять тело" для создания эффекта минор хилинга, кроме того что им нужно выучить начертание символов для активации?

752
Меня смутила первая строчка говорящая "Уменьшает время на сотворение любой другой чары на предмете, зачарованном вместе со Скоростью."

а то что это колдунство из школы чар заставляет меня задуматься о том чтобы не тащить его своему персонажу из-за сложности наложения чар

вообще ходить с кучей функциональных боевых и не очень перстней было бы забавно

753
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 27, 2011, 19:02 »
Захваты и удары (Grappling and Striking): вы можете использовать ТК для прямой атаки врага. Для попадания кидайте ЛВ ил иумение Контактный бой. Ваш враг защищается, как если бы он был атакован невидимым врагом (см. Видимость, с.394). Если вы захватываете врага, он не может схватить вашу ТК-силу, но может попытаться освободиться как обычно. Если он тоже обладает ТК, он может использовать манёвр Концентрации и попытаться освободиться телекинезом, бросая его уровень вместо СЛ для освобождения.

754
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 19, 2011, 07:18 »
по холодному оружию таблица была в Low-Tech 2 - Warriors And Weapons
по огнестрелу и экзотическим материлам подобного не встречал

755
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 12, 2011, 21:13 »
Если рассматривать конкретные образы вампиров, как существ ночи нагоняющих страх на бедных крестьян и их реакции и мотивации на это, то системные материалы не критичны, можно брать инфу с википедий или еще каких источников

Хоррор переиздаётся и дополняется в каждой редакции вроде как

Никто не пользовался системой корапшена из хоррора?
Персонаж в определённых ситуация получает корапшн поинтс и за их использование может усиливать свои способности или открывать новые, как за простые точки, за что он получает штрафы на реакцию от чистых, штрафы для некоторых бросков самоконтроля и снижение своей стоимости
я правильно понял эту механику?

Вопросы нечеткого содержания - в отдельной теме, пожалуйста.
Если у тебя непонятки с применением соответствующщих правил, переформулируй это в конкретный вопрос.
____________
С ув., Agt. Gray

756
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 11, 2011, 16:24 »
В третьей редакции вампиры были замечены:
Blood Types
Cabal
Fantasy
Horror
Undead
Vampire The Masquerade
WWII - Weird War II

757
GURPS / Re: О бедной магии замолвите слово..
« : Октября 07, 2011, 18:48 »
Apportation
Regular; Resisted by Will
Move physical objects without touching them. This spell levitates its subject at Move 1 – not fast enough to do damage with it. Living subjects get to resist with Will.

Живые обьекты резистят по воле
скорость подъема 1

Возник вопрос а что если пока объект высоко не поднялся его кто-то дёрнет вниз или повиснет на нём, или сам обьект зацепитсяза что-то?

758
GURPS / Re: генератор лута
« : Октября 06, 2011, 14:40 »
Можно поискать тут http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=38657
или переработать систему лута из Savage Worlds - Zombie Run!
еще в паладиумовской книжке Dead Reign было подобное только там вроде что у зомби при себе

759
Overwatch
Вы в любое время перед началом своего следующего Хода вы можете сделать Авто-матическую очередь по любой цели, находящейся в «зоне смерти». В этом случае противник в «зоне смерти» должен пройти Сложный (-20) Тест на сопротивление Подавлению.

Supressing fire
вы должны пройти Сложный (-20) Тест на Навыки Стрельбы, чтобы определить, поразил ли ваш огонь кого-нибудь внутри «зоны смерти», будь то друг или враг. Если Тест пройден успешно, то МИ назначает попадание в случайную цель, попавшую в сектор обстрела. Более того, каждые две степени успеха в Тесте приносят дополнительное попадание в другую случайную цель. Все персонажи внутри сектора обстрела долж-ны пройти Сложный (-20) Тест на Подавление.

760
D20 DragonMech можно посмотреть, там как раз большие и не очень мехи и классы для них
http://en.wikipedia.org/wiki/DragonMech

761
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 19, 2011, 19:37 »
Ограниченный прыжок (Limited Jump): вы можете путешествовать только на определенную дистанцию во времени или на определенную степень «удаленности» между параллельными мирами, за один прыжок. Для более глубокого путешествия вам необходима серия прыжков. Мастер должен установить размер ограничения для своей компании; в некоторых приключениях это будет важно, в других нет. Примерное значение -10%.

762
Парирование
Только для контактного оружия. Число вроде «+2» или «-1» указывает на премию или штраф к вашей защите Парированием при использовании данного оружия

Посох (Staff) (ЛВ/Среднее): длинное сбалансированное древко без бьющего наконечника. Это умение делает успешным использование дополнительной поверхности посоха для парирования, так что дает вам +2 на бросок парирования посохом.

Я понял что Парирование от навыка "Посох" будет (умение/2)+3+2,
и в случае если у нас в руках Нагината то мы будем иметь парри (умение/2)+5 в стойке "посох"
А если в руках Боевой посох (умение/2)+7 в стойке "посох"

763
А как эта система будет работать не в малотехнологичных мирах?

Может ли это система взаимодействовать с гранью McGyver?

Если при создании нового девайса мы получили на него бонус, будет ли этот бонус на восстановленном девайсе взамен уничтоженного оригинала?

764
Рул хорош, но мне кажется может понизить интерес игры за БУ

В противовес необходимости создания давать плюсы в виде +1 на кубы или к обойме, за подъёмы, обьясняя тем что в процессе были использованы более емкие коненсаторы или подобран более эргономичный дизайн?

Апгрейды корабельных узлов тоже хорошо

На этой теме можно давать квесты типа "поиск электролита из соплей девственницы", чтобы корабль меньше грелся, стреляло било дальше, а щит был толще

765
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 10, 2011, 20:59 »
Блокирующие заклинания творятся мгновенно, и обычно используются вместо активной защиты

Возействием Fumble на актиные защиты врага будет их прерывание.

Другие заклинания надо смотреть, но думаю что нет подобных.

Как вариант рассмотреть связку Рефлекс и школа контроля тела\разума

766
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 08, 2011, 12:20 »
Самый эффективный способ решить эту проблему убрать у импланта (Electrical, -20%), что позволит считать что он у нас экранированный и с прочим заземлением
Если не искать легких путей то можно:
Resistant (power surge), immunity [15], +8 to HT [7], +3 to HT [5]
и DR + Sealed для защиты от микроволн

767
GURPS / Re: Cyberpunk и имплантанты
« : Сентября 07, 2011, 15:42 »
Хорошие книги про импланты это био-тех и ультра-тех
Насчет того переводили их или нет я не знаю
Но базовая книга предлагает их создавать так:
Кибернетика 1
Cybernetics
Различная
Считайте большинство кибернетических имплантов эквивалентом преимуществ: Инфразрение для бионического глаза, Сопротивление повреждениям для кожной брони и т.д. Некоторые импланты могут подпадать под ограничение Временный недостаток (с.115); подходящими вариантами являются Электрический (с.134) и Требует обслуживания (с.143). Они применяются к импланту, а не к вашим общим способностям.

768
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 04, 2011, 19:28 »
Персонаж бросает взрывпакет на землю (в соседний гекс) и убегает.
Пакет взрывается при контакте с землёй.
Как далеко персонаж способен убежать от взрыва, и способен ли?

769
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 03, 2011, 08:28 »
B 376, низ первого столбца

770
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 02, 2011, 14:04 »
Еще вспомнил, если враг в зоне досягаемости этого самого меча то можно парированием увести в сторону ствол его оружия\руку с пистолетом, что заставит его стрелять мимо

771
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 02, 2011, 08:09 »
Parry Missile Weapons  + Enhanced Time Sense - Позволит парировать с -5

Precognitive Parry - Позволяет парировать без штрафа

Большие минуса на стандартное парри

Altered Time Rate

Может что упустил

772
Юмор / Re: 7th Sea. Мастер найден!
« : Августа 31, 2011, 19:28 »
А не персонажи игроков?

773
Юмор / Re: 7th Sea. Мастер найден!
« : Августа 31, 2011, 19:13 »
А игроки где?

774
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 29, 2011, 20:01 »
есть аблика которая снижает персонажу родные аттрибуты(ST\DX\IQ\HT) через Tem.Disad, снизятся ли зависящие от них статы?

775
Поиск игроков и мастеров / Тюмень. ГУРПС
« : Августа 27, 2011, 11:06 »
Партия ищет дополнительного адекватного игрока. Игры скайп/ирл

776
Вспомнились из них великие и ужасные X3:Reunion и X3: Terran Conflict

777
Ящитаю стоит если правильно готовить
Давал своей партии, они получали "sorry Mario, but your princess is in another castle" вместо ништяков и были в полне довольны тем, что они дотолкали сюжетную вагонетку до контрольной точки без летальных потерь...

778
Включая правила игры некронами и тиранидами? :D

Симулятор хайвмайнда?

огромные таблицы для действий в текущей ситуации...

779
А разве караул не является особо отличившимися десантниками которые переходят из своих орденов в караул который часть инквизиции и ими же и направляется?

А скаут это еще не сформированый десантник которык в процессе своих разведопераций как раз завершает процесс тренировки...
исключение вроде только волки где разведкой занимаются матёрые волки а волчата месятся на передовой

780
GURPS / Re: Might vs Mind vs Magic
« : Июля 28, 2011, 20:58 »
DR 1 (Force Field +20%; Cosmic (Defense or countermeasure) +50%) [9]
и великий и ужасный Munchkin's Universe-shaking Nondirectional Cosmic Hyperluminal Kinetoelectromagnetic Interference Neurodisrupter нас не пронимает

Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28